(Hard Bop,Jazz-Instrumental,Piano-Jazz) Billy Taylor Trio - My Fair Lady Loves Jazz - 1991(1957), FLAC (image+.cue), lossless
Billy Taylor Trio / My Fair Lady Loves Jazz
Жанр: Hard Bop,Jazz-Instrumental,Piano- Jazz
Год издания диска: 1991(1957)
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 33:27
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Show Me [0:04:49.70]
02. I've Grown Accustomed To Her Face [0:03:45.35]
03. With A Little Bit Of Luck [0:04:34.47]
04. The Rain In Spain [0:03:06.08]
05. Get Me To The Church On Time [0:04:19.55]
06. Wouldn't It Be Loverly ? [0:05:03.47]
07. I Could Have Danced All Night [0:04:04.15]
08. On The Street Where You Live [0:03:44.00]
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 12. августа 2011, 13:45
Billy Taylor Trio / My Fair Lady Loves Jazz
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:49.70 | 0 | 21744
2 | 4:49.70 | 3:45.35 | 21745 | 38654
3 | 8:35.30 | 4:34.47 | 38655 | 59251
4 | 13:10.02 | 3:06.08 | 59252 | 73209
5 | 16:16.10 | 4:19.55 | 73210 | 92689
6 | 20:35.65 | 5:03.47 | 92690 | 115461
7 | 25:39.37 | 4:04.15 | 115462 | 133776
8 | 29:43.52 | 3:44.00 | 133777 | 150576
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\ТОР+\Lossless\billy taylor trio'1964\Billy Taylor Trio - My Fair Lady Loves Jazz.wav
Пиковый уровень 89.3 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 50C44D3B
CRC копии 50C44D3B
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Об исполнителе (группе)
Доктор Тейлор (так его обычно называли в джазовом сообществе: ещё в 1975 г. он, одним из первых среди джазменов, получил в Университете Массачусеттса в Амхёрсте степень доктора в области музыкальной педагогики) был превосходным пианистом и композитором, играл с Чарли Паркером, Диззи Гиллеспи и Майлсом Дэйвисом, долгие годы выступал в квартете легендарного саксофониста Бена Уэбстера, а его записи с собственным Billy Taylor Trio составят честь любой коллекции джазовых пластинок. Однако лучше всего он известен как неутомимый пропагандист и популяризатор джаза, чьи труды в значительной степени обрисовали нынешний облик системы американского джазового образования. А ещё, как шутили его коллеги — как обладатель самых больших очков в джазе! Он написал первый серьёзный учебник по современному джазовому исполнительству — «How To Play Bebop», который вышел в 1949 г., когда автору было только 28 лет. С 1977 г. он вёл популярную джазовую радиопрограмму «Jazz Alive», которую транслировали сотни станций сети Национального общественного радио США (NPR), и принимал участие во многих значимых телевизионных проектах, которые помогли познакомить с джазом широкую аудиторию в Северной Америке (прежде всего в знаменитой серии документальных фильмов «The Subject Is Jazz», но также и в качестве музыкального обозревателя телепрограммы канала CBS «Воскресным утром» и ночного ток-шоу Дэвида Фроста). Кроме того, он преподавал джазовое исполнительство в Университете Лонг-Айленда и в Манхэттенской Школе музыки, и с середины 1960-х годов продюсировал концерты серии Jazzmobile, которые заново популяризировали джаз в «чёрных гетто» Манхэттена и Бронкса.Уильям Эдвард Тейлор-мл. родился в Гринвилле (Северная Каролина) 24 июля 1921 г. и вырос в столице США — Вашингтоне. Его семья принадлежала к афроамериканскому среднему классу: отец был дантистом, мать преподавала в средней школе. С семилетнего возраста Билли обучался игре на фортепиано, получив затем высшее образование по этой специальности на музыкальном факультете Университета штата Вирджиния. В 22-летнем возрасте он переехал в Нью-Йорк и уже через два дня начал работать в легендарном джаз-клубе Three Deuces в составе ансамбля Бена Уэбстера: эта работа, подлившаяся до конца 40-х, сделала его знаменитым в нью-йоркском джазовом сообществе. В 49-м он стал штатным пианистом не менее легендарного клуба Birdland; с 1951-го работал с собственным трио в клубах Нью-Йорка и Чикаго. Будучи очень одарённым в литературном плане, он был одним из немногих музыкантов, плодотворно и успешно выступавших на ниве джазовой публицистики: с 1950-х гг. он регулярно писал о джазе для музыкальных и информационных изданий. После суперуспешной документальной серии NBC «The Subject Is Jazz» он получил приглашение стать музыкальным радиоведущим и на протяжении 60-х гг. работал на целом ряде нью-йоркских радиостанций и основал компанию Inner City Broadcasting, которая в 1971 г. даже купила популярную гарлемскую станцию WLIB. В 70-е он перешёл на Национальное общественное радио, где долгие годы вёл сначала популярную программу «Jazz Alive» (и ряд других), а в недавние годы — передававшуюся на всю территорию США с 1994 по 2002 г. концертную программу «Джаз в Кеннеди-Центре с Билли Тейлором», в ходе которой он не только представлял радиослушателям концерты, транслировавшиеся из вашингтонского Центра исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди, но и интервьюировал музыкантов, принимавших в них участие. При этом он никогда не оставлял исполнительство или сочинение музыки: им написано около 300 джазовых пьес, наибольшую известность из которых получила несложная 16-тактовая тема в манере госпелз, в исполнении певицы Нины Симон ставшая одним из неофициальных гимнов движения за гражданские права афроамериканцев в 1960-е гг. — «I Wish I Knew How It Would Feel to Be Free» («Хотел бы я знать, каково это — чувствовать себя свободным»).
Заслуги доктора Тейлора перед американским джазовым сообществом были отмечены премией Национального фонда искусств «Мастер джаза» в 1988 г. и Национальной медалью искусств в 1992-м. Его радиопрограмма «Taylor Made Piano: A Jazz History» в 1982 г. получила престижную премию им. Джорджа Фостера Пибоди — высшую награду в области радио- и тележурналистики в США.В посвящённой памяти д-ра Тейлора статье «Нью Йорк Таймс» приводит его слова из недавнего интервью, в котором он выражал своё неприятие господствующему взгляду на восприятие джаза: «Многие говорят — пошли-ка в джазовый клуб, выпьем, а может, и музыку послушаем. Не может быть большего непонимания того, что делают музыканты! Это не значит, что играть джаз значит всё время хмуриться, и что в этом нет кайфа. Он есть. Но то, что играть джаз кажется легко и приятно, не означает, что музыканты не тратят восемь часов в день на упражнения».
Награды:
Награда имени Джорджа Фостера Пибоди
Национальная медаль искусств (1992)
NEA Jazz Masters (1998)
Грэмми (2004)
[править]
Дискография:
1945: Billy Taylor Piano (Savoy)
1954: Cross-Section
1956: at the London House (ABC-Paramount)[3]
1956: Cross Section (Prestige)
1957: My Fair Lady Loves (GRP)
1959: Warming Up (Riverside)
1959: Billy Uptown (Riverside)
1959: Billy Taylor with Four Flutes (Riverside, with Herbie Mann, Jerome Richardson, Frank Wess)
1962: Impromptu Mercury
1977: Live at Storyville (West 54 Records)
1985: You Tempt Me (Taylor-Made)
1988: White Nights And Jazz In Leningrad (Taylor-Made)
1988: Solo (Taylor-Made)
1989: Billy Taylor And The Jazzmobile All Stars (Taylor-Made)
1991: White Nights and Jazz in Leningrad (Taylor-Made)
1992: Dr. T (GRP) with Gerry Mulligan
1992: Solo (Taylor-Made)
1993: Live at MCG with Gerry Mulligan, Carl Allen, Chip Jackson
1993: Dr. T (GRP)
1997: The Music Keeps Us Young (Arkadia Jazz, with Chip Jackson, Steve Johns)
1998: Ten Fingers — One Voice Arkadia Jazz
1999: Taylor Made at the Kennedy Center with Dee Dee Bridgewater Kennedy Center Jazz
Состав
Billy Taylor – piano
Ernie Royal - trumpet
Don Elliott - trumpet, mellophone, vibes, bongos
Jimmy Cleveland - trombone
Jim Buffington - french horn
Don Butterfield (tracks 1, 2, 4, 5 & 7), Jay McAllister (tracks 3, 6 7 8) - tuba
Anthony Ortega - alto saxophone, tenor saxophone
Charlie Fowlkes - baritone saxophone, bass clarinet (tracks 2, 3, 6 & 8)
Al Casamenti - guitar
Earl May – bass
Ed Thigpen – drums
Quincy Jones - arranger, conductor