Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz) Billy Cobham - Crosswinds (1974); A Funky Thide Of Sings (1975), APE (image + .cue), lossless

Billy Cobham - Crosswinds (1974); A Funky Thide Of Sings (1975) Страна: USA, England Жанр: Jazz Год выпуска: 1974 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 79:55:38 Трэклист: 01. Spanish Moss - "A Sound Portrait": Spanish Moss. Savannah the Serene. Storm. Flash Flood (17:29) 02. The Pleasant Pheasant (5:21) 03. Heather (8:40) 04. Crosswind (3:42) 05. Panhandler (incl. solo) (4:06) 06. Sorcery (2:24) 07. A Funky Thide of Sings (incl. solo) (3:38) 08. Thinking of You (incl. solo) (4:29) 09. Some Skunk Funk (5:08) 10. Light at the End of the Tunnel (3:39) 11. A Funky Kind of Thing (9:14) 12. Moody Modes (12:05) Доп. информация: официальный сайт Билли Кобэма http://www.billycobham.comСуществует крайне мало примеров, когда музыкант-барабанщик обретает всемирную известность. Не будет преувеличением сказать, что Билли Кобэм - живая легенда. Он обладает великолепной техникой игры, а его невероятная музыкальная пластичность и яркий темперамент делают каждое выступление Билли Кобэма неповторимым. Он действительно мастер мирового класса. Его манера игры — "быстрый взрывной ритм". В течение более чем 30 лет он имеет мировое признание как барабанщик с бесподобным, поражающим мастерством, как совершенный перкуссионист и музыкант-новатор, никогда не останавливающийся на достигнутом. Кобэм создал целое направление акустической и электронной музыки для барабанов и постоянно его совершенствует.Билли Кобэм (Billy Cobham) родился в Панаме 16 мая 1946 г. В трехлетнем возрасте семья перевезла его в Нью-Йорк, где он и вырос. Любовь музыканта к барабанам была привита с детства его родственниками, которые играли и сами делали для себя инструменты. Он начал играть в конце 60-х, когда джаз-рок был одним из самых влиятельных направлений. В 1947 г. Билли переехал в Нью-Йорк и в возрасте 8 лет дебютировал со своим отцом. Из хорошо известной школы Drum & Bugle Corps он поступил в престижную Нью-Йоркскую школу High School of Musical Art, где изучал теорию музыки и технику игры на ударных, слушал семинары таких джазовых гигантов как Телониус Монк и Стэн Гетц. Диплом получил в 1962 году. Отслужив в армии ударником военного оркестра, Кобэм в 1968 г. около года провел в ансамбле пианиста Хорэса Силвера, после чего стал работать в качестве сессионного студийного музыканта.Billy Cobham, с его непревзойденной техникой и завораживающим звучанием обрел известность в начале 70-х, став основоположником движения фьюжн. После успешных концертов с Miles Davis, Jоn McLaughin и Mashavishnu 0rchestra, Кобэм стал суперзвездой. Именно, в 1973 г., он записал свой знаменитый альбом «Spectrum», который журнал Billboard назвал самым лучшим джазовым альбомом. Совсем недавно альбом был переиздан снова под одноименным названием с участием всемирно-известных музыкантов — Lee Sklar (бас), Tommy Bolin (гитара), Gary Husband (клавиши). Благодаря величайшему успеху альбома «Spectrum», Билли основал свой собственный бэнд вместе с Рэнди и Майклом Бреккером (Randy & Michael Breckers). Вместе они записали альбомы «Crosswinds», «Total Eclise» и «Shabazz». А немного позднее появился альбом «The Best of Billy Cobham». Следующая группа Билли — «Spectrum» включала в себя таких музыкантов, как George Duke, Doug Rauch и Doug Scotfield. К началу 80x Кобэм был уже известным барабанщиком. К этому времени были выпущены альбомы Вillу Cobham Live: «Flight Time», «Stratus» и «Picture This». Пик популярности Кобэма пришелся на 90 – е, когда он стал лидером проекта Jazz is Dead, где сочетаются разные стили, начиная от классического джаза и блюза, до джаз-рока. В начале нового тысячелетия он записал гибридный по звучанию альбом Drum’n’Voice, обладающий элементами nu-jazz и acid-jazz, а также мотивами восточной этники. Умелое сочетание различных стилей, от классического джаза до зажигательного джаз-рока, от электронной вибрации acid-jazz до мистического духа африканского этноса, корнями уходящего к прародителям цивилизаций, определяет уникальность музыкальной эстетики Billy Cobham.http://gingerf.livejournal.com/13094.html#item13094  Отчёт EACExact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. июня 2008, 1:02Billy Cobham / Crosswinds (1974); A Funky Thide Of Sings (1975)Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7530A Adapter: 1 ID: 1Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 17:29.35 | 0 | 78709 2 | 17:29.35 | 5:20.65 | 78710 | 102774 3 | 22:50.25 | 8:39.41 | 102775 | 141740 4 | 31:29.66 | 3:42.00 | 141741 | 158390 5 | 35:11.66 | 4:05.58 | 158391 | 176823 6 | 39:17.49 | 2:24.18 | 176824 | 187641 7 | 41:41.67 | 3:37.54 | 187642 | 203970 8 | 45:19.46 | 4:28.42 | 203971 | 224112 9 | 49:48.13 | 5:08.22 | 224113 | 247234 10 | 54:56.35 | 3:39.36 | 247235 | 263695 11 | 58:35.71 | 9:14.24 | 263696 | 305269 12 | 67:50.20 | 12:05.18 | 305270 | 359662Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла C:\Users\Music\Billy Cobham - Crosswinds (1974)_A Funky Thide Of Sings (1975).wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии 25A2D6B7 Копирование... OKОшибок не произошлоКонец отчёта
15:30