Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

2017 Benedikt Reidenbach - Eins {Contemplate}

Дебютный альбом Бенедикта Рейденбаха Eins демонстрирует смелость в отношении простоты, простой, кристальной игры, а также земного, сложного звучания. Его виртуозность обходится без ложных изысков. Тем не менее, своим новым релизом гитарист ненавязчиво доказывает, насколько многогранным может быть современный джаз. Он не хочет отрицать влияния народных песен и отголосков традиционного - сильные мелодии находят свое основание в оригинальной гармонии, являются песнями без слов, формируют вневременные звуковые картины в здесь и сейчас (Shadow Waltz).

Только со второго взгляда становится ясно, что Eins - это, конечно же, и гитарный альбом. Дегенеративная акробатика? Отнюдь. Рейденбах всегда подчиняет свою виртуозность композициям (Виндглейтер). "Я подошел к материалу как продюсер, много экспериментировал с оркестровкой и в итоге остановился на версии, которая лучше всего подходит для песни", - объясняет он. В результате получилось четырнадцать произведений, которые намекают на технический блеск, но никогда не полагаются на него как на самоцель.

Музыкальное прошлое - важная тема для Бенедикта Рейденбаха. Сын церковного музыканта, он сформировался под влиянием тональной силы больших инструментов. Сегодня он сам активно выступает как органист и, будучи гитаристом, также включает элементы этого совершенно иного музыкального мира в свои собственные композиции. Они позволяют слушателю совершать экскурсии в сферические звуковые миры и архаичные тональности (Эпилог). Рейденбах научился играть на гитаре при свете костров; с тех пор Fahrtenlied и ирландский фолк (The Star of the County Down) сопровождают его в своих собственных гармониях и мелодиях. Наконец, музыка Пэта Метени повлияла на него совершенно иным слуховым опытом, который открыл ему путь к джазу и импровизации. Затем последовало изучение джазовой гитары в консерваториях Кельна, Амстердама, Берлина и в музыкальном колледже Berklee в Бостоне.

После окончания учебы Бенедикт Рейденбах в основном работал в качестве музыкального аккомпаниатора для национальных и международных артистов (например, для Гитте Хаеннинг, Себастьяна Штудницки, Эмилианы Торрини и Лизы Бассенге). Он постоянно расширял свои технические и стилистические возможности: В Eins (Westernnovelle) нельзя не заметить влияния блюграсса, кантри-блюза, вестерн-свинга и американы. Здесь они сливаются в единый музыкальный словарь.

Рейденбах уже давно занимается музыкой с музыкантами этого альбома. Как и в случае с многочисленными прошлыми проектами, он смог использовать их уникальные качества для этой постановки: Фортепианная игра Оливии Труммер или ее пение раскрывают их неземной характер и тем самым обогащают песенную форму композиций; Пауль Клебер на контрабасе обосновывает эти музыкальные образы, а Райнер Винч на ударных богато оттеняет их цветом и ритмически структурирует - как и Бодек Янке, чья перкуссия придает произведению Windgleiter оттенок всемирно-музыкального простора. "Eins" Выпущен 19.05. 2017 на берлинском лейбле CONTEMPLATE MUSIC и, конечно же, доступен в хорошо укомплектованных специализированных магазинах по всей Германии, здесь, а также на iTunes и Amazon.

Через контактную форму на моем сайте вы также можете приобрести компакт-диск непосредственно у меня по цене 17.00 евро с учетом почтовых расходов. Просто напишите мне.

Gitarre & Bass пишет: "Может быть, Бенедикт Рейденбах - это брат-близнец Нильса Фрама, разлученный в палате для новорожденных и позже игравший на гитаре? Потому что "вся мелодия" доминирует и в "Eins", только по-другому. Альбом называется "One" и заслуживает одноименной школьной оценки".

И Штефан Вольдах на акустической гитаре: "Какой блестящий дебют! Итак, действительно "полноценный гитарный альбом", а также гладкий "One". Со звездочками.

Hifi-Stars: "Бенедикт Рейденбах отправляет слушателя в путешествие в широкие тона воображения. Его музыка просто приносит пользу!"

...и снова гитара и бас: "Этот гитарист - эксперт, когда дело касается цветов и настроения. Стилистически абсолютно непредвзятый, виртуозность без толстых штанов, тон вместо эффекта. "

14:14