Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz) Gustav Mahler / Uri Caine: Urlicht / Primal Light - 1996, MP3 (tracks), 320 kbps

Gustav Mahler / Uri Caine: Urlicht / Primal Light Жанр: Jazz Recording Date: 1996 Год выпуска диска: 1997 Производитель диска: Germany Label: Winter & Winter Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 66:04 __________________________ Трэклист: 01. Symphony n°5, Funeral March 02. The Drummer Boy 03. Now Will The Sun Rise As Brightly 04. I Often Think They Have Merely Gone Out! 05. Symphony n°1 Titan, 3rd Movement 06. Symphony n°2 Resurrection, Primal Light 07. I Went Out This Morning Over The Countryside 08. Symphony n°5, Adagietto 09. The Drunkard In Spring 10. Who Thought Up This Song 11. The Farewell __________________________ Музыканты: Uri Caine: Piano Joey Baron: Drums Aaron Bensoussan: Cantor and Hand Drums Dave Binney: Soprano Saxophone Danny Blume: Guitar and Electronics Dean Bowman: Vocals Don Byron: Clarinet Dave Douglas: Trumpet Mark Feldman: Violin Michael Formanek: Bass Larry Gold: Cello Arto Lindsay: Vocals DJ Olive: Turntables Josh Roseman: Trombone P.S. этот альбом есть у меня и в lossless тоже, но, к сожалению потрэково, без куя и лога ЕАС...но если кому нужно, пишите в личку - выложу   Об альбоме: Если прочитав название диска вы подумали, что это, не к столу будь сказано, популярная обработка классики, забудьте. Диск подлинно джазовый, и говоря без обиняков, чумовой. В роли чумы выступает великий австрийский композитор, еврей по национальности и чех по происхождению Густав Малер - основоположник музыкального модернизма. Инфицированы: пианист Ури Кейн, певец Аарон Бенсуссан, трубач Дэйв Дуглас, скрипач Марк Фельдман, кларнетист Дон Байрон... кажется, я не назвал и половины участников. В наиболее острой форме заболевание протекает у тромбониста Джоша Роузмэна. А гитарист Арто Линдсей под воздействием микроба бросил свой основной инструмент и запел (вокал, без преувеличения, несравненный). На диске 11 композиций, все они представляют собой фрагменты из различных малеровских симфоний и песенных циклов. Не сомневаюсь, пуристы расценили альбом как чистейшую профанацию: герои нью-йоркского даунтауна играют Малера, как могли бы играть Телониуса Монка или Коула Портера; никакого академического трепета перед тенью великого автрийца нет и в помине. Есть настоящее упоение, кайф, драйв. Малер много работал с песенными формами материал, широко использовал цитаты и уже вполне по-модернистски играл со стилями. Скажем, в 3-й части 1-й симфонии рефреном проходит иронический траурный марш: композитор вдохновлялся лубочным сюжетом "Звери хоронят охотника" и в комментариях к произведению отмечал, что "эта часть пронизана трагической, душераздирающей иронией". Не уверен, что этот самый траурный марш в исполнениии кейновской команды звучит так уж трагически, но играют они (#5)со смаком, оттягом и вполне душераздирающе. Вообще, всё очень азартно и артистично. Время от времени устраивается фри-джазовая куча-мала - очевидно, музыканты вдохновляются лубочно-басенным сюжетом "Квартет", а затем инструментальные линии распутываются, оркестр выстраивается и Бенсуссан затягивает свою, сефардскую "Дай-дай-дай да-ра-дай-дай"... И все-таки, в силе диска заключена его слабость. В нем есть что-то от попурри, что-то буффонады, что-то от сборника анекдотов. Шипучая, игристая сущность Ulricht/Primal Light имеет свойство выдыхаться. В отличие от малеровских первоисточников.
02:10