Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz fusion, Jazz-Rock) [LP] [24/96] John McLaughlin - Devotion - 1970 (re 1972), FLAC (tracks+.cue)

John McLaughlin - Devotion Жанр: Jazz fusion, Jazz-Rock Носитель: LP Год выпуска: 1970 (re 1972) Лейбл: Douglas – S 65075 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 35:32 Треклист: A1 Devotion A2 Dragon SongB1 Marbles B2 Siren B3 Don't Let The Dragon Eat Your Mother, Brother B4 Purpose Of WhenИсточник оцифровки: saidalani Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird + INERTIA platter + CLEARAUDIO Tangential TT3 Головка звукоснимателя: CLEARAUDIO TITANIUM V2 Предварительный усилитель: Allnic H-3000 АЦП: Lavry AD11 Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC 2015 Обработка: manual clicks repair  Спектр  АЧХ  Уровень записи  DR12foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2017-11-23 21:41:06-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: John McLaughlin / Devotion {UK} --------------------------------------------------------------------------------DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.01 dB -15.21 dB 11:28 ?-A1 Devotion DR12 -0.30 dB -14.91 dB 4:11 ?-A2 Dragon Song DR12 -0.48 dB -15.43 dB 9:55 ?-B1-B2 Marbles-Siren DR11 -0.42 dB -15.51 dB 5:17 ?-B3 Don't Let The Dragon Eat Your Mother, Brother DR11 -2.51 dB -16.00 dB 4:41 ?-B4 Purpose Of When --------------------------------------------------------------------------------Number of tracks: 5 Official DR value: DR12Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2873 kbps Codec: FLAC ================================================================================  PersonelBass – Billy Rich Drums, Percussion – Buddy Miles Guitar – John McLaughlin Organ, Electric Piano – Larry Young Producer – Alan Douglas, Stefan Bright Written-By – J. McLaughlin  AboutНа первом сольном альбоме Джон Маклафлин показал свою приверженность гитарному джазу с примесью рока. Для любителя рок-музыки, как мне кажется, там интересного было мало. Однако уже на второй своей работе Джон неожиданно перешел в стан гитарного рока в духе Джими Хендрикса. В этом ему помог в том числе и ударник Бадди Майлз, который сотрудничал с великим гитаристом и записал с ним лучшие альбомы. С первым диском этот роднит лишь полное отсутствие вокала и наличие большой доли импровизационности. 1) «Marbles». Появляется гитарный саунд, к нему присоединяются ударные и бас, потом возникает определенный ритм, при этом на заднем плане звучат клавишные. Гитарное соло здесь под стать Сантане – не даром же эти ребята позднее играли дуэтом. Кстати, позднее эту тему Сантана отыграет на концертном альбоме – причем с тем же Бадди Майлзом. На определенном этапе ударные чуть притихают, чтобы было слышно клавишные, которые – следует отдать должное Ларри Янгу – также весьма неплохи. После этого вновь звучит гитарное соло. В конце гитара становится более жесткой, а завершается все диминуэндо, поскольку импровизировать здесь можно было бы бесконечно, а так всего лишь 11 минут заняло. 2) «Siren». Гитара звучит под орган, весьма напоминающий игру Джона Лорда из Deep Purple, мощные, быстрые ударные и ритмичный бас. Играет Маклафлин здесь вновь весьма жестко и эмоционально, что добавляет в атмосферу еще больше тревожности. 3) «Don’t Let the Dragon Eat Your Mother». Гитара и орган (тут сходство с Deep Purple еще большее) сопровождаются какими-то странными звуками, видимо, иллюстрирующими логово дракона. Затем звучат одни ударные, они задают быстрый ритм, к которому постепенно подключаются гитара и клавишные. Музыка становится весьма задорной и по-рок-н-ролльному танцевальной, а старина Мак опять показывает класс солирования. 4) «Purpose of When». Плавно переходим к следующей теме – вновь отличное сочетание хардовой гитары и органа, только темп здесь медленнее, а атмосфера – тревожнее. 5) «Dragon Song». Отрывистые гитарные аккорды, гулко стучат ударные, звучит орган. Вновь постепенно набирает мощь гитара. В середине музыка теряет ритм – инструменты играют каждый свое, и все постепенно затихает. 6) «Devotion». Звучит бас, вступает солирующая гитара, подключаются ударные и орган. Темп при этом очень медленный. Маклафлин играет все эмоциональнее, и создается впечатление, что он может солировать до бесконечности. Однако ему этого сделать не делали – в определенный момент он просто прекращает играть. Если бы данный альбом был выпущен в 80-х годах, я бы сказал, что он полон заимствований, однако поскольку год его выпуска – 1970, то тут еще неизвестно, кто у кого заимствовал, а может быть, это просто веяния времени такие были. Сам Маклафлин очень сердился на то, как бывший продюсер Хендрикса Алан Даглас смикшировал данный альбом, соединив во многих местах то, что не нужно было, однако все равно получилось, по-моему, не так уж и плохо. Дело Хендрикса, который умер в этом же году, было продолжено достойным образом.  Covers
11:36