Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(New Orleans Jazz, Trad Jazz) Sidney Bechet - The Alternative Takes In Chronological Order (1925 - 1941, Vol.1) - 2000, MP3, 320 kbps

Sidney Bechet / The Alternative Takes In Chronological Order (1925 - 1941, Vol.1) Жанр: New Orleans Jazz, Trad Jazz Год издания: 2000 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:02:10 Источник (релизер): lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Junk-Bucket Blues - The Get-Happy Band (1925) 02. Harlem's Araby - The Get-Happy Band (1925) 03. Bandana Days - Take 2 - Noble Sissle & His Orchestra (1937) 04. I'm Just Wild About Harry - Take 2 - Noble Sissle & His Orchestra (1937) 05. Characteristic Blues - Take 2 - Noble Sissle's Swingsters (1937) 06. What A Dream - Take 2 - Sidney Bechet & His Orchestra (1938) 07. Hold Tight - Take 2 - Sidney Bechet & His Orchestra (1938) 08. Preachin' Blues - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 09. Sidney's Blues - Take 1 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 10. China Boy - Take 2 - Bechet-Spanier Big Four (1940) 11. That's A Plenty - Take 2 - Bechet-Spanier Big Four (1940) 12. Shake It And Break It - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 13. Old Man Blues - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 14. Wild Man Blues - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 15. Blue For You, Johnny - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 16. Ain't Misbehavin' - Take 1 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1940) 17. Swing Parade - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1941) 18. I Know That You Know - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1941) 19. I Know That You Know - Take 3 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1941) 20. I Ain't Gonna Give Nobody None O' This Jelly Roll - Take 2 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1941) 21. I'm Coming Virginia - Take 1 - Sidney Bechet & His New Orleans Feetwarmers (1941)   Об исполнителе Из книги Джеймса Линкольна Коллиера "Становление джаза"Сидней Беше был для джаза фигурой нетипичной. Как правило, настоящий джазовый музыкант – это «коллективист», такова специфика джазового искусства. А Беше был одиноким странником. Он с легкостью переезжал из Нового Орлеана в Чикаго, из Чикаго в Нью Йорк, из Нью Йорка в Лондон, из Лондона в Париж, а потом вновь возвращался в Новый Орлеан. Ему было все равно, где играть. Читая автобиографию Беше «Отнеситесь к этому серьезно» , – поражаешься отсутствию длительных привязанностей в его жизни. Одна из причин заключалась, несомненно, в его вечном стремлении быть первым; в любой музыкальной ситуации Беше хотел быть в центре внимания, и, как правило, ему это удавалось. Едва ли это могло расположить к нему его коллег музыкантов. Придирчивый и требовательный, неистовый и в жизни, и в искусстве, он был одним из самых ярких исполнителей в истории джаза. Дюк Эллингтон, горячо любивший Беше, считал его «самым уникальным человеком в джазе». В своей оценке Эллингтон не одинок: влияние Беше на музыкантов раннего джаза было огромным. Сидней Беше родился в 1897 году в обычной креольской семье. В четырнадцать лет он ушел из дома и стал бродяжничать. В 1918 году в Чикаго его услышал Уилл Мэрион Кук, известный негритянский композитор и дирижер, написавший в 1898 году музыку к негритянскому шоу «Clorindy». Кук концертировал со сравнительно большой группой, которая была не джаз бэндом, а скорее эстрадным оркестром, исполнявшим увертюры, регтаймы и популярные мелодии. Кук пригласил Беше в Нью Йорк, а затем в 1919 году и в Европу. Прекрасный импровизатор, Беше стал звездой оркестра. Выдающийся швейцарский дирижер того времени Эрнест Ансерме писал (это высказывание часто цитируется): «В „Southern Syncopated Orchestra" есть выдающийся виртуоз – кларнетист, который, как мне кажется, первым среди негров сумел сыграть на кларнете превосходные блюзы… Я хочу, чтобы все запомнили имя этого гениального исполнителя, сам же я не забуду его никогда – его зовут Сидней Беше». Если Беше к этому времени еще не усвоил капризный тон звезды, то такие высказывания подталкивали его к этому. Он играл не только у Кука, но и в других группах, гастролирующих в Лондоне и Париже. Однажды в Лондоне он случайно увидел инструмент, на котором ему еще не приходилось играть, – сопрано саксофон. В 20 х годах саксофон все еще был новинкой и джазмены только начинали его осваивать. Существует несколько разновидностей саксофона, имеющих различные регистры – от баса до сопрано. Сопрано саксофон бывает двух типов: изогнутый, похожий на уменьшенный альт саксофон, и прямой, напоминающий по виду утолщенный металлический кларнет. Инструмент, попавший в руки Беше, был прямой. Быстро освоив его, Беше стал первым известным саксофонистом джаза. Он играл на саксофоне все чаще и чаще (периодически возвращаясь к игре на кларнете), а затем полностью перешел на этот полюбившийся ему инструмент. Беше вернулся в США в начале 20 х годов, и два последующих десятилетия он работал в основном здесь. В 1929 году он, правда, гастролировал в Париже с оркестром Нобла Сиссла, а в 30 х годах вместе с трубачом Томми Лэдниером – в Германии и России, но это были непродолжительные поездки. В 1949 году он окончательно поселился в Париже. Французы, хорошо знавшие музыканта, приняли его с распростертыми объятиями – ведь в жилах Беше текла французская кровь. Умер Беше во Франции в 1959 году, окруженный почетом и славой.
00:24