Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

[TR24][OF] Joachim Kuhn - Cinemascope (Remastered) - 1974/2015 (Jazz-Rock, Avant-Garde Jazz, Free Jazz)

Joachim Kuhn - Cinemascope Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Издание: Remastered Год издания/переиздания диска: 1974/2015 Жанр: Jazz-Rock, Avant-Garde Jazz, Free Jazz Издатель (лейбл): MPS Records Продолжительность: 42:00 Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома Треклист: 01. Zoom, Pt. 1 (5:25) 02. Zoom, Pt. 2 (3:45) 03. One String More (8:14) 04. Vibrator (2:18) 05. Travelling, Pt. 1 (5:14) 06. Travelling, Pt. 2 (6:30) 07. Success (5:08) 08. Black Tears (5:27) Personnel: Joachim Kühn - p, el-p, as Toto Blanke - el-g John Lee - b, el-b Gerry Brown - d, perc Zbigniew Seifert - el-vln Rec.: Conny's Studio, Germany, May 1974.     Joachim Kühn - Cinemascope Конечно, сегодня 71-летний Йоахим Кюн не столь активен, как в свои лучшие годы, но имя свое в историю немецкого – да что там – европейского джаза он уже вписал. Йоахим начал профессионально играть джаз в 17 лет под влиянием старшего брата Рольфа. Кюн был пионером фри-джаза в ГДР, а с 1966 года перебрался в Западную Германию, затем долго жил и работал во Франции, в США, переиграл со множеством музыкантов мирового класса: от Майкла Брекера до Орнетта Коулмэна. Мне первые этапы карьеры этого пианиста напоминают аналогичный путь другого мастера клавишных – Чика Кориа. Оба они вначале увлекались фри-джазом, а затем перешли к модному тогда джаз-року. Именно к этому периоду относится альбом Cinemascope, изданный MPS в 1974 году и переизданный в сетевом варианте в конце октября нынешнего года. Альбом интересен уже тем, что помимо Кюна мы можем услышать здесь еще двух музыкантов звездного класса – отличного немецкого гитариста Тото Бланке и прожившего очень короткую, но яркую жизнь в джазе польского скрипача Збигнева Зейферта, сыгравшего в композиции с характерным названием One String More. Не портит впечатление в этом интернациональном составе и американская ритм-группа Джерри Браун – Джон Ли. Характерно, что и Бланке, и Зейферт играют в этом альбоме на электрифицированных инструментах. Ли работает как на контрабасе, так и на электрической бас-гитаре, а сам Кюн, помимо саксофонного интро в Success, попеременно играет и на акустическом инструменте, и на электрофортепьяно. Да, это 74-й год, расцвет джаз-роковой эры. Воздух пропитан электричеством. Аранжировки Рольфа Кюна высвечивают и стремительную игру Бланке, и острые ходы Йоахима Кюна, и даже возглавляемая старшим братом струнная группа не меняет этого общего настроения эпохи «штурма и натиска». Меняет его иногда сам Йоахим. Порой в звучании его фортепьяно в чисто джаз-роковой структуре композиции начинают проступать элементы свободной импровизации, ненадолго, штришками, но Кюн явно показывает, что первая любовь не ржавеет. Позже он будет демонстрировать это неоднократно. Недолговечным эпизодом окажется именно флирт с джаз-роком, мода сойдет и Кюн вернется к более привычной для себя музыке. Тем и интересен Cinemascope, образцовый альбом джаз-роковой эры, записанный большими мастерами и способный много лет спустя тронуть душу слушателя – чью-то ностальгичными нотками, чью-то неподдельной энергией, которой дышит эта музыка. MPS Records 2015 / 1974 8 tks / 42 mins (Joachim Kühn – as, p, el.p; Toto Blanke – el.g; John Lee – b, el.b; Gerry Brown – dr, perc; Zbigniew Seifert – el.vi (tk 3); siring ensemble, cond. Rolf Kühn;) Линк предоставил Steffen Mayer, Herzog Promotion Леонид Аускерн Jazz-квадрат     Об альбоме (сборнике) Pianist-composer Joachim Kühn has been a force on the international jazz scene for half a century. Trained as a classical pianist, Kühn migrated to jazz, playing fusion with Alphonse Mouzon, free jazz with Ornette Coleman, and modern jazz in his iconic group with bassist JF Jenny-Clarke and drummer Daniel Humair. Here he teams up with acclaimed German electric guitarist Toto Blanke, the eclectic Afro-American bassist John Lee, and Lee’s long-time playing partner, drummer Gerry Brown (Stevie Wonder, Marcus Miller, Chick Corea, etc.). Zoom, 1&2 features Blanke’s and Kühn’s electric wizardry with string arrangements by Joachim’s brother Rolph. On One String More legendary Polish violinist Zbignew Sievert riffs over a fractured electric landscape, and Vibrator buzzes with a free-playing acoustic piano. Travelling I takes a spacy synth trip on into an impressionistic piano solo, as Part 2 races on with Blanke’s and Kuhn’s adventurous solos. Kühn intros Success on alto sax, and takes a blistering solo. Starting with a Bartokian string intro and classically-tinged acoustic piano response, Black Tears turns into a lush, beautifully orchestrated ballad. A musical extravaganza as colorful today as it was some four decades ago. Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/88,2 Формат: PCM Количество каналов: 2.0     Лог проверки качества foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2017-10-23 22:33:06 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Joachim Kühn / Cinemascope -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR15 -2.02 dB -19.78 dB 5:25 01-Zoom, Pt. 1 DR12 -0.94 dB -15.57 dB 3:45 02-Zoom, Pt. 2 DR16 -0.99 dB -20.52 dB 8:14 03-One String More DR15 -1.95 dB -22.63 dB 2:18 04-Vibrator DR13 -2.28 dB -23.31 dB 5:14 05-Travelling, Pt. 1 DR14 -0.90 dB -18.62 dB 6:30 06-Travelling, Pt. 2 DR15 -2.11 dB -20.11 dB 5:08 07-Success DR14 -1.23 dB -21.14 dB 5:27 08-Black Tears -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8 Official DR value: DR14 Samplerate: 88200 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2458 kbps Codec: FLAC ================================================================================ Источник: highresaudio.com
00:31