(New Orleans Jazz, Early Jazz) Jimmie Noone - Apex Blues {1928-1930} - 1994, MP3, 320 kbps
•Jimmie Noone - Apex Blues {1928-1930}•
Жанр: New Orleans Jazz, Early Jazz
Год издания: 1994
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:55:53
Наличие сканов в содержимом раздачи: даТреклист:01. I Know That You Know [02:50]
02. Sweet Sue, Just You [03:05]
03. Four or Five Times [03:08]
04. Every Evening (I Miss You) [02:31]
05. Ready for the River [02:57]
06. Forever More [02:49]
07. Apex Blues [03:00]
08. My Monday Date [02:58]
09. Blues My Naughty Sweetie Gives to Me [02:53]
10. Oh Sister, Ain't That Hot [02:38]
11. King Joe [02:59]
12. Sweet Lorraine [03:10]
13. It's Tight Like That [02:42]
14. Chicago Rhythm [02:50]
15. My Daddy Rocks Me (With One Steady Roll) [02:57]
16. Off Time [02:37]
17. El Rado Scuffle [02:22]
18. Deep Trouble [02:44]
19. So Sweet [02:00]
20. San [02:37]
Об исполнителеДжимми Нун (англ. Jimmie Noone; 23 апреля 1895, Кат Офф, близ Нового Орлеана — 19 апреля 1944, Лос-Анджелес) — американский джазовый кларнетист и дирижёр.Первым инструментом Нуна была гитара, шалить на кларнете он начал в пятнадцать лет. Уже в 1913—1914 он играл в оркестре Фредди Кеппарда, заменяя Сиднея Беше, а потом после ухода того занял его место. В 1917 Нун покинул новоявленный Орлеан и перебрался в Чикаго, где хором с Креольским оркестром Кеппарда выступал до распада этого коллектива весной 1918. Осенью 1918 с Кингом Оливером Джимми перебрался в Чикаго, где определился в оркестр Билла Джонсона. Здесь Нун работал до 1920. В течении следующих шести лет он сотрудничал с Доком Куком и его оркестром «Дримлэнд» (Dreamland). К этому же времени относятся первые записи Нуна.
Осенью 1926 в жизни музыканта начинается наиболее благополучный творческий период: в Чикаго ему удаётся создать личный оркестр «Эйпекс Клаб» (Jimmie Noone’s Apex Club Orchestra), названный в почтение главный концертной площадке, на которой он выступал. В разные времена членами этого коллектива были известные джазовые музыканты, в том числе музыкант Эрл Хайнс. В 1928 году оркестр «Эйпекс Клаб» провёл серию записей, получивших большую известность. На протяжении 1930-х годов (кроме 1931 и 1935, если он выступал с гастролями в Нью-Йорке) Нун жил в Чикаго, иногда играя с небольшими группами в различных клубах, а в начале 1940-х, увлёкшись идеей возрождения старого новоорлеанского джаза, совместно с тромбонистами Кидом Ори и Джеком Тигарденом, а также ударником Затти Синглтоном переехал в Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Незадолго до своей смерти Нун участвовал в концерте всех звёзд в шоу Орсона Уэллса.
Наряду с Сидни Беше и Джонни Доддсом Нун — один из ярких представителей классической новоорлеанской школы джазового исполнения на кларнете. На ранних этапах его творчество было под влиянием современных ему исполнителей, прежде всего, Беше, позже Нун совершенствовал своё занятие под руководством Франца Шёппа, кларнетиста академического направления, жившего в ту эпоху в Чикаго. Благодаря этим занятиям Нун улучшил звук и технику исполнения. Классическими считаются записи Нуна, сделанные с оркестром Оливера в 1923 году, в которых он ярко исполняет соло и создаёт особую интонацию. Позднее исполнительское мастерство Нуна претерпело изменения, заметное в записях с «Эйпекс Клаб» (1928): отдав ведущую роль в ансамбле саксофону, он исполняет сложные контрапунктические линии с использованием среднего и нижнего регистров кларнета.
СоставLarry Rosen (Producer), Bud Katzel (Project Director), Orrin Keepnews (Producer), Earl Hines (Piano), Hollis King (Art Direction), Andy Baltimore (Creative Director), Dave Grusin (Executive Producer), Steve Lasker (Digital Transfer Assistant), Steve Lasker (Digital Transfers), George Mitchell (Cornet), Alexander Hill (Piano), Alba Acevedo (Design), John R.T. Davies (Transfers), Dan Serrano (Art Direction), May Alix (Vocals), Alba Acevedo (Graphic Design), Orrin Keepnews (Reissue Producer), Bud Scott (Banjo), Junie C. Cobb (Vocals), Alex Hill (Piano), Larry Rosen (Executive Producer), Bud Scott (Guitar), Sharon Franklin (Assistant Production Coordination), Junie C. Cobb (Guitar), Dan Derrano (Art Direction), Wilbur Gorham (Guitar), Junie C. Cobb (Banjo), Michael Landy (Post-Production Mastering), Joe Poston (Vocals), Richard Hadlock (Annotation), Joseph Doughney (Post Production), Richard Hadlock (Clarinet), Zinky Cohn (Piano), Dave Grusin (Producer), Joe Poston (Saxophone), Sharon Franklin (Production Coordination), Bill Newton (Tuba), Lawson Buford (Tuba), Richard Hadlock (Liner Notes), Wilbur Gorham (Banjo), Johnny Wells (Drums), Eddie Pollack (Sax (Baritone)), Sonny Mediana (Production Director), Joe Poston (Sax (Alto)), Jimmie Noone (Vocals), Steve Lasker (Series Consultant), Frank Driggs (Photography), Eddie Pollack (Sax (Alto)), Bud Katzel (Project Coordinator), Jimmie Noone (Clarinet), Joe Poston (Clarinet), Michael Landy (Post Production), Richard Hadlock (?), Fayette Williams (Trombone)