Bob Baldwin / Боб Болдуин
Американский современный джазовый пианист, композитор, автор, радиоведущий, создатель NewUrbanJazz Lounge и музыкальный продюсер. Благодаря своему твёрдому убеждению владеть собственными записями, он получил от своих коллег титул "Рэй Чарльз независимого современного джаза и соул-музыки". По состоянию на 1 января 2022 года он владеет всеми, кроме 7, из 33 с лишним студийных проектов.
Болдуин вырос в музыкальной среде. Его отец, Роберт Болдуин-старший (1926-2008), был инженером и пианистом, работавшим по совместительству в местных клубах округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, к северу от Нью-Йорка. Боб Болдуин называет своего отца своим первым самым большим музыкальным влиянием, и упоминает, что именно отец обнаружил у своего сына идеальный слух. Боб начал учиться музыке у своего отца, когда ему было четыре года. В то время как его отец был поклонником таких икон джаза, как Майкс Дэвис (Mikes Davis), Бад Пауэлл (Bud Powell) и Оскар Питерсон (Oscar Peterson), его старшая сестра, Дебора, была поклонницей соул-музыки 1960-х годов, включая музыку лейблов Motown и Stax. Эти ранние музыкальные впечатления оказали глубокое влияние на музыкальный путь Болдуина. Он также является поклонником своего старшего кузена, джазового пианиста Ларри Уиллиса (Larry Willis), который играл с группами Blood, Sweat and Tears, Джерри Гонзалесом (Jerry Gonzalez) и Fort Apache Band.
Боб Болдуин поступил в Женевский колледж в 1978 году и окончил его в 1986 году, но, чтобы получить диплом, ему пришлось посещать несколько колледжей в Нью-Йорке, включая Hunter, Concordia и Iona, отправляя оценки обратно в Женеву в 1980-1986 годах. Он специализировался в области делового администрирования, а на втором курсе изучал радиовещание.
В Женевском колледже он открыл для себя радиовещание и вел свою первую радиопрограмму на радиостанции колледжа WGEV в 1979-1980 годах. После того, как в Женеве не хватило средств на обучение, он вернулся в Нью-Йорк в 1981 году, где продолжил получение высшего образования и развитие своих навыков радиовещания. Позже, в 2008 году, он основал радиопрограмму NewUrbanJazz, которая первоначально выходила в эфир на WFSK, WNAA, WJAB, WVAS и WVSU.
Болдуин входит в список знаменитых выпускников Женевского колледжа, по данным Ranker.
В возрасте 20 лет, в 1980 году, он встретил своего кузена, пианиста Ларри Уиллиса (Larry Willis), который играл в оригинальной версии группы Blood, Sweat and Tears. Они встретились на похоронах деда Боба, Перси Уиллиса, в Норфолке, штат Вирджиния. Они играли на похоронах старшего Уиллиса, и между ними завязалась музыкальная связь. Позже Боб и Ларри играли на джазовом фестивале в Саванне в 2008 году, оба открывали хедлайнера - пианиста Боба Джеймса (Bob James). Они поддерживают музыкальные и семейные связи с 1990 года.
Карьера Болдуина в звукозаписи началась в 1983 году. Его дебютный альбом, A LONG WAY TO GO, вышел в 1988 году, а последний (и 33-й) релиз под названием THE STAY-AT-HOME SERIES. Все, кроме семи, диски в каталоге его сольных записей принадлежат его лейблу City Sketches, Inc.
Он выпустил больше полноальбомных записей в качестве ведущего сольного исполнителя, чем любой другой уроженец Маунт-Вернона, штат Нью-Йорк, или любой другой музыкант, родившийся в Вестчестере, выпустив более 33 записей с 1988 года.
Болдуин получил пять наград SESAC Music, сначала за эфир 2002-2003 годов за песню "The Way She Looked at Me", затем за эфир 2008 года на NewUrbanJazz.com, одну в 2010 году за альбом NEVER CAN SAY GOODBYE: A TRIBUTE TO MICHAEL JACKSON, в 2011 году за NEWURBANJAZZ.COM2 / RE-VIBE, и его альбом 2013 года TWENTY. Его релиз 2015 года, MELLOWONDER: SONGS IN THE KEY OF STEVIE, посвященный Стиви Уандеру (Stevie Wonder), добрался до 16 места в общем джазовом чарте Billboard.
Он также писал и/или делал аранжировки для Регины Картер (Regina Carter), The Four Tops, Гровера Вашингтона-младшего (Grover Washington, Jr.), Пола Брауна (Paul Brown), Ричарда Эллиота (Richard Elliot), Мариона Мидоуса (Marion Meadows), Рэйгана Уайтсайда (Ragan Whiteside), Тома Брауни (Tom Browne), Боба Джеймса (Bob James), Уилла Даунинга (Will Downing), Фреди Джексона (Freddie Jackson), Ронды Смит (Rhonda Smith), Ди Браун (Dee Brown), Джеймса "Крэб" Робинсона (James "Crab" Robinson), Пола Брауна (Paul Brown), Джои Саммервилла (Joey Sommerville), Ванис Томас (Vaneese Thomas), Тиффани Байноу (Tiffany Bynoe), Говард Хьюитт (Howard Hewitt), Уистл (Whistle), Майкла Урбаняка (Michael Urbaniak), продюсируемой Лизой ("Лефт-Ай") Лопес (Lisa ("Left-Eye") Lopez) девичьей группы Blacque, Стива Оливера (Steve Oliver), Мела Холдера (Mel Holder), Ди Лукас (Dee Lucas), канадского трубача Габриэля Марка Хассельбаха (Gabriel Mark Hasselbach) и группы Pieces of a Dream.
В 1982 году Болдуин познакомился с цифровой записью посредством MIDI, который он использовал на настольном ПК, полученном от давнего друга и инженера Уэйна Уорнеке, и программы, созданной Роджером Пауэллом под названием Texture, которую он получил от пианиста Боба Джеймса (Bob James) в студии Minot Sound Studios в Уайт-Плейнс. Он начал писать, продюсировать и аранжировать музыку с помощью MIDI, что также послужило основой для создания его первого каталога записей.
В период с марта по сентябрь 1986 года Болдуин вместе с нью-йоркским гитаристом Элом Орло создали проект Bob Baldwin/Al Orlo Project и выступали по воскресеньям в принадлежащем Винни Пастору (Vinnie Pastore) Crazy Horse, ныне несуществующем небольшом рок-н-ролльном клубе (вместимостью 50 человек) в Нью-Рошелле, Нью-Йорк. Это был проект, основанный на мастер-классе, для отработки и исполнения вживую оригинального материала, написанного Орло и Болдуином.
В 1986 году Болдуин недолго выступал на разогреве у трубача Тома Брауна (Tom Browne) в клубе The Bottom Line, расположенном в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В 1987 году Браун пригласил Болдуина принять участие в записи песни "No Longer I", вошедшей в альбом NO LONGER I, госпел-джазовой записи 1987 года, на недолго просуществовавшем джазовом лейбле Malaco Records. В истории госпел-джаза этому жанру музыки предшествовали только группа Koinonia и группа A&M Seawind, и Болдуин выступил на диске для Брауна, стал его сопродюсером и соаранжировщиком.
Во время работы над записью альбома он познакомился с Дэнни Вайсом (Danny Weiss), тогдашним президентом компании Malaco Jazz. Позже они вместе с Дэвидом Уилксом (David Wilkes) спродюсировали первый диск Болдуина I'VE GOT A LONG WAY TO GO на Malaco Records в 1988 году. С выпуска этого альбома началась его карьера в современной джазовой музыке.
В 1987 компания Sony объявила об учреждении награды Sony Innovator's Awards – ежегодной премии, которая вручается начинающим афроамериканским артистам, продемонстрировавшим выдающиеся таланты в музыке или изобразительном искусстве. На церемонии открытия в 1988 легендарный музыкальный продюсер Куинси Джонс (Quincy Jones) отметил, что отрадно, что такая крупная компания, как Sony, предоставила артистам-афроамериканцам ещё одну возможность заявить о себе на всю страну. В 1989 Болдуин представил на этот конкурс свой альбом I'VE GOT A LONG WAY TO GO и занял первое место из 300 претендентов. В тройку финалистов вошла детройтская музыкальная группа Straight Ahead. Херби Хэнкок (Herbie Hancock) и Роберта Флэк (Roberta Flack) были судьями финала и Роберта объявила на сцене имя Болдуина как победителя конкурса на церемонии вручения награды Sony Innovators Award.
Эта награда привела к тому, что он подписал контракт с Atlantic Jazz, в то время возглавляемой Сильвией Роун (Sylvia Rhone). В 1990 и 1992 годах он выпустил 2 диска (REJOICE и REFLECTIONS OF LOVE). REFLECTIONS попал в топ-20 чартов Billboard Contemporary Jazz Charts. Третий альбом для Atlantic Jazz, STATE OF MIND, был записан в 1994 году, но так и не был выпущен из-за закрытия лейбла.
"Я помню тот день, как будто это было вчера: сидел в офисе, разговаривал с костюмерами 1 декабря 1992 года, смотрел на рождественскую елку за окном офиса Atlantic, поднялся в Рокфеллер-центр в Нью-Йорке, получил плохие новости о лейбле. Именно тогда я действительно начал свой путь к независимой звукозаписи".
Из необходимости сохранить творческий контроль, он самостоятельно учился записывать музыку у инженеров Уэйна Уорнеке (Wayne Warnecke) в Уайт-Плейнс и Мамаронеке, штат Нью-Йорк, и у клавишника/инженера Денниса Джонсона (Dennis Johnson) в Йонкерсе, штат Нью-Йорк. В 1990 году Болдуин недолго работал с продюсером/аранжировщиком/клавишником Кашифом (Kashif), где он узнал о технике вокального панорамирования "стена звука". В 1989-1990 годах он был нанят Кашифом для игры на клавишных и фортепиано в проекте записи новой группы The Promise (Arista Records) с участием вокалистки Джои Кардвелл (Joi Cardwell), но проект так и не был издан.
Его интернет-релиз CITY SKETCHES - диск, выпущенный в частном порядке в честь Олимпийских игр 1996 года, - это музыкальный портрет города Атланты, воспевающий уникальную историю города. Скрипачке Регине Картер (Regina Carter) так понравилась песня "Downtown Underground", что она записала ее на свой диск SOMETHING FOR GRACE. Болдуин выступал перед спортсменами на Олимпийских играх в Атланте и делил сцену с Роем Айерсом (Roy Ayers) и Чаком Лоебом (Chuck Loeb) на фестивале Club Benson and Hedges Music Festival.
В 1997 году Болдуин основал компанию City Sketches, Inc., производственный музыкальный дом, которая занимается музыкальным продюсированием и планированием музыкальных мероприятий. Он работал с городскими муниципалитетами, пытаясь улучшить местные джазовые шоу и места проведения мероприятий. Он курировал программы музыкальных сериалов совместно с городами/муниципалитетами Гринбург, штат Нью-Йорк, Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси, Ривьера-Бич, штат Флорида, и Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. В настоящее время City Sketches, Inc. обладает правами почти на все записи Болдуина.
В 2000 году он стал соавтором и сопродюсером двух песен на альбоме Уилла Даунинга (Will Downing) ALL THE MAN YOU NEED, который был номинирован на премию Grammy в 2000 году (Лучший традиционный R&B альбом). Он также участвовал в качестве композитора, сопродюсера и исполнителя в альбоме Рэйгана Уайтсайда (Ragan Whiteside) TREBLEMAKER, который семь раз вошел в топ-40 чартов радиосинглов Billboard Contemporary Jazz. В этом же 2000 году он отправился в Южную Африку вместе с Мэрионом Медоузом (Marion Meadows) для участия в историческом концерте.
С 2000 года другие сольные записи Болдуина (на разных лейблах) регулярно попадали в чарты Billboard Jazz top-20, в их числе: BOBBALDWIN.COM (2000) BRAZIL CHILL (2004), STANDING TALL (2002), NEWURBANJAZZ.COM (2008), NEVER CAN SAY GOODBYE, A TRIBUTE TO MICHAEL JACKSON (2010).
После записи двух проектов с чикагской компанией A440 Music Group, его единоличный звукозаписывающий лейбл City Sketches, Inc. выкупил права у A440 Music Group ("Brazil Chill" и "All in a Day's Work") до подачи ими заявления о банкротстве в 2005 году.
С 1988 года в его сольных записях принимали участие Эрик Эссикс (Eric Essix), Ким Уотерс (Kim Waters), Джеральд Олбрайт (Gerald Albright), Фил Перри (Phil Perry), Фред Вигдор (Fred Vigdor), участники группы Atlantic Starr Шэрон Брайант (Sharon Bryant) и Портер Кэрролл-младший (Porter Carroll, Jr.), Ноэль Пойнтер (Noel Pointer), Ленни Уайт (Lenny White), Ларри Кориэлл (Larry Coryell), Дин Джеймс (Dean James), Джефф Кашива (Jeff Kashiwa), Киели Минуччи (Chieli Minucci), Чак Лоэб (Chuck Loeb), Эдсон Да Сильва (Edson Da Silva), Лео Гандельман (Leo Gandelman), барабанщик Лил Джон Робертс (Lil' John Roberts), Джеймс Робинсон (James Robinson), Рон Лоуренс (Rohn Lawrence), Даррен Ран (Darren Rahn), Расс Фриман (Russ Freeman) из группы Rippingtons, Деннис Джонсон (Dennis Johnson), Барри Даниэлян (Barry Danielian), Пуги Белл (Poogie Bell), Юдж Грув (Euge Groove), Сиси Пенистон (CeCe Peniston), Наджи (Najee), U-Nam, Стив Оливер (Steve Oliver), Тони Рэдд (Toni Redd), Нильс Джиптнер (Nils Jiptner), Маркус Андерсон (Marcus Anderson), Уолтер Бисли (Walter Beasley), Онаджи Аллан Гамбс (Onaje Allan Gumbs), Фред Вигдор (Fred Vigdor) (AWB), Вивиан Грин (Vivian Green), Брук Элфорд (Brooke Alford), Торкуато Мариано (Torquato Mariano), участники группы Azymuth Иван Конте (Ivan Conte), Алекс Малхеирос (Alex Malheiros), и Армандо Марсель (Armando Marcel), а также вышеупомянутые Соммервилл, Робинсон, Вашингтон-младший, Браун, Медоуз, Уайтсайд, Даунинг, Томас и Джексон.
Боб выступал на одной сцене с: Кирком Уалумом (Kirk Whalum), Дэйвом Козом (Dave Koz), Эриком Мариенталом (Eric Marienthal), Джеральдом Висли (Gerald Veasley), Филом Перри (Phil Perry), Кеном Фордом (Ken Ford), Региной Картер (Regina Carter), Элисон Уильямс (Alyson Williams), Бадди Уильямсорм (Buddy Williams), Марионом Медоуз (Marion Meadows), Чаком Лоебом (Chuck Loeb), Джеральдом Олбрайтом (Gerald Albright), Лалой Хэтэуэй (Lalah Hathaway), Эдсоном Сильвой (Edson Silva), Майсой Лик (Maysa Leak), Ником Колионне (Nick Colionne), Уорреном Хиллом (Warren Hill), Джонатаном Батлером (Jonathan Butler), Риком Брауном (Rick Braun), Питером Уайтом (Peter White), Полом Брауном (Paul Brown), Эриком Дариусом (Eric Darius), Адамом Хоули (Adam Hawley) и др.
Карьера на радио
В 1978-1980 годах Болдуин открыл для себя любовь к радио в Женевском колледже на радиостанции WGEV, где он специализировался в области радиовещательных коммуникаций. Там он освоил радиопроизводство и был джаз-жокеем по воскресным вечерам. В Женевском колледже он также вспомнил о своей любви к фортепиано.
Болдуин вернулся в Нью-Йорк в январе 1981 года, где продолжил оттачивать свои музыкальные и радио навыки. Он закончил получение образования в колледжах Конкордия, Хантер и Иона, параллельно выступая с местными концертами в Бронксе, Манхэттене и округе Вестчестер.
В сентябре 1981 года Болдуин прошел стажировку на радиостанции Inner City Broadcasting (WLIB/WBLS) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, принадлежавшей в то время летчику Таскиги Перси Саттону, где он изучал репортажи и оттачивал другие навыки работы на радио под руководством тогдашнего директора новостей Пэта Прескотта, Карла Фергюсона, директора новостей Дэвида Лампела, Ларри Хардести и Марка Рейли.
В 1981-1983 годах он недолго работал на WINS, принадлежавшей в то время компании Westinghouse Broadcasting, где занимался подготовкой новостной ленты для штатных авторов.
В 1984 году он работал репортером новостей в округе Вестчестер на радио WVIP, которое тогда располагалось в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк (сейчас находится в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк). В том же году он освещал президентскую кампанию Джесси Джексона, когда Джексон пришел в баптистскую церковь Шайлох в Нью-Рошелле.
Болдуин воссоединился с вышеупомянутой Прескотт, когда она работала на CD101.9 в Нью-Йорке. Прескотт представила там музыку Болдуина в конце 1980-х годов. С 1998 по 2004 год он писал, пел и продюсировал джинглы для CD101.9, вплоть до того, как в 2004 году они изменили свой формат smooth jazz на "New York Chill".
В 2004 году он был принят на работу в компанию Tame Broadcasting в качестве музыкального директора на WJSJ (Джексонвилл, штат Флорида), а после этой работы он помог запустить первую в истории станцию smooth jazz на Бермудах (KJAZ - Trott Communications) с 2005 по 2006 год.
В 2006 году Болдуин подписал контракт с компанией Baldwin Piano (принадлежащей Gibson Guitar Corp.) в качестве эндорсера.
Затем в 2007 году Болдуин работал музыкальным директором на WCLK (Университет Кларка), а осенью того же года - на WJZZ, компании Radio-One. Станция WJZZ компании Radio-One стала Urban AC "Magic 107.5".
В 2008 году Болдуин начал программировать музыку на WCLK и WJZZ, которую он позже назвал "NewUrbanJazz". Позже он основал NewUrbanJazz Lounge, еженедельную синдицированную программу.
Радиопрограмма NewUrbanJazz
В октябре 2008 года Болдуин объединил свои способности музыканта и радиоведущего и запустил радио NewUrbanJazz, которое ведет 2-часовую программу The NewUrbanJazz Lounge, аффилированную на более чем 40 станциях в США. WJAB (Хантсвилл, Эл), WFSK (Нэшвилл, Тн), WNAA (Гринсборо, НК), WVAS (Монтгомери, Эл) и WVSU (Бирмингем) были их первоначальными филиалами. NewUrbanJazz - это сплав современного джаза с урбанистическим и бразильским колоритом, а также музыка независимых исполнителей. Решение Болдуина запустить радиоформат NewUrbanJazz было основано на внезапном закрытии CD101.9., и его шоу распространилось на станции в Спрингфилде (WEIB), Атланте (WCLK) и на Виргинских островах США (WTJX), а также на некоторые станции, входящие в афроамериканский консорциум общественного радио.
Двойные релизы 2002 года STANDING TALL и THE AMERICAN SPIRIT на Narada и Shanachie Records стали катарсической и в конечном итоге триумфальной художественной реакцией на трагические события вокруг Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, где он выступал всего за два месяца до этого.
Альбом 2004 года BRAZIL CHILL был вдохновлен шестью неделями, проведенными в Рио-де-Жанейро и Ипанеме, в нем приняли участие Иван Конти (Ivan Conti) и Алекс Малхейрос (Alex Malheiros) из известного трио Azymuth, Армандо Маркал (Armando Marcal), Кафе Да Сильва (Café Da Silva), Андриано Гиффони (Andriano Giffoni), Лео Гандельман (Leo Gandelman), Токарто Мариано (Toquarto Mariano) и пианист Маркос Ариэль (Marcos Ariel) (который играл на флейте хориньо).
2005 год подарил ему дополнительные кадры из его бразильского опыта с альбомом ALL IN A DAY'S WORK.
В 2007 году вышел его DVD "Live from Croton on the Hudson," NY, фестиваль на открытом воздухе, собравший более 6 000 человек на прекрасной реке Гудзон.
Выпустив в 2008 новую работу NEWURBANJAZZ.COM, выдержанную в ключе smooth/contemporary/urban jazz с участием ряда популярных джазовых исполнителей — Najee, Marion Meadows, Jocelyn Brown, Freddie Jackson, Joey Sommerville, Frank McComb, Toni Redd, Ragan Whiteside, — музыкант объявил об основании нового одноименного направления. Сам факт появления нового музыкального термина New Urban Jazz вызвал неоднозначную реакцию среди музыкальных специалистов и фанов. В рамках разрабатываемого Бобом Болдуином направления большее внимание уделяется вокальным партиям, в противовес приевшимся инструментальным пьесам smooth jazz, что соответствует существующему американскому радиоформату smooth AC.
В 2009 году он подписал контракт с Trippin' n Rhythm Records и записал альбомы NEVER CAN SAY GOODBYE (2010) и NEWURBANJAZZ 2/RE-VIBE (2011). В 2012 году он разорвал контракт.
Болдуин был куратором NewUrbanJazz @ Arts Exchange в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Сотрудничая с ArtsWestchester и Молодежным бюро Уайт-Плейнс, Болдуин представил семинар, который готовил молодых людей к музыкальной карьере. В 2010 году его программа "Джаз для Гаити" собрала более $60 000,00 для Американского Красного Креста Северного Нью-Джерси.
В 2012 году он стал автором книги "You Better Ask Somebody", в которой рассказал о своем более чем двадцатипятилетнем опыте работы в музыкальном бизнесе.
В 2013 году, продолжая путь независимого музыкального владельца, выпустил свой 20-й оригинальный диск TWENTY под лейблом Distribution 13 (Lillian Industries) Music Distribution. Эта сделка была разорвана и урегулирована во внесудебном порядке после того, как артист подал иск о неполучении причитающихся по контракту роялти. В 2013 году он организовал благотворительный концерт "Музыка для Дэйва", чтобы помочь легенде латинского джаза и жертве инсульта, флейтисту Дэйву Валентину (Dave Valentin), с финансированием его постоянного лечения и реабилитации. Он связался с Ларри Розеном (Larry Rosen), владельцем компании GRP Records, подписавшим с Валентином его первый контракт, который внес свой вклад в это мероприятие.
В 2015 году его лейбл подписал контракт с Red River Entertainment, которые распространяют следующие физические диски каталога Болдуина (MELLOWONDER - SONGS IN THE KEY OF STEVIE, THE BRAZILIAN-AMERICAN SOUNDTRACK, THE GIFT OF CHRISTMAS, NEVER CAN SAY GOODBYE (A TRIBUTE TO MICHAEL JACKSON) - REMIXED AND REMASTERED. City Sketches, Inc. распространяет цифровые записи через отдельный цифровой агрегатор с The Orchard, который полностью принадлежит Sony Music Entertainment, Inc.
В 2018 году Болдуин смог выкупить права на свои записи, сделанные для лейбла Shanachie (COOL BREEZE и THE AMERICAN SPIRIT).
Его радиопрограмма NewUrbanJazz, основанная в 2008 году, 28 февраля 2022 года отметила 700-ю еженедельную радиопередачу подряд.
"Будучи музыкантом, мы, очевидно, должны были внести коррективы в то, как мы все занимаемся музыкой", - сказал коренной житель Нью-Йорка. "Концерты были отменены в 2020 году, но, к счастью, владение собственной музыкой делает вас наполовину защищенным от ковидов, а потоковое вещание стало новой нормой".
Его работа 2020 года HENNA исследовала более естественное звучание с Да' Сильва (Da' Silva) из Бразилии, Андерсоном и Льюисом, но его сольная работа с Нилсом (Nils), Бисли (Beasley), Алфордом (Alford), Уайтсайдом (Whiteside) и компанией на "Club Life" стала кульминацией записи, как и участие Рона Лоуренса (Rohn Lawrence) на гитаре.
Один из последних релизов 2021 года THE URBANSMOOTH SUITE - это вокальная феерия с различными вокалистками Моникой Мейсон (Monica Mason), Региной Трупп (Regina Troupe), Тони Редд (Toni Redd) и другими, а также с участником Earth, Wind and Fire Ральфом Джонсоном (Ralph Johnson) на барабанах в ритмичной композиции "Dance 3000".
На историческом портрете The Jazz of the City Atlanta, сделанном Артом Кейном в апреле 2007 года, Болдуин стоит во весь рост - на высоте лестницы атриума мэрии Атланты - вместе с более чем 100 джазовыми музыкантами, окружающими мэра Ширли Франклин (Shirley Franklin).