Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz Fusion, Jazz-Funk) [LP][24/96] Airto Moreira - Virgin Land - 1974 (Original US pressing), FLAC (tracks)

Airto - Virgin Land Жанр: Jazz Fusion, Jazz-Funk Год выпуска: 1974 Лейбл: Salvation Records – SAL 701 (Original pressing) Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 39:41 Треклист: Side One: A1Stanley's Tune (04:31) A2 Musikana (07:03) A3 Virgin Land (08:15) Side Two: B1 Peasant Dance (03:30) B2Lydian Riff (07:15) B3 Hot Sand (05:30) B4 I Don't Have To Do What I Don't Want To Do (03:16)Personnel: – Airto Moreira - vocals, drums & percussion – Flora Purim - vocals & vocal special effects (2, 4, 5), vocals & percussion (6) – David Amaro - guitar (1, 3), 12-string guitar (2) – Gabriel DeLorme - guitar (5-7) – George Duke - keyboards (1, 3) piano & Arp synthesizer (6) – Milcho Leviev - keyboards (4, 5) – Stanley Clarke - bass (1-3, 6) – Alex Blake - bass (4, 5, 7) – George Marge - oboe (4, 5), piccolo flute (4) – Eddie Daniels - clarinet (4, 5) – Jane Taylor - bassoon (5) – Kenny Ascher - piano & mellotron (7) – Billy Cobham - producerTracks B1, B2 & B4 recorded at Electric Lady Studios in February 1974 Tracks A1-A3 & B3 recorded at Wally Heider Recording in February 1974 Originally released in 1974 by Salvation Records (US), LP - SAL 701 Аирто Морейра (часто упоминается как Аирто) - выдающийся бразильский джазовый перкуссионист и барабанщик, первый музыкант из Латинской Америки, добившийся широкого признания в США. Американский журнал Down Beat 20 раз (начиная с 1973 года) называл его лучшим перкуссионистом года по результатам читательского опроса. В 2002 году бразильский президент наградил Аирто Морейру и его жену Флору Пурим (Flora Purim) орденом Order of Rio Branco, одной из высочайших наград Бразилии. На его счету - огромное количество записанных альбомов, как соло, так и в составе других групп и ансамблей...  Об исполнителе:Oфициальный Web Site: http://www.airto.com/Знаменитый бразильский перкуссионист и барабанщик, немало способствовавший вхождению мелкой шумовой перкуссии в обиход западных музыкальных коллективов. Известен своим сотрудничеством с легендарным трубачом Майлзом Дэвисом и другими именитыми джазменами, стоявшими у истоков музыки жанра фьюжн. Родился 5 августа 1941 года в небольшой деревне Итайюполиш, что на юге Бразилии в семье духовных целителей, рос в городе Куритиба (столица штата Парана). Уже в раннем детстве Аирто демонстрировал недюжинные музыкальные способности, учился игре на гитаре и пианино, а к шести годам играл на перкуссии, пел и даже вел собственную радиопередачу. В 13 лет стал профессиональным музыкантом: пел, а также играл на ударных и перкуссии в местных танцевальных коллективах. А в 1957 году перебрался в Сан-Пауло, где продолжил выступать в ночных клубах и на телевидении все в том же амплуа. В 1965 году Аирто переехал в Рио, где познакомился со своей будущей женой – джазовой певицей Флорой Пурим. Встреча эта впоследствии приведет к созданию семейного союза столь же многолетнего и прочного, как и дальнейшее сотворчество перкуссиониста и вокалистки (едва ли не во всех сольных работах Морейры принимает участие его жена). В 1967 году Флора покинула родную Бразилию и отправилась в США, Аирто вскоре последовал за ней. В Америке Морейра начал выступать с джазовыми музыкантами, регулярно участвовал в ночных джэм-сейшнах в доме контрабасиста Уолтера Букера, где собирались практически все джазмены Нью-Йорка. Тогда же Аирто познакомился с Джо Завинулом, который в свою очередь представил его Майлзу Дэвису. Последний привлек перкуссиониста для записи своей знаменитой пластинки Bithces Brew (1968), положившей начало новой музыкальной форме – жанру джаз-фьюжн. С Майлзом Дэвисом Морейра проработал последующие несколько лет, обеспечив «шумовым» сопровождением изрядное число живых выступлений Майлза, а также его альбомы Live-Evil (1970) и On the Corner (1972). Затем перкуссионист присоединился к первому составу новообразованной группы Джо Завинула – легендарному фьюжн-коллективу Weather Report. Аирто покинул его вскоре после записи дебютного альбома команды (в обновленном составе Weather Report его заменил Дом Ум Ромао) и присоединился к только что собранному коллективу Чика Кориа Return to Forever, записав с ним тоже лишь одну пластинку – дебютную Light as a Feather (1972). У самого Аирто к тому моменту было выпущено три собственных студийных альбома. Последний из них, Free (1972), снискал особое признание критиков. Считается, что именно эта работа позволила бразильцу заявить о себе как о серьезном сольном артисте. Новаторство и влияние Морейры как перкуссиониста было настолько широко признано музыкальным сообществом, что авторитетный джазовый журнал Down Beat ввел в своих ежегодных читательских опросах категорию «Лучший перкуссионист», коим Морейра был признан восемь раз подряд с 1975 по 1982 год, а еще позже – в 1992 и 1993 гг. Собственно со времени основания журналом этой номинации Аирто и не покидал десятки лучших перкуссионистов; по результатам опроса 2008 г. он оказался вторым после Пончо Санчеса. И, разумеется, лучшим Морейру с тех пор называло еще бессчетное множество музыкальных изданий и его коллег-музыкантов. В дальнейшем Аирто продолжил работать как сессионный музыкант, а также выпускать сольные альбомы. Помимо джазовых концертов и записей, он участвовал также и в создании музыки для кино и телевидения (в частности, саундтрэки к фильмам «Апокалипсис сегодня» и «Последнее танго в Париже»). А кроме профессиональных занятий музыкой, Морейра посвящал себя и преподавательской деятельности – три года он провел на должности профессора этно-музыковедения в Калифорнийском Университете. В 90-е годы на волне всеобщего интереса к новоявленному жанру world music перкуссионная музыка набирала все большую популярность, а вместе с тем и Аирто Морейра стал востребован, как никогда ранее. Именно тогда он принимал участие в проекте Planet Drum Микки Харта и работал с The Uneted Nations Orchestra Диззи Гиллеспи. Оба ансамбля в 1991 году удостоились премии Грэмии. В своих сольных работах начала нового тысячелетия перкуссионист, как и обычно, продолжал экспериментировать, сочетая поп, фанк, хип-хоп, этнические песнопения родной Бразилии с клубными ритмами современной танцевальной музыки. Уникальный перкуссионист, способный при помощи одного лишь пандейро и своего экспрессивного вокала имитировать звучание полноценного ансамбля, Аирто Морейра за свою многолетнюю карьеру сотрудничал со многими из величайших джазовых музыкантов: это саксофонисты Кэннонбол Эддерли и Уэйн Шортер, трубачи Ли Морган и Фрэдди Хаббард, контрабасист Дэйв Холланд, клавишники Херби Хэнкок, Кит Джаретт и Джордж Дюк, гитаристы Джон МакЛафлин и Эл Ди Меола, барабанщик Джэк ДеДжонет и многие другие. А на сегодня Морейра вместе с супругой продолжает свою гастрольную и студийную работу. Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: Euripides Код класса состояния винила: Неизвестно  Ripping Info:Equipment: * VPI HW-17F Vacuum Record Cleaner * Technics SL 1210 MKII T/T * Rega RB 300 Tonearm * Denon DL304 M/C Cartridge * Cambridge Audio AZUR640P M/C Stage * M-Audio Profire 610 A/D * Adobe audition 3.0Method: - Record cleaned on Vpi machine. - Audio sampled at 96/32 float. - Filter to roll-off frequencies below 20 HZ (only below audible frequencies). Audio restoration: - 'Younglove' decrackling scripted method throughout (catches very low level crackle only). - Manual declick and deglitch - my method is to scan through the audio with ears and eyes, looking for anomalies and try to only declick when I know it's the right thing to do. - All whole sides normalized to 100% NEVER using compression or limiting.  Спектр  АЧХ  Уровень записи
07:03