Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Downtempo, Breakbeat, Electronic, Future Jazz) Funki Porcini - Fast Asleep - 2002, FLAC (image+.cue) lossless - Ninja Tune [ZEN CD57] (Canada)

Funki Porcini / Fast Asleep Жанр: Downtempo, Breakbeat, Electronic, Future Jazz Страна-производитель диска: Canada Год издания диска: 2002 Издатель (лейбл): Ninja Tune Страна: England Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 61:09 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: даТреклист: 01. What Are You Looking At? (5:30) 02. The Big Sea (7:51) 03. We're Out Of Here (2:59) 04. 50,000 Ft Freefall (5:42) 05. Sleepy (2:03) 06. The Great Drive By (7:40) 07. Last Night Over Norway (1:38) 08. New Dope (3:16) 09. 16 Megatons (4:17) 10. Tokyosaka Train (3:02) 11. Terminal C3 UK (2:06) 12. Weow (6:01) 13. Offshore Birmingham (2:56) 14. Back Home (6:00)  Лог создания рипа Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009Отчёт EAC об извлечении, выполненном 14. ноября 2010, 13:34Funki Porcini / Fast AsleepДисковод: hp DVD A DH16AAL Adapter: 1 ID: 1Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейсВыходной формат : Пользовательский кодировщикВыбранный битрейт : 128 kBit/sКачество : ВысокийДобавление ID3-тэга : НетУтилита сжатия : C:\AUD\flac.exeДополнительные параметры : -T "DATE=%y" -T "GENRE=%m" -8 -V %sTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:30.61 | 0 | 24810 2 | 5:30.61 | 7:51.02 | 24811 | 60137 3 | 13:21.63 | 2:59.42 | 60138 | 73604 4 | 16:21.30 | 5:42.22 | 73605 | 99276 5 | 22:03.52 | 2:03.23 | 99277 | 108524 6 | 24:07.00 | 7:40.48 | 108525 | 143072 7 | 31:47.48 | 1:38.28 | 143073 | 150450 8 | 33:26.01 | 3:16.52 | 150451 | 165202 9 | 36:42.53 | 4:17.07 | 165203 | 184484 10 | 40:59.60 | 3:02.02 | 184485 | 198136 11 | 44:01.62 | 2:06.41 | 198137 | 207627 12 | 46:08.28 | 6:01.64 | 207628 | 234766 13 | 52:10.17 | 2:56.73 | 234767 | 248039 14 | 55:07.15 | 6:00.16 | 248040 | 275055Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла G:\Funki Porcini\2002 - Fast Asleep\Funki Porcini - Fast Asleep.wav Пиковый уровень 97.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 922D5C8D Копирование... OKОшибок не произошлоAccurateRip: сводкаТрек 1 точность не определена (достоверность 13) [81A2F0F7], AccurateRip вернул [43B1CD6C]Трек 2 точность не определена (достоверность 13) [3FC96086], AccurateRip вернул [0E592020]Трек 3 точность не определена (достоверность 14) [23959593], AccurateRip вернул [C0449BF0]Трек 4 точность не определена (достоверность 13) [FEF5FB29], AccurateRip вернул [F1596AC9]Трек 5 точность не определена (достоверность 13) [6540B003], AccurateRip вернул [A559B929]Трек 6 точность не определена (достоверность 14) [D403F555], AccurateRip вернул [7CD6A6CE]Трек 7 точность не определена (достоверность 13) [5C169DAF], AccurateRip вернул [6D604C91]Трек 8 точность не определена (достоверность 13) [668A0AE7], AccurateRip вернул [35FFB942]Трек 9 точность не определена (достоверность 13) [3D68AE7E], AccurateRip вернул [AF04C17F]Трек 10 точность не определена (достоверность 13) [BDE13375], AccurateRip вернул [67583452]Трек 11 точность не определена (достоверность 13) [027E3A37], AccurateRip вернул [6E367690]Трек 12 точность не определена (достоверность 13) [CBFDB9C4], AccurateRip вернул [BE7DB577]Трек 13 точность не определена (достоверность 13) [7FCB5D5C], AccurateRip вернул [1B052B04]Трек 14 точность не определена (достоверность 13) [06DB7248], AccurateRip вернул [BD3FCC99]Ни один трек не прошёл проверки на точностьВ вашей базе может быть иной вариант штамповки дискаКонец отчёта  Содержание индексной карты (.CUE) REM GENRE ElectronicREM DATE 2002REM DISCID AF0E530EREM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"PERFORMER "Funki Porcini"TITLE "Fast Asleep"FILE "Funki Porcini - Fast Asleep.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "What Are You Looking At?" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "The Big Sea" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 05:30:61 TRACK 03 AUDIO TITLE "We're Out Of Here" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 13:21:63 TRACK 04 AUDIO TITLE "50,000 Ft Freefall" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 16:21:30 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sleepy" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 22:03:52 TRACK 06 AUDIO TITLE "The Great Drive By" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 24:07:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Last Night Over Norway" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 31:47:48 TRACK 08 AUDIO TITLE "New Dope" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 33:26:01 TRACK 09 AUDIO TITLE "16 Megatons" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 36:42:53 TRACK 10 AUDIO TITLE "Tokyosaka Train" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 40:59:60 TRACK 11 AUDIO TITLE "Terminal C3 UK" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 44:01:62 TRACK 12 AUDIO TITLE "Weow" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 46:08:28 TRACK 13 AUDIO TITLE "Offshore Birmingham" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 52:10:17 TRACK 14 AUDIO TITLE "Back Home" PERFORMER "Funki Porcini" INDEX 01 55:07:15  Лог проверки качества auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.------------------------------------------------------------Processing file: [Funki Porcini - Fast Asleep.wav]Detected average hi-boundary frequency: 2.023201e+004 HzDetected average lo-boundary frequency: 1.260215e+004 HzDetected average hi-cut frequency: 2.141424e+004 HzDetected average lo-cut frequency: 1.220825e+004 HzMaximum probablis boundary frequency: 2.189100e+004 HzCoefficient of nonlinearity of a phase: 1.288548e-001First order smothness: 3.910500e-001Second order smothness: 6.524591e-001------------------------------------------------------------This track looks like CDDA with probability 100%  Об исполнителе (группе)Музыка 36-летнего Funki Porcini - продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Фанки, он же Джеймс Брэдлл, покинул Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от "депрессии и снобизма". Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдлл обосновался в Cан-Франциско, нашел средства и купил себе саксофон, связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США. Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Funki Porcini, тогда еще Джеймс Брэдлл вновь покидает ее и отправляется в Германию, затем обосновывается на 10 лет в Италии. В Европе Брэдлл работает с такими экспериментальными авангардными проектами как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories).Вместе с тем Брэдлл говорит сейчас: "Я люблю джаз за то, как он захватывает тебя. Я нахожусь в джазе всю свою жизнь. Это была первая музыка, которая поразила меня, когда я был еще ребенком, я помню, что джаз любил мой отец. Я даже думаю, что именно благодаря моему отцу я стал в детстве слушать джаз. Я помню как слушал джаз, когда мне было 7 лет и как меня поразила эта музыка. Это был квартет Дюка Элиннгтона, запись ранних 60-х. Впервые я приобрел саксофон, когда мне было 19, но, правда, в молодости я занимался тяжелой индустриальной музыкой с группами The Residents, Snakefinger, с австралийской группой SPK. С музыкантами из группы Surgical Penis Klinic я какое-то время жил в одной квартире в Нью-Йорке. Это было сумасшествие. На сцене они отрубали свинье голову".Устав от "серой музыки и серых городов", Джеймс Брэдлл уже в Италии начинает в 1992 вместе с другим бывшим индустриальным музыкантом проекты Purr и 9Lazy9. Второй проект - 9Lazy9 - можно считать успешнейшим, то, что они сделали в нем теперь считается безусловными стандартами Jazzy Funk, Jazzy Hiphop. 9Lazy9 выступали в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше Однако примечательно, что последние два года Брэдлл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 - а он был половиной его - и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.После 9Lazy9 Брэдлл становится Поркини (или, как в Москве привыкли говорить, Funki Porcini) и требует всюду, чтобы его только так и называли - Funki Porcini. В этом качестве он становится создателем собственного уникального стиля - Perv Beat, Sex Hop. Но музыкальная критика определяет его жанр обобщенным понятием - "Абстрактный джаз" и исполняет он его вместе с группой живых музыкантов.Когда Funki Porcini выпустил свой первый сингл ("Poseathon"/"It's a Long Road") на Ninja Tune в феврале 95 пресса сразу разразилась восторженными откликами вроде "первая классика чиллаута", "смесь сладкого секса с притупленной массой фанка", "не столько трип-хоп сколько мечтательный, сонный дрифт-хоп". Но для большего разогрева аудитории в Ninja Tune решили несколько задержать выпуск второго сингла "Dubble".Вместе со своей группой перв-бит музыкантов, Funki Porcini занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом, как мы услышим позже?Шизоидно-сумасшедная музыка 36-летнего продюсера из Лондона Джеймса Брэдлла - Funki Porcini - это джазовый, даббовый хипхоп, хотя второй альбом "Love, Pussycats and Carwrecks" далек от средних представлений о джазовом хипхопе и даже от того, с чего начинал сам Фанки в 1995 на своем дебютном альбоме "Hed Phone Sex". Скорее всего, это электронно-акустический синтез в свободных формах, с дозами инструментов, которые как бы воюют между собой, в то время как биты и брейки взрываются как орудия чтобы моментально исчезнуть вновь. Это также может быть подкуренный джаз, исполняемый в реальном времени и способный внезапно смешаться со скрэтчем и нойзом, где биты наслаиваются, сбиваются, путают друг друга. В общем, это сумасшедший, странный мир. Скорее джаз, нежели хипхоп, но с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.В ряде трэков можно слышать завывающий саксофон, на котором играет сам Фанки, и ритмику в стиле drum'n'bass, вызывающие джазовое сумасшествие, переходящие в космический взрыв. В других работах dub reggae переходит в фанк в духе соул, далее биты начинают мутировать в больной джангл а-ля Squarepusher. А где-то индустриальные биты по линиям вроде Aphex Twin становятся hiphop, затем jazzy jungle, затем funk, а далее агрессивная партия труб заканчивается звуком, с которого все начиналось. Но есть и потрясающие минималистические работы в эмбиент-стилистике, например "I'm Such A Small Thing". "Мне нравится идея внедрять хипхоп в джаз нового типа", - говорит Funki Porcini в одном из интервью. "Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке. ""Я работал над вторым альбомом "Love Pussycats and Carwrecks" около 6 месяцев в обычной студии - ничего экстраординарного, только ровно то, что нужно. Каждая машина в студии была подвешена на центральный компьютер. Я сидел за большой электронной клавиатурой, играл, затем записывал это в компьютер, далее работал с этим. Я записал живые инструменты и выбрал что-то из их партий. Когда я работал, обычно был включен телевизор и я выписывал из разных программ фразы, которые выражали мое настроение и даже что-то из музыки или звуков, например звуки "динь-динь" или звуки лифта. Однажды меня так тряхануло током, что я чуть не погиб - меня ударили 240 вольт и я не мог отключить напряжение. Когда немного пришел в себя, включил телевизор, а там рассказывали о грозе и как какую-то женщину ударила молния. Так родилась вешь "I'm Such A Small Thing. " Это она говорила в той телепрограмма, та женщина:... I'm such a small thing and the sky is so big.... "Первый альбом Funki Porcini сразу утвердил этого музыканта как любителя perv beat - извращенного, рваного, искаженного бита и джазового саксофона. В своем втором альбоме Funki Porcini пошел в джангловом направлении. "В первом альбоме был сильный сексуальный элемент. Медленные хипхоповые ритмы были очень сексуальны. В первом альбоме было много о любви, сентиментальности, поражениях.Второй альбом аналогичный, но в нем есть трэки, похожие на сумасшедшую езду. Я бывал во многих автокатастрофах и мне везло, я оставался жив. Причем большинство из них случалось, когда я ездил на мотоцикле, что я очень люблю. Моя манера ездить здорово изменилась особенно за те 10 лет, что я жил в Италии. Это как игра, и я обнаружил, что чем взрослее ты, тем более можно доверять своим инстинктам. Бывают дни, когда понимаешь, что что-то можешь делать, а в другие дни понимаешь, что нет. Если не обращать внимание на это, могут быть проблемы. "В трэках типа "Last Song" и "12 Points Off Your Licence" звук, который может быть воспринят какими-нибуть джанглистами как надругательство над джанглом. Мешанина разломанных битов в "Carwreck" нарушается только вопросами и ответами: "Everything all right? No everything's all wrong. " Можно слышать внезапные смены счета с 4/4 на 5/4. Изменения повсюду и нет никаких правил. "И я не хочу чтобы меня считали джанглистом", говорит Funki Porcini. Для Funki Porcini сделали ремиксы "Carwreck" Luke Vibert (Wagon Christ) и Tom Jenkinson (Squarepusher)."Я не очень хороший DJ, но играю много", - говорит о себе Funki Porcini. "Я участвую во всех летних фестивалях в Европе. Но пора заканчивать - это слишком утомительно. Ты, например, работаешь над чем-то в студии, а тут надо идти диджеить и это лишнее. Я бы предпочел заниматься только студийной работой". Funki Porcini действительно много диджеит. Он - участник Ninja Crew, продюсерско-миксерско-диджейской команды лэйбла Ninja Tune, много разъезжающей по миру с живыми выступлениями. До недавних пор Ninja Crew проводила постоянные вечеринки Stealth в одном из британских клубов и Funki Porcini считался на них одним из самых активных. Стоит отметить, что успех этой команды Ninja Crew в том, что ее основные фигуры - дуэт Coldcut создали собственную интерактивную компьютерную программу, которая позволяет команде из 3-5 продюсеров и миксеров создавать музыку в реальном времени, например, на танцполах. Под диджеингом Ninja Crew и, в том числе, Funki Porcini надо понимать именно такое продюсирование, то есть производство музыки в реальном времени и в реальной, не студийной обстановке.Funki Porcini занимается еще и ремикшированием. "Сейчас, например, прослушиваю материалNeneh Cherry, потому что меня попросили сделать для нее ремиксы на ее новые песни. Пока я не сделал для нее ничего, но еще попытаюсь". Очень известен ремикс Funki Porcini для Майка Флауэрса."Я считаю, что техно - очень скучная музыка, этот счет 4/4 сам по себе скучный", - говорит Funki Porcini. "Наилучшая танцевальная музыка - это джаз или хипхоп. Все остальное это те же 4/4. Хипхоп произошел из джаза, а джаз есть натуральная танцевальная музыка. А то, чем я занимаюсь, предполагает даже больший простор".Источник: www.el-music.narod.ru  СоставJames Bradell
14:33