Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(jazz) [2x LP][24\96] Трио Оскара Питерсона -Концерт в Париже 5 октября 1978г. - 1981, FLAC (image+.cue)

Трио Оскара Питерсона (2LP)-Концерт в Париже 5 октября 1978г. Жанр: jazz Год выпуска: 1981 Лейбл: Мелодия,лицензия Polydor Страна-производитель: СССР-Московский опытный завод грамзаписи Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24\96 Формат раздачи: 24\96 Продолжительность: 1:31:33 Треклист:Сторона 11. НЕ ВСПОМИНАЙ МЕНЯ, КОГДА Я УЙДУ Please Don't Talk About Me When I'm Gone (Stept — Clare) — 6.54 2. К КОМУ ПОЙТИ? Who Can I Turn To (Newley — Brieusse) — 8.09 3. БУГИ БЕННИ Benny's Boogie (Benny Goodman) — 6.13Сторона 24. ТЁПЛЫЙ ВЕТЕР Soft Winds (Goodman — Royal) — 8.27 5. ДО СВИДАНИЯ Goodbye (Jenkins) — 6.18 6. ПЛОЩАДЬ СЕН-АНРИ Place St. Henri (Oscar Peterson) — 5.02Сторона 37. ПОПУРРИ Medley — 9.35 а) День из жизни глупца Manha de carnaval (A Day In The Life Of A Fool) (Luiz Bonfa) в) Если If (David Gates) 8. ОРНИТОЛОГИЯ Ornithology (Harris • — Parker) — 4.47 9. ГРУСТНАЯ ЛУ Blue Lou (Sampson — Mills) —3.29 10. КАК ДОЛГО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ How Long Has This Been Going On (Gershwin — Gershwin) — 5.12Сторона 411. НЕЖНЫЕ СЛЁЗЫ Gentle Tears (Joe Pass) — 5.59 12. ЛЮБИМЫЙ Lover Man (Oh Where Can You Be) (Davis — Ramirez — Sherman) — 5.04 13. САМБА ОРФЕЯ Samba de Orfeu (I Want To Live) (Bonfa — Maria) —4.36 14. ДОННА ЛИ Donna Lee (Charles C. Parker, Jr.) — 2.45 15. МИЛАЯ ДЖОРДЖИЯ БРАУН Sweet Georgia Brown (Bernie — Casey — Pinkard) — 6.24Но самая замечательная черта этого альбома заключается, наверное, в том, что на нем представлены музыканты, не принадлежащие формально к джазовому «генеалогическому древу» (датчанин, американский итальянец и канадский негр), и тем не менее занимающие лидирующие позиции в мировом джазе, причем все трое считаются непревзойденными виртуозами. Это три корифея — пианист Оскар Питерсон, гитарист Джо Пасс и контрабасист Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен.  тех.данныеИсточник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Technics SL-1210 МК2 Grado P.G. Предварительный усилитель: AD625>AD744 АЦП: AK5394A Карта E-MU1212m Программа-оцифровщик: WaveLab 5 Обработка: ClickRepair \ 15%  Спектр  АЧХ  Уровень записи  ИсторияУ этого альбома есть несколько характерных черт, совокупность которых делает его уникальным. Состав, записавший его, не совсем обычен даже с чисто инструментальной точки зрения. Это фортепианное трио без барабана (фортепиано, гитара и контрабас) — ансамбль в джазе исключительно редкий. Ударные инструменты считаются непременной составной частью джаз-ансамбля, и тем не менее ряд выдающихся примеров доказывает, что ансамбль без барабанщика тоже может отвечать самым взыскательным джазовым критериям. Другой важной особенностью этих пластинок является то, что они записаны не в студии, а на концерте. В джазе это существенно: студийная запись позволяет достичь более совершенной логики композиционной формы. Наличие же контакта с аудиторией на концерте придает импровизационному высказыванию особую эмоциональность. Но самая замечательная черта этого альбома заключается, наверное, в том, что на нем представлены музыканты, не принадлежащие формально к джазовому «генеалогическому древу» (датчанин, американский итальянец и канадский негр), и тем не менее занимающие лидирующие позиции в мировом джазе, причем все трое считаются непревзойденными виртуозами. Это три корифея — пианист Оскар Питерсон, гитарист Джо Пасс и контрабасист Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен. Оскар Эммануэл Питерсон родился в 1925 году в Монреале (Канада) и уже более тридцати лет ведет интенсивную гастрольно-концерт-ную деятельность. Как исполнитель и солист он тяготеет к малым ансамблевым формам. В 50-е годы с ним выступали контрабасист Рей Браун и гитарист Херб Эллис. В 60-е годы его постоянными сотрудниками были Рей Браун и барабанщик Эд Тигпен. В 70-х годах Питерсон не связан с постоянным составом и играет либо соло, либо с отдельными выдающимися мастерами джаза. Все это время он считался (и среди читателей различных джазовых журналов, и среди экспертов в разных странах) одним из ведущих джазовых пианистов. Помимо исполнительства Питерсон занимается педагогической деятельностью: проводит занятия по джазовой импровизации в университетах США и Канады (многие соло Питерсона включены в учебники по джазовой стилистике), ведет джазовые программы по телевидению. Многие его пластинки отмечены высшими дипломами. Настоящее имя гитариста Джо Пасса — Джузеппе Пассалакуа. Он родился в 1929 году неподалеку от Нью-Йорка и долго не мог добить-ся признания. В 60-е годы он выступал как ритм-гитарист в джаз-оркестрах, перебивался временной работой в различных музыкальных клубах. И хотя его охотно звали аккомпанировать такие певцы, как Синатра, Экстайн, Уильяме, Воан, Макрэй,—-солидного ангажемента никто ему не предлагал. Первая сольная пластинка Пасса вышла в 1970 году в ФРГ. Большую поддержку оказал ему Норман Гранц, включивший его в «звездные» концерты и записи, где Пасс вел на высшем уровне диалоги с Эллой Фитцджералд, Питерсоном, Эллингтоном. Лишь после этого джазовый «истеблишмент» признал этого уже не молодого музыканта. Его имя поднималось все выше в опросных анкетах, пока не достигло самой верхней точки. Джо Пасс оказался одним из первых и пока немногих гитаристов джаза, выступающих соло. В «Джазовой энциклопедии» о Пассе сказано, что он является образцом современного джазового музыканта, для которого не существует технических трудностей, который не теряет свинга в пьесах бешеного темпа и проявляет исключительную гармоническую изобретательность в балладах. В специальных сборниках опубликовано немало сольных импровизаций Пасса, им издано несколько самоучителей и учебных пособий для гитаристов, желающих повысить свою квалификацию.Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен родился в 1946 году в семье музыкантов в датском городе Эрстеде. На фортепиано он начал играть в шесть лет, на контрабасе — в тринадцать, а с четырнадцатилетнего возраста стал профессиональным джазовым музыкантом. Когда в 1962 году в Копенгагене открылся джаз-клуб «Монмартр», Нильс был приглашен туда в состав постоянной ритм-секции, что предоставило ему блестящую возможность аккомпанировать выдающимся джазовым гастролерам, а это дало молодому музыканту колоссальный стимул и опыт. В то же время на Датском радио образуется джаз-оркестр и ансамбль, и там Нильс приобретает опыт работы в студии. Его начинают приглашать на гастроли и отдельные выступления музыканты самых разнообразных стилистических профилей — от живых классиков джаза до авангардистов. Он играет с Бадом Пауэллом, Альбертом Дилером, Беном Уэбстером, но самым прочным становится его творческое содружество с Оскаром Питерсоном, с которым он приезжал и в нашу страну. Более десяти лет Нильса Педер-сена в один голос называют лучшим джазовым басистом Европы. На вопрос, есть ли у него ученики, он отвечает: «Мне самому еще предстоит много постичь в джазе, он так огромен». АЛЕКСЕЙ БАТАШЕВ Доп. информация: Яблоки:  скрытый текст
16:26