Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Mainstream Jazz, Standards) [LP][24/96] Arne Domnerus - Jazz At The Pawnshop - 1977, FLAC (tracks)

Arne Domnérus, Bengt Hallberg, Georg Riedel, Egil Johansen & Lars Erstrand - Jazz At The Pawnshop Жанр: Mainstream Jazz, Standards Год выпуска: 1977 Лейбл: ATR Mastercut / Proprius – ATR 003 (Reissue 1980) Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 46:14 Треклист: Side One: A1 Limehouse Blues (09:35) A2 I'm Confessin (08:00) A3High Life (06:40) Side Two: B1 Lady Be Good (09:00) B2Take Five (07:00) B3 Everything Happens To Me (05:00)Personnel: – Arne Domnérus - alto saxophone & clarinet – Bengt Hallberg - piano – Lars Erstrand - vibes – Georg Riedel - bass – Egil Johansen - drumsRecorded live session at the jazz club "Stampen" in Stockholm, December 6 and 7, 1976 Originally released in 1977 by Proprius Records (Sweden) LP - PROP 7778-79 6 и 7 декабря 1976 года в небольшом джаз-клубе Stampen (Pawn Shop) в Стокгольме, шведский звукорежиссер Gert Palmcrantz записал "живое" выступление группы ведущих скандинавских джазменов, во главе с легендарным шведским саксофонистом и кларнетистом Арне Домнэрусом. Условия были далеки от идеальных, полно народу и большой фоновый шум, без всяких репетиций и проверок звука, но... В результате этот альбом, теперь спустя годы, зачастую расценивается как "Лучшая Джазовая Запись Столетия". Удивительно, но для такой небольшой страны, как Швеция, было продано более полумиллиона копий, и до сих пор продается около 4000 экземпляров в год... И действительно великолепная запись и звук!  Об исполнителе:Sven Arne Domnérus родился 20 декабря 1924 года в пригороде Стокгольма Nalen и впервые взял в руки кларнет в 11 лет. Очень скоро он вошёл в школьный духовой оркестр, утверждая, что ему просто нравится форма. По окончании школы он взял в руки саксофон, став профессиональным музыкантом и совсем скоро был признан выдающимся солистом. К 1942 году Арне возглавил свою собственную группу и выпустил свой первый альбом в 1945 году в изысканном и утонченном стиле, который теперь часто ассоциируется со шведским джазом. В Париже, ставшим джазовой меккой, в 1949 году был отмечен дебют Arne Domnérus на мировой сцене, где он играл и с Чарли Паркером, Стэном Гетцем, Lee Konitz, Zoot Sims и James Moody. Записи, сделанные Арне осенью 1953 году с Артом Фармером и Клиффордом Брауном стали классикой. Паркер был так впечатлён игрой Арне, что подписал его для скандинавского турне. С 1956 по 1965 год Domnérus был ведущим солистом оркестра шведского радио и принял руководство оркестра, после преобразования в Radiojazzgruppen в 1966, оставаясь на посту до 1978 года. Arne Domnérus был не только одним из лучших европейских альт-саксофонистов и кларнетистов, он много писал для телевидения и кино, что не мешало ему выпускать хиты, продающиеся более полумиллионными тиражами! Оставаясь верным традициям West Coast jazz, Domnérus обращался и к скандинавской народной музыке, а с 70-х годов он регулярно выступал в церкви, вдохновленный концертами Дюка Эллингтона. В 1980-х годах он достиг состояния такой большой выразительной простоты и на саксофоне и кларнете, что больше не мог вписаться ни в одну из джаз-категорий. Среди его многочисленных позднейших записей особо следует упомянуть альбом с трубачом Кларком Терри "Skyline Drive" (1992), "Happy Together" (1995) с кларнетистом Rutte Wickman и дуэты с очень лиричным пианистом Bengt Hallberg. 2 сентября 2008 года Sven Arne Domnérus по прозвищу "Dompan" ушёл из жизни. Если послушать “Полуночное Солнце Никогда не заходит", записанное в 1950 году Arne Domnérus с Квинси Джонсом и ведущим шведским Radio Big Band, то сразу становится понятным, что Арне был одним из великих музыкантов! Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: Shaizada Код класса состояния винила: Неизвестно  Ripping Info:Technical Notes: ———————- Turtable: *VPI TNT-V "Hot Rod" with VPI HRX Dual Motor, VPI HRX Platter (Motor spiked with Starsound Sistrum Brass Audiopoints into VPI MDF Platform)*VPI Turntable Stand with VPI MDF Platform resting on three Symposium Rollerblocks Series 2+ ball bearing vibrational control devices. Symposium Ultra Shelf (constrained layer damping) used under the Rollerblocks and ontop of the VPI Turntable Stand.*JWM 12.5 Unipivot Tonearm*VPI Synchronous Drive System (VPI S.D.S.)*Clearaudio "Accurate" Phono Cartridge 0.6mV Moving Coil (24k Gold internal wiring) Stylus TRIGON II, diamond tip radius 5x40 µm Cantilever Clearaudio-boron Coil array Symmetrical to pivot point (Clearaudio-patent) Compliance hor./vert. 15/15µ/mN Recommended tracking force 2.2 grams (Individual) Electrical Impedance 50 Ohms @ 1000hz Channel separation >40dB Channel balance Non measurableCables: *Harmonix Golden Performance HS101 RCA (0.75m) from table to Phono Stage *Furutech Audio Reference III RCA cables from Phonostage to Analog-to-Digital converterPhonostage: *Einstein "The Turntables Choice" single ended Phono AmpADC Converter: *Custom Analog to Digital converter designed and built by yours truly. Solid State device with high quality, minimal hand selected parts and shortest signal paths. *Recorded at 192kHz, 24bit --> downsampled to 96kHz, 24bit FLAC files through BIAS Peak Pro XT 6.Record Preparation: *All records cleaned & scrubbed on a VPI 16.5 Wet Vacuum record cleaning machine *Record cleaning liquid is L'Art du SonAuthors Comments: ———————– NO Equalization + Minor ClickRepair + NO Noise Reduction + No Normalization = Pure Unadulterated Analog Bliss ——————————– *Please do not upload this torrent anywhere without my permission or consent. *ADC details cannot be disclosed as it is proprietary information. Please don’t ask for it. *Please enjoy this release  Спектр  АЧХ  Уровень записи
10:26