Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Free Jazz, Avant-Garde, Free Improvisation, Modern Creative, Nine Winds) [CD] Wadada Leo Smith / Vinny Golia / Bertram Turetzky - Prataksis - 1997, APE (image+.cue), lossless

Wadada Leo Smith – Vinny Golia – Bertram Turetzky / Prataksis Жанр: Free Jazz, Avant-Garde, Free Improvisation, Modern Creative, Nine Winds Носитель: CD Год издания: 1997 Издатель (лейбл): 9 Winds Records Номер по каталогу: NWCD0199 Аудиокодек: APE (*.ape) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:03:30 Источник (релизер): harakiri29 Наличие сканов в содержимом раздачи: да (из сети) Треклист: 1. And The Future Became Fluid 0:06:36 2. Dancing On The Edge 0:10:32 3. Alexandra's Fancy 0:07:12 4. Music For Confused Travelers 0:08:56 Wadada Leo Smith 5. Of Love And Loss 0:03:38 6. Growing To Be Shadows 0:09:09 7. Two Up, Two Down 0:08:15 8. Fractured Laws 0:09:07Recorded by Josef Kucera at Studio 451 at UCSD, La Jolla, California, April 23, 1997.Mastered by Josef Kucera & Jim WatsonPersonnel:Wadada Leo Smith - Trumpet; Composer Bertram Turetzky - Double Bass, Waterphone Vinny Golia - Chinese Flute, Clarinet (Bass), Duduk, Flute (Alto), Horn (English), Sax (Curved Soprano), Sax (Tenor), Shinobue; Cover Art, Design, Layout Design  Лог создания рипа (EAC Log) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008Отчёт EAC об извлечении, выполненном 2. мая 2009, 18:52Wadada Leo Smith / Wadada Leo Smith - Vinny Golia - Bertram Turetzky - PrataksisДисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-S203D Adapter: 3 ID: 0Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейсВыходной формат : Внутренние WAV-операцииФормат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:36.64 | 0 | 29763 2 | 6:36.64 | 10:32.69 | 29764 | 77232 3 | 17:09.58 | 7:12.62 | 77233 | 109694 4 | 24:22.45 | 8:56.43 | 109695 | 149937 5 | 33:19.13 | 3:38.74 | 149938 | 166361 6 | 36:58.12 | 9:09.00 | 166362 | 207536 7 | 46:07.12 | 8:15.60 | 207537 | 244721 8 | 54:22.72 | 9:07.12 | 244722 | 285758Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла F:\FOS\Music\Golia Vinny\Wadada Leo Smith - Wadada Leo Smith - Vinny Golia - Bertram Turetzky - Prataksis - 1997\Wadada Leo Smith - Wadada Leo Smith - Vinny Golia - Bertram Turetzky - Prataksis - 1997.wav Пиковый уровень 96.6 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии B0CE4164 Копирование... OKОшибок не произошлоКонец отчёта  Содержание индексной карты (.CUE) REM GENRE JazzREM DATE 1997REM DISCID 5A0EE208REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4"PERFORMER "Wadada Leo Smith"TITLE "Wadada Leo Smith - Vinny Golia - Bertram Turetzky - Prataksis"FILE "Wadada Leo Smith - Vinny Golia - Bertram Turetzky - Prataksis - 1997.ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "And the Future Became Fluid" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Dancing on the Edge" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 06:36:64 TRACK 03 AUDIO TITLE "Alexandra's Fancy" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 17:09:58 TRACK 04 AUDIO TITLE "Music for Confused Travelers" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 24:22:45 TRACK 05 AUDIO TITLE "Of Love and Loss" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 33:19:13 TRACK 06 AUDIO TITLE "Growing to be Shadows" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 36:58:12 TRACK 07 AUDIO TITLE "Two Up, Two Down" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 46:07:12 TRACK 08 AUDIO TITLE "Fractured Laws" PERFORMER "Wadada Leo Smith" INDEX 01 54:22:72 Доп. информация: (по материалам Jazz квадрат)История рождения данного альбома в общем-то проста. Поинициативе контрабасиста Бертрама Турецкого собралось трио музыкантов,которые исповедуют новый джаз. Задачу себе они поставили несложную: используяпринципы тотальной импровизации и язык свободного джаза, создать некуюнетленку. Потрясти основы искусства импровизации никто из троих, кажется, не собирался, но вот провести время в студии в собственное удовольствиене отказался.Результатом стало полотно из восьми пьес, которые можносмело относить к образчикам фри-джаза конца 90-х. Сочетание инструментов,которыми вооружились участники трио, любопытное и достаточно неожиданноедаже для столь склонной к эксперименту музыки. Винни Голиа, кроме саксофонов,вооружился кларнетами, альтовой флейтой, английским рожком и даже китайскоймембранной флейтой под названием бон-ди. Вадада Лео Смит – скромный и достаточноопытный трубач, который здесь терзает только трубу. Наконец, контрабасист Бертрам Турецкий. Судя по фамилии – вроде, из бывших наших. Судя по инструменту– точно, наш, бывший.Как признался он сам в тексте на вкладыше, многие задумкибудущего альбома пришли к нему после того, как он слушал Дюка Эллингтонаи Гила Эванса. Классный по смелости мужчина! Все, что объединяет данныйальбом с именами гигантов бэндового джаза, это только, пожалуй, лишь тотфакт, что все они жили в ХХ столетии и в США.С точки зрения музыки, искать инспирации музыки этоготрио у Дюка или Гила может разве кто-нибудь из числа наглых рэпперов. Недостатокобразования в данном случае будет как нельзя к месту.Лично я воспринимаю музыку подобной стилистики, где всеподчинено идее максимально свободного самовыражения, достаточно тяжело. Да, это порой интересно хотя бы с точки зрения использования звуковых возможностейинструментов да формальных штучек. Но фри утомляет достаточно быстро. Вотпочему предпочитаю подобную музыку не слушать дома и уж тем более не покупатьв виде блестящих кружочков, которые, по мнению особо продвинутых водил,способны запудрить мозги милицейским радарам. Фри куда приятнее наблюдать. И не на видео, а в зале, поскольку эта музыка, как никакой другой стильджаза, предполагает прежде всего показ, представление. Особенно если музыкантыеще и неплохие актеры, способные наладить малыми силами большое шоу.Вот почему в свое время старался не пропускать ни одногоконцерта трио Г-Т-Ч. Собственно, как и их альбомов. Но на сцене они былине просто исполнителями – авторами, актерами, создателями действа. Не знаю,как выглядит на сцене трио С-Г-Т. Их музыка любопытна во всяком случаетем, кто сможет заставить себя в конечном счете просидеть больше часа снаушниками на голове. Запускать этот фри через мощные колонки не советую:соседи могут вас вообще не понять.Хорошие музыканты смело обращаются с формой коллективносозданных пьес, не испытывая комплексов по поводу недосказанности в солоили звукоизвлечении. А о настоящей силе того же Бертрама Турецкого говоритисполненная им соло пьеса «Of Love And Loss», которую вполне смело можноотнести к образцам современной камерной музыки.Таким образом, этот альбом – очень свежий продукт с рынкаамериканского фри-джаза, датированный апрелем прошлого года. Говорят, подобнуюмузыку исполнять очень легко: взял любой инструмент и извлекай из него,что хочешь. Не знаю, не пробовал. Во всяком случае, большинство утверждающихподобное музыкантов почему-то за фри не берутся.-- Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ  AllmusicReview by Thom JurekTrumpeter Wadada Leo Smith has always been on the forefront of the musical melting pot. Not interested in being merely a "jazz musician" (a perfectly honorable thing), Smith has always sought to expand the color and dramatic scheme of jazz by including vast panoramas of poetry and instruments not usually associated with the genre. By employing improv wunderkind Vinny Golia (on all manner of saxophones and clarinets as well as dudek and English and Chinese instruments) and bass wild man Bertram Turetzky, Smith has created -- while only playing trumpet -- a new landscape for his improvisational idiomatics. This band was recorded live in the studio with no second takes and no edits. What falls from the speakers is how it rolled out in the studio: linear, transparent, and full of fresh dynamics in the tonal studies. Microtonality - à la Joe Maneri -- is the order of the day, and it crosses with Smith's Third World notion of melodic sensibility, where no melody is complete until every comment has been made upon it within a group. Hence, the entire world is contained in the eight selections here, which move and breathe with the fearlessness of vanguard jazz but are as earthy as Australian didgeridoo arias or King Sunny Ade's juju songs. Ultimately, it's all movement in one direction, to the heart of both player and listener in a spirit of such generosity and sophistication that it is an infectious laughter that haunts the listener long after the record is over.  Photos  Back
07:41