Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Early Jazz / New Orleans Jazz / Dixieland) Sidney Bechet - Platinum For...(Compilation) - 1984, FLAC (image+.cue), lossless

SIDNEY BECHET PLATINUM FOR... Жанр: Early Jazz / New Orleans Jazz / Dixieland / Страна: USA & France Страна-производитель диска: France / Год издания: 1984 Издатель (лейбл): Vogue / Номер по каталогу: 600026 Аудиокодек: FLAC (*.flac) / Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless / Источник (релизер): мой рип Продолжительность: 58:00 / сканы: 600 dpitracks:1 Petite Fleur 3:20 2 Promenade aux Champs-Elysees 3:15 3 Passport to Paradise 2:57 4 As-Tu le Cafard? 2:31 5 Marchand de Poissons 2:46 6 Si Tu Vois Ma Mere 3:15 7 Ce Mossieu Qui Parle 3:39 8 Bechet Creole Blues 3:16 9 Madame Becassine 2:34 10 Blues in Paris 3:19 11 Moulin a Cafe 3:02 12 Sobbin' and Cryin' 5:08 13 Les Oignons 2:27 14 Premier Bal 3:25 15 Egyptian Fantasy 2:47 16 Temperamental 3:17 17 Buddy Bolden Story 3:39 18 Dans Les Rues d'Antibes 3:25 Сидней Джозеф Беше — джазовый кларнетист и сопрано-саксофонист, один из пионеров джаза. Выдающийся исполнитель новоорлеанского и чикагского стилей. Оказал большое влияние на музыкантов Севера США и способствовал становлению традиционного джаза в Европе. Дюк Эллингтон, беспредельно любивший Беше, считал его самым уникальным человеком в джазе. Эллингтон говорил:«Беше-наше начало... Его вещи-сама душа, в них все самое сокровенное. Беше для меня символ джаза... Все, что он играл, было неповторимо. Это великий человек, и никто не мог играть, как он». Известный российский джазовый критик Алексей Баташев писал в рецензии к пластинке Сиднея Беше: «Сидней Беше первым ввел в джаз сопрано-саксофон и остался одним из ярчайших мастеров игры на этом инструменте. Его горячее вибрато и мелодическое обаяние узнаются сразу, что бы он не играл — модный боевик в сопровождении роскошного оркестра или добрый старый блюз в своей компании».  Лог создания рипа X Lossless Decoder version 20120407 (140.0)XLD extraction logfile from 2012-04-30 00:54:53 +0300Sidney Bechet / Platinum for...Used drive : MATSHITA DVD-R UJ-898 (revision HC09)Ripper mode : XLD Secure RipperDisable audio cache : OK for the drive with a cache less than 1375KiBMake use of C2 pointers : NORead offset correction : 102Max retry count : 20Gap status : Analyzed, AppendedTOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 00:00:32 | 03:19:43 | 32 | 14999 2 | 03:20:00 | 03:15:25 | 15000 | 29649 3 | 06:35:25 | 02:56:45 | 29650 | 42894 4 | 09:31:70 | 02:30:65 | 42895 | 54209 5 | 12:02:60 | 02:46:02 | 54210 | 66661 6 | 14:48:62 | 03:15:03 | 66662 | 81289 7 | 18:03:65 | 03:38:57 | 81290 | 97696 8 | 21:42:47 | 03:15:50 | 97697 | 112371 9 | 24:58:22 | 02:33:58 | 112372 | 123904 10 | 27:32:05 | 03:18:47 | 123905 | 138801 11 | 30:50:52 | 03:02:20 | 138802 | 152471 12 | 33:52:72 | 05:08:00 | 152472 | 175571 13 | 39:00:72 | 02:26:60 | 175572 | 186581 14 | 41:27:57 | 03:24:53 | 186582 | 201934 15 | 44:52:35 | 02:46:72 | 201935 | 214456 16 | 47:39:32 | 03:16:65 | 214457 | 229221 17 | 50:56:22 | 03:39:13 | 229222 | 245659 18 | 54:35:35 | 03:25:02 | 245660 | 261036AccurateRip Summary Disc not found in AccurateRip DB.All Tracks Filename : /Users/macuser/Music/myRips/sidney bechet-platinum for...(1984)/01 Sidney Bechet - Platinum for....flac Album gain : -4.51 dB Peak : 0.986023 CRC32 hash (test run) : FEEE6376 CRC32 hash : FEEE6376 CRC32 hash (skip zero) : 90EB1733 Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 01 Pre-gap length : 00:02:32 Track gain : -4.53 dB Peak : 0.915680 CRC32 hash (test run) : 81F863DE CRC32 hash : 81F863DE CRC32 hash (skip zero) : 336E0E12 AccurateRip signature : 1746E42A ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 02 Pre-gap length : 00:01:70 Track gain : -4.53 dB Peak : 0.940063 CRC32 hash (test run) : AF558F14 CRC32 hash : AF558F14 CRC32 hash (skip zero) : 99D3AEE3 AccurateRip signature : 3AF996A2 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 03 Pre-gap length : 00:01:68 Track gain : -3.76 dB Peak : 0.954987 CRC32 hash (test run) : 6AB695F3 CRC32 hash : 6AB695F3 CRC32 hash (skip zero) : A9B7BC35 AccurateRip signature : 72371D05 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 04 Pre-gap length : 00:02:03 Track gain : -3.92 dB Peak : 0.970612 CRC32 hash (test run) : 1FD3A87F CRC32 hash : 1FD3A87F CRC32 hash (skip zero) : F0B83D14 AccurateRip signature : F553EF36 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 05 Pre-gap length : 00:01:73 Track gain : -5.05 dB Peak : 0.986023 CRC32 hash (test run) : 3F581EBA CRC32 hash : 3F581EBA CRC32 hash (skip zero) : C18D6AC7 AccurateRip signature : 7820E49D ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 06 Pre-gap length : 00:02:00 Track gain : -4.28 dB Peak : 0.716431 CRC32 hash (test run) : 1B1644CB CRC32 hash : 1B1644CB CRC32 hash (skip zero) : B865BE9D AccurateRip signature : 1345455C ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 07 Pre-gap length : 00:02:08 Track gain : -5.88 dB Peak : 0.903931 CRC32 hash (test run) : B58C4221 CRC32 hash : B58C4221 CRC32 hash (skip zero) : A10D0310 AccurateRip signature : E491CC10 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 08 Pre-gap length : 00:02:02 Track gain : -4.07 dB Peak : 0.773529 CRC32 hash (test run) : F209F118 CRC32 hash : F209F118 CRC32 hash (skip zero) : 61E0FCA0 AccurateRip signature : 80940F69 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 09 Pre-gap length : 00:02:07 Track gain : -4.85 dB Peak : 0.779663 CRC32 hash (test run) : 79698B42 CRC32 hash : 79698B42 CRC32 hash (skip zero) : 86643FF4 AccurateRip signature : E9C9670E ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 10 Pre-gap length : 00:02:10 Track gain : -5.82 dB Peak : 0.747589 CRC32 hash (test run) : 913EDEC3 CRC32 hash : 913EDEC3 CRC32 hash (skip zero) : A172DA97 AccurateRip signature : E323AF46 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 11 Pre-gap length : 00:01:72 Track gain : -5.48 dB Peak : 0.925323 CRC32 hash (test run) : BC9114CE CRC32 hash : BC9114CE CRC32 hash (skip zero) : 362DED51 AccurateRip signature : B9685785 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 12 Pre-gap length : 00:01:72 Track gain : -5.24 dB Peak : 0.961243 CRC32 hash (test run) : 67B8D46C CRC32 hash : 67B8D46C CRC32 hash (skip zero) : 8B40FAD0 AccurateRip signature : 186A0120 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 13 Pre-gap length : 00:02:32 Track gain : -4.55 dB Peak : 0.903412 CRC32 hash (test run) : B0F1ABFA CRC32 hash : B0F1ABFA CRC32 hash (skip zero) : 4A68884F AccurateRip signature : 3B02CD25 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 14 Pre-gap length : 00:01:65 Track gain : -4.10 dB Peak : 0.876282 CRC32 hash (test run) : 7AC51416 CRC32 hash : 7AC51416 CRC32 hash (skip zero) : F50E8A7E AccurateRip signature : A30E8CD2 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 15 Pre-gap length : 00:02:00 Track gain : -2.43 dB Peak : 0.794525 CRC32 hash (test run) : AFCD4473 CRC32 hash : AFCD4473 CRC32 hash (skip zero) : 1A859115 AccurateRip signature : 5459D4BA ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 16 Pre-gap length : 00:01:72 Track gain : -3.47 dB Peak : 0.923462 CRC32 hash (test run) : C7DEEF20 CRC32 hash : C7DEEF20 CRC32 hash (skip zero) : 6631B816 AccurateRip signature : 361C464D ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 17 Pre-gap length : 00:02:02 Track gain : -3.40 dB Peak : 0.923767 CRC32 hash (test run) : 3322048B CRC32 hash : 3322048B CRC32 hash (skip zero) : 97781B48 AccurateRip signature : FD984778 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0Track 18 Pre-gap length : 00:02:00 Track gain : -3.29 dB Peak : 0.874176 CRC32 hash (test run) : 4EC70977 CRC32 hash : 4EC70977 CRC32 hash (skip zero) : 92A66D09 AccurateRip signature : 48E49D48 ->Track not present in AccurateRip database. Statistics Read error : 0 Jitter error (maybe fixed) : 0 Retry sector count : 0 Damaged sector count : 0No errors occurredEnd of status report  Скриншот спектра частот  Об исполнителе (группе)Сидней Джозеф Беше (англ. Sidney Joseph Bechet; 14 мая 1897, Новый Орлеан, Луизиана — 14 мая 1959, Париж) — джазовый кларнетист и сопрано-саксофонист, один из пионеров джаза. Выдающийся исполнитель новоорлеанского и чикагского стилей. Оказал большое влияние на музыкантов Севера США и способствовал становлению традиционного джаза в Европе. Сидней Беше родился в 1897 году в обычной креольской семье. Беше начал учиться музыке с шести лет, а в четырнадцать ушел из дома и стал бродяжничать. В 1916 году Сидней Беше уже выступал с оркестром «Кинга» Оливера. В 1918 году Беше переезжает в Чикаго, где работает в оркестрах Ф. Кеппарда и Т. Джексона. В Чикаго Беше услышал Уилл Мэрион Кук, известный негритянский композитор и дирижер. Кук, возглавлявший «Southern Syncopated Orchestra», пригласил Беше к себе. В 1919 году оркестр выехал в Европу, где Беше пользовался большим успехом. В частности, привлек к себе внимание видного дирижера Э. Ансерме, посвятившего ему восторженную статью в «Ja Revue Romande»: «В «Southern Syncopated Orchestra» есть выдающийся виртуоз — кларнетист, который, как мне кажется, первым среди негров сумел сыграть на кларнете превосходные блюзы... Я хочу, чтобы все запомнили имя этого гениального исполнителя, сам же я не забуду его никогда — его зовут Сидней Беше». В Европе Беше играл не только у Кука, но и в других группах, гастролировавших в Лондоне и Париже. Однажды в Лондоне он случайно увидел инструмент, на котором ему еще не приходилось играть, — сопрано-саксофон. В то время подобный инструмент еще был в диковинку — джазмены только начинали его осваивать. Из двух видов сопрано-саксофона к музыканту попал прямой, напоминающий по виду утолщенный металлический кларнет. Быстро освоив его, Беше стал первым известным саксофонистом джаза. Все чаще он играл на саксофоне и все реже возвращался к кларнету. Вскоре он совсем перешел на этот полюбившийся ему инструмент.Беше вернулся в США в начале 1920-х годов. Свою первую пластинку Беше записал в 1923 году после возвращения из поездки по Европе с группой «Clarence Williams Blue Five». Одной из первых таких пластинок стала «Shreveport Blues». «В этой записи игра Беше резко выделяется среди исполнения его коллег, — пишет Д. Коллиер. — Его плавная мелодическая линия течет сквозь громоздкие аккорды медной группы, словно чистая родниковая вода меж скал. Изобретательность Беше неистощима: он едва успевал брать дыхание, чтобы поспеть за пальцами, за бесконечной причудливой вязью музыкального рисунка. Эти качества Беше раскрываются уже в «Shreveport Blues». Однако в этой записи он еще не предстает зрелым джазовым музыкантом. Временами в его игре заметна чистая метрическая регулярность регтайма: то он акцентирует сильную долю, то делит ее на две ровные восьмые».В записях 1923 года заметна попытка Беше избавиться от влияния регтайма. И вскоре он сумел это сделать. Свидетельством тому может служить запись пьесы «Cake Walkin Babies», сделанная Беше с группой «Red Onion Jazz Babies». Ко времени этой записи он в совершенстве овладел джазовым ритмом. Несмотря на впечатляющую игру Армстронга, его друга по Новому Орлеану, в этой записи все же доминирует Беше. Можно утверждать, что в тот период он был лучшим исполнителем джаза на духовых инструментах.Как отмечает Коллиер: «Здесь его талант проявляется во всем блеске: бесконечный поток мелодии, насыщенный звук с резкими обрывами в концах фраз как бы пронизывает весь ансамбль, подчиняя себе всю музыку, граул-эффекты и, конечно, бесподобный свинг его игры, парящей над основной метрической пульсацией.Аранжировка включала в себя несколько «брейков» для корнета, тромбона и сопрано-саксофона. (Брейк — типичный прием новоорлеанского стиля, при котором оркестр замолкает, а один из инструментов солирует, как правило, в течение двух тактов в конце музыкального эпизода.) Брейк Беше в последнем хору се (гармоническом квадрате) — наглядный пример того, как джазовый музыкант «отрывает» мелодию от граунд-бита. Брейк состоит из четырех частей, в каждой из которых по два такта. В первой из них Беше играет повторяющуюся триоль — три тона на две доли, в которых первый из равных по длительности тонов чуть дольше и акцентированнее других. Во второй части он играет триоли более строго. В третьей он сочетает триоли с дуолью, состоящей из восьмой с точкой и шестнадцатой, а в четвертой — в основном повторяет предыдущее сочетание. Такое ритмическое разнообразие брейков — одна из отличительных черт лучших образцов джазового исполнения».В дальнейшем Беше продолжает записываться на пластинки. Так, для фирмы «Victor» он сделал много записей с небольшим составом. Вместе с Томми Лэдниер и пианистом Хенком Дунканом, с которыми в тот период Беше часто работал, и группой «New Orleans Feetwarmers» он записал одну из лучших пластинок этой серии — «Maple Leaf Rag». Он сыграл этот классический регтайм Скотта Джоплина с такой захватывающей силой, что превзошел самого автора! Игру его коллег на этом фоне просто не замечаешь. Большей частью слышен один Беше с его вихревыми пассажами, особенно в последних шести хорусах, которые он играет практически на одном дыхании.В конце 1920-х годов Беше вновь выезжает на гастроли в Европу. Он побывал в Польше. В 1929 году он гастролировал в Париже с оркестром Нобла Сиссла, а в 1932—1933 годах со своим ансамблем «New Orleans Feetwarmers». В начале 1930-х годов вместе с трубачом Томми Лэдниером Беше побывал в Германии и России. В 1933—1934 годах в период экономического кризиса Беше был вынужден прервать музыкальную деятельность. Ему пришлось работать портным. В 1934—1938 годах он возобновил выступления в коммерческом оркестре Сиссла.В 1938 году Беше предложил крупным фирмам грампластинок записать в его исполнении классическое произведение Гершвина «Summertime». Все отказались, и только Альфред Лайон, владелец небольшой фирмы «Blue Note», специализировавшийся на записях джаза, согласился на предложение Беше. Пластинка имела сенсационный успех.Так началось возрождение интереса к вышедшему было из моды новоорлеанскому стилю джаза. В 1940-е годы Беше вновь становится знаменитостью, регулярно выступает на концертной эстраде, на радио, он частый гость в студиях звукозаписи. В 1944 году вышла пластинка с записью одного из шедевров Беше — соло на кларнете «Blue Horizon».«Это обычный блюз в тональности ми-бемоль мажор, исполняемый в темпе 70 ударов метронома, — пишет Коллиер, — то есть медленнее, чем обычно было принято в джазе. Беше постоянно варьирует высоту звуков и, прежде всего, блюзовых тонов. Его исполнение насыщено большими длительностями, некоторые звуки он растягивает на целый такт (что в этом темпе равно по времени трем или четырем секундам). Каждый звук извлекается с восходящим или нисходящим глиссандо. Например, в третьем такте есть блюзовая терция, которая начинается на соль-бемоль, постепенно глиссандирует на полтона вверх, а затем резко падает. Эта музыка, полная раздумий, чистоты и печали, рождает в воображении образ вольно вьющейся лозы. Так, спустя почти двадцать лет после звездного часа новоорлеанского стиля возник его непревзойденный образец». С 1947 года Беше обосновался в Париже, продолжая время от времени концертировать в США и Европе. Французы, хорошо знавшие музыканта, приняли его с распростертыми объятиями — ведь в жилах Беше текла французская кровь. Умер Беше во Франции в 1959 году, окруженный почетом и славой.Трудно переоценить влияние Беше на джаз. Никто не мог сравниться с ним в игре на сопрано-саксофоне, да и редко кто пытался копировать его стиль. В 1920—1930-е годы многие джазмены испытывали на себе его влияние. Будучи одним из родоначальников джаза, он оставил нам замечательные образцы этой музыки.
04:27