Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

Botticelli Baby / Ботичелли Бейби

Botticelli Baby - это немецкая джазовая формация, состоящая из баса, вокала, трубы, тромбона, саксофона, ударных, гитары и фортепиано.

Музыканты из разных областей и городов. Разных возрастов. Разных размеров. С разными целями и мечтами. Из таких разных семей.

В 2012 году они дебютировали с неповторимым стилем и звучанием. В совершенно другом составе. У группы было несколько изменений в составе. Одни уходили, другие приходили. Первые и до сих пор существующие участники - Александр Ниерманн (Alexander Niermann), Марлон Бёшерз (Marlon Bösherz) и Йорг Баттлер (Jörg Buttler). Быстро добавились Том Хелленталь (Tom Hellenthal) и Лукас "The Hungarian Sziego" Сьеголейт (Lukas “The Hungarian Sziego” Sziegoleit), который после почти шести лет работы, в 2019 году, покинул летний тур, а прежний пианист Люциус Навотниг (Lucius Nawothnig) вновь присоединился к группе после творческой переориентации. Мэри играла на тромбоне и прошла с нами через пот и начинания. Макс занял ее место и растет вместе с нами, все ближе и ближе, и уже давно имеет свое собственное место. В течение нескольких лет и двух пластинок на саксофоне играл Джейкоб. Который теперь открывает свои собственные горизонты.

В 2018 Botticelli Baby выпустили свой дебютный альбом "Junk" (Unique Records), получивший широкое признание критиков. Их альбом "Junk" вобрал в себя и разорвал множество стилей, смешивая их вместе и развивая в пропульсивное и взрывное звучание, которое стало визитной карточкой Botticelli Baby. Что ожидает зрителей, когда прибывает громогласный поезд Botticelli Baby? Настроения, граничащего с экстазом. Ведра пота. Душераздирающей медитации звука. Музыка смелая и честная, чистая и качественная - и она громкая. Она грохочет и движется вперед, как лавина. Это то, чем можно наслаждаться, что можно пережить и чем можно увлечься. Сидеть можно, но это нелегко.

Группа кренится, шатается и несётся вперёд, и в конце концов вам понадобится воздух, чтобы отдышаться, но они будут продолжать идти. Семь участников группы отдают все силы своим инструментам, и они никогда, никогда не сдаются. Они смеются, двигаются и играют как единое завывающее и громогласное целое, и зрителей всегда приглашают присоединиться к их вечеринке.

Они начали 2019 год с полной отдачей, отыграв ряд распроданных концертов по всей Германии. После выступления на более чем 30 фестивалях, таких как jazzahead!, c/o Pop, Oldenburger Kultursommer и Skandaløs Festival, Botticelli Baby отправились за пределы Германии. Остаток года они провели в дороге, сотрясая клубы и фестивали под открытым небом своим динамичным звучанием.

Четвертый альбом SAFT - это также немного опыт этих лет и очень много концертов в разных странах, в которых всегда сразу чувствуешь себя комфортно, устраиваешь вечера и выходишь в свет. Ночуешь в пабах, в гостиницах, в палатках в полях, перед озерами и реками. Это ехать и спать в палатке у ручья перед австрийской границей.

Дикий кемпинг в Швейцарии перед восходящей луной над двумя горными вершинами, потому что в пятизвездочном отеле кровать для каждого зарезервирована только на следующий день.

Джазовые фестивали счастливы, и гиганты играют, и Botticelli Baby тоже там, представляя свое дело, и люди думают, что это очень хорошо. Джазовая публика больше не понимает мир, потому что на сессии в подвале после полуторачасового концерта пятеро музыкантов все еще разговаривают и джемуют всю ночь. После жаркой сносной вечеринки в цирковом шатре вместимостью почти 800 человек, во время которой техникам приходится подтаскивать сцену под группу, чтобы проверить, нет ли вибрации, несколько человек из группы идут купаться голышом с несколькими людьми, которые просто сошли с ума в первом ряду. Почему бы и нет.

А часы в гастрольном автобусе? Часами и километрами. Это потрясающе. Автобус - это твой собственный автобус. Люди болтают, обсуждают, поют, слушают музыку, читают, спят, пишут стихи, играют в компьютерные игры, едят, говорят по телефону, живут.

Когда мы заходим и едем, становится хорошо, а иногда больно. Потому что вчера концерт был тяжелым, а сна было слишком мало, а автобус - это значит снова ехать шесть часов и не ложиться раньше четырех-пяти часов, чудесные пейзажи, дремота... Увидимся.

-О, Боже, я еду по дождливой Бельгии и слушаю альбом SAFT. Черт, мы были там, и он подходит, как задница на ведро.

21:02