Ben Selvin / Бен Селвин
Сын еврейских эмигрантов из России, свою профессиональную карьеру начал в 15 лет, играя на скрипке в ночных заведениях Нью-Йорка. Крепко сложенный юноша он выглядел старше своих лет и поэтому легко проходил в ночные клубы.
Приблизительно шестью годами позже как лидер собственного танцевального оркестра под названием "Novelty Orchestra" Селвин выпустил лучше всего продававшуюся популярную песню в истории звукозаписи первой четверти столетия. Его сингл "Dardanella" продался общим тиражом более 7 миллионов экземпляров.
С 1927 по 1934 Селвин был директором по артистам и репертуару (A&R Director) в Columbia Records, где под его контролем было записано огромное количество превосходных популярных песен таких артистов как Мэнни Кляйн (Manny Klein), Бенни Гудмен (Benny Goodman), Томми Дорси (Tommy Dorsey), Джимми Дорси (Jimmy Dorsey), Джо Венути (Joe Venuti), Эдди Ланг (Eddie Lang), Банни Бериган (Bunny Berigan) и других. Многие из этих записей и по сей день остаются в цене у поклонников музыки.
В середине 30-х Селвин как инструменталист принял участие в развитии системы "Muzak". Так называлась сеть музыкальных центров для учреждений, магазинов, ресторанов, через которые транслировались музыкальные записи лёгкой популярной фоновой музыки, производимых одноименной фирмой Muzak LLC в Нью-Йорке. В 1947 он стал музыкальным директором Majestic Records. В конце 40-х – начале 50-х Селвин снова работал в Columbia Records как вице-президент и директор по репертуару и артистам. При его содействии появляются великолепные записи Френка Синатры (Frank Sinatra), Дорис Дэй (Doris Day), Дайны Шор (Dinah Shore) и Бадди Кларка (Buddy Clark). Немногим позже Селвин занял должность A&R Director в RCA Victor и способствовал успеху популярного лейбла этой компании Camden Label. Выйдя на пенсию, он стал консультантом компании 3M (Minnesota Mining and Manufacturing Company) при переходе от виниловых записей на магнитную ленту. В музыкальной индустрии получает прозвище Декан Записанной Музыки (The Dean of Recorded Music).
В соответствии с книгой рекордов Гиннеса (The Guinness Book of World Records) и многими другими источниками, Селвин записал наибольшее количество музыки, выпущенной на пластинках на 78 оборотов в минуту, чем кто-либо другой в истории музыки. Одной из причин такой плодовитости является тот факт, что он делал записи на большом множестве различных лейблов в период расцвета музыкальной индустрии, используя различные, или слегка изменённые, названия для своих оркестров на каждом из лейблов. В каталоге Селвина насчитывается от 13 до 20 тысяч песен.