Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(cool, mainstream guitar) Paul Desmond Quartet(Ed Bickert) - Live - 1975, FLAC (image+.cue), lossless

Paul Desmond Quartet - Live Жанр: cooll mainstream guitar Год выпуска диска: 1975 Производитель диска: us Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:19:52 Трэклист: 1 Wendy (7:18) 2 Wave (11:23) 3 Things Ain’t What They Used to Be (8:59) 4 Nancy (With the Laughing Face) (9:40) 5 Manha de Carnaval (9:28) 6 Here’s That Rainy Day (7:18) 7 My Funny Valentine (10:35) 8 Take Five (7:18) 9 Line for Lyons (7:32) Доп. информация: Paul Desmond, Alto saxophone Ed Bickert, Guitar Don Thompson, Bass Jerry Fuller, Drums Вступительное слово к пластинке Paul Desmond  скрытый текстЯ цитировался - достаточно много раз, что начинаю сожалеть, что предпринимал усилия, заставить cвой саксафон-альт звучать как сухой мартини. Я упоминаю это теперь только потому, что есть моменты на этих отчетах, которые могли бы быть оправданны, как говорится, больше походить не на мартини...., а на три сухих мартини.Вся эта легкомысленная круговерть, эйфория клубной игры после стольких лет нескончаемо - трудных концертов. Почему? - Видимо это из-за музыкантов. Я работал с Эд Бикертом на гитаре, Дон Томпсоном на басе и Джерри Фаллером на барабанах.Джерри - учредитель уникального и вымирающего вида барабанщиков, который кажется самым счастливым, посвящая свою чувствительную, интеллектуальную игру тому, что случается в настоящее время (сегодня и сей час).Дон конечно - гуляющее чудо. Вот некоторые размышления о нем: он играет на контрабасе, несколько неохотно, если не требовать более интенсивной игры . Он играет, как на фортепьяно Кит Джарретт. Он пишет диаграммы как ангел. (Фактически, он немного походит на троюродного брата Христа, и играет бас, как будто вся троица намного ближе чем вам кажется.), Если бы Вы в космической музыке и испытывали желание сидеть на си-минорном аккорде в течение 45 минут, то он кружил бы вокруг нижнего регистра баса, порхал как гигантская бабочка, пойманная в ловушку Stradivarius, и все это является самым соответствующим. А если Вы - старый скряга, как я, и испытываете желание играть старые стандарты мейнстрима, он играет так правильно, даже в том случае, когда правка нот делалась не его рукой, что во всех вышеупомянутых ситуациях его музыка спонтанна и непредсказуема будто и не твоя рука это правила...Эд Бикерт уникален. Аккорды, например; Я играю на любительском фортепьяно своего рода рогового игрока, примерно как олень рогами по клавишам . Десять пальцев - 88 ключей. Когда я работаю с Эдом, я прокручиваю несколько раз свою ночь (ночью я анализирую в голове прогрессии импровизации), просчитывая его последовательности на гитаре. Но я не верю своим подсчетам, своим ушам, своим глазам. Я разумно уверен, что на грифе меньше десяти пальцев ,а это- меньше чем 88 ключей. (Возможно я должен посчитать его пальцы еще раз, потому что это не возможно), ведь слышу я совершенно другое. Мой вопрос, как он этого добивается, чтобы играть хор после хора последовательностей аккордов, которые не могли быть удобны на клавиатуре? Или, в некоторых случаях, написанные специально для оркестра? Это все становится более внушительным, когда я играю ленту аккордов Эда (для гитары) и внезапно понимаю, я загипнотизирован.... пристальным смыслом содержания . И вспышкой недоверия, тому, что я лелеял как, музыкальная фраза, которую я припас для себя как козырь в рукаве при игре в покер. (В отличие от некоторых других музыкантов, способных к этому, не будем указывать на личности, Эд не экономит ,не ждет момента, чтобы поразить, удивить вас. Он не акцентирует чудо рожденное из под своих пальцев; невозможный аккорд происходит чаще всего спокойно на заднем плане.)Я внезапно понимаю, что я нарушаю один из своих основных принципов построения.... Джерри Фаллер и Дон Томпсон и я знаем много чего- такого, что кажется невозможным, как описано ранее...... Эд Бикерт, остается таинственным числом в этой группе, и я не уверен, что я знаю не намного больше, чем Вы. Картина его портрета походила бы на Человека Marlboro (он курит больше, чем я, но он намного здоровее, легче, чем я. Если у Вас нет моторно-управляемого Nikon, то вряд ли Вы запечатлели бы его без сигареты, направляющейся или к его лицу или к его гитаре,(сигарета, по случайному совпадению , всегда ИНДИВИДУАЛИСТ - канадская марка, которую, если бы ее не существовало, возможно бы ее изобрел Эд.) и дыма столько, что можно его потертый телекастер вешать прямо в пространстве. У него есть четыре ребенка (возрасты 14, 12, 10, 7 примерно, но не доверяйте мне - кто знает, какие дни рождения ревели в этом беспокойном доме, когда я писал эти строки?), очаровательная жена и сопутствующие хозяйственные работы (какое тут творчество?).... .Он рос в маленьком городе в Колумбии Brirish..... Вы кажется начинаете догадываться, что весь этот разговор - фактически короткий роман с отчетами...Так оно и есть. Когда адаптировал текст, ассоциировал себя с Полом Дезмондом, так же восхищаясь игрой Эда Бикерта, но волшебство прошло, свалился на землю (выкладка готова) и восхищение удвоилось-Пол Дезмонд- великий музыкант, великий человек. Как жалко, что их совместных работ так мало. Как жалко, что он ушел,а Эд Бикерт замолчал, говорят,-после смерти жены.....  скрытый текстEAC extraction logfile from 22. September 2009, 10:33 for CD Paul Desmond Quartet / LiveUsed drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 4 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : NoUsed output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; StereoOther options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000Range status and errors Selected range Filename E:\09\eb\PDQ-L\Paul Desmond Quartet - Live.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 05E8EF0D Copy OKNo errors occuredEnd of status report
11:24