Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Bop,Cool Jazz) Kenny Burrell - Guitar Forms (1964) - 2012, FLAC (image+.cue), lossless

Kenny Burrell / Guitar Forms (1964) Жанр: Bop,Cool Jazz Год издания: 2012 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 75:57 Источник (релизер): my disc Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Downstairs [0:02:53.12] 02. Lotus Land [0:09:38.10] 03. Terrace Theme [0:04:02.03] 04. Excert From Prelude №2 [0:02:17.02] 05. Moon And Sand [0:04:16.50] 06. Loie [0:03:19.73] 07. Greensleeves [0:04:12.55] 08. Last Night When We Were Young [0:04:34.20] 09. Breadwinner [0:03:00.07] 10. Downstairs (Alt.1) [0:04:11.33] 11. Downstairs (Alt.2) [0:03:06.25] 12. Downstairs (Alt.2) [0:02:38.40] 13. Downstairs (Alt.3) [0:02:36.00] 14. Terrace Theme (Alt.1) [0:02:59.25] 15. Terrace Theme (Alt.2) [0:03:58.72] 16. Terrace Theme (Alt.3) [0:04:09.65] 17. Breadwinner (Alt.1) [0:03:51.18] 18. Breadwinner (Alt.2) [0:03:49.00] 19. Breadwinner (Alt.3) [0:03:17.67] 20. Breadwinner (Alt.4) [0:03:04.30]   Лог создания рипа Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. марта 2013, 8:14 Kenny Burrell / Guitar Forms Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 1024 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:53.12 | 0 | 12986 2 | 2:53.12 | 9:38.10 | 12987 | 56346 3 | 12:31.22 | 4:02.03 | 56347 | 74499 4 | 16:33.25 | 2:17.02 | 74500 | 84776 5 | 18:50.27 | 4:16.50 | 84777 | 104026 6 | 23:07.02 | 3:19.73 | 104027 | 119024 7 | 26:27.00 | 4:12.55 | 119025 | 137979 8 | 30:39.55 | 4:34.20 | 137980 | 158549 9 | 35:14.00 | 3:00.07 | 158550 | 172056 10 | 38:14.07 | 4:11.33 | 172057 | 190914 11 | 42:25.40 | 3:06.25 | 190915 | 204889 12 | 45:31.65 | 2:38.40 | 204890 | 216779 13 | 48:10.30 | 2:36.00 | 216780 | 228479 14 | 50:46.30 | 2:59.25 | 228480 | 241929 15 | 53:45.55 | 3:58.72 | 241930 | 259851 16 | 57:44.52 | 4:09.65 | 259852 | 278591 17 | 61:54.42 | 3:51.18 | 278592 | 295934 18 | 65:45.60 | 3:49.00 | 295935 | 313109 19 | 69:34.60 | 3:17.67 | 313110 | 327951 20 | 72:52.52 | 3:04.30 | 327952 | 341781 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\loSSleSS\K.Burrell'65\Kenny Burrell - Guitar Forms.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста 1F16EDEC CRC копии 1F16EDEC Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точность не определена (достоверность 19) [1AA68BA5], AccurateRip вернул [E71818DD] Трек 2 точность не определена (достоверность 19) [0694F2DD], AccurateRip вернул [238611FD] Трек 3 точность не определена (достоверность 19) [628175EC], AccurateRip вернул [0FBC2FAC] Трек 4 точность не определена (достоверность 19) [6B0DD8CC], AccurateRip вернул [98B92C4C] Трек 5 точность не определена (достоверность 19) [DEF865F4], AccurateRip вернул [CAFE0CAC] Трек 6 точность не определена (достоверность 19) [E4D7411C], AccurateRip вернул [BB84B894] Трек 7 точность не определена (достоверность 19) [86C9BDEA], AccurateRip вернул [C6F22F6A] Трек 8 точность не определена (достоверность 19) [BF47A7D5], AccurateRip вернул [EEC1A865] Трек 9 точность не определена (достоверность 19) [CC4BEDC2], AccurateRip вернул [CFFB3F32] Трек 10 точность не определена (достоверность 18) [96A9C691], AccurateRip вернул [C5B348E9] Трек 11 точность не определена (достоверность 18) [306DCB31], AccurateRip вернул [E2DB3CA1] Трек 12 точность не определена (достоверность 18) [4F4DB7A0], AccurateRip вернул [B3CBB460] Трек 13 точность не определена (достоверность 19) [DE1AB947], AccurateRip вернул [0886DAF7] Трек 14 точность не определена (достоверность 19) [61A07BAE], AccurateRip вернул [2C540B86] Трек 15 точность не определена (достоверность 19) [E6B12B71], AccurateRip вернул [F784AD51] Трек 16 точность не определена (достоверность 18) [035AE2FE], AccurateRip вернул [C3F9E03E] Трек 17 точность не определена (достоверность 16) [13A79D4A], AccurateRip вернул [EDB2117A] Трек 18 точность не определена (достоверность 15) [43CC777F], AccurateRip вернул [F71F1E27] Трек 19 точность не определена (достоверность 16) [2A511737], AccurateRip вернул [6923D01F] Трек 20 точность не определена (достоверность 16) [B69619AB], AccurateRip вернул [C56FECB3] Ни один трек не прошёл проверки на точность В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска Конец отчёта Доп. информация: Мини винил из бокса - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4385962     Об исполнителе (группе) Кенни Баррелл начал свою музыкальную карьеру, когда был студентом в Wayne State University. Он был хорошо утвердившимся гитаристом на детройтовской джазовой сцене, когда сделал свою первую профессиональную запись с Диззи Гиллеспи в темах Tin Tin Daeo и Birk’s Works в 1951. После того, как он закончил учебу в Wayne State University в 1955, он отправился в Нью-Йорк. Там он был востребован и как сессионный музыкант и как лидер. В течении 1956 он играл на записях Frank Foster, Frank Wess, Thad Jones, Tommy Flanagan и других.Кульминацией 1956 было, когда он записал Introducing Kenny Burrell, All Night Long и All Day Long вместе с Donald Byrd. Последовала цепочка записей высокого профиля с такими лидерами, как John Coltrane, Paul Chambers and Kenny Clarke.Midnight Blue появилась 1963, и между 1963 и 1970 Kenny Burrell продолжал работать в нью-йоркских студиях, аккомпанируя таким исполнителям как Hank Jones и Illinois Jacquet. В 1964 появилась Guitar Forms, и это была первая цепочка оркестровых записей для Verve records.В начале 70-х Баррелл переезжает в Калифорнию и начинает записи на лейблах Fantasy и CTI и позже на Concord Records. В результате этого сотрудничества было несколько достопамятных сессий, такие как ‘Round Midnight и Stormy Monday для Fantasy. Это было в тот период, когда Баррелл стать читать курс лекций о Дюке Эллингтоне в UCLA. Это курс лекций и его интерпретация музыки Эллингтона сделала его признанным экспертом по Дюку Эллингтону. В 1975 Burrell выпустил посвящение Эллингтону, Ellington Is Forever.На всём протяжении 60-х, 70-х, 80-х Баррелл выпускал записи с регулярной скоростью. Между Introducing Kenny Burrell (1956) и Lucky So and So, (2001), Баррелл сделал более чем 90 записей, как лидер, и сотни записей, как сайдмен, от бопа до блюза и поп-музыки.Вначале начала своей карьеры Баррелл характеризовался как исполнитель бопа и хард-бопа. Некоторые его ранние записи соответствуют такому описанию, но как все великие исполнители Кенни Баррелл нашел в своей игре уникальный стиль и звук. В его игре были боповые элементы и блюз, замечательная смесь двух стилей. И Баррелл доказал, что он исключительный солист. Но, он так же предпочитал более мягкий, более мелодичный, более выразительный стиль игры. Этот стиль отразился в двух ранних записях, которые показывали путь и формат, который Кенни Баррелл будет использовать на протяжении всей своей карьеры. Эти две ранние записи: Autumn In New York (вступление и первые 32 такта), которая появилась на Blue Lights (1958) и Night at The Village Vanguard (1959), инструментованная для гитары, баса и ударных. Такая форма не была новой в 1958. Howard Roberts и Jim Hall успешно использовали её вместе с Chico Hamilton в 1953. Но, стиль, который перенял Баррелл, стал его синонимом, и до некоторой степени синонимом лучшей формы гитарного трио. Многие чувствовали, что запись в трио наилучшим образом представляет живые или студийные работы этого великого исполнителя. Возможно, что Кенни Баррелл более, чем любые другие гитаристы, был отвественнен за совершенствование и продвижение формы трио для гитары.И сегодня Кенни Баррелл продолжает влиять на сообщество гитаристов и поддерживать значение джазовой гитары. Он регулярно выступает и записывается и продолжает учить. Он бакалавр Музыки в Wayne State University, почётный доктор в William Paterson College, профессор гитары и директор джазовой программы в UCLA. Он - соучредитель и почётный президент Jazz Heritage Foundation, член Американского Союза Композиторов, Авторов, Издателей, член Американской Гильдии Авторов и Композиторов.     Состав Kenny Burrell (guitar); Gil Evans (arranger, conductor); Steve Lacy (soprano saxophone); Lee Konitz (alto saxophone); Bob Tricarico (tenor saxophone, flute, bassoon); Richie Kamuca (tenor saxophone, oboe); Johnny Coles, Louis Mucci (trumpet); Jimmy Cleveland, Jimmy Knepper (trombone); Ray Alonge, Julius Watkins (French horn); Bill Barber (tuba); Andy Fitzgerald, George Marge (flute, English horn); Ray Beckenstein (flute, bass clarinet); Roger Kellaway (piano); Joe Benjamin, Ron Carter (bass); Elvin Jones, Grady Tate (drums); Willie Rodriguez (congas).
16:59