Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Contemporary Jazz, Jazz-Fusion) [LP] [24/96] John Abercrombie - Characters - 1978, FLAC (tracks+.cue)

John Abercrombie - Characters Жанр: Contemporary Jazz, Jazz-Fusion Носитель: LP Год выпуска: 1978 Лейбл: ECM Records - ECM-1-1117 Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 45:06 Треклист: A1 Parable A2 Memoir A3 Telegram A4 Backward GlanceB1 Ghost Dance B2 Paramour B3 After Thoughts B4 EvensongИсточник оцифровки: LP Rip & Full ScanLP Cover: Fran Solo Код класса состояния винила: NM- Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus Предварительный усилитель: Marantz 2252 АЦП: E-MU 0404 Обработка: Manual DeClick  Спектр  АЧХ  Уровень записи  DR14---------------------------------------------------------------------------------------------- Analyzed folder: /John Abercrombie - Characters (LP) ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Filename ---------------------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.57 dB -17.04 dB 01 John Abercrombie - LADO 1- Parable.wav DR14 -1.65 dB -20.01 dB 02 John Abercrombie - Memoir.wav DR13 -0.74 dB -18.33 dB 03 John Abercrombie - Telegram.wav DR14 -0.56 dB -17.78 dB 04 John Abercrombie - Backward Glance.wav DR15 -1.09 dB -21.61 dB 05 John Abercrombie - LADO 2- Ghost Dance.wav DR13 -1.43 dB -17.31 dB 06 John Abercrombie - Paramour.wav DR13 -0.12 dB -17.75 dB 07 John Abercrombie - After Thoughts.wav DR15 -3.02 dB -23.62 dB 08 John Abercrombie - Evensong.wav ---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of files: 8 Official DR value: DR14==============================================================================================  PersonelAcoustic Guitar, Electric Guitar, Mandolin [Electric], Composed By – John Abercrombie  About  EngI'm afraid I cannot discuss this album in terms of "meribolant soul melodies" or such, but if you're looking for a peaceful and relaxed solo album from one of the top jazz guitarists, CHARACTERS might be just right for you. Abercrombie recorded this album entirely on his own, using electric and acoustic guitars as well as some mandolin. On most tracks he uses overdubs. He embroiders neat little patterns on acoustic guitar, and then adds crystalline electric solos. He only uses the electric guitar in a traditional jazzy manner, i.e. without distortion, but plays so many notes that he comes across as a busy little hippy. Trance and lyricism are what counts. Roughness and sentimentality are out.CHARACTERS bears resemblance in mood to Pat Metheny's NEW CHAUTAUQUA (another one-man performance) but, as ever, Abercrombie's music seems less accessible than Metheny's. It's more abstract, I guess, but if you enjoy great guitar playing, you'll love this for the rest of your life. Review by fluxy, progarchives.com  RusIn Memoriam Джон Аберкромби (1944-2017) 22 августа 2017 года, в городке Пикскилл, штат Нью-Йорк, в больнице «Долина Гудзона» после долгой болезни умер на 73-м году жизни один из самых ярких гитаристов 1970-2000-х гг. — Джон Аберкромби (John Abercrombie). В последние годы здоровье его сильно пошатнулось; ранее в этом году он перенёс инсульт. Музыкант ушёл из жизни в окружении членов своей семьи. Причиной смерти, как сообщили представители больницы, стала остановка сердца. Джон Аберкромби родился 16 декабря 1944 г. в городке Порт-Честер, штат Нью-Йорк. На гитаре он начал играть только в 14-летнем возрасте — сначала имитировал игру рок-н-ролльщика Чака Берри, играя вместе с его пластинками, но затем услышал игру джазового гитариста Барни Кессела, и его поглотил интерес к джазу. В 18 Аберкромби поступил в бостонский колледж Бёркли, первое в США учебное заведение, где преподавали джаз как отдельный, новый вид музыкального искусства. Его преподавателем в Бостоне был сам первопроходец джазового гитарного образования в США, первый глава гитарного отделения Бёркли — Джек Петерсен, за которым Аберкромби после выпуска последовал в Дентон, штат Техас, где Петерсен принял приглашение создать программу преподавания джазовой гитары в Государственном университете Северного Техаса.В 1969 г. 24-летний Джон Аберкромби переехал в столицу мирового джаза — Нью-Йорк. Благодаря тому, что новаторская методика преподавания Джека Петерсена обучила его легко читать ноты и играть с листа (в отличие от множества тогдашних электрогитаристов, игравших только по слуху), Аберкромби был весьма востребован как сессионный гитарист: он записывался с Барри Майлзом, Гато Барбьери, Гилом Эвансом, работал в ансамбле барабанщика Чико Хэмилтона, а в промежутках играл в Dreams — одной из первых групп джаз-рока, где участвовали также братья Бреккер (саксофонист Майкл и трубач Рэнди) и барабанщик Билли Кобэм. С Кобэмом он впоследствии записался на нескольких напористых авторских альбомах барабанщика в напористой стилистике фанк-фьюжн. Поворотным пунктом в музыкальной карьере Джона Аберкромби стали 1973-74 гг., когда он принял предложение западногерманского продюсера Манфреда Айхера записываться для его стремительно развивавшегося в те годы лейбла ECM. Первый альбом Аберкромби на мюнхенском лейбле, «Timeless», вышел в Германии в 1974 и в следующем году появился на американском рынке. Эта запись, где Джон играл в трио с барабанщиком Джеком ДеДжоннеттом и переехавшим в США после пражских событий 1968 года чешским клавишником Яном Хаммером, стала настоящим прорывом для Аберкромби. Впоследствии он выпустил более 30 сольных альбомов, большая часть которых выходила на ECM. Последним из них стал «Up and Coming», опубликованный в текущем году. На нём Аберкромби играет со своим постоянным ансамблем последних лет, в который входили пианист Марк Копланд, басист Дрю Гресс и барабанщик Джоуи Барон. Помимо сольных записей, его игра звучит на альбомах трио Gateway (Аберкромби, барабанщик ДеДжоннетт и басист Дейв Холланд), трубачей Кенни Уилера и Энрико Рава, саксофонистов Чарлза Ллойда, Джона Сёрмана, Яна Гарбарека, пианистов Пола Блэя, Энди ЛаВерна и десятков других музыкантов — причём не обязательно джазовых. Гитару Аберкромби можно услышать даже на альбоме 1974 г. польского рок-певца Чеслава Немена. Россию гитарист посетил в 1998 г. в составе гастрольной группы, приглашённой для продолжительного тура по нашей стране саксофонистом Игорем Бутманом (который базировался тогда ещё в Нью-Йорке). В составе группы, помимо Аберкромби и Бутмана, были тогда регулярно участвовавшие в гастрольных проектах Джона барабанщик Адам Нуссбаум, пианист Энди ЛаВерн и басист Стив ЛаСпина. Состав играл и на 2-м Независимом джазовом фестивале Игоря Бутмана (предшественнике «Триумфа джаза»). Помимо столицы, в гастрольном маршруте Аберкромби по России были также Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи.О своём творческом методе Джон Аберкромби рассказывал несколько лет назад журналисту канадской газеты Ottawa Citizen Дагу Фишеру:"— Стилистика ECM подходит мне, потому что именно так я слышу музыку: с лирической стороны. Но я всё же хочу, чтобы она звучала как джаз, и знаю, что Манфред [Айхер, глава и продюсер ECM] понимает это. Это не значит, что мы не дискутируем, не спорим о конкретных композициях, о тех моментах, когда наши взгляды на музыку расходятся. Это творческие трения. Я определю это так: мы оба понимаем, что я иногда хочу играть в экспериментальной стилистике и добровольно иду на творческие риски, но в то же время я хочу играть джаз. Неважно, для Манфреда ли, или для кого-то ещё. Но у Манфреда определённое восприятие музыки, связанное с тем, что он рос в Европе и слушал другую музыку, много классики. Он отличается от тех, кого сформировал Нью-Йорк. Я вырос, слушая Барни Кессела и Уэса Монтгомери, Кенни Бёррелла, музыкантов с блюзовой закваской. Остаётся только соединить оба подхода — что мы с Манфроедом и делаем…" journal.jazz.ru  Доп. информацияMatrix / Runout: ECM-1-1117-AS-1 MASTERDISK RL "Tulip symbol" 33079  Covers
21:47