Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz) Beatlejazz - All You Need - 2007, FLAC (image + .cue), lossless

Beatlejazz - All You Need Жанр: Jazz Год выпуска: 2007 Формат: FLAC (image + .cue) Битрейт аудио: losslessТрэклист: 01. Fool On The Hill 04:26 02. Lady Madonna 04:39 03. The Continuing Story Of Bungalow Bill 07:08 04. All You Need Is Love 05:19 05. All Things Must Pass 05:41 06. The Night Before 07:40 07. Beautiful Boy 06:27 08. Look At Me 06:46 09. I Want You (She's So Heavy) 07:17 10. Cold Turkey 07:16 11. Waterfalls 03:33 log EAC Exact Audio Copy V0.99 prebeta 1 from 25. May 2007Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. марта 2008, 22:33Beatlejazz / All You NeedДисковод: _NEC DVD_RW ND-3500AG Adapter: 1 ID: 1Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейсВыходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:26.14 | 0 | 19963 2 | 4:26.14 | 4:39.08 | 19964 | 40896 3 | 9:05.22 | 7:08.73 | 40897 | 73069 4 | 16:14.20 | 5:19.60 | 73070 | 97054 5 | 21:34.05 | 5:41.42 | 97055 | 122671 6 | 27:15.47 | 7:40.34 | 122672 | 157205 7 | 34:56.06 | 6:27.40 | 157206 | 186270 8 | 41:23.46 | 6:46.18 | 186271 | 216738 9 | 48:09.64 | 7:17.38 | 216739 | 249551 10 | 55:27.27 | 7:16.06 | 249552 | 282257 11 | 62:43.33 | 3:33.06 | 282258 | 298238Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла K:\M U S I C\Music Bax\BeatleJazz\All You Need\Beatlejazz - All You Need.wav Пиковый уровень 96.6 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии E7DA0D43 Копирование... OKОшибок не произошлоКонец отчёта О группе Сколько народу и сколько раз перепевало музыкальное наследие The Beatles - ведомо, пожалуй, одному Богу. У джазового трио BeatleJazz из битловских песен вообще состоит весь репертуар, и это их нисколько не смущает. Наоборот, проект имеет успех, совсем недавно вышла третья пластинка, как и две предыдущие, привлекшая внимание и битломанов, и джазменов.Пианист Дэвид Кикоски, басист Чарлз Фэмбро и барабанщик Брайан Мелвин увлеклись аранжировкой песен The Beatles в стиле кроссовер-джаз в 1998 году. Тогда же вышел их первый альбом, положенный в основу которого принцип музицирования BeatleJazz сохранили и по сей день. Суть его в том, чтобы взять любую песню The Beatles, перевести ее в джазовый формат и сделать полигоном для импровизаций, как ритмических, так и инструментальных. Проект BeatleJazz родился в нью-йоркском клубе Blue Note, где довольно долгое время в качестве "домашнего трио" для послеконцертных джемов работало трио - барабанщик Брайан Мелвин, пианист Дэвид Кикоски и басист Чарлз Фамбро. Мелвин и Кикоски были знакомы давно, и давно делились друг с другом любовью к главному музыкальному переживанию своего детства - The Beatles. Настала пора воплотить эту любовь в музыкальный проект, и вот на эстетском калифорнийском лейбле Zebra вышла эта работа. Честно сказать, идея давно носится в воздухе - в джазе регулярно появляются концептуальные работы, где различный неджазовый тематический материал, по тому или иному признаку (авторство, стиль) подобранный, становится поводом для создания "новых стандартов" - по тому же принципу, как всеядный по своей сути джаз в прошлые десятилетия поглощал и переваривал песенки из кино, мюзиклов, поп-чартов и т.п. Спродюсированная Мелвином, эта работа - образец весьма удачного обращения к инородному материалу. Хотя временами появляются вряд ли ожидавшиеся авторами аналогии с проектами француза Жака Лусье, который делает примерно то же, но - с материалом из мира академической музыки (от Баха до Сати), альбом "Кусочек яблока" (на обложке кусочек этот от символа "Битлз" демонстративно отгрызен) получился достаточно органичным и малопротиворечивым. Во всяком случае, менее противоречивым, чем другие подобные обращения к музыке "Битлз" (например, альбом Джорджа Бенсона 1969 г.).
13:11