(Hard-Bop) Paul Chambers (John Coltrane, Kenny Drew, Philly Joe Jones) - Chambers' Music: A Jazz Delegation From The East (1956) - 2007 (Japan Edition), APE (image+.cue), lossless
Paul Chambers - Chambers' Music
Жанр: Hard-Bop
Страна-производитель диска: Japan
Год издания диска: 2007
Издатель (лейбл): Toshiba/EMI
Номер по каталогу: TOCJ-6892
Аудио кодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 33:00
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник (релизер): nnm, thanks warbas
Треклист:
1. Dexterity
2. Stablemates
3. Easy to Love
4. Visitation
5. John Paul Jones
6. Eastbound
Исполнители:
Paul Chambers - bass
John Coltrane - tenor sax
Kenny Drew - piano
Philly Joe Jones - drums
Recorded in March, 1956 at Western Recorders in Hollywood.
Лог ЕАС
EAC extraction logfile from 23. February 2008, 20:32 for CD
Paul Chambers / Chamber's Music
Used drive : PLEXTOR DVDR PX-800A Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Grab\Paul Chambers -Chamber's Music\Chamber's Music.wav
Peak level 99.8 %
Range quality 99.9 %
CRC 4C54AF7E
Copy OK
No errors occured
End of status report
Содержание индексной карты (.CUE)
PERFORMER "Paul Chambers"
TITLE "Chamber's Music"
FILE "Chamber's Music.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Dexterity"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Stablemates"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 00 06:46:52
INDEX 01 06:49:15
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Easy To Love"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 00 12:43:39
INDEX 01 12:45:65
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Visitation"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 00 16:38:06
INDEX 01 16:40:44
TRACK 05 AUDIO
TITLE "John Paul Jones"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 00 21:36:03
INDEX 01 21:38:34
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Eastbound"
PERFORMER "Paul Chambers"
INDEX 00 28:34:62
INDEX 01 28:37:30
Инфо
Пол Чемберс (Paul Laurence Dunbar Chambers, Jr.) - один из наиболее влиятельных джазовых басистов ХХ века. Родился 22 апреля 1935 года в Питтсбурге. После смерти матери, Чемберс переехал вместе со своим отцом в Детройт, где он начал впервые исполнять музыку с несколькими своими товарищами. Первоначально он играл на баритон-горне (baritone horn). Позднее переключился на трубу. "У меня получалось вполне прилично, но этот инструмент (баритон-горн) часто использовался передвижными духовыми орекстрами, к тому же он был довольно тяжел...", - говорил Чамберс в интервью Леонарду Фезеру (Leonard Feather). Где-то с 1949-го года Чемберс уже начал играть на басу. В 1952-ом он стал брать уроки у басиста из Детройтского симфонического оркестра. Тогда он вместе музыкантами "Detroit String Band" пробовал играть классическую музыку, а так же создавал собственные сочинения. Иногда выступая в студенческих ансамблях, Чамберс играл так же и на баритон-саксофоне. В 1954-м году по приглашению тенор-саксофониста Пола Квиничетта (Paul Quinichette) переехал в Нью-Йорк. Несмотря на успехи Пола в области музыки, его отец был категорически против увлечения сына джазом, он хотел чтобы тот стал профессиональным бейсболистом, но Пол уже окончательно решил для себя, что будет музыкантом.
Джазовые басисты долгое время выполняли незначительную вспомогательную роль, пока к концу 1930-х годов басист из бэнда Дюка Эллингтона Джимми Блэнтон (Jimmy Blanton) не начал преобразование роли этого инструмента. Чемберсу было около 15-ти лет, когда он начал слушать Чарли Паркера (Charlie Parker) и Бада Пауэлла (Bud Powell), он также восхищался Оскаром Петтифордом (Oscar Pettiford ), Реем Брауном (Ray Brown), Перси Хитом (Percy Heath), Милтом Хинтоном (Milt Hinton) и Уэнделлом Маршаллом (Wendell Marshall) за их техническое мастерство и усилия по расширению сферы влияния джазового баса. Свой первый концерт Чемберс отыграл в одном из маленьких баров в районе Hastings Street. Вскоре он уже играл в клубах с Тэдом Джонсом (Thad Jones), Барри Харрисом (Barry Harris) и другими. С 1954-го по 1955-й гг. Чамберс гастролировал с такими музыкантами как Бенни Грин (Benny Green), Пол Квиничетт (Paul Quinichette), Джордж Валлингтон (George Wallington), с «ансамблем двух солирующих тромбонов» - Дж. Дж. Джонсона и Кэя Уиндинга.
В 1955-63 (с небольшими перерывами) играл в малых группах Майлса Дэвиса, записавшись на многоих его классических альбомах, в том числе на "Kind Of Blue" (композиция "So What" стала визитной карточкой басиста). С Дэвисом Чемберса познакомил Джеки Маклин (Jackie McLean), которого очень впечатлила игра Пола. В 1956 он получил титул «новой звезды» в анкете критиков авторитетного журнала «Down Beat». По опросам он опередил остальных кандидатов на это место на целых 85 очков! В тот же период был членом квартета Джона Колтрэйна, трио Уинтона Келли, выступал с собственными ансамблями (квартетом и квинтетом). Гастролировал в Европе с Дэвисом в 1960 г. В 1963 организовал трио (с участием пианиста Уинтона Келли и барабанщика Джимми Кобба).
Пол Чемберс на протяжении всей своей жизни пользовался большим спросом как сессионный музыкант, он появлялся на таких знаменитых записях как "Brilliant Corners" Тэлониуса Монка (Thelonious Monk), "Giant Steps" и "Blue Train" Джона Колтрейна (John Coltrane), "The Blues and the Abstract Truth" Оливера Нельсона (Oliver Nelson), "Full House" Уэса Монтгомери (Wes Montgomery). Многие музыканты сочиняли и посвящали копозиции Полу Чемберсу: Ред Гарлэнд - "The P.C. Blues", Джон Колтейн - "Mr PC", Томми Фланаган - "Big Paul" (композиция прозвучала на альбоме "John Coltrane and Kenny Burrell" (1958), Макс Роуч (Max Roach) написал барабанное соло "Five For Paul" (из альбома 1977-го года "Impossible to Find"), Сонни Роллинз (Sonny Rollins) также посвятил Чемберсу свою композицию "Paul's Pal", ставшую очень известной.
За свою короткую жизнь успел приобрести репутацию одного из лучших басистов модерн-джаза. Стилистически разносторонен (в спектре его интересов — хард-боп, кул, соул- и фри-джаз, модерн-свинг), по духу близок к мэйнстриму. Создал самобытную манеру сольной игры на контрабасе, продолжив развитие идей Джимми Блэнтона и Оскара Петтифорда. Значительно расширил возможности своего инструмента в мелодической импровизации, утвердил его равноправие с другими солирующими инструментами в модерн-комбо. В собственных комбо сделал его ведущим голосом ансамбля. Практиковал импровизационное солирование не только в технике пиццикато (слэп-бас), но и смычком (арко), демонстрируя при этом одновременно высокий уровень виртуозности и мастерства свингования, а также достигая сходства с саксофоновым звучанием (в духе Сонни Роллинса). Пола Чемберса очень ценили музыканты разных направлений модерн-джаза благодаря его яркой музыкальности, уникальному чуству гармонии и молодическому дару, мощному ритмическому энергетизму и вместе с тем способности подчинять личные эмоции выразительным задачам ансамблевой игры. Он обладал природным блюзовым чувством, прогрессивным тональным мышлением, технической изобретательностью. В содружестве с Дэйвисом, Колтрэйном и другими новаторами современного джаза Чемберс внес важный вклад в становление ряда экспериментальных стилевых направлений (в частности, модального джаза), неоднократно занимал в джазовых анкетах первое место среди басистов.
К сожалению, Чемберс злоупотреблял наркотиками и алкоголем, и он умер от туберкулеза 4 января 1969-года в возорасте 33-х лет.
(Илья(alexstudio), Валерий Озеров)