(Alto Sax Jazz) David Sanborn - As We Speak - 1982, FLAC (tracks)
David Sanborn - As We Speak
Страна: USA
Жанр: Alto Sax Jazz
Год выпуска: 1982
Формат: FLAC (tracks)
Трэклист: 1. Port Of Call
2. Better Believe It
3. Rush Hour
4. Over And Over
5. Back Again
6. As We Speak
7. Straight To The Heart
8. Rain On Christmas
9. Love Will Come Someday Доп. информация:David Sanborn - soprano & alto saxophones
Marcus Miller - synthesizer, bass
Bill Evans - saxophone
Bob Mintzer - bass clarinet
Buzzy Feiten - guitar
Spike - IRT strings, synthesizer
Robert A. Martin - French horn
Lance Ong - synthesizer
Don Freeman - keyboards, synthesizer
James "Sugar Bear" Skelton - Hammond B-3 organ Сканы, log, cue, m3u Приятного прослушивания!
А также:
Цитата:
David Sanborn - David Sanborn - 1976
David Sanborn - Hideaway - 1980
David Sanborn - As We Speak - 1982
David Sanborn - Love Songs - 1995
David Sanborn - Songs From The Night Before - 1996 by raizz
David Sanborn - Timeagain - 2004
David Sanborn - Closer- 2005
Биография Дэвида Сэнборна (David Sanborn)Настоящее имя: Дэвид Сэнборн
Родился: 30 июля 1945 года в США.
Жанр: джаз
Инструменты: саксофон--------------------------------------------------------------------------------Дэвид - один из моих любимых музыкантов. Я влюблен в музыку Сэнборна с его концерта в Москве. Это было что-то потрясающее и необыкновенное. Сэнборн играет чувственно, душевно и с огромной любовью к своему инструменту и к музыке. Я еще никогда не слышал столь пленительный звуков саксофона.Эта статья заставила полюбить его еще больше. Читайте, и вы все сами поймете.Для начала немного о музыкантах, которые помогают Дэвиду в создании пленительной музыки. Это Don Alias - перкуссия, Ricky Peterson - клавишные, Dean Brown - гитара, Richard Patterson - бас, Buddy Williams - ударные.Дэвид - очень скромный, душевный и романтичный человек. Даже при своей видимой болезненной худобе и слабости искренне пытается скрывать свой врожденный недуг, впрочем, ставший пророческим в его карьере. Ибо с 3 лет Дэвид Сэнборн болен полиомиелитом...Это страшное заболевание проявилось у него очень рано и причем со страшной силой. Так, что до 11 лет Дэвид был неразлучен с аппаратом искусственного дыхания. Пока, наконец, один терапевт не рискнул дать совет попытаться укрепить легкие мальчика путем постоянных занятий на каком-либо духовом музыкальном инструменте. Дэвид выбрал саксофон, потому что ему всегда нравилось слушать Чарли Паркера. "И потом игра на саксофоне была для меня единственным способом петь без пения." Занятия пошли на удивление удачно, и уже в 14 лет Сэнборн играл в клубах рядом со звездой ритм-энд-блюза Джил Ивэнс. А в 1972 году он был приглашен в группу самого Стиви Уандера."Когда мне было 17 или 18 лет, и пришло время решать, что делать дальше, я понял, что в жизни не получал большего удовольствия, чем играя музыку. Что у меня нет иного выбора, и я ДОЛЖЕН стать музыкантом. Или это, или красть автомобили."Год (с 1963 по 1964) Сэнборн учится музыке в Северо-западном Университете (в то время один из немногих университетов с классом саксофона), а с 1965 по 1967 - в университете штата Айова. В 1967 году он переезжает в Сан-Франциско, где происходит судьбоносное для него знакомство с барабанщиком Филиппом Уилсоном, который приглашает Дэвида в The Paul Butterfield Blues Band, в составе которого Сэнборн впервые выступит на сцене фестиваля Woodstock.Молодого, романтично звучащего саксофониста (он играет на альт-, тенор-, сопрано-саксофонах и на флейте, а его излюбленные инструменты - Selmer и Yamaha) с такой непростой судьбой охотно приглашают в свои группы в качестве сайдмэна известные музыканты. Кроме записей и выступлений со Стиви Уандером (альбом Talking Book), и Джил Ивэнс молодой Сэнборн мог похвастаться совместными концертами с Rolling Stones, The Brecker Brothers, Элом Джерро, Брюсом Спрингстином (альбом Born To Run) и Дэвидом Боуи. "Работать с Боуи было великолепно! Он дает музыкантом много свободы. Мы могли подолгу играть соло, и он никогда не возражал." Саксофонные соло Сэнборна с альбома Дэвида Боуи Young Americans, привлекли внимание звукозаписывающей компании Elektra. Она предложила Сэнборну собрать собственную группу для записи первого альбома Talking Off в 1975 году. Уже пятый по счету альбом Сэнборна Hideaway был впервые номинирован на престижнейшую музыкальную премию Грэмми в категории "Лучшее выступление в стиле ритм-энд-блюз". Во время записи Hideaway Дэйвид знакомится с известным джазовым басистом Маркусом Миллером, который присоединяется к его группе для записи нового альбома Voyeur, который в 1981 году наконец-то делает Сэнборна обладателем первой в его карьере статуэтки Грэмми. Следующий альбом As We Speak (1982) будет увенчан лишь номинацией на Грэмми, но уже в категории Современный джаз.80-е годы были пиком популярности Сэнборна. В октябре 1983 года он завершает запись седьмого альбома Double Vision, который приносит ему второго Грэмми. В американских музыкальных клубах все чаще выступали молодые саксофонисты, откровенно подражавшие его манере игры. И даже самая популярная женщина-саксофонистка Кэнди Далфер не раз любила повторять в своих интервью, что ее кумир - Дэвид Сэнборн.В 1997 году на фестивале в Монтре он выступил в совместном проекте Легенды с Эриком Клэптоном, Маркусом Миллером, Джо Сэмплом и Стиви Гэддом. Он снова вернется к сотрудничеству с этими замечательными музыкантами, а также Стингом и вокалисткой Кассандрой Уилсон при работе над своим последним (20-м по счету!) диском Inside, названным так потому, что большая часть записей была сделана у Сэнборна дома. (Кстати, альбом Songs From The Night Before был назван как книга, которую Сэнборн читал во время написания музыки).Интервью с Дэвидом Сэнборном. (Сила Дэвида Сэнборна)
(По материалам интервью Анастасии Костюкович)"Музыка с моих последних альбомов насыщена моими чувствами. Ее цвет, форму, направление - все это мы решали вдвоем с клавишником моей группы Рики Питерсоном во время посиделок у меня дома."На альбоме Inside Дэвид, как он сам считает, вернулся к своим музыкальным корням - ритм-энд-блюзу - кроме которого в музыкальном арсенале Сэнборна огромное количество музыкальных стилей джаз, блюз, бибоп, фанк, поп и фьюжн. Саксофон давно перестал быть для него жизненно важным средством терапии, превратившись в жизненно важное средство выражения чувств и смысл всей жизни.- Я думаю, что краеугольный камень всего, что я сделал - мои эмоции. Хорошая музыка, не зависимо от стиля, доходит до людей кратчайшим путем - от сердца к сердцу. Я абсолютно завишу от людей, с которыми играю. Я считаю очень важным для себя работать именно с яркими людьми СИЛЬНЫМИ личностями и СИЛЬНЫМИ музыкантами. Мне не интересны люди, которые лишь банально исполняют отведенные им на сцене роли. Я хочу, чтобы мои музыканты за время концерта выкладывались полностью. Ведь музыка - это всегда результат игры конкретного человека, а не наоборот. То есть это музыкант должны исполнять музыку, а не музыка трясти музыканта.- Как Вы считаете, в чем секрет успеха вашего последнего альбома Inside, ведь он принес Вам очередную награду Грэмми...- Я и не знал, что в этом есть какой-то секрет! Даже не знаю, можно ли назвать это успехом... Вы понимаете, я даже не знаю, за что мне дали Грэмми. Я этого не понимаю! А вопрос стоит, как правило, именно так ПОЧЕМУ дали, а не КОМУ дали. По-моему, не может быть людей лучших или худших. Особенно в музыке. Нет лучшего гитариста, нет лучшего тромбониста... Музыка создана для того, чтобы раскрывать душу каждого музыканта. Это не соревнование! А вещи вроде Грэмми уничтожают сам смысл музыки. Музыка - это язык, который волнует, трогает людей. И все это на очень личном уровне. Да, есть музыка, которая трогает большее количество людей. Но это вовсе не значит, что она - лучшая!Когда я делаю свои записи, то стараюсь наиболее правдиво отразить свое душевное состояние в данный момент. Обычно я пишу музыку в моем доме, именно потому, что хочу придать ей интимный характер. В этом мой подход. Я хочу, чтобы все шло изнутри.- Уже в который раз Ваш альбом отмечен Грэмми - премией, о который многие музыканты могут только мечтать. Неужели при этом известии Вы не испытали хоть чуточку радости- Даже не знаю. Трудно сказать... Грэмми - очень политизированная премия. Это такая штука, которая даже выше бизнеса и политики. Это вопрос влияния в индустрии развлечений. Лишь иногда Грэмми дают за музыку...Понимаете, все крупные звукозаписывающие компании, так или иначе, связаны с какими-то политиками. Все люди, сражающиеся за эту премию - они как члены какого-то особого клана. И сотрудники звукозаписывающих компаний, несомненно, входят в этот клан. Если ты выпускаешь диск на крупной студии, как Warner Brothers, то все ее работники начинают продвигать твою запись на рынке. Это может очень сильно поднять уровень продаж записи, сделать ее популярной. И она - как минимум - будет номинирована на Грэмми. Не думаю, что эти номинации являются отражением высокого качества музыки.Испытал ли я радость от Грэмми. Да, это, конечно, очень приятно, когда твои записи активно продаются и даже приносят доход. Признание приносит огромное удовольствие. Приятно осознавать, что люди, по крайней мере, в курсе того, что ты делаешь. Но, искренне говоря, для меня гораздо важнее Грэмми, что скажет о моей музыке человек, которого я уважаю...Дискография Дэвида Сэнборна:2003 Time Again (WB)
1999 Inside (WB)
1996 Songs From The Night Before (WB)
1996 Love Songs (WB)
1995 Pearls (Elektra)
1984 The Best of David Sanborn (WB)
1984 Hearsay (WB)
1992 Upfront (WB)
1991 Another Hand (WB)
1988 Close-up (WB)
1987 A Change of Heart (WB)
1984 Straight To The Heart (WB)
1983 Double Vision (WB)
1983 Backstreet (WB)
1982 As We Speak (WB)
1981 Voyeur (WB)
1980 Hideaway (WB)
1978 Heart To Heart (WB)
1977 Promise Me The Moon (WEA)
1976 David Sanborn (WB)
1975 Taking Off (WB)
Отчёт EACEAC extraction logfile from 9. September 2007, 18:30 for CD
David Sanborn / As We SpeakUsed drive : PLEXTOR DVDR PX-716A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out : NoUsed output format : C:\Programmi\Exact Audio Copy\flac-1.1.2-win\bin\flac.exe (User Defined Encoder)
32 kBit/s
Additional command line options : -8 -V %sOther options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interfaceTrack 1
Filename F:\[MyRip]\01 - Port Of Call.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 87.5 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4B345A66
Copy CRC 4B345A66
Copy OKTrack 2
Filename F:\[MyRip]\02 - Better Believe It.wav Peak level 83.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 44C19DA1
Copy CRC 44C19DA1
Copy OKTrack 3
Filename F:\[MyRip]\03 - Rush Hour.wav Peak level 93.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 40920ABE
Copy CRC 40920ABE
Copy OKTrack 4
Filename F:\[MyRip]\04 - Over And Over.wav Peak level 96.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4D54D8EB
Copy CRC 4D54D8EB
Copy OKTrack 5
Filename F:\[MyRip]\05 - Back Again.wav Peak level 94.2 %
Track quality 99.9 %
Test CRC E45AB335
Copy CRC E45AB335
Copy OKTrack 6
Filename F:\[MyRip]\06 - As We Speak.wav Pre-gap length 0:00:00.35 Peak level 97.3 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 733EA4E1
Copy CRC 733EA4E1
Copy OKTrack 7
Filename F:\[MyRip]\07 - Straight To The Heart.wav Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 7A796534
Copy CRC 7A796534
Copy OKTrack 8
Filename F:\[MyRip]\08 - Rain On Christmas.wav Peak level 91.7 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 446B60D5
Copy CRC 446B60D5
Copy OKTrack 9
Filename F:\[MyRip]\09 - Love Will Come Someday.wav Pre-gap length 0:00:01.50 Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 9CE244D2
Copy CRC 9CE244D2
Copy OKNo errors occured