Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Fusion, Ethnic Jazz, Vocal Jazz, World) Carmen Souza (feat. Theo Pas'cal) - Collection, 4 Albums - 2010-2013, MP3, 320 kbps

Carmen Souza - Collection, 4 Albums Жанр: Fusion, Ethnic Jazz, Vocal Jazz, World Год издания: 2010-2013 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 3:45:45 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет        2010 • Protegid Продолжительность: 56:29 Треклист: 01. M' sta Li Ma Bo (4:07) 02. Afri Ka (5:41) 03. Dos Eternidade (4:42) 04. Tente Midj (4:15) 05. Protegid (3:52) 06. D'xam ess moment (3:47) 07. Sodade (4:31) 08. Song For my Father (6:11) 09. Kem e Bo (3:56) 10. Magia ca tem (6:14) 11. Decison (4:47) 12. Mara Marga (4:26)     2012 • Kachupada Продолжительность: 47:55 Треклист: 01. Manha 1 de Dezembro (4:35) 02. Donna Lee (2:57) 03. Luta (4:15) 04. My Favourite Things (5:26) 05. Ivanira (3:42) 06. Xinxiroti (3:56) 07. Terra Sab (4:09) 08. Origem (0:50) 09. 6 On Na Tarrafal (3:17) 10. Vida Facil (3:48) 11. Tchega (2:36) 12. Koladjazz (4:20) 13. Novo Dia (4:04)     2012 • London Acoustic Set (feat. Theo Pas'cal) Продолжительность: 59:36 Треклист: 01. Dos Eternidade (4:41) 02. Ind'feso (4:12) 03. Magica ca tem (5:45) 04. Confianca (4:17) 05. Song for my father (4:56) 06. Mar na coracon (5:16) 07. Sous le ciel de Paris (4:07) 08. M'sta li ma bo (5:08) 09. Mara Marga (3:22) 10. Tente Midj (5:26) 11. Verdade (5:18) 12. Sodade (7:08)     2013 • Live At Lagny Jazz Festival Продолжительность: 61:45 Треклист: 01. Protegid/Manha 1 de Dezembro (5:49) 02. Afri ka (10:53) 03. My Favourite Thing (4:37) 04. Donna Lee (2:53) 05. Koladjazz & Sodade (4:54) 06. 6 on na Tarrafal (3:12) 07. Magia ca tem (6:18) 08. Song For My Father (4:41) 09. Code (8:58) 10. Sous le ciel de Paris (3:34) 11. Sol (3:02) 12. Cabo Verde (2:55)       Carmen Souza   В ненаписанной Библии артиста первой заповедью могла бы стоять хорошо известная в творческих кругах фраза: "Вся кровь, пот и слезы, все сомнения и бессонные ночи должны оставаться за кадром". Этим железным правилом успеха прекрасно владеет Кармен Сауза (Carmen Souza), португалка, ныне живущая в Лондоне, чьи родители переехали в Лиссабон из Кабо-Верде (они же острова Зеленого мыса). Землячка Сезарии Эворы, Кармен, в силу своего европейского места жительства, гораздо быстрее разобралась, как поэффектнее реализовать свои вокально-композиторские амбиции, а благодаря двойственному афро-европейскому мироощущению создала еще более колоритный и экспрессивный музыкальный стиль, чем ее знаменитая соотечественница. Кармен вообще трудно с кем-то сравнивать. Это дитя дикой природы, как кажется по ее необузданным вокальным гармониям, виртуозно владеет сложной джазовой техникой, этот шаман в женском обличье запросто проведет традиционный ритуал вуду, а потом с радостью пофлиртует с публикой в элитном джазовом клубе. Пот и слезы, шлифовка уникального вокала, лавирующего между прокуренным старушечьим сипом, ласковым мяуканием и стильными вокализами, выработка своего саунда под патронатом португальца Тео Паскаля (Theo Pascal), основного соавтора, продюсера и аранжировщика Кармен, все трудности переходных периодов – от церковного хора к фанку, джазу, соулу, латинской и арабской музыке, не говоря уже о традиционных песнопениях Кабо-Верде, - все мозольные рабоче-пролетарские моменты остались "за кадром" альбома "Protegid". В кадре – только по-балетному легкие па и радужное мироощущение. "Protegid" - третья студийная работа Кармен, отличающаяся от первых двух стилистическим размахом и усложненностью оркестровок. Артистка, как птичка певчая, порхает от экстравагантной этники к фри-джазу (на чем построены уникальные по вокальному диапазону треки "Dos Intermidade" и "Tente Midj"), абсолютно органично сочетает экзотическую морну и игривый поп-джаз ("Afri Ka"), рассказывает запутанные, как африканский фольклор, вокальные истории, щедро приправленные африканской же перкуссией ("Decision"). Как талантливая ученица Нины Саймон, Кармен, конечно, ублажает слух шоколадными "саймоновскими" обертонами – скажем, в соул-джазовой фантазии "Magia ca tem", но предлагает гораздо более актуальный вариант соула. И ее кавер "Song for my Father" Хораса Сильвера (Horace Silver), в котором она, как никогда, похожа на молодую Эллу Фитцджеральд, - вещь вполне современная, не говоря уже о непоправимо грустной и красивой мелодии "Sodade", которая очень гармонично вписалась бы в каталог Нино Катамадзе. Но даже если не иметь никакой шкалы для сравнения и вообще ничего не понимать в этно-джазе, достаточно пройти первозданными, дурманящими тропами "Mara Marga", чтобы понять, какой самородок скрывается под именем Кармен Сауза. А сколько слез, пота и крови таится за этим свободным полетом – нам лучше даже не знать.
11:45