(Swing, Country, Gospel) [MB,2TR,15 ips] [1/5,64 MHz] Tennessee Ernie Ford - Western Electric - 2009, DSD128 (tracks)
Tennessee Ernie Ford - Western Electric
Жанр: Swing, Country, Gospel
Носитель: MB
Год выпуска: 2009
Лейбл: ABC (Int’l) Records
Страна-производитель: China
Аудио кодек: DSD128
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5,64 MHz
Формат раздачи: 1/5,64 MHz
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон OTARI MX 5050 B3-2
Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка Flux Magnetics
Предварительный усилитель: внешний Aria tape head preamp
Стандарт воспроизведения: CCIR
Коммутация: полностью балансная
АЦП: TASCAM DA-3000
Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s
Наличие сканов: да (фото)
Продолжительность: 34:41Оцифровка сделана с официально изданной копии (новодел) из коллекции моего старого приятеля из Челябинска (2 дороги, скорость 15 ips, лента SM 900 RMG)
Забавно, что эти копии не оформлены ракордами, как делалось раньше. Просто оставляют по краям метра по 2 чистой ленты. М.б. так проще и правильнее. Хз...
Треклист01 I don’t hurt anymore 2:50
02 It’s all in the game 2:01
03 Take me back and try me one more time 2:41
04 She called me baby 3:05 (with Glen Campbell)
05 Old cape cod 2:41
06 Sweet dreams 2:52
07 Jesus, Keep me near the cross 3:53
08 Almost persuaded 2:52
09 Trouble in mind 3:05 (with Glen Campbell)
10 Tennessee waltz 2:09
11 Bringing in the sheaves 2:02
12 The old rugged cross 2:55
Картинки
О релизеЭто, прежде всего, просто технический релиз. Этот релиз знакомит с оборудованием моего старого приятеля из Челябинска, на котором было оцифровано 10 тэйпов: 4 – из коллекции моего приятеля (2TR, 15 IPS) и 6 моих студ.копий, которые я привёз с собой
Но м.б. кому-то будет интересно послушать и самого Ernie Ford
Я решил начать с этого тэйпа ещё и потому, что на нём вначале записан Reference oscillator: частоты 1 кгц, 10 кгц и 100 гц с уровнем -10 db. Кроме того, на мой взгляд, это наиболее качественно записанный тэйп из этой десятки
Кстати, и на первой моей студ.копии, которую в 1984 записал мне И.Андреев с Мелодии, есть подобная Reference oscillator (только с уровнем -7 db... и частот немного больше)
http://rgho.st/649BQld5B это Reference oscillator для желающих
А это характеристики оцифровки этой Reference oscillator:
скрытый текст
Возможно, это поможет кому-то оценить правильность настройки тракта, использованного для оцифровки
А для меня важно было опробовать современные головки воспроизведения (ГВ) и приличный внешний УВ (tape head preamp), о которых я впервые услышал от многоуважаемого vinilfanat:
vinylfanat писал(а):
72611634Первично - магнитофон. К нему должен быть такой же подход, как и к винилу. Это топовая современная ГВ + внешний специально сконструированный УВ, модифицированный модуль DOLBY
Как уже не раз бывало, когда у меня возникают проблемы... кто-то спускает мне с неба готовые решения. Вот и сейчас неожиданно всплыл мой старый приятель из Челябинска, у которого оказалось оборудование, с которым я захотел ознакомиться на деле
Правда, OTARI моего приятеля – далеко не студийный аппарат. И многоуважаемый vinilfanat, скорее всего, назовёт его тоже «говноотари». И с этим трудно не согласиться: даже концевики управления натяжением ленты не роликовые... и перемотка ленты криминальная...
Но, что имеем... то имеем
И могу успокоить многоуважаемого vinilfanat: свои копии я перематывал напрямую, с катушки на катушку, минуя криминальные не вращающиеся стойки (как всегда делаю и на своём «говнотике»
Правда, и многоуважаемый vinilfanat предложил приехать к нему и на его очень солидном оборудовании попробовать оцифровать мои копии. Но я решил начать с более простого оборудования моего старого приятеля. Тем более, очень хотелось повидаться с приятелем, которого не видел с конца 80х
Возможно, позже я воспользуюсь щедрым приглашением многоуважаемого vinilfanat (если у того к тому времени не пропадёт ещё интерес ко мне и моим скромным копиям)
Вообще, я очень благодарен многоуважаемому vinilfanat, который расширил мои горизонты и указал направление для дальнейшего роста. Также, как благодарен и моему старому приятелю Николаю из моего родного Челябинска, который неожиданно всплыл со своим оборудованием в самый нужный момент
Оба эти человека очень помогли мне. Поэтому я им очень благодарен и в знак огромного уважения посвящаю им этот скромный релиз
Analog is forever (! or ?)Я ничего не могу сказать об исходнике, с которого китайцы клепали копии этой лимитированной серии. Всегда хочется верить, что это была настоящяя аналог.запись, которая не была записана с промежуточного цифрового мастеринга...
В это очень хочется верить. Но в наше время, всё-таки... в это не очень обычно верится. На лентах, которые хранятся длительное время, неизбежно могут появляться какие-то артефакты, подсаживаться какие-то параметры записи. А аудиофилы, которые покупают подобные копии, хотят слышать прозрачный чистый звук без всяких артефактов. Ведь они платят за эти копии приличные бабки ($300...500 и выше)
Поэтому, вероятно, неизбежен какой-то мастеринг при подготовке подобных изданий
Мне трудно даже представить, насколько трудоёмким и дорогим м.б. аналог мастеринг. Поэтому огромен соблазн сделать цифр.мастеринг материала, который намного проще, дешевле и эффективнее. А затем уже с него или с мастера, записанного с этого цифр.мастеринга, делать тираж копий
В пользу такого рассуждения говорит и то, что параллельно с копиями на тэйпах фирмы, подобные этой китайской АВС, выпускают обычно и винилы, и СД... и другие цифр.носители. А значит они обладают хорошим цифр.оборудованием и опытом работы с цифрой
Не будем забывать также, что это издание – новодел. А при выпуске большей части аналог.новоделов, на мой взгляд, не так думают о чистокровности аналога... как о банальном коммерческом успехе издания. Не буду говорить о печально известном издательстве Мирумир, которое обычно клепает свои винилы с изданных ранее СД. Но думаю, что и другие, более солидные фирмы, не очень церемонятся при издании аналог.новоделов. Ведь "пипл хавает», возросший в последние годы спрос на аналог.носители удовлетворяется... Чего же боле?
Кроме того, думаю, единицы могут отличить копии, сделанные с чистокровного аналога и цифрового мастеринга. Уверен, что большинству, скорее всего, даже больше понравится копия, сделанная с цифрового мастеринга, где всё будет подправлено, «улучшено»... и более привычно для уха
Поэтому у многих бытует мнение: какая мне нах разница, с чего записан тэйп... если итоговое звучание меня устраивает?
И с этим нельзя не согласиться... ибо каждый слушатель имеет право на собств.мнение
Короче, вся эта тема: аналог – не аналог... в наше время по сути тупиковая. Ибо нельзя обычно не только докопаться до истины, но и сама эта истина теперь мало кому интересна...
Хотя, конечно, само понятие «виниловая (или тэйповая) копия цифры» звучит довольно забавно.
Хотя... м.б. это и не так смешно. Только недавно, благодаря тому же многоуважаемому vinylfanat, я вдруг осознал, что воспроизведение цифры намного сложнее, чем я это себе представлял:
vinylfanat писал(а):
72611634Цифру реализовать гораздо сложней аналога. ДСД-ЦАП потребует цифрового транспорта. Магнитофон на порядок дешевле получится, а звучать при этом будет лучше.
И это может служить определённым оправданием аналог.новоделам, сделанным с качеств.цифрыСейчас повысился спрос на музыку, записанную на тэйпах. И рынок сразу откликнулся на этот спрос: на разных Авито и эбэях можно купить разные копии с музыкой на тэйпах. Но если на Авито обычно продают за пару штук деревянных копии на 38-й, часто записанные тупо с СД... то на e-bay можно встретить более солидные и более дорогостоящие копии со всеми сопроводительными фото документов. Но можно ли всему этому верить?
Не знаю. Могу только строить гнусные предположения...
Например:
vinylfanat писал(а):
72611634Я иногда покупаю хорошие цифровки, звучащие годаздо лучше HD-Tracks. Цена на хорошую цифровку начинается от 200 евро со всеми исходными параметрами, включая фото монтажных листов.
Пофантазируем. Допустим, я располагаю хорошим парком мафонов и качеств.цифровой аппаратурой. Плюс хорошее знание теории и практики звукозаписи и т.п.
И делаю с этой качеств.оцифровки аналог копии на тэйпе. Прикладываю к этим копиям фото монтажных листов и т.д. И выставляю на продажу. Кому от этого хуже?
Можно для убедительности сделать и себе качеств.копию на 38-й ( ¼” или даже ½”, если техника позволяет и имеется соотв.оцифровка...
Можно долго фантазировать. Но какая нам, безлошадным голодранцам, разница? Нам дано тока скачать на халяву чью-то ацифровку, перевести иё в мр3... и слушать на телефоне через уши-пукалки...
Это у буржуев, которым деньги девать некуда, пусть голова пухнет от мыслей: за что же я такие бабки плачу???!!!
Правда, и кое-кто из нас, голожопых голодранцев, может закатать какую-нить ацифровку на старую потёртую ленту, поставить эту ленту на старенький, еле живой мафон Комета-212...
и впасть в нирвану (не хужи буржуёв
Analog is forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ABC (Int’l) Records для любимых аудиофиловМне показалось забавным познакомить с ещё одним носителем, который предлагает своим клиентам ABC (Int’l) Records. Это CDR, писанный, якобы, напрямую, в режиме реального времени с тэйпового мастера на CDR рекодеры Studer D741:
Вроде, солидно выглядает, на подаче Studer A80. И я охотно верю, что китайцы могли приобрести для этого CDR рекодеры Studer D741 (штук 20, такой анахронизм сейчас можно, наверное, приобрести за бесцень
Но всё это выглядит, как аудиофильские понты прошлого века...
М.б. я чего-то не понимаю, но разве нельзя было просто качественно оцифровать этот тэйп в ДСД128,256... и уже в таком виде тиражировать это на флешках?
Стоимость такого CDR не хилая: около 100 баксов
Короче, беда с этими аудиофилами. Вот с них и тянут, кто как может
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
Релизы, которые сейчас мне наиболее дороги... и которые я собираюсь поддерживать "до последнего патрона"... до последнего вздоха
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440135
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468855Доп. информация:
Мой родной ЧелябинскОчень хотел рассказать здесь об одном замечательном джаз.концерте, на котором побывал в Челябинске в январе этого года. Немного рассказать об истории джаза на Южном Урале. А также об интересных людях, которые живут в моём родном Челябинске
Но пока делал эту тему настроение совсем испортилось, т.к. я ясно осознал, что подобные релизы никому здесь нах не нужны (кроме меня
М.б. позже настроение улучшится и я дополню эту тему тем, что планировал
М.б. Кому-то будет интересна новая тема http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5527977, где можно будет познакомиться с качеств.оцифровками тэйпов. Думаю, тема со временем станет глыбжэ и шыршэ... и обрастёт новыми ссылками на интересный тэйповый материал