Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(ECM, Fusion, Avant-Garde) Everyman Band (incl. David Torn) - Without Warning - 1985, FLAC (image+.cue), lossless

EveryMan Band - Without Warning Жанр: ECM, Fusion, Avant-Garde Страна-производитель диска: Germany Год издания диска: 1985 Издатель (лейбл): ECM Номер по каталогу: 1290 Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 45:46 Наличие сканов в содержимом раздачи: no Источник (релизер): net (???)Треклист: 1. Patterns Which Connect 2. Talking With Himself 3. Multibluetonic Blues 4. Celebration 7 5. Trick Of The Wool 6. Huh What He Say 7. Al Ur Исполнители: David Torn - guitars, effects Marty Fogel - sax (tenor, soprano, alto), clarinet, flute Bruce Yaw - bass, electric bass Michael Suchorsky - drums, synthesizerRecorded December 1984. Что любопытно, на AMG жанр альбома определили как Pop/Rock  Лог EAC Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009EAC extraction logfile from 18. March 2010, 19:50Everyman Band / Without WarningUsed drive : PLDS DVD+-RW DH-16A6S Adapter: 1 ID: 0Read mode : SecureUtilize accurate stream : YesDefeat audio cache : YesMake use of C2 pointers : NoRead offset correction : 6Overread into Lead-In and Lead-Out : NoFill up missing offset samples with silence : YesDelete leading and trailing silent blocks : NoNull samples used in CRC calculations : YesUsed interface : Installed external ASPI interfaceUsed output format : User Defined EncoderSelected bitrate : 640 kBit/sQuality : HighAdd ID3 tag : NoCommand line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exeAdditional command line options : -T "DATE=%y" -T "GENRE=%m" -8 -V %sTOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:29.53 | 0 | 24727 2 | 5:29.53 | 9:19.45 | 24728 | 66697 3 | 14:49.23 | 6:53.07 | 66698 | 97679 4 | 21:42.30 | 6:12.00 | 97680 | 125579 5 | 27:54.30 | 4:15.58 | 125580 | 144762 6 | 32:10.13 | 5:00.25 | 144763 | 167287 7 | 37:10.38 | 8:35.70 | 167288 | 205982Range status and errorsSelected range Filename C:\Users\Music\Everyman Band - Without Warning.wav Peak level 90.7 % Range quality 100.0 % Test CRC E9F14A09 Copy CRC E9F14A09 Copy OKNo errors occurredEnd of status report  Лог AudiocheckerAUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Started at: суббота, 23. 10. 2010. - 8:06.10 1 file found1 -===- C:\Users\пользователь\Videos\Everyman Band - Without Warning\Everyman Band - Without Warning.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.Finished at: суббота, 23. 10. 2010. - 8:12.57 (operation time: 0:06.47)  Инфо Лидер группы "Everyman Band" американский гитарист и композитор Дэвид Торн родился 26 мая 1953 года в Эмитивилле, штат Нью-Йорк. Он получил формальное джазовое образование и, по его словам, с раннего возраста находился под влиянием минималиста Терри Райли. Был организатором и участником немалого количества рок-групп и джаз-роковых коллективов. Будучи сильнейшим инструменталистом, Торн с самого начала своей карьеры проявляет интерес не столько к технике, сколько к технологии получения звука. Со временем его работы в этой области привели к тому, что многие издания перестали считать его гитаристом; теперь его характеризовали как текстуриста (или звукового дизайнера). Дэвид много работает с компьютером и создаёт звуки, по сравнению с которыми, по словам критиков, «космическая музыка «Pink Floyd» звучит наподобие детской дудки». Сейчас Торн популярен в среде людей, занимающихся полностью компьютерным производством музыки; его текстуры, сэмплы и прочие разработки в области компьютерной генерации звука широко рекламируются, приобретаются, используются. Дело дошло до того, что в некоторых работах он использует имя SplatterCell, подчеркивая разницу между Дэвидом Торном образца двадцать первого века и Дэвидом Торном двадцатилетней давности. Термин «cell», используемый довольно часто, введён им самим и обозначает строительный блок для музыки. Торн экспериментировал и с неэлектронными способами получения нового звучания. Одна из его фирменных находок - использование для записи крохотной каморки, размеры которой не позволяют ни установить нормальных звуковых мониторов, ни отстроить звук в классическом понимании этого слова. Барабаны оказываются настолько близко к остальным инструментам, что возбуждают любые микрофоны, резонируют с гитарными струнами и так далее. Сама студия, по выражению Торна, поёт.Начало профессиональной карьеры гитариста относится ко второй половине 70-х гг., когда он стал играть в группе "Zobo Funn Band", а примерно в 1980-ом перешел в "Everyman Band", именно с этим коллективом Торн получил широкое признание и начал путь к мировой известности. На лейбле ЕСМ было выпущено два альбома - "Everyman Band" и "Without Warning". Сольная карьера Торна также началась под маркой «ЕСМ Records». Он записал здесь свои первые альбомы - «Best Laid Plans»(1985) и «Cloud About Mercury»(1986). В сравнении с остальным сольным материалом музыканта (особенно в сравнении с самыми поздними работами) эти программы выглядят довольно необычно. В них ещё не нашёл столь широкого применения интерес гитариста к эксперименту над звуком и чувствуется влияние продюсера Манфреда Айхера, сообщающее работам некую цельность, осмысленность, монолитность в классическом смысле слова. С годами работы Торна эволюционировали так же, как и он сам. Они теряли конкретность и понятность (которые и раньше были им присущи настолько, насколько эти понятия вообще применимы к музыке, издававшейся на ЕСМ), но приобретали всё большую оригинальность. Критики начали даже сравнивать музыку Торна со знаменитыми «звуковыми ландшафтами» Роберта Фриппа, а сам он определяет свою музыку как высокомерный ambient. Ему нравится конфликт между звуками гипнотизирующими и звуками, которые похожи на «атакующих гигантских комаров прямо из преисподней». Последовали работы с Биллом Брафордом, Тони Левином, Дэвидом Боуи и другими, менее известными, рок-авангардистами. Для обозначения новой музыки был предложен термин нео-фьюжн, который не прижился по той причине, что при единстве взглядов сама музыка оказывалась чересчур разнообразной. Термин же «авангард» показался критикам слишком широким и расплывчатым.Так или иначе, ЕСМ быстро стала компанией, не подходящей для реализации такой музыки. В 1993 году музыкант построил в Бирсвилле, где он живет и поныне, собственную студию звукозаписи «Cell Labs» и перенёс туда почти всю свою деятельность. Студия, переоборудованная из старого гаража, побудила трудоголика Торна работать ещё активнее. Разработанные им текстуры и сэмплы активно пошли в дело. Список одних только художественных фильмов, в которых они были использованы самим Торном или другими композиторами, включает более пятидесяти наименований (в их числе "Большой Лебовски", "Адаптация", "Траффик", а саундтрек к фильму "The Order" номинировался на "Грэмми"). Довольно давно Торн перестал быть просто гитаристом. Помимо электроники всех мыслимых форм и видов, его арсенал включает разнообразные струнные инструменты, среди которых уд, мандолины, японские струнные инструменты и т.п. Отдельный разговор - его самостоятельно сконструированные аналоговые и цифровые устройства. Около пятнадцати лет назад Торн стал первым, кто ввёл в обиход так называемые loop-инструменты - то есть "мультипликаторы" живого звука, записанных партий и бог знает чего ещё, позволяющие получать на выходе звучание, даже для самого исполнителя, как правило, предсказуемое в лучшем случае лишь наполовину. Звучит потрясающе, но один из наиболее самобытных гитаристов мировой музыки и непревзойдённый звуковой дизайнер абсолютно глух на одно ухо! Как говорит сам Торн, он слышит только монофонический звук и иногда консультируется с абсолютно случайными людьми по поводу того, достаточно ли сбалансированы в стереозвуке его произведения. По результатам опроса читателей авторитетного журнала «Guitar Player», проводившегося в 1994 году, Дэвид Торн был признан лучшим гитаристом года в экспериментальной номинации (lastfm) Кого заинтересует, очень большая и подробная статья о жизни и творчестве Торна (на русском) находится здесь.David Torn на трекере
21:12