(JAZZ) [LP] [24/96] Трио В.Мисаилова - Ташкентский джаз-клуб - 1981, FLAC (image+.cue)
Трио В.Мисаилова - Ташкентский джаз-клуб
Жанр: JAZZ
Год выпуска: 1981
Лейбл: C60-15767-8
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 28:01
Треклист:
Сторона 1
И снова солнцу удивлюсь(П. Бюль-Бюль оглы) (2.46)
Я тебе весь мир подарю(Е. Мартынов) (4.38)
Владимирская баллада(В. Мисаилов) (5.10)
Песенка Паганеля(из к/ф «Дети капитана Гранта» И. Дунаевский) (2.52)Сторона 2
Девушка из Ипанэмы(А. К. Жобим) (3.24)
Сомбреро Сэма(негритянская народная песня) (4.36]
Время пришло(Ч. Паркер) (3.36)Виктор Мисаилов - фортепиано
Сергей Гилев - ударные
Михаил Розенблюм - бас-гитараЗвукорежиссер В. Селютин.
Редактор С. Пулатов.
Художественное оформление и фото В. ВороховаИсточник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Корвет ЭП-003
Головка звукоснимателя: EXCEL ES-70EX
Предварительный усилитель: клон CREEK OBH-8SE(аккумулятор)+буфер 6Н23П
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: WaveLab 6.11
Обработка: Удаление крупных щелчков вручную, fade in & out
Спектр, АЧХ, Уровень записи
СэмплФайл Sample.flac в раздаче
О пластинке и об исполнителяхЭта пластинка явилась результатом давних дружеских связей пианиста из Москвы В. Мисаилова и ташкентских музыкантов. Л.Б. Переверзев так охарактеризовал программу, записанную на пластинке: «В этой пластинке нет ничего от желания блеснуть внешними эффектами, экзотическим материалом или экстравагантной его трактовкой; не похожа она и на те детально рассчитанные, многократно отрепетированные и технически безупречные, но, увы, какие-то слишком стерильные внутренне безжизненные студийные записи, в которых формальное совершенство покупается ценой отказа от импровизационной непосредственности настоящего джаза. Нас скорее приглашают побыть полчаса в компании джазменов, собравшихся помузицировать для собственного удовольствия в домашней обстановке: кто хочет, может потанцевать, нисколько не мешая этим ни исполнителям, ни тем, кто обступил их кольцом, уселся рядом с ними и, кажется, сам незаметно втягивается в их интимно-непринуждённый разговор.Втянуться в их музыкальную беседу совсем не трудно: отправным пунктом джазовых импровизаций издавна служили всем известные популярные мелодии. И на этот раз трио берёт для начала непритязательную песенку Полада Бюль-Бюль Оглы, превращая её в искрящуюся танцевальную миниатюру в афро-кубинском стиле, а следующая за ней лирическая тема Е. Мартынова, интерпретируется в размере джаз-вальса, приобретая местами характерный блюзовый колорит.В. Мисаилов изобретательный музыкант. Его «Владимирская баллада» - очень русская по фактуре и центральная по значению пьеса на первой стороне пластинки, с её контрастом между протяжно-распевной частью и драматическим «колокольным» перезвоном перед финалом, тяготеет к более сложным
композиционным структурам, чем стандартный формат «тема с вариациями». Прислушайтесь в этой и других композициях к работе барабанщика, деликатно и вместе с тем настойчиво «уплотняющего» и «достраивающего» своими ритмо-тембровыми импровизациями прозрачные контуры фортепианной партии, в то время, как бас-гитарист придаёт ей «снизу» интонационно-гармоническую объёмность и пластичность.Короткая юмореска на привычную с детства тему И.О. Дунаевского с неожиданно проникновенным, совсем не комическим импровизационным подтекстом в духе Эролла Гарнера, завершает первую половину диска, чьё содержание предстаёт нам как бы маленькой джазовой сюитой. На обороте мы тоже обнаруживаем некий слитный принцип: шуточный портрет разбитного фольклорного персонажа по имени «Сомбреро Сэм», явно перекликающийся с начальным номером первой стороны, сменяется тонкой интерпретацией нежно чарующей боса-новы «Девушка из Ипанемы» которую сочинил бразильский певец и гитарист Антонио Карлос Жобим и , наконец, вновь возникающая парафраза уже знакомого нам «Сомбреро Сэма» прямо переходит в классическую тему Чарли Паркера «Время настало», разрабатываемую в индивидуальной «мисаиловско-гилёвской» манере, органично воспринятой и своеобразно дополненной молодым участником трио М. Роземблюмом».