Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Smooth Jazz) Paul Brown (feat. Marc Antoine) - Discography (7 albums) - 2004-2014, MP3, 320 kbps

Paul Brown (feat. Marc Antoine) / Discography (7 albums) Жанр: Smooth Jazz Страна: USA Год издания: 2004-2014 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Источник: lossless Продолжительность: 05:10:49 Наличие сканов в содержимом раздачи: да   Albums     2004 - Up Front 01. Wes' Coast Swing 4:30 02. Angel 3:50 03. Moment By Moment 4:31 04. Don't Let Me Be Lonely Tonight 2:53 05. My Funny Valentine 4:11 06. Phat City 4:46 07. Sweet Sweet Love 4:32 08. Ain't No Sunshine 3:05 09. Chill Out 3:52 10. 24/7 4:27 11. Dear Ndugu 3:37 12. Moondance 3:22 Продолжительность: 00:47:50     2005 - The City 01. Cosmic Monkey 4:36 02. Hello Again 3:57 03. Side Steppin' 3:34 04. The City 4:58 05. Las Vegas 5:00 06. Old Friends 4:03 07. Winelight 4:38 08. Jumpin' Uptown 4:29 09. Food For The Moon 3:52 10. Real Mutha For Ya 3:42 11. The City 4:58 Продолжительность: 00:48:31     2007 - White Sand 01. White Sand 4:21 02. The Rhythm Method 4:00 03. Makes Me Feel So Good 4:06 04. Ol' Skoolin' 4:25 05. Mercy, Mercy, Mercy 4:18 06. R 'n' B Bump 4:27 07. I Say A Little Prayer 3:37 08. More Or Less Paul 4:39 09. For What It's Worth 3:36 10. Mr. Cool 4:09 Продолжительность: 00:42:01     2009 - Foreign Xchange (with Marc Antoine) 01. Feel The Love 4:33 02. Wine Night 4:00 03. Flight Of The Conchords 3:49 04. Foreign Exchange 4:03 05. Brother Earl 3:35 06. On The Down Low 4:22 07. French Connection 4:04 08. What About Bob 4:11 09. Sweetness 3:45 10. Bridges Of Paris 4:13 Продолжительность: 00:40:35     2010 - Love You Found Me 01. Sugarfish 3:38 02. Toast And Jam 4:33 03. Strollin' 4:23 04. Love You Found Me 4:01 05. In The Shadows 3:57 06. Let Me Love You 4:56 07. The One You Lean On 3:26 08. Right Back At Ya 3:43 09. Midnight Kiss 4:00 10. End Of The Day 3:11 11. Shine Shoes 3:57 Продолжительность: 00:43:21     2012 - The Funky Joint 01. The Funk Joint (3:31) 02. As Clear As Day (featuring Boney James) (3:44) 03. Montreux (4:17) 04. Say It Like It Is (3:34) 05. Love Don't Come EZ (3:48) 06. Tuff Times (featuring Jonathan Fritzen) (3:57) 07. Backstage Pass (featuring Bob James) (3:25) 08. Ya Dig (featuring Darren Rahn) (4:35) 09. From The Ground Up (featuring Euge Groove) (4:34) 10. I Get A Feeling (4:00) Продолжительность: 00:39:27     2014 - Truth B Told 01. Sunrise On Sunset 04:21 02. Truth B Told 04:40 03. Take It From Me 04:07 04. Love N Trust 04:04 05. Casablanca 04:19 06. Home Sweet Home 04:44 07. Stay Sly 04:47 08. Till the Mornin' Comes 03:37 09. Avalon Nights 04:24 10. Purple Shoes 06:14 11. Better Late Than Never (Bonus Track) 03:52 Продолжительность: 00:49:19     Об исполнителе (группе) Двухкратный обладатель премии Грэмми, Пол Браун…. Он продолжает свое триумфальное шествие к вершинам славы, прокладывая путь джазовым, замысловатым, звуком своей любимой гитары Gibson L-5, начатое альбомом «White Sand »(лейбл Peak Records). Добившись ошеломляющего успеха в качестве продюсера жанра smooth jazz, будучи признанным лучшим продюсером за последние 15 лет, Браун также занял первую строчку в рейтинге 2006 года от Radio&Records в качестве и исполнителя и продюсера одновременно. Трек «Winelight», второй сингл с его сольного альбома 2005 года «The City», не так давно был определен Mediabase как наиболее слушаемый трек своего жанра за год. Браун также побывал на вершинах хит-парадов вместе с Norman Brown (“Up And At ‘Em”), Euge Groove (“Get ‘Em Goin’”), Peter White (“What Does It Take (To Win Your Love). Альбом «White Sand», созданный из семи выдающихся оригинальных композиций и трех уникальных переработок узнаваемых классических мелодий, - это настоящий праздник великолепного звучания в стиле «соул» различных эпох (от «soul jazz» шестидесятых, через семидесятые к современному хип-хопу), оказавших влияние на продюсера и гитариста Пола Брауна, и обобщенных его многоталанными креативными стараниями. Как говорит сам Браун, одним из его важных преимуществ является возможность пригласить к себе в студию каждого топового smooth jazz артиста, которому он что-либо писал, арранжировывал, сводил, продюсировал в течение последних лет пятнадцати. Пригласить для того, чтобы создать эдакий спонтанный энергичный творческий студийный союз, каковой звучит, например, на альбоме «White Sand». «Вот что мне нравится в первом альбоме «Up Front», говорит Браун, - это отличное сочетание звучания моей гитары и прочих инструментов. Я решил, что это будет правильный шаг – выделить себя ведущей гитарой, но, в то же время, дать возможность развернуться моим друзьям в этом альбоме, всем, с кем я работал столько лет и от кого черпал вдохновение». «Мне понравилась идея создания альбома производственного характера, выдержанного в стиле классического Куинси Джонса», продолжает Браун. «Ключ к его успеху заключался в том, что он сам был незаметен, вы невольно концентрировались на самой игре, на исполнении. В моей ситуации, я был настолько уверен в исполнительском мастерстве приглашенных артистов, что мог спокойно выстраивать свои гитарные линии. Это все равно как создание большого количества мини-треков в рамках одного проекта. Ну и особенно отрадно, что мастеринг альбома проводил легендарный Lee Hershberg, один из моих музыкальных наставников». Звезды на альбоме«White Sand» – это Al Jarreau, исполнитель баллады «Makes me feel so good», очаровывающий своим легким, непринужденным, но страстным голосом. Это и Boney James, прославленным волшебным тенором саксофона исполняющий «Ol` Skoolin» - трек, в котором отражается искрящееся, пенящееся, как шампанское звучание фанка и то неуловимо-уникальное, что объединяет Джеймса и Брауна, что создано за годы их совместной работы и отразившееся в многотысячных тиражах проданных альбомов саксофониста Джеймса. Bobby Caldwell, со свойственной ему богато насыщенной эмоциональной энергией, Julian Edwin "Cannonball" Adderley – саксофонист, придавший новый окрас популярной композиции «Mercy, Mercy, Mercy»: здесь в альбоме она звучит в уникальной аранжировке в стиле нео-соул. David Benoit, джазовый пианист, с отточенным взаимодействием рояль-гитара между ним и Брауном, Les McCann и Eddie Harris, серьезно повлиявшие на трек «R&B Bump», в котором также звучит эксцентричная духовая секция группы Impormp2 (Johnny Brit and Bobby English). Саксофонист Euge Groove играет очень мягко в чувственном, релаксирующем и пропитанном старой школой джаза произведении под названием «More Or Less Paul», один эпизод в котором Браун исполняет не своей любимой гитаре L-5, а на Gold Top Les Paul. Ну а Rick Braun сочно звучащей трубой в композиции «Mr.Cool» помогает создать то, что Пол Браун характеризует как «Квинтэссенция smooth jazz альбома». Несмотря на то, что Браун уверен в эффективности креативной и плодотворной работы с ветеранами жанра, он также постоянно обращает внимание и на молодых исполнителей. Более, чем плотно вошла в его творческую жизнь за последние год начинающая саксофонистка Jessy J. Сейчас она является членом коллектива музыкантов Пола Брауна, и ее мы слышим на открывающем альбом треке «White Sand», а также на бонусной инструментальной версии «Mercy, Mercy, Mercy», где она играет линию ведущего тенор-саксофона. Другой относительно новый человек в альбоме «White Sand» - Lina, певица, которую Браун восторженно сравнивает с Билли Холлидеем. Ее сильный душевный голос несет свежий эмоциональный порыв, так уместно подходящий для трека «I Say A Little Prayer». Клавишник и программист ударных, DC, сопродюсер альбома Брауна «The City», также выступил сопродюсером трех треков и на этом альбоме: «The Rhythm Method», «More or Les Paul», «Mr. Cool». Сейчас Браун также занят продвижением музыкальной карьеры художника и гитариста, родом с Гавайев, Andrea Razzauti, чья вызывающая картина «White Sand» вдохновила Брауна к написанию одноименного музыкального трека. А после того, как Браун дал послушать эту композицию Andrea Razzauti, тот, в свою очередь, под впечатлением композиции, создал художественное оформление для альбома Брауна. В коробку с диском также входит и специальный постер, сделанный в формате обложки для альбома. «Связь между визуальным искусством и музыкой для меня – очевидна и концептуальна, поэтому я был весьма счастлив постараться соединить эти две вещи в своем альбоме», говорит Браун. Теперь вообще сложно представить, как бы звучал smooth jazz, если бы не сильный, пронизанный ритм-энд-блюзом, звук, который был фирменной торговой маркой Брауна как продюсера, начиная с его успешного взлета в 1992 году композицией Boney James под названием «Trust». James, чьи хиты расходятся, как правило, тиражами свыше 500 тыс. экз., однажды сказал: «Я бы не стал тем, кем я являюсь сейчас, если бы не Пол Браун». А познакомились они много лет назад, когда James был на гастролях с Bobby Caldwell, для живых выступлений которого Браун делал микширование. В дополнение к премиям Грэмми, полученным за продюсирование и звукоинженерные достижения для альбома Norman Brown под названием «Just Chillin`» и главных хитов для таких звезд исполнительского мастерства и вокала, как Jeffery Osborne, Kirk Whalum, Larry Carlton, Patti Austin, - у Брауна сбылась давнишняя мечта: он продюсировал треки для George Benson, своего джазового кумира-гитариста. «Мне повезло, что выпала возможность продюсировать George Benson, потому что именно его альбом «Breezin`» помог мне осознать, что гитара может стать ключевым звеном целого альбома и привлечь внимание слушателя на 40 минут, или на час. Тогда это для меня стало большим открытием». Может показаться, что Браун отдает всего себя карьере продюсера и сольной карьере музыканта в буквальном смысле 24 часа в сутки: «24/7» (название его хит-сингла с альбома «Up Front», в рейтинге Radio&Records занявшего 2 место за 2004г). Однако это не совсем так. У Брауна есть два хобби, которым он также посвящает довольно времени и сил, вдали от студии. Знаменитый трубач Jerry Hey пристрастил Брауна к искусству коллекционирования вин и Браун довольно быстро стал серьезным connoisseur (знаток- франц.яз.), специалистом по бургундским винам. Также он увлечен покером, еженедельно собираясь со своими знаменитыми друзьями за карточным столом и регулярно участвуя в больших турнирах Лос-Анжелеса. «Это одно из тех занятий, которое полностью отвлекает от музыки,» говорит Браун. «Я учился на математика, и это как раз та умственная игра, которая задействует все аналитические способности. К тому же сейчас вообще всеобщее увлечение покером в Лос-Анжелесе и у обитателей Голливуда, проводятся турниры по игре в покер среди знаменитостей». Браун родился и вырос в Лос-Анжелесе. Его родители были профессиональными певцами, работавшими с такими легендами, как Mel Torne, Frank Sinatra, Elvis, Barbara Streisand, Браун уже в 5 лет сел за барабаны ударной установки, а двумя годами позднее взял в руки гитару. Карьеру продакшн-специалиста он начал в 15 лет, в качестве помощника инженера, и увлекся этим направлением, продолжив после окончания учебы (изучение математики и музыки в Универститете штата Орегон) и вернувшись в Лос Анжелес. «Я вообще занимаюсь всем этим бизнесом потому что мне нравится гитара, мне нравится выступать на сцене», говорит Браун. «Мой успех, как продюсера - это путь моей эволюции как профессионала. Мне несложно писать музыку. Все, что я делаю, начиная от продюсирования альбомов именитых артистов и заканчивая продвижением начинающих исполнителей и моими собственными проектами, все это стимулирует креатив и мне это очень нравится».
04:59