Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(brazilian latin jazz latin jazz brasilero) Eliane Elias - Around The City - 2006, APE (image + .cue), lossless

Eliane Elias - Around The City Страна: USA Жанр: brazilian latin jazz latin jazz brasilero Год выпуска: 2006 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 53:38 Трэклист: 1. Running 3:52 2. Oye Como Va 4:15 3. Around The City 4:30 4. Jammin' 5:31 5. Segredos (Secrets) 4:18 6. We're So Good 4:43 7. Tropicalia 4:23 8. Slide Show 4:18 9. A Vizinha Do Lado (The Next Door Neighbor) 3:04 10. Save Your Love For Me 4:01 11. Chiclete Com Banana 3:09 12. Another Day 5:01 13. Segredos (Secrets) part 2 2:35 Доп. информация:  Длинная биография, и почему стоит послушатьРодилась: в марте 1960 года в Сан-Пауло Жанр: Джаз, босса-нова. Инструменты: вокал, клавишные.Элиан Элиас родом из Бразилии, играет на фортепиано, поет, сочиняет музыку и делает аранжировки, балансируя на стыке двух культур - американской и бразильской. Она, достигнув совершеннолетия, отправилась в Америку, чтобы добиться мирового признания.С семи лет начала учиться играть на фортепиано. Спустя некоторое время, она стала слушать все подряд пластинки с записями американской музыки, джазовой в первую очередь. Таким образом, вирус джаза проник в нее через эти пластинки, заразив на долгие годы.«Когда мне исполнилось 12 лет, я уже была способна сыграть все джазовые стандарты, которые вы бы смогли мне предложить», - вспоминает Элиана. «Я покупала пластинки Уинтона Келли, Била Эванса, Рэда Гарлэнда, Арта Тэйтума и многих других. Я пыталась учиться у каждого из них, снимая и тщательным образом анализируя записанные ими соло.»В числе музыкантов, оказавших на нее наибольшее влияние, Элиана называет Чика Кориа, Хэрби Хэнкока и Кейта Джаррета, однако главную роль отводит своей матери, которая была классической пианисткой-любительницей. «Она безумно любила музыку», - говорит Элиас, - «и первая поддержала меня в моих начинаниях, когда я заиграла джаз.»Кроме джаза, Элиана с детства испытывала страсть к народной бразильской музыке, а также с упоением слушала мелодии Антонио Жобима, Луи Бонфа и других популярных композиторов-песенников того времени. Накопив достаточный опыт игры в различных ансамблях, Элиана Элиас, когда ей минуло 20 лет, отправляется в Европу, где происходит знаменательная встреча с известным джазовым басистом, в то время участником группы Steps, Эдди Гомесом.Внимательно прослушав ее демонстрационные записи и найдя их весьма интересными, Эдди, недолго думая, предлагает ей перебраться в Америку и влиться в состав к тому времени уже ставшей знаменитой группы Steps, заменив в ней недавно ушедшего Дона Гролника.В 83-м году Элиана Элиас сделала в составе переименованной в Steps Ahead группы свою первую запись, однако, закрепиться в ансамбле ей было не суждено. Вот, что она сама вспоминает об этом периоде: «Мне нравилось играть в столь прославленном коллективе, но здесь я была только и лишь сайдменом, то есть музыкантом-аккомпаниатором. Несмотря на то, что мне было это тоже интересно, в большей мере я хотела создать свою собственную группу.И такая группа была образована совместно с Рэнди Брекером - известным трубачом, незадолго до того ставшим ее мужем. В 85-ом году они выпускают пластинку Amanda, названную так в честь их дочери и посвященную ей. Этот лэтин-фьюжн проект, где Элиана не только играла на клавишных инструментах, но еще и пела, принес ей успех и вместе с предыдущей записью со Steps Ahead открыл двери в элитарный мир американского, а значит мирового, джаза.Двумя годами позже она заключает контракт ни много ни мало с фирмой Blue Note, на которой выходит ее первый сольный альбом Illusion. Здесь ей удалось собрать лучшие джазовые силы того времени басистов Стэнли Кларка и Эдди Гомеса, барабанщиков Эла Фостера, Стива Гэда и Ленни Уайта. Также был приглашен солист на губной гармошке Тутс Тилеманс.В излюбленной для себя форме трио (бас, ударные и фортепиано), задействуя музыкантов в разных комбинациях, но почти всегда в количестве трех человек, Элиана сделала чисто акустическую запись, утвердившую ее репутацию блестящей пианистки, умеющей не только прекрасно аккомпанировать, но и исполнять замечательные соло. По словам одного из критиков ее соло полные огня и в то же время нежные как летний дождь.Затем последовали второй и третий диски, упрочившие положение артистки на Blue Note и завоевавшие молодой исполнительнице большое число поклонников ее таланта.Четвертый альбом, выпущенный в 90-м году, стал своеобразным манифестом Элианы. Здесь она попыталась воплотить свою давнишнюю мечту - соединить бразильскую музыкальную традицию с достижениями современного американского джаза: его гармонией, формой и свингом.Говоря об этой записи, известный во всем мире автор книг о джазе Леонард Фэзер писал так: «Она успешно перекинула мост между бразильской и американской музыкой, мост, который стал весьма заметен в последующее десятилетие».Итак, в 90-м году появилась запись, в которой соединились бразильская природа и джазовые амбиции Элианы Элиас. Пластинка целиком была составлена из прекрасных мелодий в стиле «босса-нова» замечательного бразильского композитора-песенника Антонио Карлоса Жобима.Любопытно, что Элиас никогда не была знакома с Жобимом до того, как состоялась их неожиданная встреча в Нью-Йорке. Это случилось незадолго, как был записан этот альбом. «Я выросла, слушая его музыку», - вспоминает Элиана, - «и когда я познакомилась с ним и сыграла подготовленный для записи материал, он с энтузиазмом воспринял мои версии некоторых его тем: их форму и оригинальную гармонизацию, рожденные моей фантазией».Элиана работала долго и терпеливо над аранжировками, тщательным образом выбирая и подготавливая материал для них. «Я старалась глубоко проникнуть в каждую песню. У меня не было желания однозначно трактовать их в стиле «босса-нова». Я хотела в большей степени уйти по направлению к джазу».Для записи этого диска Элиана Элиас подобрала себе по истине звездную компанию: басиста Эдди Гомеса, барабанщика Джек Ди Джонетта, уже записавшегося с ней на ее втором сольном альбоме, и перкуссиониста Нана Васконселоса, родившегося в Бразилии и со временем ставшим одним из самых приглашаемых перкуссионистов в Америке.Вчетвером они создали незабываемую атмосферу камерности и душевной теплоты по отношению к исполняемому материалу, в сочетании с ярким индивидуальным мастерством каждого музыканта в отдельности.В дальнейшем Элиас неоднократно обращалась к творчеству Антонио Жобима, каждый раз по-новому переосмысливая его темы и предлагая оригинальные версии бессмертных мелодий «классика бразильской песни». Так случилось и в следующем альбоме, названном Paulistana, куда была включена интерпретация известной жобимовской босса-новы Jet Samba.Наряду с ней в пластинку вошли и собственные композиции Элианы, а также песня Iluminados известного современного бразильского композитора и певца Ивана Линса, которую Элиас исполнила в дуете с автором.Из последующих альбомов Элианы Элиас особого внимания заслуживает на наш взгляд ее предпоследняя работа, выпущенная в 98-м году. Здесь опять, уже в который раз, материалом послужили босса-новы Антонио Карлоса Жобима, интерпретируемые исполнительницей, как всегда, свежо, ярко, с серьезным отношением и глубоким чувством. Обращает на себя внимание и то, что почти все номера Элиана не только исполняет на фортепиано, но и поет своим полным очарования сабтоновым голосом, создающим настроение светлой грусти.  скрытый текстI almost understand why some jazz fans might have been disappointed by the direction of this CD by Eliane Elias. I too was surprised - 'Dreamer' seemed on its own to be a enough of a step into more commercial territory. I've listened to Eliane Elias for a while (think 'Nostalgia In Times Square'), so I am already in awe of her genius as a jazz pianist.But to perceive Eliane Elias from a merely "purist jazz" point of view is awfully limiting to someone of her vast talent and grossly unfair. Good music is good music and no one musical genre has the patent on quality. Should someone with her smooth, versatile vocal style sing only mainstream jazz standards? Come on !!Many of these songs are originals by Eliane as well (most are co-written) and they reveal her genius as someone who literally can do it all: sing, play, write, produce and arrange. To do all that and to do so with such amazing results and consistency shows an incredible genius on her part.My favorite is 'We're So Good' which to me is one of the freshest originals I've heard in years. 'Running' is a great song as well. And she still puts out some incredible piano solos. In that respect, this CD almost reminds me of the recent Herbie Hancock CD 'Possibilities' in which jazz and pop were somewhat brought together.While Elias is an established musician/ pianist / keyboardist / vocalist / songwriter of a high order, one would be well-advised to casually ignore all the jazz snobs who bleat for Elias to return to playing "real jazz." A pedestrian listener such as myself can even vouch that without experimentation, fusing of different music traditions, and the need to break the bounds of what is considered "real jazz," Louis Armstrong, Bird, Miles, Anthony Braxton, Cecil Taylor would never have happened. The drive in modern day to petrify jazz into a respectable art form has backfired and made jazz stagnant and frighteningly outdated today.Ironically, what stodgy jazz connoisseurs regale as their iconic figure, Miles Davis, repeatedly broke the rules and courted many different music forms to make the continuum that is the heart of jazz pulse and breathe. Elaine Elias does just this. Those of us who love and listen to the so-called "hip" clubby/lounge music will truly appreciate the sonic adventure within "Around The City." Club music often samples other people's music passages into loops that- though stylish sounding- tends to entropy into banality. One has always wondered how the form could jettison in capable hands of great dexterity. Elias's reading of Bob Marley's "Jammin'" realizes this, with a momentum that sounds like a fluid updated sequel to Mile Davis's Milestone. It's fast, infectious, and reminiscent of the gyroscopic tension that Bebop was remembered for.The track that is the pearl of the album however, is the stately "Slideshow." How wonderfully it captures what I call that Brazilian "Certain Sadness" that Astrud Gilberto's voice has come to embody. The lyrics are beautiful and the flamenco guitars and handclaps are gorgeous. Just one listen puts me on the cliffside roads leading into that stretch of beach front in Ipanema.Songs like the Latin tinged rhythm of "Running," "Segredos," and "Oye Como Va," (suddenly sexy-sounding in the absence of Carlos Santana's whiny electric guitar) to a traditional jazz ballad of Buddy Johnson's "Save Your Love For Me" and a pop AOR easy-listening "We're So Good" showcases Elias's range. I hope Elias continues to explore. It's a sheer joy to see and hear that bossa nova can continue to evolve and stay with the times.  eac logEAC extraction logfile from 25. August 2007, 8:40 for CD Eliane Elias / Around The CityUsed drive : ASUS CD-S500/A Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Combined read/write offset correction : +1194 Overread into Lead-In and Lead-Out : NoUsed output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; StereoOther options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interfaceRange status and errors Selected range Filename E:\µзіµХѕдЦИѕTGA\Eliane Elias\Around The City\CDImage.wav Peak level 99.8 % Range quality 100.0 % CRC 71B34479 Copy OKNo errors occuredEnd of status report В обчем, альбом несколько отходит от линии Dreamer, но в какую сторону - мнения есть разные... Взято в E2k, released by yantzed
02:28