(Jazz,Hard Bop) John Coltrane - Turning Point - 2008, MP3, 320 kbps
John Coltrane / Turning Point
Жанр: Jazz,Hard Bop
Страна: USA
Год издания: 2008
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:14:04
Источник (релизер): ssergush
Треклист:
01. John Coltrane - Mating Call (5:39)
02. John Coltrane - Soultrane (5:25)
03. John Coltrane - On A Misty Night (6:24)
04. John Coltrane - Eclypso (7:59)
05. John Coltrane - Solacium (9:13)
06. John Coltrane - Bakai (8:45)
07. John Coltrane - While My Lady Sleeps (4:43)
08. John Coltrane - Chronic Blues (8:16)
09. John Coltrane - You Leave Me Breathless (7:25)
10. John Coltrane - Soft Lights And Sweet Music (4:45)
11. John Coltrane - Slow Dance (5:27)
Об исполнителе (группе)Колтрейн Джон (John William Coltrane, 28.09.1926, Хамлет, шт. Северная Каролина – 17.07.1967, Хантингтон, шт. Нью-Йорк)
Тенор- и сопрано-саксофонист, выдающийся новатор, один из музыкантов виртуозов, оказавших сильнейшее влияние на развитие джаза.
В школьные годы играл на альт-горне, кларнете и саксофоне. После армейской службы на Гавайях (1945-46) работал в ритм-энд-блюзовой группе Эдди Винсона (1947-48), затем на альтовом и теноровом саксофонах в биг-бэнде и ансамблях Диззи Гиллеспи (1949-51), в оркестрах Эрла Ходжеса (1953-54) и Джимми Смита (1955). В 1954-55 годах жил в Филадельфии и регулярно приезжал в Нью-Йорк, чтобы выступить в клубе Birdland. Стал известен в 1955-57 годах как участник ансамбля Майлза Дэвиса. Записан на пластинках The New Miles Davis Quintet (1956), Round About Midnight (1956), Cookin’ With Miles Davis Quintet (1957), Relaxin’ With Miles Davis Quintet (1957), Workin’ (1957), Miles Davis Plays Jazz Classics (1957).
К 1957 году Колтрейн полностью преодолел тягу к алкоголю, наркотикам, курению и решил заняться самообразованием. Некоторое время он работал в ансамбле Телониуса Монка (пластинка Thelonius Monk With John Coltrane, 1957). Благодаря этому сотрудничеству усовершенствовал свои знания в области гармонии, разработал новую систему дыхания, позволившую брать на саксофоне одновременно несколько звуков, добился невероятного технического мастерства. Позже Ли Кониц сказал: «Чтобы играть так, как Колтрейн, надо по крайней мере ежедневно заниматься по 8-10 часов». Кроме того Колтрейн много времени уделял композиции – изучал партитуры Равеля и Хиндемита, слушал музыку Стравинского и Бартока, увлекся африканским и индийским фольклором.