Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

[DSD][OF] Johnny Hodges And His Orchestra - Blues-A-Plenty - 2014 (1958) (Swing)

Johnny Hodges And His Orchestra / Blues-A-Plenty Формат записи/Источник записи: [DSD][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2014 (1958) Жанр: Swing Издатель(лейбл): The Verve Music Group Продолжительность: 42:35 Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 01.I Didn't Know About You 02.Cool Your Motor 03.Gone With The Wind 04.Honey Hill 05.Blues-A-Plenty 06.Don't Take Your Love From Me 07.Saturday Afternoon Blues 08.Satin Doll 09.Reeling And Rocking Контейнер: tracks Тип рипа: tracks Разрядность: 64(2,8 MHz/1 Bit) Формат: DSD Количество каналов: 2.0   Лог проверки качества foobar2000 1.3.2 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-02 11:08:19 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Johnny Hodges and his Orchestra / Blues A Plenty -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -6.39 dB -23.31 dB 3:35 01-I Didn't Know About You DR12 -7.47 dB -22.56 dB 3:39 02-Cool Your Motor DR12 -6.58 dB -23.89 dB 3:21 03-Gone With The Wind DR12 -7.09 dB -22.44 dB 4:05 04-Honey Hill DR12 -8.20 dB -23.09 dB 3:26 05-Blues-A-Plenty DR12 -8.25 dB -25.13 dB 3:43 06-Don't Take Your Love From Me DR14 -7.25 dB -23.32 dB 6:02 07-Saturday Afternoon Blues DR13 -7.23 dB -23.58 dB 5:04 08-Satin Doll DR13 -6.65 dB -22.78 dB 9:40 09-Reeling and Rocking -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 9 Official DR value: DR13 Samplerate: 2822400 Hz / PCM Samplerate: 176400 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5645 kbps Источник (релизер): http://sa-cd.net/showtitle/9679     Об исполнителе (группе) Johnny Hodges Настоящее имя: Джон Ходжес (John Hodges) Родился: 25 июля, 1907 в Кембридже, Массачусетс, США (Cambridge, MA) Умер: 11 мая, 1970 в Нью-Йорке Johnny Hodges Настоящее имя: Джон Ходжес (John Hodges) Родился: 25 июля, 1907 в Кембридже, Массачусетс, США (Cambridge, MA) Умер: 11 мая, 1970 в Нью-Йорке Жанр: Джаз Стиль: New York Blues, Swing, Ballads Инструменты: Саксофон(сопрано), саксофон(альт) Фирмы звукозаписи: Verve (34), Norgran (8), RCA (4), Polygram (3), Bluebird(3),Storyville (2), Mercury (2) Duke Ellington Johnny Hodges джаз видео Johnny Hodges обладатель самого красивого звука когда-либо звучащего в джазе, альт-саксофонист Джонни Ходжес создал свой собственный стиль на раннем этапе музыкальной карьеры. Хотя Johnny Hodges мог стомповать с лучшими свинговыми исполнителями и был властелином блюза, сочная игра Johnny Hodges при исполнении баллад никогда никем не была превзойдена. Первый солист в оркестре Дюка Эллингтона в течение почти 4-х десятилетий, Джонни Ходжес был самым влиятельным альт-саксофонистом до появления на джазовой сцене Чарли Паркера. Johnny Hodges играл с выдающимся мастерством и тотчас узнаваемым стилем, вкладывая душу в исполнении лирических баллад и задушевных блюзов. По сути Johnny Hodges был самоучкой. Он играл на пианино и барабанах еще до того, как стал играть на сопрано - саксофоне в возрасте 14 лет. Вначале музыкальным кумиром для Johnny Hodges был Сидни Беше, хотя вскоре он сделал альт-саксофон своим основным инструментом. Его ранний опыт (1924) включал игру с Ллойдом Скоттом, Чиком Веббом, Лаки Робертсом и Вилли "Лайон" Смитом (Lloyd Scott, Chick Webb, Luckey Roberts and Willie "The Lion" Smith), Johnny Hodges также имел возможность работать с Сидни Беше. Однако реальная карьера Джонни Ходжеса началась в 1928 году, когда он присоединился к оркестру Дюка Эллингтона. Он быстро стал основной солирующей звездой в оркестре и лучшим альт - саксофонистом того времени; Бенни Картер смог вплотную конкурировать с ним только в 30-х годах. Johnny Hodges принимал участие в бесчисленном количестве выступлений с Эллингтоном и также имел много возможностей возглавлять собственные проекты с оркестрантами Дюка. Был ли это альбом "Things Ain't What They Used to Be," "Come Sunday" или "Passion Flower", Johnny Hodges всегда был незаменимым участником оркестра Эллингтона в 30-х и 40-х годах. Его решение покинуть Дюка в 1951 году и создать собственный ансамбль вызвало шок в джазовом мире. С 1951 по 1955 г.г. он возглавлял свой оркестр, в котором недолгое время играл Джон Колтрейн. Johnny Hodges быстро записал свой первый хит "Castle Rock", несколько альбомов для Нормана Гранца, включая джэм сессию 1952 г. с Бенни Картером и Чарли Паркером, но в 1955 году его комбо распался. Возвращение Johnny Hodges к Дюку Эллингтону стало радостным событием и в дальнейшем он, практически, никогда не покидал оркестр. В 60-х годах Johnny Hodges выступал на нескольких сессиях с органистом Wild Bill Davis, который затем на время стал участником оркестра Эллингтона (1969). Johnny Hodges, чей неизменный стиль исполнения всегда тяготел к свежему звучанию, оставался с Эллингтоном до момента своей внезапной кончины в 1970 году. После его смерти Эллингтон сказал: "Наш оркестр никогда не будет звучать как прежде".
00:17