(Soul, Mainstream Jazz) Rahsaan Roland Kirk & Al Hibbler - A Meeting Of The Times - 2004, MP3, 320 kbps
Rahsaan Roland Kirk & Al Hibbler - A Meeting Of The Times
Жанр: Soul, Mainstream Jazz
Год издания: 2004
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 37:43
Источник (релизер): Рип с диска.
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Do Nothing Till You Hear From Me
2. Daybreak
3. Lover Come Back to Me
4. Don't Get Around Much Anymore
5. This Love of Mine
6. Carney and Begard Place
7. I Didn't Know About You
8. Something 'Bout Believing
9. Dream
Состав
Roland Kirk - sax, bass clarnet, manzello, stritch, fluete
Al Hiber - vocal
Hank Jones - p
Ron Carter - b
Oliver Jakson - dr
Leon Thomas - vocal (9)
Lonnie Liston Smith - p (9)
Major Hollie - b (9)
Charles Crosby - dr (9)
Кёрк Роланд
Кёрк Роланд
Roland ‘Rashaan’ Kirk, настоящее имя Ronald Т. Kirk
07.08.1936, Колумбус, шт. Огайо —
05.12.1977, Блумингтон, шт. ИндианаАльт- и тенор-саксофонист, флейтист, кларнетист, исполнитель на разных народных духовых инструментах (стрич, манджелло, казу, носовая флейта и другие).
В двухлетнем возрасте ослеп, в школе для слепых детей играл на трубе, в 12 лет освоил кларнет и саксофоны. В 1952 году, выступая в ансамблях ритм-энд-блюза, впервые попробовал играть сразу на трех инструментах, одним из первых разработал систему циркулярного дыхания. Первые записи появились в 1956 году, но известности добился в 1960 году только после выхода альбома Introducing Roland Kirk, записанного по рекомендации Рэмси Льюиса. В 60-е годы выступал в европейских джазовых клубах (дольше всего с собственным квартетом в лондонском Ronnie Scott Club). В 1961 четыре месяца играл в ансамбле Чарльза Мингуса (альбом Oh Yeah). В 70-е годы руководил группой Vibration Society. После перенесенного инсульта (1975) играл на саксофоне с помощью специальных приспособлений одной левой рукой, выступал на фестивалях в США и Европе.
В музыке Кёрка, как признают критики и коллеги-музыканты, отражена почти вся история джаза, поскольку он использовал элементы блюза, свинга, хард-бопа и фри-джаза. Его музыка обладала неуемной энергетикой и, по выражению немецкого критика Михаэля Ульмана, "была в состоянии вылечить больных и разбудить мертвых".Записи:Kirk’s Work (1961)
We Free Kings (1962)
Domino (1962)
Rip Rig & Panic (1965)
The Inflatad Tears (1968)
Blacknuss (1972)
The Art Of Rashaan Roland Kirk. 1966–71 (1973)
Rashaan: Complete Recordings Of Roland Kirk. 10 CD. 1993)Фейертаг В.Б. Джаз. XX век. Энциклопедический справочник. - Издательство "СКИФИЯ", 2001
Доп. информация: Из моей коллекции.