Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Classic Jazz, Cool, West Coast Jazz) Dave Brubeck - 50 Years of Dave Brubeck Live at the Monterey Jazz Festival - 2008, FLAC (image+.cue), lossless

Dave Brubeck - 50 Years of Dave Brubeck Live at the Monterey Jazz Festival Жанр: Classic Jazz, Cool, West Coast Jazz Год выпуска диска: 2008 Производитель диска: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 74 минуты Трэклист: 1. Two Part Contention 12:29 2. Someday My Prince Will Come 5:21 3. Take Five 5:41 4. Sermon on the Mount 5:33 5. Jumping Bean 8:23 6. Tritonis 7:32 7. Goodbye Old Friend 2:17 8. I Got Rhythm 6:59 9. Sleep 5:39 10. Margie 10:26Доп. информацияС четырех лет обучался игре на фортепиано (первые уроки получил от матери), с девяти — на виолончели. В 13 лет начал выступать в публичных концертах. До начала 40-х годов эпизодически играл в различных эстрадных ансамблях (в частности, как исполнитель хиллбилли), диксилендовых и свинговых оркестрах. В 1938—42 учился в Пасифик-колледже в Стоктоне (руководил студенческим ансамблем из 12 человек), одновременно выступал в клубах, в том числе с певицей и пианисткой Клео Браун. Затем поступил в оклендский Миллс-колледж, где занимался композицией у Дариуса Мийо, посещал лекции Арнолда Шенберга в Калифорнийском университете. В связи с мобилизацией в армию был вынужден прервать обучение. В 1944 руководил военным оркестром в Европе, кроме того работал как аранжировщик и пианист. Получив санкцию властей, досрочно вернулся в США для продолжения образования, в 1946 возобновил занятия — у Д. Мийо (композиция) и Фреда Саатмена (фортепиано).В этот период впервые проявил серьезный интерес к джазу. По инициативе Мийо и при его содействии организовал экспериментальный октет JAZZ WORKSHOP ENSEMBLE (1948), членами которого были Дик Коллинз (тромбон), Билл Смит (кларнет, баритон-саксофон), Paul Desmond(альт-саксофон, кларнет, фортепиано), Дэвид Ван-Кридт (тенор-саксофон), Рон Кротти (контрабас) и Кол Тьядер (ударные, вибрафон, бонги). С ним записал первые пластинки. В течение короткого времени сотрудничал с Miles Davis. В 1949—50 играл в составе трио, образовавшегося из ритм-группы октета (с Рон Кротти и К. Тьядером — Хербом Барменом). В 1961 создал свой квартет (с П. Десмондом) и вскоре завоевал с ним мировую славу. В период существования этого ансамбля (до 1967) в нем участвовали также: басист Рон Кротти, Фред Даттон (контрабас, фагот), Уайт «Булл» Рутер, Боб Бэйтс и Джин Райт, на ударных — X. Бармен, Ллойд Дэвис, Джо Додж и Джо Морелло. Квартет выступал в Чикаго, с 1962 — в Нью-Йорке (вначале преимущественно в колледжах и университетах, позднее — в самых престижных джаз-клубах и концертных залах, неоднократно — в Карнеги-холле), с 1953 занимал ведущие места в анкетах журнала Down Beat (в 1958—60 — 2-е место после MODERN JAZZ QUARTET). Много гастролировал в США и различных странах мира (с 1958) — в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии (1960), Японии и других. На счету ансамбля — многочисленные выступления на фестивалях джаза в Ньюпорте, Варшаве, Берлине и т.д. После ухода Paul Desmond, решившего работать самостоятельно, его сменил Gerry Mulligan(баритон-саксофон); Алан Доусон (ударные) занял место Дж. Морелло. В новом составе квартет дебютировал в Лондоне в 1968. В 70-е годы Брубек продолжал разностороннюю деятельность как исполнитель и особенно как композитор (создал целый ряд новаторских произведений, в том числе кантаты, ораторию, симфоническую поэму), преподавал в Калифорнийском университете. В 1972 организовал «семейное» комбо NEW BRUBECK QUARTET — с сыновьям Крисом (тромбон, электро-бас-гитара), Дариусом (кларнет, электро-клавишные) и Дэнни (ударные). В 1987 посетил СССР с ансамблем, в состав которого вошли кроме него самого Билл Смит (кларнет), К. Брубек (бас-гитара,тромбон) и Рэнди Джонс (ударные).Неповторимая индивидуальность его музыки, невозможность ее копирования позволяют говорить о «стиле Брубека» как о явлении, единственном в своем роде. Брубек один из ведущих представителей мэйнстрима (с диапазоном интересов от вест-коуст-стиля до кул-джаза, необопа и «третьего течения»), занимающий положение между двумя крайними стилевыми полюсами — традиционализмом и авангардизмом, стремящийся к органичному единству старого и нового, к прогрессу как последовательному обновлению традиций, совершенствованию и универсализации музыкального языка джаза — по аналогии с академической музыкальной классикой. Для Брубека характерна и естественна тенденция к сближению с европейским музыкальным мышлением, к отказу от приоритета негритянской идиоматики, от обязательности утвердившихся в практике форм свингования.Обширен стилевой спектр музыки Брубека. Он принадлежит к числу лидеров вест-коуст-джаза (наряду с Дж. Маллиганом). Является создателем и руководителем первых ансамблей кул-стиля в 1948-51 (одновременно с М. Лэйвисом, Дж. Ширингом, Л. Тристано), несколько опередил MJG в опытах с саундом фортепиано + вибрафон. Заложил основы (вместе с Л. Тристано) камерного джазового стиля (синтез элементов кол-джаза, хард-бопа и академической камерной музыки). Способствовал возникновению самостоятельного направления в джазе, связанного с разработкой барочной стилистики и необахианством (барок-джаз, play Bach jazz), продолжив эксперименты, начатые в 30-е годы (Эдди Саут, Стефан Граппелли, «Джанго» Рейнхардт, Бенни Гудмен). Внес важный вклад в становление современного симфоджаза и музыки «третьего течения»; еще до Гюнтера Шуллера — в 1950 — призвал музыкантов к активной работе в русле интеграции джаза и современного академического музыкального искусства, к овладению профессиональной композиторской техникой.Особая область в творчестве Брубека — его «жанровые» эксперименты, попытки введения в модерн-джаз (как бы «перевода» на джазовый язык) нетипичных для него прежде жанров (рондо, чеконы, фуги, инвенции, хорала, марша, вальса, мазурки, регтайма, буги-вуги, самбо и других).  EACExact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. мая 2009, 10:25Dave Brubeck / 50 Years of Dave Brubeck: Live at the Monterey Jazz FestivalДисковод: TSSTcorpCD/DVDW SN-W082B Adapter: 5 ID: 0Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 704 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 768 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %dTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 12:29.66 | 0 | 56240 2 | 12:29.66 | 5:21.31 | 56241 | 80346 3 | 17:51.22 | 5:41.42 | 80347 | 105963 4 | 23:32.64 | 5:33.54 | 105964 | 130992 5 | 29:06.43 | 8:23.68 | 130993 | 168785 6 | 37:30.36 | 7:32.00 | 168786 | 202685 7 | 45:02.36 | 2:17.10 | 202686 | 212970 8 | 47:19.46 | 6:59.60 | 212971 | 244455 9 | 54:19.31 | 5:39.13 | 244456 | 269893 10 | 59:58.44 | 10:25.59 | 269894 | 316827Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла F:\Лосслесс\Dave Brubeck - 50 Years of Dave Brubeck Live at the Monterey Jazz Festival.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 838843AD Копирование... OKОшибок не произошлоAccurateRip: сводкаТрек 1 точность не определена (достоверность 3) [239B12F4], AccurateRip вернул [2EF936C8] Трек 2 точность не определена (достоверность 3) [0EE9A77E], AccurateRip вернул [C8AEFC14] Трек 3 точность не определена (достоверность 3) [45192EE3], AccurateRip вернул [196D076C] Трек 4 точность не определена (достоверность 3) [DD5F4366], AccurateRip вернул [061E0255] Трек 5 точность не определена (достоверность 3) [8B272D13], AccurateRip вернул [12C6D060] Трек 6 точность не определена (достоверность 3) [E7039D39], AccurateRip вернул [39F5D8ED] Трек 7 точность не определена (достоверность 3) [ACBC84D1], AccurateRip вернул [0E4C2541] Трек 8 точность не определена (достоверность 3) [A1DC1A1D], AccurateRip вернул [BACF66EC] Трек 9 точность не определена (достоверность 3) [BA605FCF], AccurateRip вернул [8FEC3B20] Трек 10 точность не определена (достоверность 2) [ACEDABF5], AccurateRip вернул [DF0836FA]Ни один трек не прошёл проверки на точность В вашей базе может быть иной вариант штамповки дискаКонец отчёта  auCDtectPERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.0.0 Stable build 1.0.0.0 Copyright (c) 2008, 2009 y-soft. All rights reserved http://y-soft.110mb.comANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.FILE: Dave Brubeck - 50 Years of Dave Brubeck Live at the Monterey Jazz Festival.flac Size: 381338493 Hash: CAB3B39CD181BDE85666C78B497E6EF6 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 8BFD85BA67DB3CEEAFF556620DD7190927F1D710
10:39