Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Soul, Rhythm & Blues) [LP][24/96] Four Tops - Reach Out - 1967 (Original UK pressing), FLAC (tracks)

Four Tops - Reach Out Жанр: Soul, Rhythm & Blues Год выпуска: 1967 Лейбл: Tamla Motown – STML 11056 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 33:27 Треклист:Side One: A1Reach Out, I'll Be There (03:02) A2 Walk Away Renee (02:46) A3 7-Rooms Of Gloom (02:37) A4 If I Were A Carpenter (02:51) A5 Last Train To Clarksville (02:43) A6 I'll Turn To Stone (02:32)Side Two: B1 I'm A Believer (02:41) B2 Standing In The Shadows Of Love (02:41) B3Bernadette (03:04) B4 Cherish (03:14) B5 Wonderful Baby (02:36) B6 What Else Is There To Do (But Think About You) (02:35)Personnel: - Levi Stubbs - lead vocals - Abdul "Duke" Fakir, Renaldo "Obie" Benson & Lawrence Payton - vocals With: - The Andantes - background vocal - The Funk Brothers - instrumentationRecorded 1966-1967 Originally released in July 1967 by Motown Records (US), LP - MS-660Торрент перезалит. По просьбе модератора былы удалены бонусные треки.  Об исполнителе:Website: http://www.thefourtopsoriginal.com/index.htmlФОР ТОПС (Four Tops), американский квартет, исполнявший музыку в стиле «мотаун-саунд» (соул). Образовались в 1956 в Детройте, Мичиган. Одна из самых «долго живущих» групп, вошедшая в число основных «хит-мэйкеров» компании Motown наряду с TEMPTATIONS и SUPREMES. Состав: Леви Стаббс (Levi Stubbs) (р. 6 июня 1936, Детройт) (вокал); Абдул «Дюк» Факир (Abdul «Duke» Fakir) (р. 26 декабря 1935, Детройт) (вокал); Ренальдо «Оби» Бенсон (Renaldo «Obie» Benson) (р. 1937, Детройт) (вокал); Лоуренс Пейтон (Lawrence Payton) (1938, Детройт — 20 июня 1997) (вокал, клавишные). История FOUR TOPS началась еще в 1953, когда школьники Леви Стаббс и Абдул Факир познакомились в колледже Pershing с Реналдо Бенсоном и Лоуренсом Пейтоном на одной из дружеских вечеринок; там импровизированный квартет впервые спел вместе. Почувствовав возникший между ними творческий контакт, певцы стали репетировать вчетвером и вскоре выпустили запись, назвавшись FOUR AIMS. Двоюродный брат Пейтона Рокуэл Дэвис (Roquel Davis), сочинявший песни и иногда певший вместе с квартетом, помог музыкантам устроить прослушивание в компании Chess Records (1956). Поскольку лэйбл был заинтересован в услугах Дэвиса (он писал песни для местной звезды Берри Горди, Berry Gordy), менеджеры заключили контракт и с FOUR AIMS, попросив группу изменить название на FOUR TOPS. Первый сингл Kiss Me Baby стал оглушительным провалом. Тогда в 1960 музыканты перешли на Columbia, одновременно сконцентрировавшись на «живых» выступлениях в клубах и исполняя джаз- и поп-стандарты. В 1963 FOUR TOPS перешли на вновь открытый лэйбл Берри Горди, где записали свой первый альбом «Breaking Through», выполненный в прежней «приджазованной» стилистике; но Горди желал, чтобы музыканты исполняли соул. Он переключил квартет на фирму Motown, и через 10 лет безвестного существования FOUR TOPS, материал для которых стала сочинять команда «хит-мэйкеров» Холланд — Дозьер — Холланд (Holland-Dozier-Holland), наконец выпустили свой первый хит Baby I Need Your Loving (1964), который лишь немного недотянул до Top Ten поп-чартов. В начале 1965 вышел еще один хит группы, баллада Ask the Lonely, и FOUR TOPS начали свое победное шествие в мире поп-музыки. За два года квартет записал ряд шлягеров, занимавших самые высокие места в хит-парадах — I Can"t Help Myself (Sugar Pie, Honey Bunch) (№1), It"s the Same Old Song (Top Five), Something About You, Shake Me, Wake Me (When It"s Over), Loving You Is Sweeter Than Ever. В конце 1966 FOUR TOPS записали свою шедевральную соул-симфонию Reach Out, I"ll Be There, ставшую не только «чарт-топпером», но и явившуюся творческим пиком группы, а также ставшую одним из лучших синглов Motown за всю историю компании. 1967 также сложился крайне удачным для FOUR TOPS, выпустивших такие синглы, как Standing in the Shadows of Love, Bernadette, 7-Rooms of Gloom и You Keep Running Away (все уверенно вошли в первую двадцатку чартов). Но в конце года Холланды и Дозьер покинули Motown из-за финансовых разногласий, что не могло не отразиться на судьбе FOUR TOPS. Им пришлось делать ставку на кавер-версии, но это не могло дать долговременного успеха. Понимали это и сами музыканты. Когда в 1972 главный офис Motown переехал в Лос-Анджелес, FOUR TOPS не стали следовать за ним. Они подписали контракт с компанией ABC-Dunhill, менеджеры которой, Денис Ламберт (Dennis Lambert) и Брайан Поттер (Brian Potter), сделали все возможное, чтобы воссоздать знаменитый «мотаун-саунд» квартета. Результатом стало первое за несколько лет попадание FOUR TOPS в Top Ten поп-чартов с синглом Keeper of the Castle (1972), а затем и в Top Five - с «золотым» хитом Ain"t No Woman (Like the One I"ve Got). Но это был кратковременный успех. Выпустив еще несколько соул-хитов, FOUR TOPS надолго пропали из поля зрения, пока не объявились на лэйбле Casablanca в 1981, где записали свой последний крупный хит When She Was My Girl (№ 1 R&B-чартов и Top 20 поп-чартов). В 1983 группа снова вернулась на Motown, где приняла участие в торжествах по случаю 25-летней годовщины компании, а затем отправилась в большое турне вместе с TEMPTATIONS. На всем протяжении 1980-х гг. квартет, меняя лэйблы, продолжал выпускать синглы, ни один из которых не пользовался особым успехом. В 1990 имя FOUR TOPS было занесено в Зал славы рок-н-ролла. Группа продолжила концертную деятельность даже после смерти от рака Лоуренса Пейтона в1997 (его заменил Тео Пиплс, Theo Peoples). Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: son-of-albion Код класса состояния винила: Неизвестно Устройство воспроизведения: Michell GyroDec (Full Version) Тонарм: Funk Firm FXR II Головка звукоснимателя: Audio Technica AT33PTG/II MC Предварительный усилитель: Harman Kardon HK990 Integrated Amplifier АЦП: E-MU 0204 Audio Interface Программа-оцифровщик: Adobe Audition 3.0.1 Обработка: Knosti RCM. Recording, split and manual de-click with Adobe Audition 3.0.1. Click Repair 3.8.4  Спектр  АЧХ  Уровень записи
07:51