Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Avant-garde jazz) Scott Fields Ensemble - Sonotropism - 1996, APE (image+.cue), lossless

Scott Fields Ensemble - Sonotropism Жанр: Avant-garde jazz Год выпуска диска: 1996 Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Трэклист: 1. Scott Fields Ensemble - Sonotropism (50:32) 2. Scott Fields Ensemble - Miss Notpoor (2:57) 3. Scott Fields Ensemble - Prism On Soot (4:48) 4. Scott Fields Ensemble - Moo, Snort, Sip (4:19) Log:  скрытый текстExact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. октября 2009, 14:31scott fields ensemble / stephen dembski's sonotropismДисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 4 ID: 0Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 50:32.00 | 0 | 227399 2 | 50:32.00 | 2:57.47 | 227400 | 240721 3 | 53:29.47 | 4:48.45 | 240722 | 262366 4 | 58:18.17 | 4:19.13 | 262367 | 281804Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла D:\Music internet\Раздачи\scott fields ensemble - stephen dembski's sonotropism\scott fields ensemble - stephen dembski's sonotropism.wav Пиковый уровень 99.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии A1798124 Копирование... OKОшибок не произошлоAccurateRip: сводкаТрек 1 нет в базе данных Трек 2 нет в базе данных Трек 3 нет в базе данных Трек 4 нет в базе данныхНи одного трека нет в базе AccurateRipКонец отчёта Доп. информация:  скрытый текст© (p) 1997 Music & Arts 4 tks / 62 minsСкотт Филдc, один из наиболее радикальных новаторов иконструкторов фри-джаза, заметил как-то, что полное освобождение импровизирующегомузыканта — это предельная черта, за которой дальше уже идти некуда. АмериканецСтефен Дембски пытается проложить дорогу дальше, за предельную черту, вневедомое. "Мне пришло в голову, — говорит он, — что эволюция классическойтональной организации в джазе тоже происходит, только быстрее". Такимобразом, Дембски пытается представить нам "постсерийную музыку".Заметим, правда, что, в отличие от стройной системы серийности АрнольдаШенберга, идеи Дембски гораздо более туманны и многословны (на конвертеприсутствует довольно пространная статья с объяснением автора своей концепции).Возможно, Дембски имеет некоторое право на серьезные музыкальные заявления:его музыкальная биография косвенно подтверждает такую эволюцию.Начав музыкальную карьеру в качестве пианиста-вундеркиндаи исполняя поначалу только классику, он очень много играл в рок-н-ролльныхкомандах. Потом занялся джазом, постепенно переиграв все возможные стили,параллельно продолжая заниматься современной академической музыкой. Сегодняон профессор Висконсинского университета, где преподает классическую композицию,принимает активное участие в ряде нью-йоркских организаций, занимающихсясовременной экспериментальной музыкой. И его приход в радикальный фри-джаз,который смыкается с интуитивизмом Штокгаузена, достаточно закономерен.На диске представлена одна большая композиция под названием"Сонотропизм" — надо понимать, что этот термин Дембски предлагаетдля обозначения своей звуковой теории — и несколько коротких пьес. Авторув исполнении помогает небольшой коллектив, в котором присутствуют сам знаменитыйСкотт Филд (Scott Field) — гитара, Мэрилин Криспелл (Marilyn Crispell)— фортепиано, Ларри Очс (Larry Ochs) — сопрано- и тенор-саксофоны и МаттТернер (Matt Turner) — виолончель.Все композиции записаны во время концерта и, конечно же,являются абсолютной спонтанной импровизацией без заданной тональности иритма. Несмотря на имеющиеся длинные соло, это прежде всего коллективнаямузыка, где исполнители слушают друг друга и выдерживают ансамбль. Автор,кажется, намеренно выбрал сочетание инструментов с предельно далекими,несливающимися тембрами. Электрогитара, фортепиано и саксофон, даже еслииграют в унисон, все равно будут ярко различимы в общем звучании. Такимобразом, мы имеем пять инструментов, яростно играющих атональный фри-джазвместе и параллельно друг другу. Довольно тяжелое испытание для слуха имузыкального интеллекта. Но как художник-кубист, разъявший пространствона геометрические объекты, заставляет зрителя проделать в голове обратнуюработу — собрать из обломков целое и таким образом нарисовать картину всвоем воображении, так Стефен Дембски предлагает слушателю набор музыкальныхобломков, чтобы посмотреть, сможет ли последний как-нибудь с этим справиться.Проверь свой IQ, попробуй собери.Юрий БУДЬКО
14:19