Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

2022 Max Ferri Trio - Message {Ultra Sound}

Артисты предлагают разнообразный личный путь: академический для Макса, близкий к поп-музыке для Уильяма и более специфический джаз для Джорджио.

Микс работает очень хорошо, в результате чего получается привлекательная работа с преимущественно рок и фанк тонами с джазовым синтаксисом, который приводит к геометрии пауэр-трио, обогащенной как технически, так и выразительно.

Основное воздействие произведения - это грув, задуманный как идея, повторяющаяся и развивающаяся через прогрессии, импровизации и красивые ритмические модуляции. Всплески, напоминающие нам, по крайней мере, автору, энергичный подход Рэя Вогана, дополненный интерпалитрой, которая создает у слушателя впечатление хора, мы бы сказали, почти демократичного и в некотором роде утонченного благодаря инструментальной мудрости музыкантов.

В этой работе есть все: фанк, чередующийся с почти прог-фразировкой, психоделические нотки и латинские мелодии, рок и джаз 70-х с намеками на фри. Замечательно то, что ни на одном этапе не создается впечатление липкого коллажа, все очень естественно и логично, что придает спонтанность и оригинальность.

Культура артистов проявляется в их способности модулировать структуры произведений, используя различные разделы/темы для усиления индивидуального вклада, который, учитывая различные музыкальные матрицы, почти дает эффект отклика на основные идеи каждого произведения.

Композиции почти все оригинальные, и из сет-листа мы бы выделили Message как наиболее показательный момент. Это происходит благодаря органичному переплетению фанка и джаза, выраженному плотным взаимодействием, которое усиливает уже упомянутый коллективный эффект.

В работе также представлены переработки композиций других авторов, например, трек 2 (Jimi Hendrix), предложенный с психоделическим вступлением и джазовым развитием в части A, в то время как в части B рок-жилка возвышается благодаря басу, который отмечает три ноты гармонии, позволяя коллегам взлететь в безупречной манере.

Дорожка 6 берет композицию Джо Хендерсона (Blue Note 60-х годов), переработанную с другой ритмической модуляцией и частично упрощенную, но не тривиальную, сохраняя блеск и непосредственность оригинала.

В целом, это заслуживающая внимания работа, которая может выдержать дальнейшее прослушивание, далеко не эксклюзивная, но и не просто популярная, хорошо сбалансированная между инстинктом и проектом для квалифицированного предложения, доступного многим.

23:35