Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Post-Bop, Avant-Garde, Guitar Impressionist) Scott DuBois - Landscape Scripture - 2012, FLAC (tracks), lossless

Scott DuBois / Landscape Scripture Жанр: Post-Bop, Avant-Garde, Guitar Impressionist Страна-производитель диска: USA Год издания: 2012 Издатель (лейбл): Sunnyside Номер по каталогу: SSC 1309 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 61:22 Источник (релизер): cinci Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01 Spring Haystacks 02 Prairie Suite 03 Goodbye 04 Summer Haystacks 05 Lake Shore Suite 06 Autumn Haystacks 07 Passing Spirit 08 Winter Haystacks Scott DuBois - guitar Gebhard Ullmann - tenor saxophone, bass clarinet Thomas Morgan - bass Kresten Osgood - drums   Лог проверки качества AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===- Путь: ...\Scott DuBois - Landscape Scripture (2012) 1 -=- 01 - Spring Haystacks.flac -=- CDDA (100%) 2 -=- 02 - Prairie Suite.flac -=- CDDA (99%) 3 -=- 03 - Goodbye.flac -=- CDDA (100%) 4 -=- 04 - Summer Haystacks.flac -=- CDDA (99%) 5 -=- 05 - Lake Shore Suite.flac -=- CDDA (100%) 6 -=- 06 - Autumn Haystacks.flac -=- CDDA (100%) 7 -=- 07 - Passing Spirit.flac -=- CDDA (99%) 8 -=- 08 - Winter Haystacks.flac -=- CDDA (100%) Сводка 99,63% CDDA 69020500     Об альбоме (сборнике) Это альбом обширного охвата. Это осиное гнездо смешанных метафор. Есть так много способов, чтобы нарисовать воздушные дуновения и перекрестные потоки этого альбома, что даже более целостный подход к определению границ его не оказался бы справедливым. А учитывая, что Скотт Дюбуа вдохновился движением импрессионистов в создании этого альбома, возможно, неспособность загнать этот альбом в рамки является доказательством его успеха. Но давайте попробуем, так или иначе ... Источников влияния очень много. Естественно, есть здесь джаз, как Северных так и африканские мотивов. Некоторый материал можно отнести к рок-линии. Есть моменты народной музыки, в частности, разнообразие старинной народной музыки ... вид, который игрался в прошлом у камина, когда братья Гримм еще записывали контуры своих сказок. Классическая музыка добавляет знания в композиции, фри-джаз исходит от соло. Это некоторые из граней альбома. Еще одна из граней альбома, видна лучше всего через соло. Дюбуа и Ульман, оба, зажигают на своих соответствующих инструментах. Соло Дюбуа принимают форму восходящего движения, устремляясь в небо. Соло Ульмана, как на тенор-саксофоне, так и на бас-кларнете, поддерживают точный накал огня сварщика, создающего связи через интенсивное давление и жар. Взятые вместе, как они иногда выступают на протяжении всего альбома, они дают ощущение просмотра фильма о строительстве небоскребов рассматриваемого в течение времени. Полет и ответ солирующих инструментов забрасывает широкую сеть наслаждения. В таких треках, как "Prairie Suite" и "Lake Shore Suite,", когда кажется, что гитара или саксофон зашли слишком далеко в своих исследованиях, они возвращаются, и иногда родная база встречает их с другим звук, чем тот, с которым они отправлялись в путь. Взаимодействия в ходе этих встреч создают удивительное чувство, что все старое стало ново снова. Второй трек "Prairie Suite" олицетворяет насколько альбом этот скользкий, чтобы попытаться поймать его и закрепить кратким описанием. Она начинается блестящим комбо с барабаном и басом; барабан комфортен, но стучит бешено, и бас выдает устойчивый галоп, который поет лирику (Я пристрастился к партии баса Моргана в этой песне). Гитара входит с мечтательной небрежностью, отголоски Стива Тиббетса. Затем саксофон идет поступью с жалобным воем и гортанным рычанием, и вот мы попадаем на территорию Импульса Фараона Сандерса. Но я даю только некоторые аспекты этого трека. Там еще много чего происходит, но у него есть простота, что позволяет его так легко слушать (не говоря уже о радости). Дюбуа берет на себя песню, начиная с ее половины, через искрящиеся соло, к которым присоединяется Ульман на бас-кларнете. Приближаясь к финалу, жар гасится бодрой народной мелодией на гитаре, хотя бас-кларнет продолжает все бабы ёжкинские дела на заднем фоне. Четыре трека представляют стога сена во всех четырех периодах года. Это начинается с «SpringHaystacks» (Весенние Стога), медленное горение, как будто восходит солнце и снег тает по каплям. «Летние Стога» является радостной мелодией, порхающий саксофон, полиритмы множества танцующих ног, и нежный перебор на гитаре, как теплый солнечный свет. Osgoodчеток во всем альбоме, но именно в "Летних Стогах" он действительно светится в игре. "Осенние Стога" другой выдающийся трек. Он втекает как прилив; саксофон, чайки кричат из-за стены тумана. Если бы LouReed имел бы намерение поместить Velvet Underground на джазовую территорию, тогда это где-то вот так бы зазвучало. Эмбиент стиль, но с темным угрожающим подводным течением, каменистой дымкой атмосферы, но с уличной мудростью, полученной на своей шкуре. Интенсивность, отпускаемая без всякого поворота головы с оглядкой. Только намек на опасность. Мощный материал. Альбом заканчивается «Зимними Стогами», медленный детерминированный уклон как возвращение сугробов и холодных темных ночей. Четыре композиции "Стога сена" не уходят слишком далеко друг от друга. Летние имеет немного больше жизни, чем остальные три, но все они тесно связаны по тону и воздействию. Четыре времени года может быть столь же отличны друг от друга, как и все на свете, но Дюбуа вселяет в свои четыре "сезона" изобилующую тонкость, которая делает дифференциацию немного более проблематичной. Это довольно удивительный альбом. Дюбуа попал в вену эпического художественного выражения и вытянул альбом экспансивный широты и видения. Настоятельно рекомендуется. http://sunnysidezone.com/album/landscape-scripture
02:36