Поиск

(Cool) Jimmy Giuffre - The Jimmy Giuffre 3 - 1957 (1988), APE (image+.cue), lossless

(Cool) Jimmy Giuffre - The Jimmy Giuffre 3 - 1957 (1988), APE (image+.cue), lossless
Треклист:
Jimmy Giuffre - The Jimmy Giuffre 3
Жанр: Cool
Label: Atlantic Jazz (7 90981-2)
Год выпуска диска: 1988
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 47:23
Трэклист:
01. Gotta Dance (Giuffre) - 2:29
02. Two Kinds of Blues (Giuffre) - 5:10
03. The Song Is You Hammerstein (Kern) - 3:52
04. Crazy She Calls Me Russell (Sigman) - 5:14
05. Voodoo (Giuffre) - 2:48
06. My All (Giuffre, Russell) - 4:09
07. That's the Way It Is (Giuffre) - 3:45
08. Crawdad Suite (Giuffre) - 7:10
09. The Train and the River (Giuffre) - 3:31
10. The Green Country (New England Mood) (Giuffre) - 2:58
11. Forty-Second Street (Dubin, Warren, Witmark, Sons) - 6:15
Personnel:
Jimmy Giuffre - clarinet, tenor or baritone saxes
Jim Hall - guitar
Jim Atlas (#10,11), Ralph Pena - bass
 
Джимми Джуфри: Плачущая Свобода.
Jimmy Giuffre
рассказывает Рекс Баттерс

День рождения Джимми Джуфри. Снег не по сезону покрыл землю покрывалом, когда он и его жена Хуанита пригласили меня к себе. 82-летний духовой мульти-инструменталист слушает фортепианные работы Вилла Лобос и Равеля - подарок друзей. Неугомонный исследователь и по-настоящему бесстрашный импровизатор большую часть своей жизни. Его успехи и достижения в основной своей массе так и остались незамеченными, особенно с тех пор, как в 1962 году он сбил с толку критиков и поклонников альбомом Free Fall.
Его "блюзовый фолк-джаз" сыгранный в необычных форматах трио открыл путь к более глубокому осмыслению того, где исчезает граница между композицией и представлением. Некоторые артистические положения Джекки Кеннеди, захватившие 60-е выпихнули Джуфри с мажорных лейблов в инди-студии. Как джазовый музыкант, Джимми всегда был устремлен только вперед и только эволюция Колтрейна от бопа к фри-джазу может сравниться с этим. Но пока Колтрейн вызывал к жизни бурю споров и полемик, толпа фанатов всегда его поддерживала и принимала. Джуфри не был столь удачлив.
Этим весенним апрельским днем, Хуанита Джуфри - жена музыканта на протяжении последних 42-х лет, любезно согласилась сменить ненадолго роль сиделки больного гения и поговорить со мной о своем муже. Болезнь Паркинсона заставила умолкнуть его бесконечный композиторский процесс. Музыка все еще доставляет ему удовольствие, но теперь только как слушателю.
Родившись в Далласе (штат Техас), он начал изучение кларнета в возрасте 9-ти лет. В 13 он играл сольные концерты на кларнете на вечеринках YMCA. Обучаясь в North Texas State Teachers College, он достиг степени бакалавра, в то же время играя в местных группах. После службы в армии, где он играл в официальном ансамбле
Военно-Воздушных Сил США, он занялся аранжировками для группы Бадди Рича, где также играл на саксофоне. Потом он стал писать и играть с Woody Herman & His Thundering Herd, написав самую известную их композицию в 1947-м году "Four Brothers", на которой представил новое саксофонное звучание. Она стала джазовой классикой и помещена в Зал Славы NARAS.
В начале 50-х он переехал в Лос-Анджелес и присоединился к движению, известному как "Джазовое Течение Западного Побережья" (west-coast jazz). Там он играл с группой Ховарда Рамси Lighthouse Allstars и Giants Шорти Роджерса Он обучался у поэта и композитора доктора Уэсли Ла Вайолетта, одного из тех, кто больше всего повлиял на его композиторский стиль. Ла Вайолетт знавал самого Арнольда Шенберга, когда учился в USC. Он написал несколько книг: The Creative Light, The Song of Angels, The Bhagavad Gita, An Immortal Song и Wings Unfolding: Thoughts of Evolution of Universal Energy As It Condenses Into Matter, Then Expands Into the Mind of Man. Джимми был очень воодушевлен знакомством с контрапунктами. Впервые он столкнулся со свободными контрапунктами. Это стало для него откровением, освободившим его от строгих аккордных структур.

"Когда я встретилась с ним, он показался мне немного таинственным. Он сказал, что если Джимми и я будем друг от друга не дальше 25-ти футов, то все у нас будет в порядке. Он выглядел как настоящий композитор - этакий стереотип: огромная копна седых волос, милое румяное лицо, очень высокий и очень милый"
"После того, как Джимми подтянул свои знания о контрапунктах, его музыка стала более "линейной", чем "аккордной". Линейный подход позволял достичь большей оригинальности, чем играть просто аккорды. Это сделало его композиции уникальными"
С 1954 по 1958 Джуфри записывался для Capitol и Atlantic. Его работы на Atlantic - это версия бродвейского The Music Man и его культовый альбом Clarinet 1956-го года. Он стал придерживаться формата группы без барабанщика и без пианиста, приглашая Джимма Холла играть на гитаре, а Ральфа Пена на контрабасе - это состав проекта Jimmy Giuffre 3. Когда Пена ушел и Джуфри не смог найти ему равноценную замену, он позвал играть к себе тромбониста Боба Брукмайера, тем самым создав, наверное, самый необычное трио того времени. Именно они записали отличные записи Trav'lin' Light и Western Suite.
Джимми перезаписал "The Four Brothers Sound" для трех теноров и баритона в гармониях, близких к оригиналу. При чем записал все сам, партии всех саксофонов исполнив лично и наложив их друг на друга. Состав Джуфри-Холл-Пена приняли участие в записи одной из телепрограмм "Stars Of Jazz". Кроме совместного выступления на одном шоу вместе с Билли Холлидей, Шелли Мэнн, Оскаром Питерсоном, Редом Норво и Бадо Шенком, это шоу сослужило еще одну неожиданную службу - там Джимми познакомился со своей будущей женой.
"Он это помнит, а я - нет", говорит она. "Мы встретились на телестудии, в тот момент они выпускали передачу с Билли Холлидей. Вскоре мы стали встречаться и поженились в 1961 году. Я никогда не любила до этого кларнет, но когда я услышала, как играет на нем он, это открыло для меня новый мир, полный богатых звуков. Кларнет часто бывает грубым и жестким, хотя, конечно, смотря кто, на нем играет. Когда я услышала Джимми, он играл очень спокойно и красиво. Я слушала его музыку задолго до того, как познакомилась с ним".
Его первым появлением в январе 1957-го года стал выступление JG3 с "Gotta Dance". Джимми играл на баритоне, а драйвовая игра Пена на контрабасе отбрасывала необходимость в барабанщике. Даже более быстрая версия "Four Brothers" исполнена Джуфри и Холлом в унисон, в то время как Пена рулил всей композицией. "Two Kind of Blues" исполнена Джимми на кларнете, в то время как Холл легонько перемещается аккордами по мелодии. Когда они появляются на сцене в октябре 1958 года, вместо Пена в составе уже Брукмайер, они исполнили "Pony Express" c Western Suite. Имея на сцене второго "духовика", Джуфри вынужден перевести Холла в разряд аккомпаниатора, хотя ему нравится играть блюзовый дуэт с Джимми Холлом. Еще один медленный блюз с кларнетов - "Down Home".
В 1958 году JG3 поучаствовали в записи документального фильма о Ньюпортском Джазовом Фестивале "Jazz on a Summer's Day". С этого выступления "Lonely Time" - более современный и задумчивый блюзовый номер, в то время как "That's the Way It Is" - скорее заводной госпел рифф. Их версия "The Train and the River" представленная в фильме, льется во всех трех своих меняющихся сложных аранжировках. Кроме техасских мотивов, в работе Джуфри этого периода четко прослеживается дух Нового Орлеана.
После того, как ушел Брукмайер, Джимми попробовал поиграть с еще одним басистом, но вскоре решил завязать с таким форматом и набрал музыкантов, благожелательных к его постоянным творческим устремлениям - Пола Блей и Стива Своллоу. Миссис Джуфри вспоминает о Блей: "Пол Блей, могу вам сказать, был повсюду. Никакой разницы, где находились вы, он был так увлечен прослушиванием музыки, что мы могли столкнуться с ним через несколько лет, и я думаю, это могло быть в Джазовой Школе.
Есть одна женщина по имени Стефани Барбер, которая все еще живет здесь. Ей 84 года. Они вместе со своим мужем открыли джазовую школу. По аналогии тех школ, в которые ходят люди получать образование классической музыки, только для джаза. Ее муж хорошо ее разрекламировал и они контактировали с корпорациями, занимающимися субсидированием таких вещей, это были памятные годы (четыре или пять).
У них было большое милое поместье, куда они приглашали всех специалистов. Это сейчас мы их называем мастерами, тогда они были просто великими музыкантами. Ли Конитц был здесь, Макс Роуч, группа Modern Jazz Quartet, Джимми Холл, ну и, конечно, Джимми. Он записал с MJQ несколько вещей, которые были приведены в порядок именно тут. Человек из Нью-Йорка приезжал - какой-то знакомый Стефани - пытался задокументировать все это, потому что это было памятное время.
© All About Jazz, © перевод с английского - Alexey "Smarty" Petuhov, ноябрь 2005
 
Review by Scott Yanow
The only one of Jimmy Giuffre's valuable Atlantic recordings to thus far be reissued on CD, this disc features the first version of Giuffre's 3. With guitarist Jim Hall and either Ralph Pena or Jim Atlas on bass, Giuffre is heard on clarinet, tenor and baritone. The generally introverted music is wistful, has a fair amount of variety, and is melodic while still sounding advanced. In addition to the nine original songs (including the earliest recording of Giuffre's classic folk song "The Train and the River"), two previously unreleased tunes (including "Forty-Second Street") were added to the CD reissue. An excellent introduction to Jimmy Giuffre's unique (if not particularly influential) music.
 
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 10. May 2008, 19:06
Jimmy Giuffre / The Jimmy Giuffre 3
Used drive : HL-DT-STDVD+-RW GSA-H31N Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:35.25 | 0 | 11649
2 | 2:35.25 | 5:17.22 | 11650 | 35446
3 | 7:52.47 | 3:58.70 | 35447 | 53366
4 | 11:51.42 | 4:20.05 | 53367 | 72871
5 | 16:11.47 | 2:55.45 | 72872 | 86041
6 | 19:07.17 | 4:14.30 | 86042 | 105121
7 | 23:21.47 | 3:51.33 | 105122 | 122479
8 | 27:13.05 | 7:14.35 | 122480 | 155064
9 | 34:27.40 | 3:36.22 | 155065 | 171286
10 | 38:03.62 | 3:03.15 | 171287 | 185026
11 | 41:07.02 | 6:16.00 | 185027 | 213226
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Elena\Desktop\Jimmy Giuffre 3\Jimmy Giuffre - The Jimmy Giuffre 3.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC B458459E
Copy OK
No errors occurred
End of status report
 
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Jazz
REM DATE 1956
REM DISCID 990B1B0B
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb3"
CATALOG 7567909810206
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
TITLE "The Jimmy Giuffre 3"
FILE "Jimmy Giuffre - The Jimmy Giuffre 3.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Gotta Dance"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Two Kind of Blues"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 02:30:30
INDEX 01 02:35:25
TRACK 03 AUDIO
TITLE "The Song is You"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 07:47:45
INDEX 01 07:52:47
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Crazy She Calls Me"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 11:46:05
INDEX 01 11:51:42
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Voodoo"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 16:06:67
INDEX 01 16:11:47
TRACK 06 AUDIO
TITLE "My All"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 19:01:70
INDEX 01 19:07:17
TRACK 07 AUDIO
TITLE "That's The Way It Is"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 23:17:32
INDEX 01 23:21:47
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Crawdad Suite"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 27:08:07
INDEX 01 27:13:05
TRACK 09 AUDIO
TITLE "The Train And The River"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 34:24:17
INDEX 01 34:27:40
TRACK 10 AUDIO
TITLE "The Green Country (New England Mood)"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 38:00:35
INDEX 01 38:03:62
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Forty-Second Street"
PERFORMER "Jimmy Giuffre"
INDEX 00 41:02:65
INDEX 01 41:07:02
 
Отчет CUETools
[CUETools log; Date: 17.08.2016 18:01:29; Version: 2.1.5]
[CTDB TOCID: RiKnCniSkxKKc7xWSqFmZVkTPtw-] found.
Track | CTDB Status
1 | (7/7) Accurately ripped
2 | (7/7) Accurately ripped
3 | (7/7) Accurately ripped
4 | (7/7) Accurately ripped
5 | (7/7) Accurately ripped
6 | (7/7) Accurately ripped
7 | (7/7) Accurately ripped
8 | (7/7) Accurately ripped
9 | (7/7) Accurately ripped
10 | (7/7) Accurately ripped
11 | (7/7) Accurately ripped
[AccurateRip ID: 00127cc2-00a261e4-990b1b0b] found.
Track [ CRC | V2 ] Status
01 [63d2c391|6664f658] (06+07/13) Accurately ripped
02 [1f209ba6|fc1493f1] (06+07/13) Accurately ripped
03 [4bdc3f61|fcff6cb4] (06+07/13) Accurately ripped
04 [63038378|eec5ab2d] (06+07/13) Accurately ripped
05 [a7789591|21163eec] (06+07/13) Accurately ripped
06 [9f3d6ac5|c3ef5b99] (06+07/13) Accurately ripped
07 [4c976975|a73bf710] (06+07/13) Accurately ripped
08 [5a8e09d8|f523acda] (06+07/13) Accurately ripped
09 [70b226f6|a77deec3] (06+07/13) Accurately ripped
10 [9c948d14|4b176940] (06+08/14) Accurately ripped
11 [297fefce|f0d77817] (06+08/14) Accurately ripped
Offsetted by -664:
01 [91ab8a19] (00/13) No match (V2 was not tested)
02 [44e116e6] (00/13) No match (V2 was not tested)
03 [9332a699] (00/13) No match (V2 was not tested)
04 [3b31ffc8] (00/13) No match (V2 was not tested)
05 [89f92531] (00/13) No match (V2 was not tested)
06 [61078a8d] (00/13) No match (V2 was not tested)
07 [49e885e5] (00/13) No match (V2 was not tested)
08 [7c7857f0] (00/13) No match (V2 was not tested)
09 [5dd0d47e] (00/13) No match (V2 was not tested)
10 [167824dc] (00/14) No match (V2 was not tested)
11 [7e50da4c] (00/14) No match (V2 was not tested)
Track Peak [ CRC32 ] [W/O NULL] [ LOG ]
-- 100,0 [B458459E] [96EED326] CRC32
01 89,8 [62682CD6] [221932FC]
02 100,0 [6C2681F0] [8FC288DE]
03 91,7 [7007C1DA] [72EACEEA]
04 92,3 [29AAF849] [2F5CF2F4]
05 84,5 [18462D74] [37A0F008]
06 75,8 [47F8D593] [2F700F9A]
07 93,9 [DB17F43F] [F0F38558]
08 70,9 [92873168] [F09FF53E]
09 90,6 [0729D02A] [CC1A55AD]
10 57,1 [198CD49E] [E193CFF9]
11 97,8 [9F5D659A] [ED77AC8C]
Обложки прилагаются. Благодарности уходят agota1970 (hqshare).
02:56
449
Нет комментариев. Ваш будет первым!