Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Latin Jazz) Gato Barbieri - Fenix (1971), APE (image + .cue), lossless

Gato Barbieri - Fenix (1971), APE (image + .cue) Стиль: Latin Jazz\Latin Jazz Год выпуска диска: 1971 Страна: US Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:39:11Трэклист: 1. Tupac Amaru (Barbieri) - 4:14 2. Carnavalito (Barbieri) - 9:08 3. Falsa Bahiana (Pereira) - 5:50 4. El Dia Que Me Quieras (Gardel/LePera) - 6:12 5. El Arriero (Yupanqui) - 7:22 6. Bahia (Barroso) - 6:22Состав: Gene Golden - conga & bongo drums Nana Vasconcelos - birimbau & conga Gato Barbieri - tenor saxophone Joe Beck - guitar (1) Ron Carter - bass Lonnie Liston Smith - piano Lenny White - drums  AUDIOCHECKERAUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.huStarted at: четверг, 12. 03. 2009. - 7:21.39 1 file found1 -===- C:\Gato Barbieri - Fenix (1971)\Unknown Artist - Unknown Title.ape Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.Finished at: четверг, 12. 03. 2009. - 7:33.58 (operation time: 0:12.18)  Фото  БиографияLeandro J. Barbieri кот, который гулял сам по себеГато Барбиери (настоящее имя Леандро.Х.Барбиери родился в 28 ноября 1934 года в г. Розарио, Аргентина. Играл фри-джаз, джаз-рок, латинский джаз, иногда поп-джаз. Обеспечивал музыкальное сопровождение в ряде американских фильмов. В семье Барбиери были музыканты, и Леандро учили играть сначала на кларнете, затем на альт-саксофоне. После выступлений в оркестре Лало Шифрина в 1953 году Гато Барбиери меняет альт на тенор и создаёт собственный квартет, участником которого некоторое время был Дон Черри.На ранние работы Гато Барбиери в сильной степени повлияли Джон Колтрейн и Фарао Сандерс (Pharao Sanders) поздних 60-х. Но основным стилем Гато Барбиери всегда было сочетание фри-джаза с традиционными южно-американскими ритмами. Настоящую славу музыканту принесло его участие в фильме "Последнее танго в Париже" (1972 г.): звуковая дорожка фильма получила премию Грэмми.В 1973 году Гато Барбиери изменил направление своего творчества. Он основал оркестр южно-американских музыкантов и записал ряд альбомов традиционного плана. В 80-е годы он играл в основном поп и фьюжн, но в 1989 году снова вернулся к южно-американской музыке. (Прим. перев.)Мы сидели впятером за гостиным столом в холле отеля Европейский в Варшаве – итало-аргентинская чета, француз и двое поляков. Темой разговора была жизнь и творчество латино-американского (аргентинского) мастера северно-американской формы искусства – джаза; беседа же происходила в основном на английском языке. Персонажами этой живой иллюстрации универсального характера джазовой музыки были: Гато Барбиери – аргентинец, его прелестная жена Мишель – итальянка, французский фотограф Пьер Лапийовер, а также два поляка – Марек Гажтецкий и Павел Бродовский.Важно подчеркнуть роль, которую играла Мишель, переводя ломаный английский её мужа. Украшая каждое его высказывание и комментируя его, она, собственно, была его соавтором. Что касается техники, то мы приписали её исключительно Гато.Об этом незаурядном тенор-саксофонисте уже достаточно было рассказано, чтобы простить нам повторение истории его жизни; хотя значительную часть её он здесь рассказывает сам. Интереснее же представляется сам Барбиери, как человек. Его псевдоним – "Гато", что по-испански означает "кот", удачен во всех отношениях. Хищный и напряжённый во время игры, за сценой он кроткий и расслабленный. Даже его голос, чтобы далее продолжить сравнение, напоминает ленивое урчание. Он следует своими тропами в музыке, подобно "Кошка, которая гуляла сама по себе" из Just So Stories Р. Киплинга.Поскольку Дон Черри, с которым некогда сотрудничал Гато, посетил Польшу за несколько месяцев до этого интервью, было совершенно естественным, что его имя возникло уже в самом начале разговора с Барбиери.
06:18