Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Vocal Jazz\Trad Jazz) Mariska Veres Shocking Jazz Quintet - Shocking You! - 1993, WAVPack (image+.cue), lossless

Mariska Veres Shocking Jazz Quintet - Shocking You! Жанр: Vocal Jazz\Trad Jazz Год выпуска диска: 1993 Производитель диска: Nederlanden Аудио кодек: WAVPack Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 47:12 Трэклист: 01. He's Not There (by R. Argent) 02. You Really Got Me (by R. Davis) 03. Shocking You 04. Radar Love (by G. Kooymans/B. Hay) 05. Try A Little Tenderness (H.Woods/J.Campbell/R.Connely) 06. Venus 07. I Feel The Earth Move (By G. King) 08. Never Marry A RailRoad Man 09. Somebody To Love (by D. Slick) 10. A Lot Of Livin' To Do (by C. Strousel/L. Adams) 11. All By Myself (by E. Carmen) 12. Rockin' Good Way (B.Benton/C.Otis/L.De Jesus)  Дополнительная информацияЗачатие группы произошло в 1967 году. Виновником торжества правильно считать Робби Ван Ливена (Robby Van Leeuwen, 29.10.1944). Смею заметить, что это была его не первая выходка. Вообще ходят слухи, что он менял группы как перчатки и всюду его подстерегали неудачи и пролёты. Например такие замечательные группы как «Ricochets», «Six Young Riders» и «Motion» (Голландия). Это, наверное, одна из самых его известных неудач.Зачатие «Shocking Blue» свершилось во второй половине 60-х годов в Гааге. Голландский гитарист и автор песен Робби находился в поисках единомышленников. В 1967 году он, наконец, повстречал:басиста - Клаассье Ван Дер Вал (Klaasje Van Der Wal, 01.12.1949),ударника - Кора Ван Дер Бика (Cornelius Van Der Beek, 06.06.1948),вокалиста - Фреда Де Вильде Фред Де Вайлд (Fred De Wilde). И назвали они всё это не ругательным американским словосочетанием «Shocking Blue» (синий, фиолетовый, очень синий, очень голубой, сумасшедший синий… и т.д., точно ни кто не знает). Поговаривают, что это они наслушавшись одной композиции Эрика Клэптона «Electric Blue» решили так назвать свою группу…Первой официальной пластинкой правильно считать «Beat with us». В те времена популярный ритм-энд-блюз стал их стилем. «Beat with us» однако не стал очень популярным диском, вероятно потому, что, как я уже говорил, ритм энд блюз был слишком распространен и многие группы исполняли музыку в том же духе. Но это не показалось нашим героям поражением и вообще плакать ни кто не собирался. И даже сам Робби однажды на собрании своих коллег заявил: «Стиль этот мне не очень и нравиться». Все ахнули и казалось бы теперь-то уж всё пойдёт на лад. Однако родина не забыла своих героев и всячески препятствовала их продвижению. Может быть именно по этому Фреда « захомутали» на службу в армию. Так в 1968 году Shocking Blue записывает всего один сингл — «Lucy Brown is back in town», занявший 21-е место в голландском ТОП 40. Сингл был выпущен на лейбле «Pink Elephant». Казалось, что спасти их может лишь чудо и ..О да! чудо произошло и было прекрасно как ... Тут на ум автору приходит множество личных восторженных сравнений, которые возникают у него всвязи с Мариской Верес! (Mariska Veres, 1 октября 1947 — 2 декабря 2006) Но любое из них видится не достаточно удачным и ему приходится признать публично тщетность таких попыток. и признать, что он плохой поэт (это я о себе). Точно так менеджер влюбился в замечательную вокалистку, которая выступала на одной вечеринке с бандой «Bumble Bees». Тут он, менеджер, понял, что жизнь его … ой, то есть «Shocking blue» без Мариски не стоит ничего. Робби был тут же увлечен её вокальным стилем, весьма отличающимся от других исполнителей. А она в свою очередь и не понимала своего счастья и выступала со своим отцом, который играл на скрипке во всяких цыганских оркестрах, не смотря на то, что его дочурка была на половину венгерка, на половину немка. Однако она таки записала сольник до того, как очутилась в команде Shocking Blue и назывался он «Topkapi». Так же она поступила к ним уже подготовленной к командным выступлениям, набравшись опыта в различных группах.Отца её звали Лайош Вереш, родом он был из Венгрии, был известным в Нидерландах цыганским скрипачом, мать — французско-русского происхождения, уроженка Германии). Маришка начала карьеру певицы в 1964 с поп-группой «Les Mystères», затем в 1966 пела в группе «Blue Fighters», в 1967 — «Bumble Bees», «Danny and his Favorites», позже — «Motowns».Она сменила Вайлда, первоначального вокалиста shocking blue и стала символом группы! её звенящий голос придал музыке отчётливое звучание ритм-энд-блюза. Как сказал Робби: «Когда пришла Мариска, всё сразу закрутилось, и один из первых синглов — «Venus» стал одним из самых великих хитов этой группы и распространился по всей планете, возглавив чарты в Голландии, Бельгии, Франции, Италии, Испании, Германии и во многих других частях света! И конечно же, на неё слетелись все звукозаписывающие компании, продюсеры и менеджеры, как мухи на…Ой, то есть, как муравьи на сахар! Я говорю о «Colossus». Глава лейбла Джерри Росс подписал контракт с Shocking blue и был вознагражден за предприимчивость! Последавательно на вершину взлетали синглы «Mighty Joe», «Never Marry a Railroad Man», «Hello Darkness», «Shocking You», «Long Lonesome Road», «Blossom Lady» и «Inkpot». «Shocking Blue» успешно соединили «бит» и «ритм-энд-блюз» с восточным звучанием индийского ситара. Для Робби становилось всё более трудным сочинять песни и команда решила включать кавер версии в альбомы! Вот одно из его высказываний:«Мы всё делали сами, а ди-джеи радиостанций хотели бы услышать от нас каждый раз всё совершенно новое. Но большое количество альбомов привело к тому, что группа была вынуждена дополнять их кавер-версиями. Мне было крайне сложно писать всю музыку и слова одному». В течение нескольких месяцев в 1970-1971 годах с группой играл гитарист Лео Ван Де Кеттеридж. Мариска, Робби, Корнелиус и Клаассье были вместе три года: они гастролировали по миру, посещая и такие дальние уголки, как Япония, Индонезия, Гонконг и Южная Америка. Несмотря на то, что группа продолжала выпускать превосходные и зачастую новаторские синглы и занимать места в европейских чартах, Робби Ван Ливен впал в депрессию. Его угнетали ограниченность успеха группы, в результате чего внутри «Shocking Blue» начали происходить ссоры.Сначала ушел Клаассье, смененный в 1971-м Хенком Смитскампом. В 1973 году сам Ван Ливен на время покидал группу, а его место занимал Мартин Ван Вийк. Альбом «Good Times» (1974) от всех остальных записей коллектива отличает глэм-роковое звучание. записав последний (очень сильный) сингл «Gonna sing me a song» с не менее мощной композицией на стороне «B» — «Get it on», коллектив покидает Маришка, которая внезапно решает начать сольную карьеру. Например как джазовая певица в составе Shocking Jazz Quintet. На этот раз замены уже быть не могло (1974). В 1979 Робби хотел возродить группу, но по некоторым причинам этого тогда не произошло. Однако в конце 1984-го «Shocking Blue» воссоединились и дали два концерта на фестивале « Back-to-the-Sixties». Роби после распада группы таки образовал ещё одну группу «Galaxy Inc» В 1993 Маришка собрала новый состав Shocking Blue, группа выпускала синглы и выступала по всей Европе. В 2003 записала альбом c цыганским ансамблем Андрея Сербана «Gypsy Heart».а «Венеру» и поныне исполняют многие группы и солисты — так, в 1986 году она вновь достигла 1-го места в американских чартах в исполнении группы «Stars On 45» А после - в исполнении команды «Bananarama». Примечательно, что начальный рифф был заимствован из известной песни «Pinball Wizard» британской группы «The Who». В 90-е годы все пластинки Shockin Blue переизданы в формате CD (любителей этой группы следует предостеречь от некоторых «пиратских дисков», на которые в качестве бонус-трэков включены вещи другой голландской группы «Nektar Assaasie».Маришка умерла в своем доме в Нидерландах (1 октября 1947 — 2 декабря 2006) от рака мочевого пузыря и печени.  EAC logExact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008EAC extraction logfile from 23. August 2008, 15:24Mariska Veres Shocking Jazz Quintet / Shocking You!Used drive : PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 4 ID: 0Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : NoRead offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : No Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; StereoTOC of the extracted CDTrack | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:01.38 | 0 | 18112 2 | 4:01.38 | 3:59.55 | 18113 | 36092 3 | 8:01.18 | 3:12.62 | 36093 | 50554 4 | 11:14.05 | 4:32.40 | 50555 | 70994 5 | 15:46.45 | 5:14.45 | 70995 | 94589 6 | 21:01.15 | 3:26.10 | 94590 | 110049 7 | 24:27.25 | 5:11.55 | 110050 | 133429 8 | 29:39.05 | 3:39.18 | 133430 | 149872 9 | 33:18.23 | 3:39.42 | 149873 | 166339 10 | 36:57.65 | 3:12.08 | 166340 | 180747 11 | 40:09.73 | 3:14.35 | 180748 | 195332 12 | 43:24.33 | 4:17.17 | 195333 | 214624Range status and errorsSelected rangeFilename Mariska Veres Shocking Jazz Quintet - Shocking You!.wavPeak level 98.8 % Range quality 100.0 % Test CRC FA2F6B6A Copy CRC FA2F6B6A Copy OKNo errors occurredAccurateRip summaryTrack 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in databaseNone of the tracks are present in the AccurateRip databaseEnd of status report
05:10