Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz: Progressive, Fusion, World, Folk) Bill Frisell (/w Elvis Costello, Fred Hersch, Petra Haden & Jim Hall) - Дискография (38 изданий, 1982 - 2009), mp3, 320 kbps

Bill Frisell Жанр: Jazz: Progressive, Fusion, World, Folk Годы выпусков дисков: 1982-2009 Производитель дисков: USA Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1d 15:35:55 Биография: Недостаточно свободный от всех правил для чистого авангарда, одновременно недостаточно традиционно мыслящий для мейнстрима; логичный и зачастую очень последовательный в своих построениях, тем не менее абсолютно непредсказуемый; не сыгравший за всю свою карьеру ни одного действительно виртуозного соло, однако трижды признававшийся по опросам журнала "DownBeat" лучшим джазовым гитаристом (уже гораздо больше, в частности в очередной раз в 2009 году - прим. тов. domednest); бесконечно преданный всей американской музыке и имеющий с ней в Европе больший успех, чем в Америке - таковы парадоксы (причем далеко не все) этого самого неординарного и неоднозначного джазмена последних десяти-пятнадцати лет.   Читаем далее... Впрочем, на серьёзном уровне его как музыканта воспринимали в джазовом мире и раньше, но то, что можно назвать стилем Билла Фризелла, начало формироваться где-то во второй половине 80-х. Тогда он уже был ниспровергателем джазовой схоластики, нашедшим общий язык с такими "ловцами новых звуков", как Джон Зорн. Тим Берн, Ян Гарбарек, Марк Джонсон, Уэйн Хорвиц, Пол Блэй, Пол Мотиан... Однако всякое подлинное ниспровержение должно начинаться с созидания. Возвратимся к его корням. Билл Фризелл родился 18 марта 1951 года в Балтиморе, а детство провёл в Денвере, штат Колорадо. Его отец тоже был музыкантом - он играл на тубе и контрабасе и очень хотел, чтобы сын, если уж ему суждено идти по стопам отца, стал кларнетистом. Тот поначалу не возражал. Билл занимался с домашним учителем по часу в день, а гитара... гитара всегда была просто ради развлечения. Но момент истины для юноши наступил, когда он услышал Пола Баттерфилда, Майка Блумфилда, Би Би Кинга и ещё троих музыкантов, которые стали его кумирами на долгие годы, - Джими Хендрикса, Уэса Монтгомери и Джима Холла. Энергия и непредсказуемость первого, элегантность второго и в особенности раздумчивость и глубина третьего позже слились в одно целое в собственной манере Фризелла. Возможно, он стал первым джазовым гитаристом, который наглядно продемонстрировал, что играть энергичнее - это вовсе не значит играть быстрее. Но тогда, в конце 60-х, Билл изучал в университете штата Колорадо композицию и аранжировку и... играл на вечерах и на свадьбах в ритм-секции больших учебных оркестров - это всё были преимущественно песни Джеймса Брауна и другие ритм-энд-блюзы. Учителя-гитариста студенту пришлось искать самому и он нашёл Дейла Бранингса - человека, преданного исключительно джазу и привившего вкус к нему и Фризеллу. В это время наступала эра джаз-рока, появился альбом Майлса Дэвиса "Bitches' Brew", но Билл оказался на какое-то время "выключенным" из нового повального увлечения. Он играл вещи Монтгомери, Холла, разные стандарты, даже проучился один семестр в колледже Беркли в Бостоне, но ушёл оттуда. Ему показалось, что там мало внимания уделяют собственно джазу и слишком много - рок-н-роллу. Родители Билла переехали в Нью-Джерси, и он решил уехать вместе с ними. На новом месте ему посчастливилось брать уроки у своего кумира - Джима Холла. Это было ещё одним поворотным пунктом - Холл показал ему как можно нестандартно обыгрывать гармонию, как вводить в неё диссонансы, не "выламываясь" при этом напрочь из схемы, как делать звучание гитары плотным и в то же время неназойливым. Оказывалось, что двумя нотами иногда можно выразить больше, чем несколькими аккордами. Молодой ученик усвоил эту истину даже слишком хорошо - Билла Фризелла сегодня, пожалуй можно назвать самым неторопливым и при этом одним из самых содержательных гитаристов. Однако Холл обходился одним и тем же стареньким ламповым усилителем для своей гитары на протяжении более чем 30 лет, а Билл, восхищаясь его изумительным саундом, тем не менее постоянно возвращался в душе к другому своему кумиру - Джими Хендриксу. Уже приехав обратно в Колорадо и поиграв в разных составах, он понял, что один, стандартный стиль - это не для него. Вот что он сам пишет об очередном своем "обращении": "Музыка так разнообразна, а всё, что я умел до сих пор, было лишь небольшим фрагментом. И я сказал себе: "Почему я должен отказываться от чего-либо, что мне нравится?" В результате я начал очередной поворот. Были приобретены фузз, педаль громкости и ревербератор - одна из самых первых моделей, использующих магнитофонную кассету - таких сейчас уже нет. И все эти "прибамбасы", только в улучшенном виде, я использую и сейчас.." Так и произошла "свадьба" рок-к-ролльных гитарных электронных наворотов с изящным, но концептуальным джазовым "содержимым" в музыке Билла Фризелла. Потом было возвращение в Беркли (1975 г.), встреча там с Пэтом Мэтини, который тоже только-только начинал свою карьеру. Пэт познакомил его с человеком, который впоследствии стал многолетним партнёром и единомышленником Билла - Полом Мотианом. Они записали вместе около десяти очень разных альбомов. Правда, Билл выступал на них лишь в роли сайдмена. Но уравновешенная, слегка задумчивая, но очень "отзывчивая" и энергичная манера Билла по праву сделала его полноправным соавтором почти всех совместных работ. А они у него были далеко не только с Полом Мотианом. Неутомимый экспериментатор Джон Зорн пригласил Билла в свой, ставший уже теперь легендарным, проект "Naked City", а вместе с Рональдом Шенноном Джексоном и Мелвином Гиббсом Фризелл организовал трио "Power Tools". Эти две группы не просто сближали современный джаз, кантри и хардрок, они начисто сметали все границы между этими стилями. Их предельно насыщенное, временами яростное звучание и шокировало и притягивало одновременно. Ко всему прочему они умудрялись исполнять в такой фри-джаз-роковой интерпретации вещи Генри Манчини, Мессиана и даже... Дебюсси. Да, это было эклектично, вызывающе, но тем не менее весьма стильно. И большую долю стиля опять же обеспечила всей этой музыке электрогитара Фризелла со всеми "примочками" - её мощный, порой почти хеви-металлический саунд отличался просто-таки философской глубиной и мгновенной узнаваемостью. И совершенно другие по духу проекты записывались с участием Билла Фризелла на фирме ЕСМ - с Яном Гарбареком, Полом Блэем, басистами Марком Джонсоном, Арилдом Андерсеном и Эберхардом Вебером, а также первые сольные альбомы молодого гитариста. Не всё из упомянутого можно назвать типичной ЕСМ'овской продукцией, например, проект "Mark Johnson's Bass Desires" - довольно нервный и разноплановый, но сразу же получивший высокие оценки критиков. Другие альбомы - это спокойная, "нордическая" музыка, где гитара Фризелла звучит уже сдержанно и порой даже аскетически. Здесь очень интересно сопоставить две первые собственные записи Билла: "In Line" и "Rambler". Они совершенно противоположны как по настроению, так и по исполнению. Первый альбом - это практически чистое гитарное соло (кое-где в дуэте с Арилдом Андерсеном), очень негромкое, чисто рефлексивное, гармоничное, без фриджазовых эпизодов. А вот второй проект, записанный уже с привлечением духовых и ритмсекции, стал определяющим для всех последующих работ Фризелла - его саунд, переменчивый и всё время "уплывающий", ускользающий от слушателя, не дающий ему расслабиться, надолго стал "фирменной маркой" гитариста. Этот альбом в американской прессе называли "поэтическим фриджазом". После всех переездов и творческих "командировок" (1978 год он провел в Бельгии, где сконцентрировался на сочинении музыки, а с 1979 по 1988 жил в Нью-Йорке и много ездил с выступлениями по Америке и Европе) Билл приехал жить в Сиэтл, город, в котором сильны традиции "нового джаза" и начал выпускать примерно по одному собственному проекту в год (не считая приглашений в другие составы). Его первой постоянной группой стал "Bill Frisell Band" с Джои Бароном (Joey Baron) на ударных, Кермитом Дрисколлом (Kermit Driscoll) на контрабасе и Хэнком Робертсом (Hank Roberts) на виолончели. Альбомы "Lookout For Hope" (последний на ЕСМ), "Before We Were Born" (первый на "Elektra / Nonesuch"), "Is That You" и "Where In The World" заставили всех говорить о новом явлении в современном джазе. Эту музыку невозможно было спутать ни с чем другим буквально с самых первых аккордов. Помните знаменитую многолетнюю рубрику "Blindfold Test" в журнале "DownBeat", где музыкантам предлагается угадать исполнителя после недолгого прослушивания его вещи? С Биллом Фризеллом, особенно его сольными альбомами, эта задача становится доступной даже для простого любителя. А "Чикаго трибьюн" так писала о его творчестве: "Lookout For Hope" - одно из самых значительных открытий в современном джазе, эта музыка исполнена благородства, ума и изящества". Сочинения Фризелла начала 90-х поражают сочетанием, казалось бы, несочетаемых элементов: трогательности и жёсткости, яркой мелодики и предельной свободы исполнения, узнаваемости и непредсказуемости. "Where In The World" в 1991 г. стал настоящим шедевром и... практически финалом ансамбля "Bill Frisell Band". Дрисколл и Барон, впрочем, часто работали с Фризеллом и позже, но сменился жанровый уклон самой музыки. То, что Билл играл с 1993 года и играет до сих пор, можно условно назвать "американой": после абстрактной тематики пришла конкретная. Американской музыке целиком посвящён альбом "Have A Little Faith" - на нём нет ни одной собственной вещи автора. От Аарона Копленда и Чарльза Айвза до Боба Дилана и Мадонны - таков его диапазон. Однако этот поворот вовсе не означал отказа от прежней стилистики. Просто его музыка, ранее бывшая очень космополитичной по тематике, теперь "повернулась лицом к Америке". Пластинка "This Land" даже своей обложкой с изображением американского провинциального железнодорожного вокзала даёт слушателю определенный ориентир. А названия - "Jimmy Carter", "Julius Hemphill", "Unscientific American" - говорят очень о многом прежде всего американцу. Показательно и другое: во многих композициях появляется отчетливый призвук кантри, и в одной из первых - в измененной почти до неузнаваемости старой вещи "Strange Meeting" ("Странная встреча"), взятой с одноименного старого "буйного" альбома проекта "Power Tools". "This Land" был назван в прессе ни больше не меньше, чем "образцом американской музыки конца XX века". Однако Билл Фризелл не ограничился чисто музыкальными ассоциациями: он выпустил в 1995 году два альбома с саундтреками к старым немым фильмам американского классика эксцентрически-комедийного кино Бастера Китона. Это не просто музыка, навеянная кинообразами, какую, например, в последнее время делает Джон Зорн, а расписанные соответственно всем эпизодам фильмов с соблюдением хронометража иллюстративные, почти визуальные композиции. Никаких "лишних" инструментов и даже эффектов - строгое трио гитара-бас-ударные, но музыка, исполненная впервые на фестивале "Jazz On Film" в Сан-Франциско, удостоилась восторженных слов не только джазовых, но и кинокритиков: "Казалось, что Бастер Китон сам играл вместе с ними, настолько музыка соответствовала всему действию". Редкий случай - даже не зная в принципе самих фильмов и вообще Бастера Китона, можно без всякого ущерба для впечатления слушать эти альбомы - они ничего при этом не теряют. У музыки Фризелла в 90-е годы складывается своя особая каста слушателей - они могут быть одновременно как поклонниками мейнстрима, так и приверженцами рока, блюза или фри-джаза, это не имеет принципиального значения, главное - чтобы человек ценил в искусстве новизну и поиск, но не был при этом в душе экстремистом. И тут Билл не подводит своих фэнов, каждые несколько лет меняя состав. В 1996 году на свет появляется "Bill Frisell Quartet" - странная группа (и одноименный альбом) без ритмсекции с Кертисом Фолксом (Curtis Fowlkes - tb.), Роном Майлсом (Ron Miles - tp.) и Эйвиндом Каном (Eyvind Kang - violin). В музыке Фризелла ритм всегда играл (и играет) очень важную роль, в результате здесь инструменты постоянно меняют свои функции - каждый из них в одной и той же вещи и солирует и тут же через минуту берёт на себя отсчёт темпа. В этом ансамбле Фризелл сознательно чуть-чуть отодвигает себя на роль дирижера, а не солиста - его гитара скрепляет общее звучание и направляет его в нужное русло. При очень разнотемповых и сложных композициях это совершенно необходимо, иначе всегда существует риск "свалиться" с заданного сочетания темпов. Впрочем, музыканты справляются со сложной задачей без видимых усилий: звучание альбома, прозрачное, почти невесомое и очень ностальгическое, навевает лёгкую меланхолию, но приковывает к себе внимание красивыми, почти академическими мелодиями. Сам Фризелл говорил в интервью журналу "DownBeat" в 1996 году "Эта группа, с духовыми и струнными, может исполнять типично оркестровые пьесы... У меня появился шанс делать более свободные и масштабные аранжировки. Конечно, возникают и проблемы, особенно связанные с согласованностью, поэтому я и собрал вместе именно этих парней: у них потрясающее чувство ритма". В начале-середине 90-х Билл участвует во множестве чужих проектов: вместе с Джоном Скофилдом, Джинджером Бейкером, Элвисом Костелло, Джо Ловано, Уэйном Хорвицем, но стоит, пожалуй, чуть поподробнее остановиться на трёх его совместных работах. Альбом "Weird Nightmare" - посвящение Чарльзу Мингусу - наверное, самая изощренная и современная трактовка его музыки. Продюсер Хэл Уиллнер составил альбом по принципу "один солист - одна пьеса", и дуэт Фризелл - Вернон Рейд исполнил композицию "Work Song" с такой страстью и глубиной, что она стала центральным пунктом всего проекта. Еще одна совместная работа с кларнетистом Доном Байроном (Don Byron) - "Tuskegee Experiments" - показала всем, что Билл Фризелл в состоянии вплести звучание своей зафуззованной и реверберированной гитары в любой, самый что ни на есть вычурный акустический проект и не выглядеть при этом чужеродно. Но это всё были альбомы, так сказать, в русле современного авангарда и фри-джаза - они серьёзно не отличались от остальных его совместных работ. Однако пластинка 1996 года "Angel Song", записанная Биллом с Кении Уилером (Kenny Wheeler - tp), Ли Коницем (Lee Konitz - as) и Дейвом Холландом (Dave Holland - b), явила совсем иную картину. Все вещи на этом диске - сочинения Уилера, который был когдато сайдменом у Фризелла на альбоме "Rambler", а теперь они поменялись "местами". Эта музыка действительно на редкость соответствует своему названию - изумительные, почти неземные мистически лирические баллады; слышно, что все исполнители настроились "на одну волну", одно чувство - семидесятиминутный альбом с длиннющими композициями пролетает в одно мгновение и хочется слушать его ещё и ещё. Билл показал, что "ничто человеческое ему не чуждо": его гитара здесь - сама гармоничность и чувствительность, ни единой шероховатости, которая могла бы нарушить тонкий и возвышенный саунд. Трудно вообще представить себе, чтобы такие мелодии могли кого-то оставить равнодушным. В 1997 году происходит то, что заставило многих американцев вдруг по новому открыть для себя творчество гитариста, а многих европейцев - несколько усомниться в собственно джазовой его устремлённости. Фризелл выпустил альбом "Nashville", в котором тематика кантри оказалась чуть ли не преобладающей. Появились типичные для этого жанра инструменты (мандолина, банджо, гармоника, добро) и даже местами типично "кантриевский" вокал. Пожалуй, это самый "народный" и простой альбом Билла - после "отдания долга чести" классике и популярной музыке США в диске "Have A Little Faith", здесь он хотел показать, что народные американские мелодии тоже достойны того, чтобы сделать из них шедевр другого рода. Этот диск уникален по-своему - его ведь нельзя назвать ни собственно кантри, ни джазовым, ни авангардным, ни каким-либо ещё. Просто корневая американская музыка в современном изложении, без предрассудков и предвзятости. ... Трэклист:     As leader:     1982 - In Line (320 kbps) 01. Start (5:56) 02. Throughout (6:53) 03. Two Arms (4:00) 04. Shorts (3:09) 05. Smile On You (4:08) 06. The Beach (6:07) 07. In Line (4:37) 08. Three (4:18) 09. Godson Song (3:58) Total time: 43:04     1984 - Rambler (320 kbps) 01. Tone (8:01) 02. Music I Heard (4:50) 03. Rambler (8:20) 04. When We Go (5:20) 05. Resistor (5:49) 06. Strange Meeting (7:06) 07. Wizard Of Odds (6:20) Total time: 45:44     1987 - Look Out For Hope (320 kbps) 01. Look out for hope (6:31) 02. Little brother Bobby (7:04) 03. Hangdog (2:27) 04. Remedios in beauty (6:23) 05. Lonesome (4:41) 06. Melody for Jack (3:28) 07. Hackensack (2:57) 08. Little Bigger (3:16) 09. The animal race (2:02) 10. Alien prints (6:28) Total time: 45:17     1988 - Before We Were Born (320 kbps) 01. Before We Were Born/Some Song and Dance (6:52) 02. Freddy's Step (3:06) 03. Love Motel (6:49) 04. Pipsqueak (5:28) 05. Goodbye (1:42) 06. Hard Plains Drifter (13:23) 07. The Lone Ranger (7:34) 08. Steady, Girl (2:09) Total time: 47:01     1989 - Is That You? (320 kbps) 01. No Man's Land (6:42) 02. Someone in My Backyard (2:52) 03. Rag (4:07) 04. Is That You (6:53) 05. The Way Home (6:01) 06. Twenty Years (2:46) 07. Chain Of Fools (3:32) 08. Hello Nellie (4:11) 09. The Days Of Wine And Roses (3:41) 10. Yuba City (5:44) 11. Half A Million (4:05) 12. Hope And Fear (1:15) Total time: 51:50     1990 - Where in the World? (320 kbps) 01. Unsung Heroes (5:13) 02. Rob Roy (6:59) 03. Spell (7:02) 04. Child At Heart (6:00) 05. Beautiful E. (3:27) 06. Again (6:39) 07. Smilin' Jones (2:37) 08. Where in the World? (5:30) 09. Worry Doll (5:03) 10. Let Me In (6:04) Total time: 54:33     1991 - Live (320 kbps) 01. Throughout (6:42) 02. Rag (5:18) 03. Crumb / No Moe (6:35) 04. Have a Little Faith in Me (5:13) 05. Pip, Squeak / Goodbye (8:56) 06. Hello Nellie (8:14) 07. Strange Meeting (6:46) 08. Hangdog (3:26) 09. Child at Heart (10:40) 10. Again (5:51) 11. When We Go (3:51) Total time: 1:11:31     1992 - Have a Little Faith (320 kbps) 01. The Open Prairie (3:12) 02. Street Scene in a Frontier Town (1:45) 03. Mexican Dance and finale (3:45) 04. Prairie Night, Gun Battle (5:03) 05. Celebration after Billy's Capture (2:17) 06. Billy In Prison (1:34) 07. The Open Prairie Again (2:35) 08. The 'Saint-Gaudense' in boston common (0:43) 09. Just Like a Woman (4:49) 10. I Can't Be Satisifed (3:01) 11. Live to Hell (10:10) 12. The 'Saint-Gaudense' in boston common (3:06) 13. No Moe (2:37) 14. Washington Post March (2:05) 15. When I Fall in Love (3:26) 16. Little Jenny Dow (3:31) 17. Have a Little Faith in Me (5:43) 18. Billy Boy (1:35) Total time: 1:00:56     1992 - This Land (320 kbps) 01. Is It Sweet? (5:09) 02. Strange Meeting (6:22) 03. Jimmy Carter (Part 1) (2:06) 04. Jimmy Carter (Part 2) (5:22) 05. This Land (3:13) 06. Dog Eat Dog (4:21) 07. Amarillo Barbados (4:15) 08. Monica Jane (5:02) 09. Resistor (6:58) 10. Julius Hemphill (9:51) 11. Unscientific Americans (0:48) 12. Cartoon (6:26) 13. Rag (4:21) 14. Tag (1:44) Total time: 1:05:55     1995 - Go West: Music for the Films of Buster Keaton (320 kbps) 01. Down On Luck (4:12) 02. Box Car (0:57) 03. Busy Street Scene (0:44) 04. Go West (1:02) 05. Train (3:07) 06. Brown Eyes (4:21) 07. Saddle Up! (2:41) 08. First Aid (0:52) 09. Bullfight (2:25) 10. Wolves (3:14) 11. New Day (5:27) 12. Branded (1:20) 13. Eats (1:13) 14. Splinter Scene (2:33) 15. Cattle Drive (4:36) 16. Card Game (5:03) 17. Ambush (4:02) 18. Passing Through Passadena (1:51) 19. To The Streets (3:11) 20. Tap Dancer And Confusion (6:42) 21. Devil Suit (2:08) 22. Cops And Firemen (3:58) 23. That A Boy! (1:31) 24. I Want Her (2:13) Total time: 1:09:22     1995 - High Sign/One Week (320 kbps) 01. Introduction (0:42) 02. The High Sign Theme - Help Wanted (1:16) 03. Target Practice (1:06) 04. The Blinking Buzzards (2:30) 05. Good Shot - Swearing In - Shooting Gallery (5:43) 06. Chase - Cop (1:10) 07. The High Sign Theme - At the Home of August Nickelnurser (3:21) 08. Chase - Caught (1:57) 09. The High Sign Theme (0:27) 10. One Week Theme - The Wedding (1:48) 11. Reckless Driving (0:50) 12. Construction (3:12) 13. Oh, Well - The Piano (2:05) 14. Fight (1:42) 15. Oh, Well - Bath Scene (2:32) 16. Housewarming Party and Storm (2:57) 17. One Week Theme - Aftermath (2:18) 18. Here Comes the Train (0:44) 19. Oh, Well (0:49) 02. The High Sign Theme - Help Wanted (37:08) Total time: 1:14:15     1996 - Bill Frisell Quartet (320 kbps) 01. Tales from the Far Side (6:32) 02. Twenty Years (2:57) 03. Stand Up, Sit Down (5:40) 04. Convict 13 (5:39) 05. In Deep (3:11) 06. Egg Radio (4:31) 07. The Bacon Bunch (4:28) 08. Prelude (1:37) 09. Bob's Monsters (8:47) 10. The Gallows (6:15) 11. What? (3:28) 12. Dead Ranch (4:28) 13. Coffaro's Theme (4:27) Total time: 1:02:00     1997 - Nashville (320 kbps) 01. Gimme a Holler (5:05) 02. Go Jake (4:27) 03. One of These Days (4:52) 04. Mr. Memory (3:59) 05. Brother (6:03) 06. Will Jesus Wash the Bloodstains from Your Hands (3:09) 07. Keep Your Eyes Open (3:31) 08. Pipe Down (6:50) 09. Family (5:22) 10. We're Not from Around Here (4:27) 11. Dogwood Acres (5:29) 12. Shucks (4:15) 13. The End of the World (3:33) 14. Gone (2:00) Total time: 1:03:02     1998 - Gone, Just Like a Train (320 kbps) 01. Blues for Los Angeles (5:18) 02. Verona (3:11) 03. Godson Song (4:38) 04. Girl Asks Boy (Part 1) (3:38) 05. Pleased to Meet You (4:13) 06. Lookout for Hope (10:20) 07. Nature's Symphony (4:59) 08. Egg Radio (5:07) 09. Ballroom (3:23) 10. Girl Asks Boy (Part 2) (2:20) 11. Sherlock Jr. (2:52) 12. Gone, Just Like a Train (5:31) 13. The Wife and Kid (5:50) 14. Raccoon Cat (3:24) 15. Lonesome (4:19) 16. More Blues for Los Angeles (0:52) Total time: 1:09:55     1999 - Good Dog, Happy Man (320 kbps) 01. Rain, Rain (2:46) 02. Roscoe (3:44) 03. Big Shoe (3:50) 04. My Buffalo Girl (8:53) 05. Shenandoah (For Johnny Smith) (6:11) 06. Cadillac 1959 (6:26) 07. The Pioneers (5:18) 08. Cold, Cold Ground (9:04) 09. That Was Then (5:31) 10. Monroe (4:21) 11. Good Dog, Happy Man (2:34) 12. Poem For Eva (3:42) Total time: 1:02:20     2000 - Ghost Town (320 kbps) 01. Tell Your Ma, Tell Your Pa (5:19) 02. Ghost Town/Poem for Eva (6:33) 03. Wildwood Flower (6:28) 04. Creep (0:47) 05. Variation on a Theme (Tales from the Farside) (5:44) 06. Follow Your Heart (5:11) 07. I'm So Lonesome I Could Cry (3:28) 08. What a World (5:00) 09. My Man's Gone Now (3:15) 10. Outlaw (3:20) 11. Whan I Fall in Love (2:30) 12. Big Bob (2:48) 13. Winter Always Turns to Spring (5:34) 14. Justice and Honor (4:02) 15. Fingers Snappin' and Toes Tappin' (0:50) 16. Under a Golden Sky (2:05) Total time: 1:02:54     2001 - Blues Dream (320 kbps) 01. Blues Dream (2:31) 02. Ron Carter (6:45) 03. Pretty Flowers Were Made for Blooming (3:21) 04. Pretty Stars Were Made to Shine (1:41) 05. Where Do We Go? (5:22) 06. Like Dreamers Do (part one) (1:34) 07. Like Dreamers Do (part two) (2:38) 08. Outlaws (4:19) 09. What Do We Go? (7:09) 10. Episode (0:49) 11. Soul Merchant (2:43) 12. Greg Leisz (6:14) 13. The Tractor (2:28) 14. Fifty Years (1:31) 15. Slow Dance (3:12) 16. Things Will Never Be the Same (4:50) 17. Dream On (3:06) 18. Blues Dream (Reprise) (1:53) Total time: 1:02:06     2001 - With Dave Holland and Elvin Jones (320 kbps) 01. Outlaws (7:55) 02. Twenty Years (3:15) 03. Coffaro's Theme (4:52) 04. Blues Dream (4:49) 05. Moon River (6:26) 06. Tell Your Ma, Tell Your Pa (9:08) 07. Strange Meeting (5:26) 08. Convict 13 (3:56) 09. Again (7:34) 10. Hard Times (3:41) 11. Justice And Honor (4:49) 12. Smilin' Jones (5:02) Total time: 1:06:54     2002 - The Willies (320 kbps) 01. Sittin' on top of the world (4:02) 02. Cluck old hen (3:55) 03. Everybody loves everybody (3:44) 04. I want to go home (4:16) 05. Single girl, married girl (3:58) 06. Get along (3:24) 07. John Hardy was a desperate (5:18) 08. Sugar baby (3:52) 09. Blackberry blossom (4:20) 10. If I could I surely would (6:49) 11. Cluck old hen (Reprise) (1:51) 12. Cold, cold heart (2:27) 13. I know you care (3:14) 14. Goodnight Irene (3:56) 15. Big shoe (4:51) 16. The willies (6:25) Total time: 1:06:22     2002 - Rarum, Vol. 5 Selected Recordings (320 kbps) 01. Mandeville (5:10) 02. Introduction (3:03) 03. India (7:25) 04. Singsong (4:22) 05. In Line (4:36) 06. Resistor (5:47) 07. Music I Heard (4:49) 08. Tone (8:05) 09. Lonesome (4:41) 10. Alien Prints (For D.Sharpe) (6:29) 11. Hangdog (2:29) 12. Kind Of Gentle (4:45) 13. Closer (5:01) 14. Sub Rosa (Dedicated to Bill Frisell) (9:55) Total time: 1:16:36     2003 - The Intercontinentals (320 kbps) 01. Boubacar (6:14) 02. Good Old People (5:26) 03. For Christos (6:17) 04. Baba Drame (5:21) 05. Listen (6:48) 06. Anywhere Road (1:52) 07. Procissгo (6:50) 08. The Young Monk (2:24) 09. We Are Everywhere (7:09) 10. Yala (5:49) 11. Perritos (4:34) 12. Magic (5:55) 13. Eli (4:15) 14. Remember (1:38) Total time: 1:10:42     2004 - Unspeakable (320 kbps) 01. 1968 (4:37) 02. White Fang (5:42) 03. Sundust (2:39) 04. Del Close (5:06) 05. Gregory C (5:41) 06. Stringbean (5:59) 07. Hymn For Ginsberg (2:27) 08. Alias (7:56) 09. Who Was That Girl? (4:54) 10. D. Sharpe (4:13) 11. Fields Of Alfalfa (3:41) 12. Tony (3:38) 13. Old Sugar Bear (7:13) 14. Goodbye Goodbye Goodbye (9:00) Total time: 1:12:45     2005 - Richter 858 [live] (320 kbps) 01. 858-1 (7:59) 02. 858-2 (3:15) 03. 858-3 (4:14) 04. 858-4 (9:01) 05. 858-5 (4:34) 06. 858-6 (6:40) 07. 858-7 (6:35) 08. 858-8 (2:25) Total time: 44:45     2005 - East/West [live] (320 kbps) CD West: 01. I Heard It Through the Grapevine (8:00) 02. Blues for Los Angeles (11:09) 03. Shenandoah (12:05) 04. Boubacar (6:22) 05. Pipe Down (10:50) 06. A Hard Rain's A-Gonna Fall (11:49) Time: 1:00:16 CD East: 01. My Man's Gone Now (3:49) 02. The Days of Wine and Roses (9:21) 03. You Can Run (0:51) 04. Ron Carter (13:59) 05. Interlude (1:40) 06. Goodnight Irene (8:57) 07. The Vanguard (4:44) 08. People (4:29) 09. Crazy (4:31) 10. Tennessee Flat Top Box (2:38) Time: 54:58 Total time: 1:55:15     2005 - Further East/Further West [live] (320 kbps) CD East: 01. Lost Highway (10:49) 02. Masters of War (9:01) 03. What The World Needs Now (5:22) 04. Somewhere Over The Rainbow (4:04) 05. Prelude - Body and Soul (3:05) 06. Paradox (6:32) 07. Cluck Old Hen (2:18) Time: 41:10 CD West: 01. Lookout For Hope (9:52) 02. Monroe (7:02) 03. Big Shoe (7:51) 04. Egg Radio (11:12) Time: 35:57 Total time: 1:17:07     2006 - Bill Frisell, Ron Carter, Paul Motian (320 kbps) 01. Eighty-One (6:21) 02. You Are My Sunshine (5:57) 03. Worse And Worse (5:16) 04. Raise Four (5:16) 05. Pretty Polly (6:56) 06. On The Street Where You Live (9:26) 07. Monroe (6:05) 08. Introduction (4:37) 09. Misterioso (6:37) 10. I'm So Lonesome, I Could Cry (7:56) Total time: 1:04:25     2008 - History, Mystery (320 kbps) CD 1: 01. imagination (1:52) 02. probability cloud (4:46) 03. probability cloud, Pt. 2 (1:02) 04. out of body (2:28) 05. struggle (5:32) 06. a momentary suspension of doubt (0:38) 07. onward (1:39) 08. baba drame (6:09) 09. what we need (1:37) 10. a change is gonna come (8:50) 11. jackie-ing (2:56) 12. show me (3:17) 13. boo and scout (2:29) 14. struggle, Pt. 2 (6:26) 15. heal (1:41) 16. another momentary suspension of doubt (0:38) 17. probability cloud (reprise) (1:37) Time: 53:37 CD 2: 18. monroe (4:18) 19. lazy robinson (2:19) 20. question #1 (1:14) 21. answer #1 (0:41) 22. faces (1:53) 23. sub-conscious lee (5:40) 24. monroe Part 2 (1:52) 25. question #2 (0:57) 26. lazy robinson part 2 (3:19) 27. what we need part 2 (1:16) 28. waltz for baltimore (8:48) 29. answer #2 (1:51) 30. monroe part 3 (2:59) Time: 37:07 Total time: 1:30:45     2008 - All Hat (320 kbps) 01. John Hardy (2:06) 02. Opening Theme (3:57) 03. Meet the Stations (0:56) 04. Chrissies Fall (1:26) 05. Peckerwood (0:44) 06. Hardy Race (1:13) 07. Empty Barn (1:32) 08. Stable Scene (2:07) 09. Sting (2:14) 10. Etta Interlude (2:34) 11. Theme Version 2 (2:08) 12. Chrissies Theme (0:57) 13. Theme Version 3 (1:53) 14. Empty Barn Part 2 (1:04) 15. Station Theme (1:57) 16. Interlude 2 (1:40) 17. John Hardy / Ray Returns to Etta (4:02) 18. Ray Driving (0:50) 19. Empty Barn Part 3 (3:34) 20. Theme Version 4 (1:27) 21. Ray and Etta (1:11) 22. Jacksons Epiphany (0:36) 23. Hardy Bar Song (3:57) 24. Theme 5 / Waltz (3:36) 25. Interlude 3 (3:59) 26. Hardy Duet (4:02) 27. Chrissie in the Meadow (0:55) 28. Sonny's Losing Montage (1:44) 29. Last Race (1:41) 30. Etta's Theme (0:34) 31. End Credits (3:27) Total time: 1:04:01     2009 - Disfarmer (320 kbps) 01. Disfarmer Theme (5:38) 02. Lonely Man (1:16) 03. Lost, Night (1:50) 04. Farmer (1:03) 05. Focus (2:27) 06. Peter Miller's Discovery (4:43) 07. That's Alright, Mama (3:10) 08. Little Girl (3:43) 09. Little Boy (1:16) 10. No One Gets In (2:47) 11. Lovesick Blues (2:49) 12. I Can't Help It (If I'm Still In Love With You) (3:50) 13. Shutter, Dream (4:27) 14. Exposed (2:13) 15. The Wizard (1:52) 16. Think (4:38) 17. Drink (4:30) 18. Play (1:33) 19. I Am Not A Farmer (3:37) 20. Small Town (1:01) 21. Arkansas (Part 1) (1:53) 22. Arkansas (Part 2) (2:20) 23. Arkansas (Part 3) (1:54) 24. Lost Again, Dark (2:06) 25. Natural Light (3:00) 26. Did You See Him? (2:07) Total time: 1:11:41     As co-leader:     1984 - Smash & Scatteration (320 kbps) 01. Landscapes in Alternative History (4:26) 02. Size 10Ѕ Sneaks (3:26) 03. Amarillo, Barbados (2:56) 04. Last Nights of Paris (3:13) 05. Burden of Dreams (6:30) 06. Dark Skin (5:34) 07. Fr, Fr, Frisell (4:26) 08. Small Hands (4:23) 09. Black Light (7:12) Total time: 42:06     1987 - Power Tools - Strange Meeting (320 kbps) 01. Strange Meeting (5:13) 02. Wolf In Sheep's Clothing (3:36) 03. Wadmalaw Island (5:07) 04. Unscientific Americans (3:00) 05. Howard Beach Memories (5:39) 06. When We Go (4:56) 07. The President's Nap (3:55) 08. A Song Is Not Enough (3:34) 09. Blame & Shame (5:41) 10. Unchained Melody (5:21) Total time: 46:01     1995 - American Blood/Safety in Numbers (320 kbps) 01. Safety in Numbers: Rovers (3:39) 02. Safety in Numbers: Busy Busy Busy (3:13) 03. Safety in Numbers: On the Range (2:20) 04. Safety in Numbers: The Skulk (5:03) 05. Safety in Numbers: Safety in Numbers (3:24) 06. Safety in Numbers: The Sun Sets Red in Cairo (3:36) 07. Safety in Numbers: Winds of Distraction (6:09) 08. Safety in Numbers: The Dawn of Man (in three movements) (1:02) 09. Safety in Numbers: Truth and Consequence (2:56) 10. Safety in Numbers: Us and Whos Army? (1:16) 11. American Blood: So Thin (0:34) 12. American Blood: Circle (2:06) 13. American Blood: Chase (2:12) 14. American Blood: This is Only America (5:07) 15. American Blood: Trance (3:10) 16. American Blood: Its Time (2:21) 17. American Blood: Death Dance (2:00) 18. American Blood: End of the World (2:54) 19. American Blood: Gone, Just Like a Train (6:13) 20. American Blood: A Silver Existence (1:04) 21. American Blood: Childrens Song (2:25) 22. American Blood: Highways (3:46) 23. American Blood: Restoration (2:39) Total time: 1:09:08     1995 - Elvis Costello And Bill Frisell - Deep Dead Blue, Live at Meltdown (320 kbps) 01. Weird Nightmare (3:35) 02. Love Field (3:25) 03. Shamed Into Love (4:27) 04. Gigi (4:16) 05. Poor Napeleon (4:05) 06. Baby Plays Around (3:09) 07. Deep Dead Blue (3:51) Total time: 26:48     1998 - Fred Hersch + Bill Frisell - Songs We Know (320 kbps) 01. It Might as Well Be Spring (3:11) 02. There Is No Greater Love (4:48) 03. Someday My Prince Will Come (6:09) 04. Softly, as in a Morning Sunrise (3:50) 05. Blue Monk (5:33) 06. My One and Only Love (5:58) 07. My Little Suede Shoes (5:34) 08. Yesterdays (6:24) 09. I Got Rhythm (5:10) 10. Wave (6:37) 11. What Is This Thing Called Love? (4:24) Total time: 57:35     1999 - The Sweetest Punch: The Songs of Costello and Bacharach (320 kbps) 01. The sweetest punch (4:46) 02. Toledo (5:27) 03. Such unlikely lovers (5:45) 04. This house is empty now (5:04) 05. Painted from memory (4:11) 06. What's her name today? (4:58) 07. In the darkest palce (5:56) 08. Vamp dolce (3:27) 09. My thief (4:31) 10. I still have that other girl (2:23) 11. Painted from memory (reprise) (3:39) 12. The long division (4:00) 13. Tears at the birthday party (3:44) 14. I still have that other girl (reprise) (1:53) 15. God give me strength (4:42) Total time: 1:04:25     2003 - Petra Haden and Bill Frisell (320 kbps) 01. Satellite (2:37) 02. Floaty (6:55) 03. Bai-laa Taigam (5:22) 04. Moon River (2:22) 05. Yellow (4:40) 06. I don't want to grow up (3:37) 07. The quiet Room (4:21) 08. When you wish upon a star (2:35) 09. I believe (6:18) 10. John Hardy was a desperate little man (2:41) 11. I've got a crush on you (3:47) 12. Throughout (4:05) Total time: 49:19     2007 - Floratone - Floratone (320 kbps) 01. Floratone (5:31) 02. The Wanderer (6:39) 03. Misissippi Rising (4:27) 04. The Passenger (6:57) 05. Swamped (3:35) 06. Monsoon (4:59) 07. Luisiana Lowboat (4:02) 08. The Future (4:25) 09. Take A Look (2:03) 10. Frontiers (4:06) 11. Threadbare (1:41) Total time: 48:25     2008 - Jim Hall/Bill Frisell - Hemispheres (320 kbps) CD1: 01. Throughout (4:36) 02. All Across the City (7:22) 03. Bag’s Groove (3:59) 04. Migration (15:23) 05. Family (4:15) 06. Waiting to Dance (5:32) 07. Bimini (4:47) 08. Masters of War (4:23) 09. Beijing Blues (3:23) 10. Monica Jane (6:53) Time: 1:00:33 CD2: 01. I’ll remember April (6:19) 02. Barbaro (2:33) 03. Chelsea Bridge (8:19) 04. Owed to Freddie Green (3:58) 05. Beija Flor (6:43) 06. Here and Now (6:01) 07. My Funny Valentine (5:18) 08. Card Tricks (4:06) 09. In a Sentimental Mood (7:27) 10. Sonnymoon for Two (4:52) Time: 55:37 Total time: 1:56:10 Приятного прослушивания!!
17:41