Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz , Funk , Latin , Fusion) George Duke - "A Brazilian Love Affair" - 1979, FLAC (image + .cue)

George Duke - "A Brazilian Love Affair" Трэклист: 01. George Duke - Brazilian Love Affair 02. George Duke - Summer Breezin4 03. George Duke - Cravo E Canela 04. George Duke - Alone- 6AM 05. George Duke - Brazilian Sugar 06. George Duke - Sugar Loaf Mountain 07. George Duke - Love Reborn 08. George Duke - Up From The Sea It Arose And Ate Rio In One Swift Bite 09. George Duke - I Need You Now 10. George Duke - Ao Que Vai Nascer 11. George Duke - Caxanga Жанр: Jazz , Funk , Latin , Fusion Год выпуска: 1979 Формат: FLAC (image + .cue) Продолжительность: 0:48:28 Доп. информация: Джордж просто-таки совершенный музыкант: лидер группы, автор песен, продьюссер, арранжировщик и великолепный соло-артист. На этом альбоме Джорж пересёк со своей командой "хищников-монстров" жанра фанк джунгли Бразилии и отразил эти тяжеловесные приключения здесь, в музыке. Совершим и мы пугающие путешествия по заросшим тропикам, наполненными грувом, разнообразной перкуссией, глубокими и первородными звуками !  Биография :Джордж Дюк родился 12 января 1946 года в городе Сан Рафаэль (San Rafael), штат Калифорния. и рос в Мэрин Сити (Marin City), рабочем районе округа Мэрин. Когда ему было всего четыре года, мама взяла его с собой на концерт Дюка Эллингтона. "Я не очень хорошо это помню, - говорит Джордж, - но мама говорила, что я просто сошёл с ума! Я бегал по дому и кричал: “Дайте мне пианино! Дайте мне пианино!” Он начал учиться игре на фортепиано в семь лет, впитывая в себя чёрные ритмы, звучавшие в местной баптистской церкви. "Вот почему я стал играть фанк. Многое из того, что я узнавал о музыке, я узнавал в церкви" – рассказывает Джордж. "Я видел, какие чувства вызывала музыка, какое к ней было отношение.” В 16 лет Джордж уже играл в нескольких школьных группах. Он находился под сильным влиянием трубача Майлза Дэвиса, пианиста Билла Ивэнса и вибрафониста Кэла Тжэдера, но особенно - Леса МакКенна. В 1967 году Дюк окончил музыкальную консерваторию Сан-Франциско со степенью бакалавра по специализациям “тромбон” и “композиция”. Потом Джордж играл на рояле в группе, регулярно выступавшей в клубе “Полутон” (Half Note) в Сан-Франциско. Вскоре к группе присоединился молодой певец-самоучка по имени Эл Джарро Помимо консерваторского образования, Джордж получил степень магистра музыки в Университете Сан-Франциско. В это же время его первые джазовые записи стали выходить на лейбле MPS/BASF. Однажды ночью Джордж услышал по радио запись скрипача Жана-Люка Понти, а когда узнал, что Понти приехал в Калифорнию записывать новый альбом, то послал его продюсеру свою плёнку с запиской, гласившей: “Нет другого пианиста для этого парня, кроме меня." Таким образом Дюк попал на запись, а вскоре после выхода этого альбома стало ясно, что музыка, записанная Понти и Дюком, разбудила творческое воображение всего джазового сообщества Западного побережья США, с завистью следившего за фъюжн-революцией, происходившей на востоке Америки под влиянием Майлза Дэйвиса, групп Mahavishnu Orchestra и Weather Report. В конце 1969 года, после восьмимесячной работы в оркестре Дона Эллиса, Дюк присоединился к новой группе Фрэнка Заппы “Mothers of Invention” и гастролировал с ней в течение целого года, пока в конце 1970-го не получил предложение, от которого не мог отказаться. Легендарный альт-саксофонист Julian "Cannonball" Adderley пригласил его в свою группу. Дюк работал у Кэннонболла Эддерли два года, постоянно сталкиваясь с великими музыкантами, которых слышал ещё ребёнком – Джо Уильямсом, Нэнси Уилсон, Диззи Гиллеспи... В 1973 году Дюк вновь присоединился к Фрэнку Заппе, и на этот раз привёл с собой Жана-Люка Понти. В таком составе группа просуществовала три года, а потом Дюк ушёл, некоторое время играл с Сонни Роллинзом, пока не решил объединить усилия с барабанщиком билли Кобэмом. Вместе они собрали мощнейшую фъюжн-группу, ставшую ещё более популярной и влиятельной, чем первая группа Дюка и Понти. В 1976-м Дюк начал выступать с сольными проектами, а последовавшая затем серия фъюжн-ориентированных пластинок, таких, как его дебютный альбом на Columbia "From me to You", имела огромный успех В 1978-м прифанкованный альбом "Reach For It" вышел на верхние позиции хит-парадов, получил “золотой” статус и вывел своего создателя из маленьких клубов в большие концертные залы. В конце 70-х была очень популярна группа "Clarke - Duke Project", созданная Дюком вместе с бас-гитаристом Стенли Кларком, но уже тогда Джордж решил сменить обстановку и стать продюсером. Он начал с выпуска пластинки бразильского музыканта Рауля ДеСаузы “Raoul deSouza), а потом записал первый в своей жизни вокальный альбом с Ди Ди Бриджуотер (Dee Dee Bridgewater). Настоящим прорывом стала выпущенная им пластинка диско-группы “A Taste of Honey”. Их мега-хит - танцевальная версия песни "Sukiyaki" - вышел на первое место в хит-парадах популярной музыки; а альбом был продан общим тиражом свыше двух миллионов копий. С тех пор проекты Джорджа Дюка росли, как снежный ком. Он продюсировал три альбома Джеффри Озборна (Jeffrey Osborne) и два бестселлера Дэнис Уильямс (Deniece Williams) (в том числе её хит "Let's Hear it for the Boy"). Уникальные способности и умения Дюка пригодились даже поп звездам, таким, как Мелисса Манчестер и Барри Мэнилоу. А потом были Phil Perry, Dianne Reeves, группа The Pointer Sisters, саксофонист Najee, вокальный ансамбль Take 6, пианистка Rachelle Ferrell, вокалисты Gladys Knight, Johnny Gill и Anita Baker. Несколько лет подряд, не переставая записывать собственные альбомы, Дюк прирабатывал музыкальным директором многочисленных музыкантов и телевизионных программ. В 1992-м он отправился в Испанию, где директорствовал на самом большом в истории человечества гитарном фестивале с участием Джорджа Бенсона (George Benson), Ларри Кориэлла (Larry Coryell), Стенли Кларка (Stanley Clarke), Джона МакЛафлина (John McLaughlin), Пако де Лусии (Paco de Lucia) и Рикки Ли Джоунс (Rickie Lee Jones). Дюк писал музыку для кино и телевидения. Получил множество премий Грэмми, в том числе как сопродюсер альбома Майлза Дэйвиса “Tutu” (1986). В своём последнем альбоме "After Hours", удостоенном номинации на премию Грэмми, Дюк играет по большей части на акустическом фортепиано и электропиано Fender Rhodes. Как оказалось, это - его первый инструментальный альбом, за последние 20 лет…. информация взята с сайта: http://muslib.ru  Отчёт об извлечении EACExact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. февраля 2008, 12:47George Duke / A Brazilian Love AffairДисковод: Optiarc DVD RW AD-7173S Adapter: 3 ID: 0Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 7:24.42 | 0 | 33341 2 | 7:24.42 | 4:49.25 | 33342 | 55041 3 | 12:13.67 | 3:06.18 | 55042 | 69009 4 | 15:20.10 | 1:07.20 | 69010 | 74054 5 | 16:27.30 | 5:35.30 | 74055 | 99209 6 | 22:02.60 | 4:10.62 | 99210 | 118021 7 | 26:13.47 | 4:28.28 | 118022 | 138149 8 | 30:42.00 | 5:24.07 | 138150 | 162456 9 | 36:06.07 | 4:43.50 | 162457 | 183731 10 | 40:49.57 | 3:30.08 | 183732 | 199489 11 | 44:19.65 | 4:08.30 | 199490 | 218119Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла E:\Трекер собств\George Duke - A Brazilian Love Affair\George Duke - A Brazilian Love Affair.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 828D0227 Копирование... OKОшибок не произошлоКонец отчёта
00:14