Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

(Acid Jazz) Илья Хмыз (aka XMZ) - Rabbit's Ear Debut - R.E.D. - 1999, APE (image+.cue), lossless

Илья Хмыз - Rabbit's Ear Debut - R.E.D.Жанр: Acid Jazz Год выпуска диска: 1999 Производитель диска: Boheme Music (BMR) Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 45:55 Трэклист: 1. Merci 2. Azazzo Ossy 3. Cherry Pink 4. Ofelia 5. NET-Jungle 6. Bond is Dead 7. Koverr 8. Acid-Juice 9. * * *CDBMR 903049 Играли музыканты: XMZ — acoustic B. Shukenov — sax, vox B. Sabvakasov — guitar D. Fiscer — guitar V. Mikloshich — bass S. Studnizky — trumpet V. Osinsky — rhodes M. Koessler — guitar F. Dauner — drums  Отчёт EAC Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. июля 2009, 15:40Rabbit's Ear Debut (R.E.D) / серия Весь этот JAZZДисковод: PIONEER DVD-RW DVR-112 Adapter: 0 ID: 0Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : НетКоррекция смещения при чтении : 48Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейсВыходной формат : Внутренние WAV-операцииФормат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стереоTOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:33.03 | 0 | 20477 2 | 4:33.03 | 4:08.34 | 20478 | 39111 3 | 8:41.37 | 3:51.71 | 39112 | 56507 4 | 12:33.33 | 3:54.21 | 56508 | 74078 5 | 16:27.54 | 4:09.58 | 74079 | 92811 6 | 20:37.37 | 3:25.07 | 92812 | 108193 7 | 24:02.44 | 3:14.69 | 108194 | 122812 8 | 27:17.38 | 5:56.35 | 122813 | 149547 9 | 33:13.73 | 12:41.63 | 149548 | 206685Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибкахВыбранный диапазон Имя файла D:\XMZ - Rabbit's Ear Debut - RED.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC теста 37E48AAF CRC копии 37E48AAF Копирование... OKОшибок не произошлоAccurateRip: сводкаТрек 1 нет в базе данныхТрек 2 нет в базе данныхТрек 3 нет в базе данныхТрек 4 нет в базе данныхТрек 5 нет в базе данныхТрек 6 нет в базе данныхТрек 7 нет в базе данныхТрек 8 нет в базе данныхТрек 9 нет в базе данныхНи одного трека нет в базе AccurateRipКонец отчёта  рецензия Анны Аладовой (Jazz-квадрат)Даже если вас отталкивает стиль acid и вы ищете в музыке, приближенной к джазу, чего-то более выразительного, этот диск можете слушать смело: здесь только форма звучания эйсидовая, а содержание явно тяготеет к world music. Это тот случай, когда усердное сэмплирование приводит не к нагромождению внешних эффектов — во всяком случае, не только к этому, сколько — к интеллектуально-эстетическому наполнению музыки. Звучат эйсид-фанковые риффы, встречаются красивые запоминающиеся мелодии и мягкие гармонические обороты — все очень легко ложится на слух.Здесь есть моменты мрачной таинственности и даже некоторой агрессии, есть явная, но мягкая ирония, есть светлые “беспроблемные” эпизоды. Ни одно состояние не задерживается, все строится на контрастах, сопоставлениях — образуется довольно объективная картина мира. Прибавьте сюда тему “Bond Is Dead”: образ “мертвого” Джеймса Бонда словно перекликается с загробными голосами из “Tales” — странного альбома Маркуса Миллера. А вот и очень “живые” звуки: народная песня в “народном” исполнении на эйсид-основе — композиция “Koverr” (и не пытайтесь перевести, это действительно песня про “ковер”).Последняя пьеса с названием “***” и вовсе уводит нас далеко; к одинокому женскому голосу отдельные инструменты задумчиво присоединяют свои акустические и синтезированные тембры, получается нечто среднее между камерной академической и электронной музыкой, а тихо пульсирующий космос финала — уже где-то в мировом океане.И важнейший момент — как. Так вот, очень профессионально и “вкусно”: и джаз-роковый саксофон Батырхана Шукенова (всегда чувствовалось, что у “А-студио”, где он вокалист, тяга к фирменной и более интеллектуальной, чем попса, музыке), и виртуозная, “бликующая” труба, и тембровые пятна гитары.Правда, почти все исполнители не имеют прямого отношения к группе, представленной на компакт-диске. Будучи друзьями ее единственного участника Ильи Хмыза (XMZ), они явились на его зов, чтобы украсить своим музицированием дебют “Rabbit’s Ear”. Любопытно будет понаблюдать, как далеко заведет фантазия XMZ в следующем альбоме: у одного-то “воина в поле” какой простор для экспериментов!Анна АЛАДОВА
05:19