Albert Burbank / Альберт Бёрбенк
Один из великих классических новоорлеанских кларнетистов, Бёрбанк редко выступал за пределами своего родного города. Первые уроки игры на кларнете ему дал Лорензо Тио (Lorenzo Tio). В дни своей юности он работает в оркестрах Кида Милтона (Kid Milton), Бадди Петита (Buddie Petit), Криса Келли (Chris Kelly) и Панча Миллера (Punch Miller), но его звёздный период начинается, когда он увольняется из вооружённых сил в 1945. Он выступает по всему миру и записывается с Вуден Джо Николасом (Wooden Joe Nicholas), Полом Барбарином (Paul Barbarin), Хербом Морандом (Herb Morand), Кидом Ховардом (Kid Howard), Кидом Ори (Kid Ory) и другими. В этот период он смог в полной мере продемонстрировать своё мощное, рыдающее вибрато. Затем он возвращается в Новый Орлеан, где работает с различными музыкантами и коллективами города. Возможно, наиболее отличительной чертой исполнительской манеры Бёрбанка была способность извлекать богатейший звук в нижних регистрах. Начиная с середины 50-х он беспрерывно выступает в Новом Орлеане в основном с менее знаменитыми музыкантами. Предпринимает гастрольную поездку в Австралию с музыкантами, выступавшими с ним в Preservation Hall. В 60-х он делает ряд записей с Кидом Томасом (Kid Thomas), а в 70-х поработать с Перси Хамфри (Percy Humphrey) и с Preservation Hall Jazz Band. В 1975 он переносит инсульт, но находит в себе силы выступать вплоть до своей смерти 15 августа 1976. Записи выступлений с оркестром Кидом Ори (Kid Ory) в Hangover Club в Сан-Франциско были выпущена в Дании лейблом Storyville, с тромбонистом Биллом Мэттьюсом (Bill Matthews). Бёрбанк также записывался с Вуден Джо Николасом (Wooden Joe Nicholas) (American Music AMCD-5), Хербом Морандом (Herb Morand) (AMCD-9 и 106), Кидом Клейтоном (Kid Clayton) (AMCD-62), Полом Барбарином (Paul Barbarin) (AMCD-106), Перси Хамфри (Percy Humphrey) (GHB Records BCD-85) и Джимми Арчи (Jimmy Archey) (BCD-310).