Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(French Jazzy, Neo-Swing) Paris Combo (Пари Комбо) - полная дискография (6 альбомов) 1998-2005, MP3, 320 kbps

Полная дискография Paris Combo, 1998-2005. Страна: EU, USA ets. Жанр: French Jazzy, Neo-Swing Год выпуска: 1998-2005 Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Доп. информация: Paris Combo - музыкальный фейерверк, порожденный плавильным котлом Парижа, куда стекаются представители всех рас и культур. Своим эклектичным стилем Paris Cоmbo обязаны как бурной фантазии пятерых своих участников, так и их абсолютно разному происхождению и контрастным музыкальным вкусам. Задумала эту авантюру Белль ДюБерри (Belle du Berry), певица, артистка, автор многочисленных песен и просто разносторонне одаренная личность. Свою творческую генеалогию она ведет от исполнительниц традиционного французского шансона, среди ее предшественниц - Kosma, Jackues Prevert, Arletty... Надеюсь, вам понравится! Для меня эта команда стала настоящим открытием года. Подробнее о Paris Combo здесь:   скрытый текст Бенедикт Гримо (Benedicte Grimault, в будущем известная как Belle du Berry) родилась во французском городе Бурже в 1966 году. Осваиваться на музыкальной и танцевальной сцене она начала еще в юности. Бенедикт завоевывала популярность постепенно, успев по ходу перепробовать на прочность немало коллективов. Ее профессиональная певческая карьера началась в середине 80-х с группы PPI (или Les Pervers Polymorphes Inorganises), а в 1988 году она решила не ограничиваться второстепенной ролью, а взять на себя руководство целой командой. Вместе со своими друзьями-музыкантами певица собрала группу Les Endimanches, которые исполняли кавер-версии классического французского шансона 30-х годов, используя традиционный аккордеон. Обаятельные Les Endimanches обзавелись своими поклонниками и начали приобретать некоторую известность, что, впрочем, не спасло их от распада. Тогда Белль ДюБерри создала ансамбль Les Champetres de Joie, в который пригласила и старых друзей по Les Endimanches. Группа, исполнявшая примерно тот же репертуар, получила резидентство в "Berry Zebre", старом кинотеатре, о котором до сих пор ходят легенды, в парижском квартале Belleville. В 1992 году бесстрашная Белль попробовала себя в принципиально новом амплуа. Вместе с известным французским хореографом Филиппом Декофлем (Philippe Decoufle) она начала работать над постановкой современного балета. Это зрелищное шоу было разыграно на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр, проходивших в тот год в Альбервилле. Других театральных проектов не намечалось, и певица вернулась на музыкальную сцену. Вскоре Белль ДюБерри начала джемовать в компании своих старых друзей, с которыми одно время, еще на заре 80-х, играла в ансамбле Cabaret Sauvage. На этот раз "жертвами" ее темперамента стали джазовый гитарист Потци (Potzi), обожающий музыку цыганского гитариста-виртуоза Джанго Рейнхарда (Django Reinhardt) и сделавший его образцом для подражания, а также барабанщик, а если очень надо, то и вокалист Франсуа-Франсуа (aka Жан-Франсуа Джаннин; Jean-Francois Jeannin), которому приходилось барабанить и в Cabaret Sauvage, и в Les Champetres de Joie. Именно этой троице Paris Combo обязаны своим появлением на свет. В названии ансамбля нет ничего загадочного. Сombo - это сокращение от "combination", так в 30-е годы называли небольшие джазовые ансамбли. Компанию им вскоре составили трубач и пианист Дэвид Льюис (David Lewis) (ранее игравший в Manu Dibango), и контрабасист (и опять-таки вокалист) Мано Разаньято (Mano Razanajato). Воспитанники разных культур, имеющие за плечами богатый профессиональный опыт, музыканты привнесли в разноплановый стиль группы свои музыкальные пристрастия, свое персональное ощущение мелодии и ритма. Францию представляли Белль ДюБерри и Франсуа, Потци - уроженец средиземноморья, Дэвид Льюис приехал в Париж из Австралии, Мано Разаньято родился на Мадагаскаре. Интернациональный по составу ансамбль посягнул на очень широкий спектр музыкальных жанров и пречудесно с ними управлялся. В их арсенале были джаз, латиноамериканская и европейская музыка, цыганские романсы, восточные мелодии, ритмы Африки и Азии. Несколько лет группа осваивала парижскую клубную сцену, играла в кафе и барах. Основную часть музыки, тяготеющей к ретро, и все тексты, прочно укорененные в 90-х, сочиняла харизматичная фронтвумен. Их акустический букет из американского свинга 30-х, восточных мотивов, испанской гитары, мелодий Франции и театрализованной стилистики кабаре пришелся по вкусу парижской публике. Сопротивляться обаянию этого поликультурного гибрида, опирающегося на эстетику традиционного французского шансона 20-х и 30-х годов, было невозможно. Элегантную Белль ДюБерри, которая обладает гибким и сильным голосом и создает на сцене характерные, убедительные образы, пресса сравнивала с Анной Пернелл (Anna Purnell) и Эдит Пиаф (Edith Piaf). В мае 1997 года на независимом лейбле Boucherie ансамбль опубликовал свой дебютный альбом "Paris Combo". Записанный в основном акустическим составом (контрабас, пианино, гитара, труба), альбом передает очарование французской песенной традиции. Специфический колорит привносят латинские ритмы (Кубы и Бразилии) и восточные мотивы (живописный трек "Istanbul"). Гитарная техника Потци тяготеет к манере Джанго Рейнхарда, напоминая также теплые интонации Джо Пасса (Joe Pass) и ритмы Чарли Кристиана (Charlie Christian). Часто приглушенная труба Дэвида Льюиса звучит, как эхо свинг- и джаз-бэндов 30-х. Садясь за пианино, он еще больше усиливает джазовый эффект, но все разнообразие стилей, охваченных группой, не позволяет отнести их к какой-то одной категории. Продюсированием этого коктейля занимались Дэвид Льюис вместе со звукоинженером Аланом Клюзо (Alain Cluzeau). Широкая популярность ансамбля началась с раскруткой первого сингла "Moi, mon ame et ma conscience". В августе 97 года Paris Combo получили первое приглашение на зарубежные гастроли - в Германию. По возвращении во Францию их ждали лучшие парижские клубы, а осенью они уже отправились в свой первый национальный тур. Три парижских концерта в начале ноября поставили публику на уши. В январе 98 года Paris Combo приветствовали на Международной ярмарке звукозаписывающей индустрии (MIDEM), которая проходила в Каннах. Ансамбль выступал в рамках программы "Таланты 98", которая представляла международной аудитории наиболее ярких и перспективных артистов Франции. Фестивальный сезон'98 начался для группы уже в апреле, когда они поднялись на площадку знаменитого французского фестиваля Printemps de Bourges, чтобы через несколько дней перелететь Атлантический океан и выйти на сцену Lafayette Festival в Луизиане. Летом, кроме выступлений на разогреве у американских групп G-Love и Special Sauce, приехавших в Европу, Paris Combo c большим ажиотажем отыграли шоу на Francofolies Festival в Монреале и на французской версии этого же фестиваля в Ля Рошелль. Известность коллектива, вполне заслуженная, выплеснулась далеко за пределы родной Франции. После подписания контракта с американским лейблом Tinder Records диск "Paris Combo" был опубликован в Северной Америке, Германии и Австралии. В марте 1999 года ансамбль пригласили в Соединенные Штаты, чтобы провести небольшой тур по клубным площадкам в девяти городах. Встречали их очень тепло. Только в апреле-марте их дебютный альбом купили 15 тысяч американцев. Тем временем уже заканчивалась подготовка второго студийного альбома "Living Room", который был опубликован весной 1999 года как в Европе, так и в Северной Америке. Продолжая сталкивать совершенно разные музыкальные пласты, Paris Combo на этот раз добавляют в свой коктейль элементы кабаре и авангардного сюрреализма. Вокалистка Белль ДюБерри, которую пресса называет "смесью вампа и маленькой девочки", умело поддерживает интригу. В прекрасной меланхоличной балладе "Sous la Lune" она использует весь свой драматический арсенал, а Дэвид Льюис изобретает удивительный звук - он играет на трубе, погрузив ее в чашу с водой. Его пассажи на рояле в композиции "L'Avenir Incertain du Titanic" полны такой прочувствованности, которой "позавидовал бы даже Джеймс Камерон". Весна и лето 99 года проходят в почти непрерывных гастролях. Два концерта в Париже, 31 мая и 1 июня, транслируются по сети интернет. Таким же напряженным оказывается и следующий год. Пятьдесят с лишним концертов во Франции, гастроли в Австралии и снова - Соединенные Штаты. В конце года - триумфальное возвращение во Францию и два великолепных шоу в знаменитом парижском зале Olympia 6 и 7 декабря 2000 года. Как следствие их явного успеха, диск "Living Room", фигурирующий в категории "мировая музыка", отметился в американском рейтинге Top World Music на 12 позиции. Тираж альбома только в США превысил 1000 тысяч копий. Французское чудо привлекло пристальное внимание боссов музиндустрии, и Paris Combo подписали новый контракт с независимым лейблом Boucherie Productions, при этом дистрибуцией их релизов отныне занимался лейбл Universal. В ноябре 2001 года под маркой Polygram (подразделение Universal) был издан третий альбом "Attraction", который попал в Тор 10 чарта мировой музыки в США. "Paris Combo не прилагают специальных усилий, чтобы звучать актуально, но и не стилизуют свой саунд под ретро, - пишет один из рецензентов. - Они просто пользуются разными музыкальными языками, выработанными за последние десятилетия - шансон, джаз, элементы кабаре, рока и авангарда. Главное в конечном счете не "рецепт", а отношение к самому процессу". На альбоме "Attraction" Белль не только поет, но и берется за аккордеон, зато Мано Разаньято, кроме контрабаса, записывает и вокальные партии, причем поет на родном языке. Франсуа как всегда изящно орудует барабанами и перкуссией, управляется со свингом, восточными ритмами и фанк-битами. Но главным героем записи становится Дэвид Льюис, солирующий и на трубе, и на рояле. Сегодня за Paris Combo уже надежно закрепилась репутация одной из самых известных в мире французских групп, причем исполняющих исключительно французский репертуар.       Paris Combo, Paris Combo - 1998 год Продолжительность: 53:26 Трэклист: 1. On n'a pas besoin 2. Moi, mon ame et ma conscience 3. Je reve encore 4. Les portes de l'ennui 5. Irenee 6. Interlude Potzi 7. Istanbul 8. Le roi de la foret 9. St Exuberant 10. Si j'avais ete 11. Ainsi soit-il 12. Valse d'amour 13. Obliques 14. Je suis un if 15. Berry-Bouy     Paris Combo, Living Room - 2001 год Продолжительность: 46:18 Трэклист: 1. Living-room 2. Terrien D'eau Douce 3. Senor 4. Homeron 5. Je Suis Sourde 6. Pas A Pas 7. Ubiquite 8. Sous La Lune 9. L'avenir Incertain Du Titanic 10. Si Mon Amour 11. Chez Nous 12. Mobil 'Homme     Paris Combo, Attraction - 2002 год Продолжительность: 51:00 Трэклист: 1. Mais Que Fait La Nasa? 2. Trois Petits Points 3. Traits De Caractere 4. Danse Des Esprits 5. Attraction 6. Lettre A P 7. Dans Les Bras D'un Loup 8. Berceuse Insomniaque 9. Pourquoi Les Vaches 10. Avril 11. Retroviseur 12. Escapade 13. Fibre De Verre     Paris Combo, Live (2CD version) - 2002 год Продолжительность: 1:57:21 Трэклист: CD 1 01 - Istanbul 02 - Pourquoi les vaches? 03 - Ubiquité 04 - Irenee 05 - Lettre à P 06 - Escapade 07 - L'avenir incertain du Titanic 08 - Sous la pluie 09 - Pas à Pas 10 - Avertissement aux jeunes filles 11 - Dans les bras d'un loup 12 - Attraction 13 - Living Room CD 2 01 - On n'a pas besoin 02 - Trois petits points 03 - Je suis sourde 04 - Avril 05 - Le roi de la forêt 06 - Mais que fais la NASA 07 - Perceuse insomniaque 08 - Senor 09 - Homeron 10 - Instant T 11 - Moi, mon Ôme et ma conscience 12 - Fibre de verre     Paris Combo, Live (1CD version) - 2002 год Продолжительность: 1:06:00 Трэклист: 01. Istanbul (5:12) 02. Ubiquite (3:23) 03. Irenee (3:59) 04. Lettre А P (3:55) 05. Escapade (4:10) 06. Le Roi De La Forкt (4:11) 07. Mais Que Fait la NASA? (3:58) 08. Sous la Lune (4:59) 09. Pas а Pas (5:51) 10. Seсor (6:10) 11. Dans Les Bras d'Un Loup (3:18) 12. Attraction (4:14) 13. Living Room (4:58) 14. Moi, Mon Вme et Ma Conscience (7:42)     Paris Combo, Motifs - 2005 год Продолжительность: 50:24 Трэклист: 1. High, Low, In 2. Calender 3. Aquarium 4. Ennemis Siamois 5. Etoile Pale 6. Touriste D'une Vie 7. Baguee 8. Motus 9. Reflet 10. Prete A Porter 11. Baron De Chaise 12. Discordance 13. Aleas 14. Je Ne Sais Qui Fumer Перекодировано с lossless, спасибо ув. GrBear, arthead, Zepplock и Ran1234. Приятного прослушивания!)
00:07