Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(West Coast Jazz) Chet Baker - Chet Baker Sings - 1998, FLAC (image+.cue), lossless

Chet Baker - Chet Baker Sings Жанр: West Coast Jazz Год выпуска диска: 1998 Производитель диска: holland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 44:22 Трэклист: 1. "That Old Feeling" – 3:03 2. "It's Always You" – 3:35 3. "Like Someone in Love" – 2:26 4. "My Ideal" – 4:22 5. "I've Never Been in Love Before" – 4:29 6. "My Buddy" – 3:19 7. "But Not for Me" – 3:04 8. "Time After Time" – 2:46 9. "I Get Along Without You Very Well (Except Sometimes)" – 2:59 10. "My Funny Valentine" – 2:21 11. "There Will Never be Another You" – 3:00 12. "The Thrill is Gone" – 2:51 13. "I Fall in Love Too Easily" – 3:21 14. "Look for the Silver Lining" – 2:39 Доп. информация: Personnel: Chet Baker (vocals, trumpet); Russ Freeman (piano, celeste); James Bond, Carson Smith (bass); Peter Littman, Lawrence Marable, Bob Neel (drums). записи трэк 1-6 1956, трэк 7-14 1954  скрытый текстEAC extraction logfile from 7. November 2009, 18:03 for CD Chet Baker / Chet Baker SingsUsed drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 4 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : NoUsed output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; StereoOther options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000Range status and errors Selected range Filename E:\13\0\1\Chet Baker - Chet Baker Sings.wav Peak level 97.3 % Range quality 99.9 % CRC 6E81D4FB Copy OKNo errors occuredEnd of status report Чет Бейкер первый белый трубач кул-стиля. Как акцентируют критики,- исполнительский стиль Бейкера был под влиянием Дэвиса и по этому его часто называют «белым Майлсом Дэвисом».. Хоршие идеи летают в воздухе. Мне нравится фраза из фильма "Давай затеряемся" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1123948 ,что не было места на сцене (сцена была очень маленькая) для фортепиано так и образовался знаменитый полифонический стиль Бейкера—Маллигана. Но в "отсутствие гармонической поддержки мелодических линий можно было восполнить за счет полифонического и гармонического мышления участников ансамбля". Мышление то уже было. И так же хорошо известен путь кристаллизации мастерства Дэвиса (в начале всегда находился музыкант, который подправлял звукоряд Дэвиса, мне всегда была интересна пара Эванс-Дэвис, ну а затем и сама жизнь без персоналий в виде рока подправила стилистику М.Д.) Бэйкер поет в мягкой и лирической манере без нажима, что несомненно повлияло на Бейкера трубача, и свою чашу он пронес не расплескав до конца. «Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился»- так говорил Бейкер не задолго до свой смерти, а перед вами один из первых сольных дисков. рип мой, диск фирменный
12:14