Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Swing, Big Band) [CD] Coleman Hawkins (with Billy Byers And His Orchestra) - The Hawk In Hi-Fi (1956) - 2001, FLAC (tracks+.cue), lossless

Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi Жанр: Swing, Big Band Носитель: CD Год издания: 2001 Издатель (лейбл): BlueBird/RCA Номер по каталогу: 09026-63842-2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 69:11 Источник (релизер): What.cd (mrbean) Наличие сканов в содержимом раздачи: даТреклист: 01. Body And Soul (5:00) 02. Little Girl Blue (3:04) 03. I Never Knew (3:07) 04. Dinner For One Please, James (3:12) 05. The Bean Stalks Again (3:25) 06. His Very Own Blues (3:03) 07. The Day You Came Along (4:10) 08. Have You Met Miss Jones (3:06) 09. The Essence Of You (3:31) 10. There Will Never Be Another You (3:01) 11. I'm Shooting High (2:37) 12. Bean And The Boys (2:53) 13. There Will Never Be Another You (alt tk) (3:24) 14. There Will Never Be Another You (alt tk 2) (3:26) 15. Little Girl Blue (alt tk) (3:10) 16. Dinner For One Please, James (alt tk) (3:17) 17. I Never Knew (alt tk) (3:19) 18. Have You Met Miss Jones (alt tk 1) (3:10) 19. Have You Met Miss Jones (alt tk 2) (3:20) 20. Have You Met Miss Jones (breakdown) (2:38) 21. The Day You Came Along (alt tk) (3:16)   Coleman Hawkins     Многие считают, что именно Хокинс был вдохновителем боп революции, что его исполнительская манера положила начало импровизационной основы начала 40‑х. Коулмен Хокинс – первый выдающийся тенор-саксофонист в истории джазового искусства. На протяжении всей его карьеры интерес к нему у публики не ослабевал. И авторитет в профессиональной среде у этого музыканта всегда был чрезвычайно высок.      Коулмен Хокинс мог бы смело называться королем саксофона в джазе. Это вообще первый человек, который сделал саксофон импровизирующим, очень значимым инструментом. С самого начала ведущими инструментами джаза были труба и корнет. Все первые джазовые «короли» были корнетистами: Болден, Оливер, Кеппард, Луис Армстронг, Бейдербек. Но в начале 30‑х годов у корнета и трубы появился соперник – саксофон, и особенно тенор-саксофон.      Появление саксофона в сфере популярной музыки было до некоторой степени обусловлено танцевальным бумом, начавшимся в 1910 году. К началу 20‑х годов появились первые мастера игры на этом инструменте. В основном это были белые музыканты. Лишь немногие афро‑американцы могли себе позволить приобрести саксофон. Факт, что белые были впереди в освоении саксофона, имел для джаза далеко идущие последствия. Получилось так, что афро‑американцы стали копировать исполнение белых музыкантов по записям на пластинках.      Одним из первых и наиболее влиятельных белых саксофонистов был Адриан Роллини, который играл на редко встречающемся басовом саксофоне. Вторым по значимости белым саксофонистом был Джимми Дорси. Кларнетист и альт‑саксофонист, он часто записывался с Бейдербеком, работал с оркестрами Трамбауэра и Голдкетта. Еще один белый саксофонист, участвовавший в формировании джазового стиля, – Бад Фримен, ведущий представитель школы Среднего Запада. Немногочисленные черные саксофонисты в начале 20-х годов играли во всех отношениях плохо. Звучание саксофона более других инструментов в джазе напоминает человеческий голос. Это качество позволяло музыканту как бы говорить со слушателями, а контакт с аудиторией – один из самых важных аспектов джаза. Но каковы бы ни были причины, труба перестала считаться королевой джаза. Начиная с Хокинса, все ведущие джазовые исполнители – были саксофонистами: Лестер Янг, Чарли Паркер, Орнетт Коулман и Джон Колтрейн.      Коулмен Рэндольф Хокинс родился 21 ноября 1904 года в г. Сент‑Джозеф, штат Миссури. С пяти лет занимался на фортепиано, потом на виолончели, а в девять стал играть на входившем тогда в моду тенор‑саксофоне. Он начал свое путешествие в джаз ещё в подростковом возрасте, постоянно выезжая играть на короткие расстояния: на юг – в Канзас Сити или на восток – в Чикаго на выходные дни.      В 1918 году переехал в Чикаго, позднее занимался композицией и теорией музыки в колледже «Уошбурн» в городе Топик (штат Канзас). Некоторое время Хокинс зарабатывал на жизнь в оркестре театра в Канзас‑Сити. По сравнению с другими Хокинс был довольно образованным музыкантом. Многие не знали даже нот, не говоря уже о теории музыки. В 1922 году ему предложили играть в ансамбле «Jazz Hounds", сопровождающем выступление исполнительницы блюзов Мэми Смит. С этой группой Хокинс приехал в Нью-Йорк. Здесь на него обратил внимание Флетчер Хендерсон. В январе 1924 года, Хокинс стал постоянным участником его оркестра. В 1925 году он уже зарекомендовал себя в качестве солирующей «звезды", блестяще исполнив мелодию «Stampede». Кроме всего прочего, он одевался очень стильно и любил ездить на супер дорогих авто. Играя у Хендерсона, он выработал свою индивидуальную манеру исполнения – сильный, плотный и немного грубоватый звук.      Спустя десять лет, когда Коулмен Хокинс оставил Хендерсона, он был уже лучшим джазовым саксофонистом. Его имя наряду с именами еще двух или трех музыкантов упоминалось рядом с Армстронгом. В 1934 году Коулмен Хокинс решил отправиться в Европу, где в те годы музыкантов‑негров принимали лучше, чем в Америке. Он телеграфировал в Англию руководителю оркестра Джеку Хилтону и уже на следующий день получил выгодное предложение – так высоко котировалось его имя.      Коулмен Хокинс провел в Европе пять лет, гастролируя и записывая пластинки. Выступал с европейскими знаменитостями как Джанго Рейнхардт, Стефан Граппели и Аликс Комбэлл. Самыми известными композициями, записанными им в этот период, стали «Crazy Rhythm» и «Honeysuckle Rose».      В 1939 году он вернулся в Соединенные Штаты, где уже в полную силу заявило о себе новое поколение джазовых тенор‑саксофонистов, таких как Лестер Янг, которые демонстрировали совершенно новый стиль игры на инструменте. Играя в различных джем‑сейшенах, Хокинс доказал, что его авторитет вовсе не покоится на былых достижениях и подтвердил репутацию признанного мастера – именно в это время он записал на фирме «Bluebird» свою самую известную пьесу – «Body and Soul». «Body and Soul» – одна из немногих джазовых пластинок, которая получила всемирную популярность.      Некоторое время он руководил большим свинговым оркестром, надеясь извлечь дивиденды из успеха «Body and Soul». Но в дальнейшем работал в основном с малыми группами, где ведущая роль принадлежала саксофону.      В 1940 году он возглавил собственный биг‑бэнд, однако оркестр не пользовался особой популярностью и на следующий год Хокинс распустил коллектив и в дальнейшем играл в небольших составах или в качестве сессионного музыканта. В середине сороковых музыкант регулярно работал вместе со своим другом трубачом Роем Элдриджем, а позднее, уже будучи ветераном джазовой сцены с многолетним стажем и легендой эпохи свинга, он охотно играл с более молодыми музыкантами, ориентированными на би‑боп, записывался с Джоном Колтрейном, Телониусом Монком, Эриком Долфи, Максом Роучем и составом Сонни Роллинза.      Большинство джазменов старшего поколения приняли боп в штыки. Коулмен Хокинс оказался одним из немногих, кто поддержал молодежь. Возможно, причина была в том, что Коулмен Хокинс всегда отличал интерес к гармонии, и ему было легче, чем джазменам старой школы, разобраться в новациях нового стиля. Кроме того, к 1945 году уже более двадцати лет он находился в числе лучших музыкантов джаза, и не в характере Коулмен Хокинс было плестись в хвосте. Первая пластинка в стиле боп была выпущена в 1944 году с помощью Коулмена Хокинса, который пригласил для участия в записи нескольких молодых музыкантов, в том числе Диззи Гиллеспи, барабанщика Макса Роуча и саксофониста Лео Паркера.      Но, несмотря на желание не отстать от боперов, Коулмен Хокинс все же остался позади. Ему удалось постичь гармоническую сторону творчества боперов, однако их ритмические новшества оказались недоступны для него так же, как и для других музыкантов старшего поколения.      Более того, к концу 40‑х годов даже саксофонисты, не признававшие боп (например, Стен Гетц), предпочитали подражать более легкой, изящной манере игры Лестера Янга, основного конкурента Хокинса. Сам маэстро продолжал играть по-старому. В 40‑х выходит его бесспорный хит «The Man I Love». Начиная с этой записи, стиль Хокинса все больше приобретает характер шероховатости и даже некой сумбурности исполнения. Музыкант явно не выдерживал конкуренции. Но то, чего он сумел достичь, удалось, может быть, еще одному‑двум джазовым исполнителям.      В 60‑е Хокинс сотрудничал Дюком Эллингтоном и с оркестром «Jazz at the Philharmonic». Репутация его была на высоте, он все так же записывался на пластинки, регулярно выступал в Америке и в Европе. Однако к середине 60‑х годов стало ясно, что от крупного музыканта остались лишь воспоминания, пусть даже и величественные.      В последние годы жизни Хокинса, интерес к нему как музыканту, от которого можно было бы ожидать свежих музыкальных идей практически сошел на нет. Он все чаще стал пить и почти перестал работать в студии. Его последний прижизненный альбом «Sirius» вышел в 1966 году. В том же году, во время концерта в Окленде, музыкант на сцене потерял сознание и попал в больницу. Поправившись, он совершает с Оскаром Питерсоном европейское турне.      Несмотря на это, Коулмен Хокинс по-прежнему остается величайшим исполнителем и одним из самых лучших тенор‑саксофонистов в истории джазовой музыки, человек, который сделал тенор-саксофон неотъемлемой частью джазовой сцены. Скончался Коулмен Хокинс от воспаления лёгких 19 мая 1969‑го в Нью‑Йорке. (martinlanders.ru)    Лог создания рипа Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009EAC extraction logfile from 24. January 2010, 19:09Coleman Hawkins / The Hawk In Hi-FiUsed drive : TSSTcorpCDDVDW SH-S203N Adapter: 0 ID: 2Read mode : SecureUtilize accurate stream : YesDefeat audio cache : YesMake use of C2 pointers : NoRead offset correction : 6Overread into Lead-In and Lead-Out : NoFill up missing offset samples with silence : YesDelete leading and trailing silent blocks : NoNull samples used in CRC calculations : YesUsed interface : Installed external ASPI interfaceGap handling : Appended to previous trackUsed output format : User Defined EncoderSelected bitrate : 768 kBit/sQuality : HighAdd ID3 tag : NoCommand line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exeAdditional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "TOTALTRACKS=%x" -T "GENRE=%m" -T "ALBUMARTIST=%v" -T "ALBUM ARTIST=%v" -T "COMMENT=EAC V0.99 pb5, Secure Mode, Test & Copy, AccurateRip,TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:00.27 | 0 | 22526 2 | 5:00.27 | 3:04.18 | 22527 | 36344 3 | 8:04.45 | 3:07.25 | 36345 | 50394 4 | 11:11.70 | 3:12.22 | 50395 | 64816 5 | 14:24.17 | 3:25.20 | 64817 | 80211 6 | 17:49.37 | 3:03.20 | 80212 | 93956 7 | 20:52.57 | 4:10.28 | 93957 | 112734 8 | 25:03.10 | 3:06.10 | 112735 | 126694 9 | 28:09.20 | 3:30.52 | 126695 | 142496 10 | 31:39.72 | 3:01.00 | 142497 | 156071 11 | 34:40.72 | 2:36.58 | 156072 | 167829 12 | 37:17.55 | 2:52.42 | 167830 | 180771 13 | 40:10.22 | 3:23.53 | 180772 | 196049 14 | 43:34.00 | 3:26.12 | 196050 | 211511 15 | 47:00.12 | 3:09.60 | 211512 | 225746 16 | 50:09.72 | 3:17.10 | 225747 | 240531 17 | 53:27.07 | 3:18.70 | 240532 | 255451 18 | 56:46.02 | 3:10.18 | 255452 | 269719 19 | 59:56.20 | 3:20.27 | 269720 | 284746 20 | 63:16.47 | 2:38.33 | 284747 | 296629 21 | 65:55.05 | 3:15.72 | 296630 | 311326Track 1 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\01 - Body And Soul.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 83.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 1046595A Copy CRC 1046595A Cannot be verified as accurate (confidence 5) [BA8342E8], AccurateRip returned [4A98A586] Copy OKTrack 2 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\02 - Little Girl Blue.wav Pre-gap length 0:00:01.89 Peak level 84.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 16D8CF13 Copy CRC 16D8CF13 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [D1AC07EF], AccurateRip returned [57B9B3FD] Copy OKTrack 3 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\03 - I Never Knew.wav Pre-gap length 0:00:01.26 Peak level 89.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 424E2E01 Copy CRC 424E2E01 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [DA96BD99], AccurateRip returned [1AF70227] Copy OKTrack 4 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\04 - Dinner For One Please, James.wav Pre-gap length 0:00:01.17 Peak level 76.2 % Track quality 100.0 % Test CRC 101F9D31 Copy CRC 101F9D31 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [5AE3D56A], AccurateRip returned [10931E4E] Copy OKTrack 5 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\05 - The Bean Stalks Again.wav Pre-gap length 0:00:01.86 Peak level 81.3 % Track quality 100.0 % Test CRC F622C7ED Copy CRC F622C7ED Cannot be verified as accurate (confidence 5) [375C4264], AccurateRip returned [DBB2D654] Copy OKTrack 6 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\06 - His Very Own Blues.wav Pre-gap length 0:00:02.69 Peak level 79.2 % Track quality 99.9 % Test CRC 714B3562 Copy CRC 714B3562 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [41667376], AccurateRip returned [472A4DBA] Copy OKTrack 7 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\07 - The Day You Came Along.wav Pre-gap length 0:00:03.42 Peak level 84.2 % Track quality 99.9 % Test CRC 82BB3A96 Copy CRC 82BB3A96 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [822B0C7B], AccurateRip returned [ED100153] Copy OKTrack 8 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\08 - Have You Met Miss Jones.wav Pre-gap length 0:00:02.44 Peak level 83.8 % Track quality 100.0 % Test CRC D6080FF3 Copy CRC D6080FF3 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [1E30328C], AccurateRip returned [44E2C53C] Copy OKTrack 9 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\09 - The Essence Of You.wav Pre-gap length 0:00:01.40 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC DEFC8D20 Copy CRC DEFC8D20 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [18D77EA2], AccurateRip returned [5B2ABB86] Copy OKTrack 10 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\10 - There Will Never Be Another You.wav Pre-gap length 0:00:01.49 Peak level 83.9 % Track quality 99.9 % Test CRC 7772EBB7 Copy CRC 7772EBB7 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [C7CC3EB5], AccurateRip returned [748362FF] Copy OKTrack 11 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\11 - I'm Shooting High.wav Pre-gap length 0:00:01.53 Peak level 75.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 7E5C3DE0 Copy CRC 7E5C3DE0 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [1CD7B491], AccurateRip returned [4CEF3F4B] Copy OKTrack 12 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\12 - Bean And The Boys.wav Pre-gap length 0:00:01.93 Peak level 76.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 4B78FDFA Copy CRC 4B78FDFA Cannot be verified as accurate (confidence 5) [DC2CC9D7], AccurateRip returned [C09627D1] Copy OKTrack 13 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\13 - There Will Never Be Another You (alt tk).wav Pre-gap length 0:00:11.29 Peak level 89.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 40686C38 Copy CRC 40686C38 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [F3B6BF34], AccurateRip returned [1989C41C] Copy OKTrack 14 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\14 - There Will Never Be Another You (alt tk 2).wav Pre-gap length 0:00:13.93 Peak level 83.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 51C1EB66 Copy CRC 51C1EB66 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [09CA063D], AccurateRip returned [62390CAF] Copy OKTrack 15 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\15 - Little Girl Blue (alt tk).wav Pre-gap length 0:00:13.26 Peak level 84.4 % Track quality 100.0 % Test CRC A1604980 Copy CRC A1604980 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [0BB5A7CF], AccurateRip returned [0A9BC74E] Copy OKTrack 16 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\16 - Dinner For One Please, James (alt tk).wav Pre-gap length 0:00:09.62 Peak level 83.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 8805D7A1 Copy CRC 8805D7A1 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [A6A0DCF7], AccurateRip returned [BC77706F] Copy OKTrack 17 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\17 - I Never Knew (alt tk).wav Pre-gap length 0:00:07.26 Peak level 99.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 4C223706 Copy CRC 4C223706 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [26BB44CB], AccurateRip returned [E8838501] Copy OKTrack 18 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\18 - Have You Met Miss Jones (alt tk 1).wav Pre-gap length 0:00:09.66 Peak level 83.5 % Track quality 99.9 % Test CRC F658E974 Copy CRC F658E974 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [AF764EDB], AccurateRip returned [22B626BF] Copy OKTrack 19 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\19 - Have You Met Miss Jones (alt tk 2).wav Pre-gap length 0:00:04.93 Peak level 97.1 % Track quality 100.0 % Test CRC BBFD8652 Copy CRC BBFD8652 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [A049FE4C], AccurateRip returned [AA1E9AB2] Copy OKTrack 20 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\20 - Have You Met Miss Jones (breakdown).wav Pre-gap length 0:00:09.26 Peak level 84.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 0FC529F1 Copy CRC 0FC529F1 Cannot be verified as accurate (confidence 5) [0A74A89A], AccurateRip returned [27C2A5BD] Copy OKTrack 21 Filename J:\New Rips\Coleman Hawkins - The Hawk In Hi-Fi (1956) [FLAC] {Bluebird First Editions}\21 - The Day You Came Along (alt tk).wav Pre-gap length 0:00:18.44 Peak level 84.5 % Track quality 100.0 % Test CRC B658446F Copy CRC B658446F Cannot be verified as accurate (confidence 5) [457720FD], AccurateRip returned [C76D922F] Copy OKNo tracks could be verified as accurateYou may have a different pressing from the one(s) in the databaseNo errors occurredEnd of status report  Содержание индексной карты (.CUE) REM GENRE JazzREM DATE 1956REM DISCID 2A103715REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"PERFORMER "Coleman Hawkins"TITLE "The Hawk In Hi-Fi"FILE "01 - Body And Soul.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Body And Soul" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Little Girl Blue" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 04:58:35FILE "02 - Little Girl Blue.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "I Never Knew" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:02:73FILE "03 - I Never Knew.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Dinner For One Please, James" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:06:12FILE "04 - Dinner For One Please, James.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "The Bean Stalks Again " PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:10:32FILE "05 - The Bean Stalks Again.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "His Very Own Blues" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:22:43FILE "06 - His Very Own Blues.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "The Day You Came Along" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 02:59:63FILE "07 - The Day You Came Along.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Have You Met Miss Jones" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 04:07:70FILE "08 - Have You Met Miss Jones.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "The Essence Of You" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:04:55FILE "09 - The Essence Of You.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "There Will Never Be Another You" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:29:15FILE "10 - There Will Never Be Another You.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "I'm Shooting High" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 02:59:35FILE "11 - I'm Shooting High.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "Bean And The Boys" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 02:34:63FILE "12 - Bean And The Boys.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "There Will Never Be Another You (Alt Tk)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 02:41:20FILE "13 - There Will Never Be Another You (Alt Tk).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 14 AUDIO TITLE "There Will Never Be Another You (Alt Tk 2)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:09:58FILE "14 - There Will Never Be Another You (Alt Tk 2).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 15 AUDIO TITLE "Little Girl Blue (Alt Tk)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:12:67FILE "15 - Little Girl Blue (Alt Tk).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 16 AUDIO TITLE "Dinner For One Please, James (Alt Tk)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:00:13FILE "16 - Dinner For One Please, James (Alt Tk).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 17 AUDIO TITLE "I Never Knew (Alt Tk)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:09:65FILE "17 - I Never Knew (Alt Tk).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 18 AUDIO TITLE "Have You Met Miss Jones (Alt Tk 1)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:09:20FILE "18 - Have You Met Miss Jones (Alt Tk 1).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 19 AUDIO TITLE "Have You Met Miss Jones (Alt Tk 2)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:05:23FILE "19 - Have You Met Miss Jones (Alt Tk 2).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 20 AUDIO TITLE "Have You Met Miss Jones (Breakdown)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 03:11:07FILE "20 - Have You Met Miss Jones (Breakdown).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 21 AUDIO TITLE "The Day You Came Along (Alt Tk)" PERFORMER "Coleman Hawkins" INDEX 00 02:20:00FILE "21 - The Day You Came Along (Alt Tk).flac" WAVE INDEX 01 00:00:00  CUETools log [CUETools log; Date: 29.05.2014 14:24:43; Version: 2.0.9][CTDB TOCID: B.E47lsoI47AKtmuyrJL4wJATp0-] found. [ CTDBID ] Status [969c2caa] (03/14) No match [97cd4a52] (01/14) NotFound [83e5844c] (10/14) Accurately ripped[AccurateRip ID: 0035cfab-03300ed7-2a103715] found.Track [ CRC ] Status 01 [ba8342e8] (02/29) Accurately ripped 02 [d1ac07ef] (02/29) Accurately ripped 03 [da96bd99] (02/29) Accurately ripped 04 [5ae3d56a] (02/29) Accurately ripped 05 [375c4264] (02/29) Accurately ripped 06 [41667376] (02/29) Accurately ripped 07 [822b0c7b] (02/29) Accurately ripped 08 [1e30328c] (02/29) Accurately ripped 09 [18d77ea2] (02/29) Accurately ripped 10 [c7cc3eb5] (02/29) Accurately ripped 11 [1cd7b491] (02/29) Accurately ripped 12 [dc2cc9d7] (02/29) Accurately ripped 13 [f3b6bf34] (02/28) Accurately ripped 14 [09ca063d] (02/28) Accurately ripped 15 [0bb5a7cf] (02/28) Accurately ripped 16 [a6a0dcf7] (02/27) Accurately ripped 17 [26bb44cb] (02/28) Accurately ripped 18 [af764edb] (02/27) Accurately ripped 19 [a049fe4c] (02/27) Accurately ripped 20 [0a74a89a] (02/27) Accurately ripped 21 [457720fd] (02/27) Accurately rippedOffsetted by -1362: 01 [4a98a586] (09/29) Accurately ripped 02 [57b9b3fd] (09/29) Accurately ripped 03 [1af70227] (09/29) Accurately ripped 04 [10931e4e] (09/29) Accurately ripped 05 [dbb2d654] (09/29) Accurately ripped 06 [472a4dba] (09/29) Accurately ripped 07 [ed100153] (09/29) Accurately ripped 08 [44e2c53c] (09/29) Accurately ripped 09 [5b2abb86] (09/29) Accurately ripped 10 [748362ff] (09/29) Accurately ripped 11 [4cef3f4b] (09/29) Accurately ripped 12 [c09627d1] (09/29) Accurately ripped 13 [1989c41c] (08/28) Accurately ripped 14 [62390caf] (08/28) Accurately ripped 15 [0a9bc74e] (08/28) Accurately ripped 16 [bc77706f] (07/27) Accurately ripped 17 [e8838501] (08/28) Accurately ripped 18 [22b626bf] (07/27) Accurately ripped 19 [aa1e9ab2] (07/27) Accurately ripped 20 [27c2a5bd] (08/27) Accurately ripped 21 [c76d922f] (08/27) Accurately rippedTrack Peak [ CRC32 ] [W/O NULL] [ LOG ] -- 99,1 [A1003297] [4CBCC561] 01 83,7 [1046595A] [C2C53D2C] CRC32 02 84,5 [16D8CF13] [FEBE2961] CRC32 03 89,8 [424E2E01] [EC2E8CFB] CRC32 04 76,2 [101F9D31] [B764A689] CRC32 05 81,3 [F622C7ED] [19ABA5D4] CRC32 06 79,2 [714B3562] [C98D0BB6] CRC32 07 84,2 [82BB3A96] [0E1E04B0] CRC32 08 83,8 [D6080FF3] [0E81295D] CRC32 09 84,1 [DEFC8D20] [6710686D] CRC32 10 83,9 [7772EBB7] [76A31510] CRC32 11 75,1 [7E5C3DE0] [A6B3EEDB] CRC32 12 76,5 [4B78FDFA] [53304A38] CRC32 13 89,3 [40686C38] [3B0F630F] CRC32 14 83,6 [51C1EB66] [F0CC1640] CRC32 15 84,4 [A1604980] [F1E2095B] CRC32 16 83,6 [8805D7A1] [D3DBA301] CRC32 17 99,1 [4C223706] [2DAB41EC] CRC32 18 83,5 [F658E974] [C479CD92] CRC32 19 97,1 [BBFD8652] [76E55048] CRC32 20 84,4 [0FC529F1] [E441C9AC] CRC32 21 84,5 [B658446F] [19677212] CRC32  Об альбоме (сборнике)In January 1956, veteran tenor saxophonist Coleman Hawkins recorded a dozen songs, eight with a string orchestra and four accompanied by a big band, all arranged by Billy Byers. Hawkins is the main soloist throughout the CD reissue, and he was still very much in his prime 33 years after he first joined Fletcher Henderson's orchestra; in fact, the upcoming 1957 would be one of his finest years. However, Byers' arrangements are more functional than inspired, and some of these selections are more easy listening than they are swinging. Still, there are some strong moments (particularly on "The Bean Stalks Again" and "His Very Own Blues") and, although not classic, this is a pleasing release, augmented by nine previously unreleased alternate takes, all but one of which are complete.  СоставColeman Hawkins - Sax (Tenor) Zoot Sims - Sax (Tenor) Al Cohn - Sax (Tenor) Charlie Shavers - Trumpet Urbie Green - Trombone Hank Jones - Celeste, Piano Burt Fisch - Viola Barry Galbraith - Guitar Marty Wilson - Glockenspiel, Vibraphone, Xylophone Milt Hinton - Bass Osie Johnson - Drums Billy Byers - Arranger & others
14:47