Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Vocal Jazz, Neo Soul, World, African Lounge) [WEB] Somi - Live At Jazz Standard - 2011, FLAC (tracks), lossless

Somi / Live At Jazz Standard Жанр: Vocal Jazz, Neo Soul, World, African Lounge Носитель: WEB Страна-производитель диска (релиза): USA Год издания: 2011 Издатель (лейбл): Palmetto Records Номер по каталогу: SH 003 Страна исполнителя (группы): USA / Zambia Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:03:52 Источник (релизер): isra | qobuz Наличие сканов в содержимом раздачи: нетТреклист: 01. Ingele (8:33) 02. Wallflower Blues (5:29) 03. Prayer To The Saint Of The Brokenhearted (5:20) 04. Should've Been (5:48) 05. Quietly (7:08) 06. Changing Inspiration (4:30) 07. If The Rain Comes First (8:51) 08. Kuzunguka (5:21) 09. Enganiyani (7:49) 10. Waiting In Vain (5:02)Дискография Соуми в лосслесс: «Red Soil In My Eyes» (2007) «If the Rains Come First» (2009) «Live At Jazz Standard» (2011) «The Lagos Music Salon» (2014) «Petite Afrique» (2017)Доп. информация: http://www.somimusic.com/  Audiochecker log AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-Path: ...\Somi - Live at Jazz Standard (2011) [FLAC]01 -=- 01. Somi - Ingele.flac -=- CDDA (99%)02 -=- 02. Somi - Wallflower Blues.flac -=- CDDA (94%)03 -=- 03. Somi - Prayer to the Saint of the Brokenhearted.flac -=- CDDA (100%)04 -=- 04. Somi - Should've Been.flac -=- CDDA (100%)05 -=- 05. Somi - Quietly.flac -=- CDDA (100%)06 -=- 06. Somi - Changing Inspiration.flac -=- CDDA (100%)07 -=- 07. Somi - If the Rains Come First.flac -=- CDDA (100%)08 -=- 08. Somi - Kuzunguka.flac -=- CDDA (100%)09 -=- 09. Somi - Enganjyani.flac -=- CDDA (100%)10 -=- 10. Somi - Waiting in Vain.flac -=- CDDA (99%)Summary 99,20% CDDA30062228  Об исполнителе (рус.) | About Artist (ru) Соуми: новый африканский джаз Источник: http://soloneba.com/somi-new-african-jazz/«Одни считают меня африканской, но не джазовой исполнительницей. Другие полагают, что я джазовая певица, черпающая вдохновение в африканской музыке. Но меня абсолютно не заботит жанр. Главным критерием для меня является искренность в моих песнях…» СоумиМузыка американской певицы африканского происхождения Соуми с самого начала ее карьеры вырвалась за пределы стилистических категорий. Она по наитию использует в своем творчестве те или иные жанровые элементы, будь то джаз, соул, лаунж или R&B, просто потому, что они идеально вписываются в ее концепцию исполнения.Лаура Кабасоуми Какома, или просто Соуми, родилась в американском городе Шампейн, штат Иллинойс, а ее родители родом из Руанды и Уганды. Когда Соуми было три года, отец девочки поступил на работу во Всемирную организацию здравоохранения и семья переехала в Замбию. Несколько лет спустя он получил должность на факультете Иллинойского университета в Урбане-Шампейне и семейство снова вернулось в Америку. Как и многие дети иммигрантов в Соединенных Штатах, Соуми росла, слушая традиционные мелодии с родины своих родителей вперемешку с американской музыкой. Мать Соуми не была профессиональной певицей, но она обладала красивым голосом и бережно хранила в памяти множество угандских народных песен, которые часто пела дочери. При этом она не меньше любила и поп-музыку 1950-1960-х, поэтому в доме постоянно звучали песни Элвиса Пресли и Перри Комо. Отец Соуми предпочитал этническую музыку и регги, нередко слушая, например, записи группы пигмеев из центральной Африки. Сама исполнительница вспоминает, что в детстве с друзьями каждое воскресенье после церкви с удовольствием пересматривала «Звуки музыки». «Благодаря Джули Эндрюс я мечтала стать певицей», — признается Соуми. Важной частью ее детства стала и западная классическая музыка. Соуми начала играть на виолончели, когда ей было восемь, и постоянно слушала радиостанцию классической музыки.Несмотря на мечты, поначалу Соуми не думала, что музыка – это жизнеспособный вариант карьеры. После средней школы она окончила факультет антропологии и африканских исследований в Университете штата Иллинойс, а позднее получила степень магистра в области сценического мастерства в Школе искусств Тиша при Нью-Йоркском университете. В африканской культуре песня является частью повседневного быта, но для ребенка из семьи иммигрантов в Штатах выбрать музыку своей профессией — это очень смелое решение. «Я выросла типичным представителем американского среднего запада, при этом пытаясь осознать свою национально-культурную специфику и возродить связь с Африкой, – говорит Соуми. – В конце концов, я приняла как должное привилегию быть американкой африканского происхождения. Это переосмысление помогло мне решить, чем именно я хочу заниматься. И музыка стала очевидным выбором». Определившись с жизненным призванием, Соуми начала исполнять джазовые стандарты, создавая собственный стиль, который сама она окрестила «новый африканский джаз».Дебютный альбом Соуми под названием Eternal Motive вышел в свет в 2003 году на лейбле SanaaHouse Productions. Если углубляться в сравнения, то жанрово диск балансирует на грани между стилистикой Дайан Ривз, Ниной Симон, Леттой Мбулу и поздними работами Ди Ди Бриджуотер. Ее следующая полновесная работа Red Soil in My Eyes появилась в 2007 году. Сингл из альбома «Ingele», исполненный на одном из африканских диалектов, надолго обосновался в чарте World Music еженедельника Billboard, добравшись в итоге до лучшей десятки. В записи диска принимали участие западноафриканский джазовый гитарист Лионель Луэке, трубач Джереми Пелт и джазовый пианист Тору Додо.«Со временем я стала больше работать с джазовыми музыкантами, чем с исполнителями соула и R&B, — признается Соуми. – Мне безумно нравится открытость джазового сообщества. Здесь можно постоянно импровизировать, будучи частью ансамбля. Я многому научилась у джазовых музыкантов, с которыми имела удовольствие сотрудничать. Состояние непрерывной импровизации может быть очень комфортным. Джаз стал для меня уютным пристанищем. Это здорово, когда тебя окружают искусные импровизаторы. Я получила классическую музыкальную подготовку и привыкла играть строго по нотам. А поближе познакомившись с джазом, ощутила настоящую музыкальную свободу. К тому же импровизация дает неисчерпаемые возможности маневрировать между западными и африканскими жанрами».После гастролей по США, Европе и Африке, Соуми вернулась в Штаты и подписала контракт с инди-лейблом ObliqSound, на котором в 2009-м вышел в свет ее третий альбом If the Rains Come First, дебютировавший на второй позиции в Billboard World Chart. Песни для этого диска Соуми написала сама и некоторые из композиций исполнила на суахили и угандских диалектах. В работе над альбомом певице помогали Тору Додо, нью-йоркский гитарист Дэвид Гилмор и ее давний наставник — легендарный южно-африканский трубач Хью Масекела.В 2011 году на лейбле Palmetto Records Соуми выпустила свой первый концертный альбом Live at Jazz Standard, на котором запечатлена запись ее шоу в престижном джазовом клубе Нью-Йорка. Американский журнал JazzTimes охарактеризовал живые выступления Соуми как «бесстрашное прямодушие Нины Симон смешанное с красотой вокала Дайан Ривз», а еженедельник Billboard, не скупясь на определения, назвал певицу «элегантной, трепетной и пленительной».Почти сразу после концертного релиза Соуми на целых полтора года уехала из Соединенных Штатов в нигерийский город Лагос. Объясняя почему для своего путешествия она выбрала именно Нигерию, ведь ее предки родом из других стран, певица сказала: «Я решила отправиться в Лагос, потому что увидела много параллелей между ним и Нью-Йорком. Там так много культурной энергии! В настоящее время это крупнейший экономический центр Африки, расположенный к югу от Сахары. Здесь кипит творческая жизнь. Этот город без сомнения можно назвать культурным гигантом Африки». Когда Соуми приехала в Лагос, у нее не было конкретного плана действий. Она просто решила документировать происходящее, создавая своего рода архив, чтобы в любое время иметь возможность вернуться к нему и все хорошенько обдумать. Поэтому она везде носила с собой маленький цифровой диктофон и записывала случайные моменты: разговоры на таможне, на улицах и самые разнообразные звуки. Иными словами, она вела звуковой дневник.В Лагосе не было культурной инфраструктуры небольших клубов, как в Нью-Йорке, поэтому Соуми тестировала свои новые композиции на нигерийской аудитории, выступая в салонах и художественных галереях, камерная обстановка которых создавала более близкий контакт с публикой. Это постепенно переросло в целый ряд концертов, на которые певица часто приглашала местных музыкантов. Для Соуми было очень важно поработать с материалом до того, как она окажется в студии звукозаписи. Поэтому она сочиняла и делилась своими песнями с публикой в Лагосе, попутно исследуя идею салонов, которую создали итальянцы еще в 14-м веке и необычайно популяризировали французы в 15-м. Как правило, хозяйками салона были выдающиеся женщины, собиравшие в интимном кружке своей гостиной величайших мыслителей, художников, музыкантов, поэтов и писателей. И Соуми действительно удавалось воссоздать подобную атмосферу близости аудитории и исполнителя.Результатом полуторагодичного пребывания в Нигерии стал новый альбом Соуми, озаглавленный The Lagos Music Salon, — уникальная, трогательная, завораживающе прекрасная и чувственная коллекция музыки без границ. Изюминкой диска стали маленькие забавные фрагменты из аудиодневника певицы, которые дают прочувствовать слушателю окружение, культуру и людей. Этот альбом, вышедший летом 2014-го на Okeh Records, дочерней компании мэйджор-лейбла Sony Music, американская газета Boston Globe, захлебываясь от восторженных эпитетов, назвала «ярким сиянием с отливом почти невозможно совершенного космополитизма». Сложно не согласиться, ведь свои композиции Соуми исполняет не только на английском, но и на нескольких африканских языках.Конечно же, Соуми поет и романтические песни о любви, но в большинстве своем треки на The Lagos Music Salon пронизаны социально-культурной остротой текстов. В своих композициях она рассказывает о загрязнении окружающей среды, об ужасах геноцида, о судьбах женщин, которым приходится заниматься проституцией, отбеливать кожу, и о тех несчастных, что подверглись изуверскому обычаю женского обрезания. Желая отдать дань уважения Нине Симон, Соуми создала собственную версию ее классической композиции «Four Women», которую назвала «Four African Women». Это не совсем кавер-версия в традиционном понимании, скорее дополнение, несущее аудитории взгляд с другого континента. «Нина Симон с ее природной красотой, прямотой и искренностью — для меня неиссякаемый источник вдохновения, — говорит Соуми. — Я мечтала каким-то образом выразить свою признательность. Композиция Нины – это квинтэссенция судеб чернокожих женщин в США. А я разделила ее видение со своим, поведав историю о тяготах африканских женщин».Когда Соуми впервые начала исполнять друзьям свои новые композиции, она очень переживала, что ее рассказы могут оказаться слишком тяжелыми для восприятия. «Это горькая ирония, что я танцую, веселюсь и наслаждаюсь моментом, музицируя с коллегами, но при этом пою о страданиях, — говорит Соуми. — Но Лагос именно такой. Находясь в центре этого чудесного города, ощущаешь восторг и воодушевление и в тоже время постоянно сталкиваешься лицом к лицу с мрачными реалиями бытия».В качестве приглашенных гостей в записи The Lagos Music Salon приняли участие нигерийско-американский трубач Амброуз Акинмузир, бенинская певица Анжелик Киджо и американский рэпер Common. «Я была очень счастлива, что Анжелик Киджо согласилась стать частью моего проекта, — признается Соуми. – Это так здорово, что она добавила свой замечательный голос в защиту прав африканских женщин». Песня «Lady Revisited», которую в дуэте исполнили певицы, — еще одна дань уважения легенде. На этот раз нигерийскому музыканту и борцу за свободу, вошедшему в историю, как Фела Кути. В своей знаменитой композиции «Lady» он обращается к африканской женщине, а Соуми в «Lady Revisited» решила ему ответить. «Версию, которую я сделала, это ведь не кавер, — говорит певица. – Мне просто хотелось почтительно кивнуть Феле».За активную гражданскую позицию Соуми часто называют современной Мириам Макеба. Подкупающие своей искренностью композиции певицы внесли свой скромный вклад в пост-геноцидное урегулирование, поспособствовав восстановлению мирных отношений в Руанде, куда она была приглашена правительством спеть перед сотнями людей на устроенном в стране культурном фестивале. Соуми также стала основательницей некоммерческой организации New Africa Live, занимающейся поддержкой современных африканских музыкантов, артистов, художников и писателей. В 2011-м она была удостоена гранта Фонда Дорис Дюк, в рамках которого певица работала вместе с франко-ливанским трубачом Ибрагимом Маалуфом. Свой совместный проект под названием La Femme («Женщины»), инспирированный недавними политическими и социальными изменениями в Северной Африке и на Ближнем Востоке, музыканты впервые представили в мае 2013 года на 19-м ежегодном джазовом фестивале Мэри Лу Уильямс, проходившем в вашингтонском Центре Кеннеди. А в 2013-м Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун попросил певицу выступить на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в ознаменование Международного дня памяти жертв рабства и трансатлантической работорговли.Сейчас Соуми живет в Нью-Йорке и выступает перед аудиторией по всему земному шару, исполняя композиции на нескольких языках, большая часть из которых – африканские. Певица утверждает, что вдохновение к ней приходит благодаря жизненным переживаниям и осознанию того, что она — африканская женщина. Женщина, которая чтит свои корни, любит семью, поэзию и свободу. Это утверждение нашло свое отражение и в последней на сегодняшний день студийной работе певицы с символичным названием Petite Afrique («Маленькая Африка»).Подробнее  Об исполнителе (англ.) | About Artist (en) Somi is a Billboard-charting American jazz and pop singer and songwriter; her original music is directly influenced by her Ugandan and Rwandan heritage. She resides in New York City and Lagos, Nigeria. Somi was born in Champaign, Illinois as her dad was finishing his postdoctoral studies. When he joined the World Health Organization and moved the family to Zambia, Somi was just three. Upon her father's appointment to the faculty of the University of Illinois at Urbana, they returned to the United States and Champaign; Somi was not yet ten. Her formal education included two high schools, as well as bachelor's degrees in anthropology and African studies from the University of Illinois. She attended the Tisch School of the Arts at New York University, where she received her master's in performance studies.She began performing jazz standards and developing her own sound, which she calls "New African Jazz." Her debut album, Eternal Motive, appeared in 2003 from SanaaHouse Productions. Her vocals are both full and smoky, a natural alto with a wide range; stylistically, she walks a line between the traditions of Dianne Reeves, Nina Simone, Letta Mbulu, and the later work of Dee Dee Bridgewater. In 2007, her label licensed her next album, Red Soil in My Eyes, to Harmonia Mundi's World Village imprint. The single "Ingele" had a longstanding run on Billboard's world music chart and peaked in the Top Ten. Some of the musicians on the date included trumpeter Jeremy Pelt, guitarist Lionel Loueke, and bassist Vashon Johnson.After touring in the U.S. and Europe as well as Africa, she returned to the U.S. and signed with ObliqSound. Her third album, If the Rains Come First, was released in 2009 and hit the number two spot on the world music chart. The set was notable for its display of her vocal overdubbing techniques and use of Swahili and Ugandan dialects. Some of her sidemen included keyboardist Toru Dodo and New York guitarist David Gilmore. In 2011, she delivered the acclaimed Live at the Jazz Standard on Palmetto and was honored as a TED Fellow in the Arts.Two years later, she signed with Sony's revived OKeh imprint. Given that she had been living in Nigeria, and influenced by its rich musical heritage, Somi kept a diary and played some of the material she wanted to record in small salon-style concerts before entering the studio. Co-produced with Keith Witty and Cobhams Asuquo, Lagos Music Salon included guest performances from Common and Angélique Kidjo, and was released in the summer of 2014. Its first video, "Last Song," was added to the rotation on VH1 Soul.In 2017, Somi returned with her fifth studio album, Petite Afrique, which found her celebrating the immigrant experience in the United States and specifically drawing inspiration from Harlem's role in that creative and cultural legacy. Produced by Keith Witty, the album also featured contributions from guitarist Liberty Ellman, tenor saxophonist Marcus Strickland, alto saxophonist Jaleel Shaw, and trumpeter/associate producer Etienne Charles.~ Thom Jurek  Об альбоме | About AlbumRecording Date: March 29, 2011 - March 30, 2011 Recording Location: Jazz Standard, New York, NY  Состав | ArtistsSomi Composer, Lyricist, Producer, Vocals Liberty Ellman Composer, Guitar, Mixing Toru Dodo Fender Rhodes, Piano Keith Witty Bass Steve "Anthony" Belvilus Drums Alicia Olatuja VocalsMichael Olatuja Composer Herve Sambe Composer David Sampson Composer Ее родители родом из Руанды и Уганды. А живет и работает Соуми в Нью-Йорке. Она сотрудничала с Кассандрой Уилсон, Полом Саймоном, Роем Харгроувом, Лайонелом Луэке, Лонни Плаксико, Амель Ларье и Джоном Леджендом. Ее альбомы выходили на известных рекорд-лейблах: «Red Soil In My Eyes» (2007) – на World Village (Harmonia Mundi), диск «If the Rains Come First» (2009) – на ObliqSound, «The Lagos Music Salon» (2014) и «Petite Afrique» (2017) – на OKeh (Sony Music). В 2006 году, при поддержке Французского Культурного Центра, Соуми посетила с гастролями 15 африканских стран. В марте 2011 года Somi записала концертный альбом «Live at Jazz Standard» в легендарном джазовом нью-йоркском клубе.Подробнее
04:48