(Post-Bop, Soul-Jazz) [WEB] Tony Kofi & The Organisation - Point Blank - 2018, FLAC (tracks), lossless
TONY KOFI AND THE ORGANISATION
POINT BLANK'
Жанр: Post-Bop, Soul-Jazz
Год издания: 2018
Издатель (лейбл): The Last Music Company
Номер по каталогу: LMCD 209
Страна исполнителя: UK
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 64:08
Источник (релизер): WEB
Наличие сканов: нет
1. Minor League
2. Bossallegro
3. Theme From Mr Lucky
4. Search For Peace
5. L S Blues
6. Cisco
7. Full House
8. Moontrane
9. Summer In Central Park
10. Ready And Able
11. Ode to Billie Jo (Bonus Track)
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Tony Kofi & The Organisation - Point Blank (2018) [FLAC]
01 -=- 01 - Minor League.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Bossallegro.flac -=- CDDA (99%)
03 -=- 03 - Theme from Mr Lucky.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - Search for Peace.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - L S Blues.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Cisco.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Full House.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 08 - Moontrane.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Summer in Central Park.flac -=- CDDA (99%)
10 -=- 10 - Ready and Able.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 11 - Ode to Billie Jo (Bonus Track).flac -=- CDDA (100%)
Summary 99,82% CDDA
192506308
Об альбоме
British saxophonist Tony Kofi has made a specialism of heritage projects. Among the best of them is the Monk Liberation Front, a band which Kofi co-founded with pianist Jonathan Gee in 2003 and which performs Thelonious Monk's music. The work of Julian "Cannonball" Adderley is the focus of another venture. An early spin-off from the Front was the Tony Kofi Quartet's paradigm tweaking Plays Monk: All Is Know (Specific, 2004). The Adderley project has yet to be recorded. In late 2017, Kofi also put together the band which accompanied harpist Alina Bzhezhinska in a London concert headlined by Pharoah Sanders and dedicated to the legacy of John Coltrane and Alice Coltrane. The same band is featured on Bzhezhinska's sublime Inspiration (Ubuntu, 2018).
Kofi moves effortlessly between soprano, alto, tenor and baritone saxophones, and it is the baritone which he plays on Point Blank. The disc co-stars The Organisation, a guitar / organ / drums trio which specialises in soul jazz and funk, and with whom Kofi first performed in 2010. The ten-track album features jazz standards and lesser-known material written by Duke Pearson, Pepper Adams, Henry Mancini, McCoy Tyner, Lonnie Smith, Pat Martino, Wes Montgomery, Woody Shaw, Horace Silver and Jimmy Smith. "I don't think I set out to create a retro concept," says Kofi, "but because I grew up in the 1970s, the music of that era is deeply rooted within my musical ear."
The title Point Blank is inspired by John Boorman's 1967 movie of the same name, which starred Lee Marvin as a gangster engaged in a war of attrition with his former colleagues in a Mafia-like outfit called The Organization. The soundtrack for the film was written by Johnny Mandel, and Kofi rather missed a trick by not including something from Mandel's luscious songbook on the disc.
The music on the album is performed with elan and given a refreshing twist by the use of baritone rather than tenor saxophone, the default horn featured with most bands such as The Organisation. Further, despite the organ, the disc, particularly on the ballads, sometimes evokes Gerry Mulligan's keyboard-less (and guitar-less) quartet with Chet Baker—an added bonus. Point Blank does not go anywhere we have not gone before, but it is an enjoyable ride nonetheless.
(Chris May, allaboutjazz.com)
Состав
Tony Kofi – baritone sax
Pete Whittaker – Hammond organ
Simon Fernsby – guitar
Pete Cater – drums
Колоритный образчик качественного британского мэйнстрим-джаза. Тони Кофи, афроанглийский уроженец Ноттингема с ганскими корнями, является сегодня одним из лучших британских джазменов.
далее
Дважды, в 2005 и 2008 годах он становился обладателем джазовых премий ВВС, есть у него и много других престижных наград. Выступая, как на родине, так и за океаном, он сотрудничал с такими звездами, как Орнетт Коулмен, Дэвид Мюррей, Сэм Риверс, Абдулла Ибрахим, Кортни Пайн и другими. Кофи – мультиинструменталист, он играет на всех видах саксофонов и на флейте. Правда, в этой сессии, записанной в 2017 году, он ограничился только баритон-саксофоном. Группа The Organisation известна на британской сцене с 2000-х годов, а с Кофи музыканты впервые сыграли вместе еще в 2010-м и давно уже знают, что говорят на общем джазовом языке.
Уже с первых секунд звучания Minor League от Дьюка Пирсона, стартовой композиции альбома, мощный и сочный звук инструмента Тони Кофи покоряет. Отличная техника и выразительное звучание этого саксофониста будут с вами до конца альбома. А в этой композиции вслед за его сольной партией выдает свое соло гитарист Саймон Фернсби, а затем в дело вступает орган Пита Уиттекера. Принцип чередующихся сольных партий будет продолжен и в других треках. Любопытно, что в программе не нашлось места собственным сочинениям участников проекта. Вся она составлена из пьес известных мэтров джаза и джазовых переложений подзабытых хитов, вроде финишной композиции Ode to Billie Joе, прогремевшей в 1967 году готической баллады кантри-вокалистки Бобби Джентри.
Естественно, что характер композиций повлиял на размеры пространства самовыражения того или иного музыканта. Скажем, в пьесах гитаристов Пата Мартино (Cisco) и Веса Монтгомери (Full House) много солирует Саймон Фернсби, а в композициях королей Хэммонда L S Blues от Д-ра Лонни Смита и Ready and Able от Джимми Смита им салютует Уиттекер. Но при этом каждая из композиции – отнюдь не бенефис того или иного инструмента. Так, на мой взгляд, одну из наиболее ярких своих партий Кофи отыграл именно в Full House, а если говорить о взаимодействии саксофона и органа, то оно, опять-таки субъективно, показалось мне лучшим в пьесе МакКой Тайнера Search for Peace. Единственная же в альбоме пьеса с бразильским колоритом (Bossallegro Пеппера Адамса) стала настоящим парадом-алле всех участников, включая ударника Пита Кейтера. Вообще же интонаций блюза в этом альбоме гораздо больше, чем латины. Тони Кофи и его коллеги представляют публике очень динамичную, сонористически богатую и насыщенную драйвом смесь соул-джаза с классическим пост-бопом. Пять звездочек (если бы у нас было принято их расставлять)!
(Леонид Аускерн, Джаз-квадрат)