Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Jazz, Afrobeat) Hugh Masekela - Grazing In The Grass - The Best Of - 2001, MP3, 192 kbps

Hugh Masekela / Grazing In The Grass - The Best Of Жанр: Jazz, Afrobeat Страна: South Africa Год издания: 2001 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность: 01:14:03 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет   Треклист 01. Grazing In The Grass [00:02:55] 02. Vasco Da Gama (The Sailor Man) [00:04:23] 03. Khauleza [00:05:17] 04. Ziph' Inkomo [00:06:46] 05. Mama [00:05:03] 06. Chileshe [00:06:19] 07. Market Place [00:05:55] 08. Don't Go Lose It Baby [00:06:52] 09. Strawberries [00:04:56] 10. Thanayi [00:05:25] 11. African Secret Society [00:05:30] 12. Ha Le Se Le Li Khanna [00:04:26] 13. Bring Him Back Home (Nelson Mandela) [00:04:44] 14. Stimela (Coal Train) [00:05:26]     Об исполнителе (группе) Замечательный музыкант и выдающийся трубач Хью Масекела свой первый инструмент получил в 1954 году от пастора Тревора Хадлстоуна, который преподавал ему азы игры на трубе. Вторую трубу ему подарил король джаза Луи Армстронг. Песни Масекелы Up Up And Away и Grazing In The Grass в 1968 году попали в американские хит-парады (было продано четыре миллиона синглов). А его песня Bring Him Back Home в 1987 году стала гимном движения за освобождение Нельсона Манделы. В 2003 году о нем был снят документальный фильм Amandla!. Хью Масекела выпустил около 30 дисков (последний на данный момент - Phola - в 2009 году), все его последние альбомы стали платиновыми. Хью Масекела в своем творчестве мастерски соединяет народные мотивы и ритмы негритянских общин Южной Африки с джазом. С юности он играет музыку, которая отражает опыт его собственной жизни и жизни его народа. Он родился в 1939 году в Уитбенке (ЮАР). В 14 лет посмотрел кинофильм Young man with a horn (Человек с трубой) и сам решил взять в руки трубу. Подростком играл в уличных бэндах и в клубах Йоханнесбурга и Кейптауна, в 1959 году организовал группу Jazz Epistels - первый негритянский состав в Южной Африке, записавший джазовый альбом, но вскоре распустил оркестр, так как по законам ЮАР того времени темнокожим африканцам не разрешено было собираться вместе группами более 10 человек. В 60-е годы высланный из страны учитель Масекелы и ярый борец против апартеида Тревор Хадлстоун встретился с Луи Армстронгом и рассказал ему о талантливом юноше. Продолжение истории было неожиданным: Хадлстоун, Джонни Данкуорт, Гарри Белафонте и Иегуди Менухин помогли Масекеле получить заграничный паспорт и стипендию для учебы в Лондоне и Нью-Йорке. Пройдя курсы в таких престижных учебных заведениях, как лондонская Guildhall School of Music и нью-йоркская Manhattan School of Music, молодой музыкант включился в джазовую жизнь Нью-Йорка. Поначалу он работал в студии, создал свой лейбл Chisa Records и выпустил множество записей, в которых в разных пропорциях смешивал джаз и африканскую поп-музыку. Он выступал с южноафриканской вокалисткой Мириам Макебой, которая стала его женой, гастролировал по США, собирая средства в помощь талантливым музыкантам из ЮАР. Позже он вернулся к африканскому фольклору, основал оркестр Union Of South African Band, выступал в Лондоне, а затем насовсем возвратился домой, в Африку, где до сих пор дает шумные и многолюдные концерты, каждый из которых становится особым событием на континенте. «Я принадлежу стране, которая боролась за освобождение в течение 400 лет - ни дня без борьбы. Нас убеждали, что мы варвары и дикари. А наша культура - это наше богатство и единственное, что у нас нельзя отнять. Все, что я делаю, я делаю для моего континента», - говорит Хью Масекела.     Об альбоме (сборнике) Этот сборник включает 14 наиболее популярных треков, записанных Хью Масекелой в период с 60-х по 90-е годы. Выбранные для компиляции вещи хорошо отражают выбранную Масекелой смесь яркой джазовой трубы с традиционной африканской музыкой и толикой R'n'B. Сборник назван в честь самой известной композиции Хью Масекелы, которая была выпущена в США в 1968 году и стала одним из немногих инструменталов, достигших первой позиции в чарте Billboard.
06:14